Как сделать крафт в mcreator
An item is an object that can be held in the hand, you can use it as well. It can also have a custom damage value.
Procedures
[Guide] Гайд по MCreator. 2 часть. Предметы.
Всем привет! Я смотрю многим понравился мой туториал, поэтому я решил продолжить! Сегодня мы будем изучать создания предмета.
Я заранее подготовил текстуру. Кстати, при завершение создании текстуры за место Block выбираем Item. Теперь давайте начнем.
Создание предмета легче чем блока, т.к там меньше настроек. Вначале выберем текстуру.
Дальше переходим к основным настройкам.
Name in GUI: Название в интерфейсе.
Creative inventory tab: В какой вкладке креатива будет этот предмет.
Stack size: Количество в стаке.
Enchatablity: Не очень разобрался, но вроде это можно ли зачаровать?
Max item usage duration: Количество использований предмета.
Type of tool: Тип предмета 1 - простой предмет, 1,5 - меч, 2> - топор, кирка и т.д
Item damage count: Количество наносимого урона.
Can destroy any block: Будет ли он рушить все как алм. кирка? (все блоки то что есть кроме бедрока)
Does item stay in crafting grid: .
Spawning in chest: Будет ли он спаунится в сундуках: бонусный, сундук в данже и т.д
Can be dropped as grass seed: Будет ли выпадать из травы? 10 - как обычные семяна 1- редко.
События, в этом предмете при нажатие на блок он будет спаунить блок земли.
Еще раз говорю то что ненавижу MCreator то что он в последней версии не сохраняет (почему. )
Texture selection
If you need help making a new texture, go to Making a new Texture.
Video tutorial
Making an item mod element
If you prefer to watch the video, you can find the wiki page above summarized in a video:
[Guide] Полный гайд по MCreator.Урок первый. Блок/Руда.
После установки попадаем в такое меню.
Нажимаем на кнопку New mod.
Открывается это меню.Тут нам надо лишь ввести название мода(Не путать с названием руды или блока) и нажать OK.(Справа краткая информация что такое блок)
Для начала нам нужно создать текстуру для блока или руды,а если она у вас есть,то импортировать её. Для этого нажмем на кнопку Resources.
Если у вас нет текстуры,то нажимаем Сreate item\block texture. У тех у кого она (текстура) уже есть,жмет Import texture и пропускает часть гайда о создании в Mcreator текстуры блока.
После нажатия на кнопку Сreate item\block texture, у вас откроется это меню.
Посередине мы видим текстуру в 2d, слева ползунок зума,а справа текстура 3d.(Уже на блоке)
Выше мы можем загрузить уже готовую текстуру и далее изменять её в редакторе. (Кнопка Load Image)
Ниже мы наблюдаем 4 слоя текстуры которые можно наложить друг на друга.У Mcreator есть некоторые заготовки текстур, их мы можем выбрать в меню после названия слоя,а также можем загрузить свой слой текстуры,нажав на папку. Первый слой редактировать нельзя.
Второй слой накладывается поверх первого и его мы уже можем редактировать. Первое что я сделал, это выбрал заготовку текстуры.(В данном случае Блок лазурита)
Далее я выбрал цвет блока. (Нажимаем на три точки справа и выбираем цвет)
Крайний левый ползунок,это ползунок поворота текстуры.(Покрутил для демонстрации)
Далее нажимаем кнопку Use.
Теперь рассмотрим само меню создания блока.
Начну справа:
1. Block render type. Как текстура блока будет отображаться в мире. Normal - как обычный блок. Для примера блок ступенек должен иметь другой тип рендера текстуры.
2. Custom texture of model. Если вы используете 3d модель созданную в Techne, то тут вы должны загрузить текстуру для этой 3d модели. (Три пункта ниже не обязательны).
3. Import Techne model. Тут вы загружаете саму 3d модель.
4. Y offset of model. Изменение центра модель относительно Y координаты.
5. Block dimensions. Размеры блока минимальные и максимальные координаты по всем трём осям. К примеру (0.5 это полублок).
6. Don't render as normal block, Has alpha? Выбираем эти параметры если ваш блок имеет прозрачные части.
Хух :) А слева у нас выбор текстуры. В открывшемся меню выбираем нашу текстуру. (Первая текстура с прошлого моего проекта)
И так для каждой стороны, нажимаем кнопку Next.
И попадаем в это меню.
1. Name in GUI. Название блока в инвенторе.
2. Hardness. Сколько потребуется времени на разрушение блока. (Справа данные и формула для сравнения)
3. Resistance. Взрывоустойчивость блока.
4. Has gravity? Будет ли он падать как песок/гравий.
5. Creative inventory tab. В какой вкладке креатива будет находиться блок.
6. Isn't colidable? Способен ли игрок проходить сквозь этот блок?(Как лианы или паутина)
7. Can provide power? Проводит ли сквозь себя редстоун сигнал?
8. Light opacity. Какое количество света будет пропускать через себя блок.
9. Material. Какие свойства будут у этого блока. (Пример:"Если выбрать лаву,то этот блок можно будет зачерпнуть в ведро, и т.д. там много интересного)
10. Tool able to destroy. Каким инструментом можно будет разрушить блок.
11. Doesn't drop itself. Ставим эту галочку если мы хотим, чтобы выпадал при разрушении не этот блок,а что-то другое.
12. Block that drops. Что будет дропать.(Если выбран предыдущий пункт).
13. Drop amount. Количество выпадаемого.
14. Sound on step. Какой будет звук если пройтись по блоку.
15. Luminace. На сколько сильно ваш блок будет излучать свет.(0 = не будет его излучать).
16. Is unbrekable. Возможно ли его сломать. (В режиме выживания)
17. Harvest level. Какого уровня инструмент нужен для поломки блока.(Рука,Дерево,Железо, и т.п.)
Нажимаем Next.И попадаем в эту менюшку.
Это меню настройки частиц. Тут мы можем настроить (если хотим) какие и сколько и в каком радиусе будут создаваться частицы.
1. Spawn particels around block. Включить спаун частиц.
2. Particle type. Тип частиц.(Дым, пузырьки и т.п.)
3. Particle spawning shape. Форма частиц.
4. Particle spawning radius. Радиус создания частиц.
5. Particle amount. Количество создаваемых частиц.
Нажимаем Next.И попадаем в самое сложное меню.
Тут мы настраиваем что должно произойти при тех или иных условиях.(Условия:Когда игрок нажимает правым кликом по блоку,когда блок создается и т.д.)
Далее скриншот списка того что может произойти при выполнении условия.
К примеру написать что-то в чат, или нанести урон игроку и т.д.
Подробно тут останавливаться не буду. (Возможен отдельный гайд на эту тему)
Далее следует решение, является ли наш блок, блоком или рудой.
Тут мы можем создать крафт для блока. Тыкаем по пустому квадрату и выбираем из чего мы его будем крафтить.
Или можем создать рецепт в печке. То есть при переплавке чего-то, получать этот блок.
А если нажмем на кнопку World generation. То сможем настроить спаун этого блока в мире.(То есть руда)
1. Recipes. Вернуться в меню настройки крафта.
2. Generate in world. Генерировать блок в обычном мире.
3. Generate in nether. Генерировать блок в аду.
4. Frequency on chunks. Как часто будет спаунится в одном чанке.(Чанк территория 16*16*256, x,z,y)
5. Frequency on specific chunk. Количество руды которое спаунится в одной "жиле".
Еще раз Next, потом Finish, немного ждем. Вот и конец! Писал очень долго. Жду оценок :)
Inventory Settings
- Bind this item to GUI: This parameter will bind your item to the selected GUI. When selected, it will automatically make the code to open the GUI when the player right-clicks on the item. If you make a procedure, items won't be saved inside the item.
- Size inventory: Number of slots inside your GUI. (Biggest slot ID in the GUI + 1)
- Max size stack: Maximal number of item in one stack.
Гайд №3 по созданию модов в MCreator. Создание крафта и достижения
Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу про создание крафта и достижение.
Создать крафт и достижение можно и в Datapack, но мы создаём моды.
КРАФТ
Крафт создаётся очень легко. Также как достижение. Нажимаем на плюсик и нажимаем на Recipe. Пишем название и нажимаем Create new Recipe.
Мы можем создать не только крафт на верстаке, но и также создать переплавку и т.д.
Тут я всё подписал. То что находится под итогом является кол-во того чего мы получим.
Такой крафт у нас получился. Давайте создадим ещё крафт но в печи.
Вот такой крафт в камнерезе. Да-да дерево в камнерезе я гений. Ладно давайте проверим.
Properties
- Name in GUI: This is the name that shows in Minecraft.
- Creative Tab: This is what creative tab where you can find your item in creative mode.
- Stack Size: This is how many of your item that can fit in a stack.
- Enchantability: This is how easy it is to get good enchantments.
- Max item usage duration: This is how many time the item can be used.
- Type of tool: Set 1 if not a tool, Set 1.5 if it is a sword", Set 2> if it is a tool.
- Item damage count: This is how many times the Item can be used, keep at 0 if infinite
- Can destroy any block?: Check this box if you want it to destroy any block even bedrock.
- Does item stay in crafting grid?: Check this if you want the item to stay in the crafting table.
- Can be dropped as grass seed: Check this if you want it to have a chance of dropping grass seeds.
- "Box:" Is how rare it will drop.
Читайте также: