Как сделать костную муку в vintage story
Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.
Необходимые материалы
- Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
- Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.
Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.
Процесс промывки
Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:
- Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
- Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
- Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
- Встаньте в воду.
- Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.
Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.
Добыча от промывки
Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.
Таблица добычи
Гравий или песок
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Камни (для конкретного региона) | 1/5.00 |
Самородок (самородная медь) | 1/8.33 |
Кремень | 1/13.37 |
Голубая глина | 1/55.08 |
Кусок драгоценного камня | 1/56.78 |
Самородок (сфалерит) | 1/87.81 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/89.60 |
Медный наконечник стрелы | 1/182.85 |
Кремневый наконечник копья | 1/184.70 |
Горный хрусталь | 1/74.63 |
Медный наконечник копья | 1/478.38 |
Ржавые шестерни | 1/320.20 |
Самородок (самородное золото) | 1/483.20 |
Самородок (касситерит) | 1/9702.76 |
Необработанный лазурит | 1/970.47 |
Металлические детали | 1/972.42 |
Металлические обрезки | 1/974.36 |
Бронзовый нарукавник | 1/2440.79 |
Костная грудная клетка | 1/1954.20 |
Темпоральная шестерня | 1/3912.31 |
Архив резонанса (Культурная таверна) | 1/9785.66 |
Архив резонанса (Причудливая таверна) | 1/9787.61 |
Золотое ожерелье | 1/19579.14 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/19581.10 |
Серебряная цепочка | 1/19583.06 |
Серебряная диадема | 1/19585.02 |
Золотая корона | 1/19586.98 |
Почва с костями
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Кости | 1/3.33 |
Льняные волокна | 1/9.52 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/16.81 |
Медный наконечник стрелы | 1/37.35 |
Ржавые шестерни | 1/78.63 |
Костная грудная клетка | 1/100.81 |
Свеча | 1/137.15 |
Необработанный изумруд | 1/208.86 |
Необработанный перидот | 1/210.97 |
Необработанный алмаз | 1/304.43 |
Самородок (самородное золото) | 1/214.6 |
Самородок (самородное серебро) | 1/216.77 |
Медный наконечник копья | 1/218.96 |
Книга знаний (Тобиас) | 1/631.91 |
Книга знаний (Исследование) | 1/634.13 |
Книга знаний (Дневники) | 1/636.36 |
Книга знаний (Джонас) | 1/638.59 |
Темпоральная шестеренка | 1/2242.93 |
Ламели (Медь) | 1/1870.98 |
Ламели (Оловянная бронза) | 1/2247.87 |
Элемент кольчуги(Медь) | 1/1875.1 |
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) | 1/2252.83 |
Металлическая броня (Оловянная бронза) | 1/2255.08 |
Резонансный архив (Культурная таверна) | 1/3762.23 |
Резонансный архив (Причудливая таверна) | 1/3764.49 |
Золотое ожерелье | 1/5650.12 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/5652.38 |
Бронзовый нарукавник | 1/1413.66 |
Серебряная цепочка | 1/5663.71 |
Серебряная диадема | 1/5665.97 |
Золотая корона | 1/5668.24 |
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Почва и Грядки
Почва
Всего существует четыре вида почвы, различающихся плодородностью: Высушенная - 5%, Низкой плодородности - 25%, Средней плодородности - 50% и, наконец, Чернозём - 80%. Почва сохраняет свой уровень плодородия, поэтому хорошая стратегия ведения сельского хозяйства - это поиск почвы с высоким содержанием питательных веществ и доставка её домой.
Почва, создаваемая игроком
Компост - тип почвы, созданный игроком с уровнем питательных веществ 65%. Эта земля - альтернативный вариант земледелия, если не удается найти чернозём. Каждый блок компоста создается путем запечатывания 64 шт гнили в бочонке в на 20 дней.
Грядки
Использование мотыги + ПКМ на блоке почвы создает сухие сельскохозяйственные грядки. Ряды грядок должны находиться в пределах 3-х блоков от источника воды, чтобы преобразовать их из засушливых во влажные. Другое решение для создания влажной почвы - ежедневный полив из лейки. Сельскохозяйственные блоки не могут быть собраны - после преобразования, вскапывание грядки разрушает блок.
Nearby water provides moisture to horizontally adjacent farmland within 3 blocks, including along the diagonal. The moisture bonus provided by nearby water is reduced by 25% for each 1 block that the farmland is distant from the water. Thus, farmland immediately next to a water block will be granted 75% moisture, two blocks away will be granted 50% moisture, and 3 blocks away will be granted 25% moisture. Farmland does not absorb moisture from water in a vertical direction (i.e. farmland created directly above the surface of a lake will not stay moist from the water below it).
Farmland blocks cannot be picked up and replaced once converted. Breaking farmland destroys the block.
Содержание
Начало
Чтобы начать, Вам необходимо отыскать почву хорошего качества и семена, для выращивания. Специальный инструмент - мотыга - необходим для преобразования грунта в грядки.
Видеоурок по сельскому хозяйству
Видео включает пояснения о содержании питательных веществ в почве, преобразования почвы в грядки и темпов роста сельскохозяйственных культур. Это видео включает в себя вид всех сельскохозяйственных культур, кроме тыквы, и не включает использование удобрений.
Underground Farming
Starting with version 1.14, underground farming will no longer be an easily achievable solution. There is now a soft limit for plant growth in relation to depth below sea level: Each level below sea level requires one extra light level for the crop to grow, and below light level 19, each farther level incurs a 10% growth penality, which means growth will stop entirely at light level 9.
Given that the suns light level is 22, this means that with light shafts alone, which would be a direct connection between the sky and the farmland in form of a hole in the ground, farms can be placed at a maximum 3 levels below sea level without incurring growth penalties, and a maximum 12 levels below sea level before growth stops completely. With a fully set chandelier, which would reach light level 24, a slightly lower depth might be reached. However, light levels do not accumulate, meaning combining a light shaft with light level 22 and a lantern with light level 18 will still result in a maximum light level of 22.
"Underground" farms in a mountain range above sea level would however still be possible, as long as the required light level for growth is achieved with sun or artificial light.
In a default height world, sea level is at 110.
Питательность Почвы
Любая почва, грязь, сухие или влажные грядки, имеют 3 вида питательных веществ: N, P и K. Каждая сельхозкультура потребляет одно из этих питательных веществ. Некоторые растения требуют более высоких значений питательных веществ, чем другие, как показано в таблице ниже. Темпы роста урожая также различаются. Каждое растение имеет собственную общую скорость роста, которая отображается количеством дней роста.
Когда посевы переходят от одной стадии роста к другой, они потребляют питательные вещества из почвы, на которой посажены. Необходимое питательное вещество - K(Калий), P(Фосфат) или N(Азот) - элемент, который будет потребляться растением, снижая его концентрацию на Ваших полях. Количество питательных веществ, необходимых для каждой стадии роста, определяется путем деления потребления веществ на количество стадий роста растения.
Питательные вещества на грядках, с течением времени пополняются и возвращаются к максимальному уровню для каждого типа почвы. (Пример: при средней плодородности количество питательных веществ восстанавливается только до исходного уровня). Скорость пополнения грядками питательных веществ медленнее, когда на них что либо растёт и ускоряется, когда пустуют.
- *Любая почва регенерирует потраченные очки плодородности. Таким образом, вы можете быть абсолютно уверенны, что любое растение, даже высаженное на истощённую грядку, рано или поздно созреет. Главное, чтобы момент созревания пришелся на раннюю/среднюю пору осени, до наступления затяжных морозных дней. Месяц в Vintage story состоит из 12 дней, учитывайте этот факт при планировании.
- Чтобы получить хороший урожай в первый год, до тех пор, пока вы не раздобыли себе чернозём в приличных количествах, и пользуетесь почвой Средней плодородности, имеет смысл "ломать" грядки не дожидаясь, пока уровень полезных веществ на ней восстановится, каждый раз после сбора урожая и размещать новые блоки земли.
Crop rotation
Crop rotation is the practice of growing a series of different types of crops in the same area over time and has been used since ancient times to maximize crop production. Nitrogen (N), phosphate (P) and potassium (K) dependent crops can be rotated on the same growing area. For example, after harvesting a nitrogen dependent crop such as turnips, the soil will have a lower level of nitrogen but high levels of the two other nutrients. Therefore a phosphate or potassium dependent crop can be planted in the same soil.
A common crop rotation strategy is to divide the fertile area into four sections, one each for N, P or K dependent crops and one left fallow (without any crops growing). In the screenshot on the right, turnips (N-dependent) are planted in the top left, onions (P-dependent) in the top right, carrots (K-dependent) in the bottom right and the bottom left area is left without any crops. After harvest the planting will be rotated clockwise so that turnips will now be planted in the top right, onions in the bottom right, carrots in the bottom left and the top left will not have any crops. Rotate clockwise again after each harvest.
Note that the rotation will depend on the slowest crop to mature which in this case are the carrots (4 in-game days). Because nutrients replenish best in fallow soil, one area is kept unplanted during each rotation. This strategy is particularly useful if the player does not have access to fertilizer yet. You can make variations on this strategy to suit your crop mix.
Фермерство
Фермерство - механика игры, позволяющая выращивать еду самому. Большинство разных растений имеет много общих свойств. Сначала расскажем о таких схожестях, а потом об особенностях. Ну и желательно сначала прочитать начальное руководство по выживанию.
Animal attacks
When building a farm, one should keep in mind that rabbits will go after planted crops and eat them. Seeds may drop, depending of plant maturity, and left ignored, but will despawn soon.
Rabbits spawn on grass blocks, so to rabbit-proof your farms, it is recommended to either use a wall, fence or a 2 blocks deep dry moat around the farm blocks, leaving no grass blocks in the enclosed area. The latter offers the added bonus of catching hungry rabbits when they try to reach the players crops.
There are a few crops that will not be eaten by rabbits, namely rice, onions and pumpkins. Those could be planted without protection, however rice and onions should be planted in crop rotation with other plants, which would again need rabbit protection.
Wild crops will be ignored by rabbits.
Посевы
Чтобы собрать урожай, щелкните ЛКМ по растению пустой рукой или инструментом для сбора - ножом или косой. Полностью созревшие культуры возвращают семена, плоды и в случае льна - волокна. Все полностью созревшие культуры имеют примерно 5% шанс выпадения лишних семян при сборе. Каждое растение характеризуется набором свойств своей культуры. Свойства урожая состоят из следующих отдельных свойств:
- Этапы роста - количество стадий роста растения.
- Общее количество дней роста - количество игровых дней, необходимое для того, чтобы урожай полностью созрел (можно собрать урожай).
- Требуемые питательные вещества - тип питательных веществ (N, P, K), потребляемых с сельхоз земель, когда растение переходит на следующую стадию.
- Потребление питательных веществ - общее количество необходимых питательных веществ, которое будут потреблены в течение всего жизненного цикла растения.
- Хладостойкость / теплостойкость - диапазон температур, который растение сможет выдержать без повреждений, что скажется на качестве урожая. Как правило, растения могут расти только при температуре выше 0 ° C. Они могут выдержать и более низкие температуры без повреждений, но точно не будут в таких условиях расти.
Таблица доступных культур
Растение | Продукт | Этапы роста | Всего дней роста | Требуемые питательные вещества | Потребление питательных веществ | Хладостойкость, пока | Теплостойкость до |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Морковь | 7 | 4 | K | 40 | -10°C | 32°C | |
Лён | 9 | 4.2 | K | 50 | -5°C | 40°C | |
Лук | 7 | 3.6 | P | 35 | -1°C | 40°C | |
Полба | 9 | 4.4 | N | 40 | -5°C | 40°C | |
Репа | 5 | 3 | N | 30 | -5°C | 27°C | |
Пастернак | 8 | 6 | P | 20 | -10°C | 32°C | |
Рис | 10 | 4.2 | K | 50 | 8°C | 40°C | |
Рожь | 9 | 5 | N | 40 | -5°C | 40°C | |
Соя | 11 | 5.4 | K | 35 | -5°C | 40°C | |
Тыква | 8 | 3.5 | P | 30 | -5°C | 40°C | |
Капуста | 12 | 6.5 | N | 40 | -5°C | 35°C |
Тыквы выращивают иначе, чем все другие культуры. Пожалуйста, посетите страницу тыква для получения подробных инструкций по созданию грядки для тыквы.
Еда и кулинария
См. Кулинария для получения дополнительной информации о питании и приготовлении пищи.
Как сделать костную муку в vintage story
Здравствуйте, я бы хотел узнать, как отключить враждебных монстров(или просто монстров)?
Где найти лён ? Бегал пару часов по карте и ничего не нашел
По дефолтным настройкам в радиусе скольки блоков будет искать геологический молоток?
Радик, Очень редко пользуюсь этим молотком. Обычно, если на поверхности лежат кусочки руды, то если копнуть, под ними обязательно должны быть залежи. А железо всегда находил в пещерах
Хз, не так часто играл в эту игру, но на поверхности, как правило, медь. Остальное крайне редко.
Поиск семян
Дикорастущие культуры генерируются во время создания мира и разбросаны по всему миру, в различных климатических регионах. Сбор этих растений (ЛКМ) необходим для получения с них урожая и семян, которые мы и будем использовать в дальнейшем. Незрелые дикорастущие растения при разрушении, не всегда роняют семена. Семена также можно найти в семенных и сельскохозяйственных сосудах с добычей, расположенных в руинах.
Растение | Продукт | Климат |
---|---|---|
Морковь | Умеренный | |
Лён | Умеренный | |
Лук | Умеренный | |
Полба | Умеренный | |
Репа | Умеренный | |
Пастернак | Умеренный | |
Рис | Умеренный | |
Рожь | Умеренный | |
Соя | Тёплый | |
Тыква | Только в руинах | |
Капуста | Умеренный |
Seed Type | Product | Location |
---|---|---|
Carrot | Temperate | |
Flax | Temperate | |
Onion | Temperate | |
Grain | Temperate | |
Turnip | Temperate | |
Parsnip | Temperate | |
Grain | Temperate | |
Grain | Temperate | |
Soybean | Warm | |
Pumpkin | Ruins Only | |
Cabbage | Ruins Only |
Рецепты крафта
Многие рецепты используют сетку крафта, как в Minecraft, за одним исключением: сетка 3х3 всегда в инвентаре и не является отдельным блоком. Другие рецепты, которые не создаются через сетку, постигаются путём более интерактивных методов, Ковка или формовка глины, например.
Инструменты
- Каменные инструменты создаются путём откалывания кремня.
- Металлические инструменты создаются отливкой или ковкой.
Оружие
- Кремневое копьё создаётся путём откалывания.
- Для создания деревянной дубины нужно сначала сделать нож.
- Металлическое оружие создаётся путём отливки или ковки.
Глиняные формы предметов
Они создаются посредством интерфейса формовки глины. Стоимость предметов указана ниже:
Форма или предмет | Кол-во глины |
---|---|
Наковальня | 28 |
Вазон | 18 |
Геологический молоток | 13 |
Кирка, Меч, Молот, Мотыга | 12 |
Топор, Лопата | 11 |
Цветочный горшок | 5 |
Глиняный горшок (до готовки) | 4 |
Тигель | 3 |
Форма слитка | 2 |
Миска | 1 |
Стационарные контейнеры
- В корзине 8 слотов.
- В сосудах для хранения 12 слотов, а также они лучше сохраняют некоторую еду.
- В сундуках 16 слотов.
- В вешалках для инструментов 4 слота для инструментов.
Сундуки можно подписать красителями.
Портативные контейнеры
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выкидываете контейнер, помещённый в один из четырёх слотов контейнеров, он забирает все предметы, которые в нём были, с собой. Возможно, лучше всего будет опустошить свой инвентарь перед выбрасыванием контейнеров. Шахтёрская сумка мажет быть использованы только для переноски руд, минералов и камней.
Источники света
Базовые факелы создаются посредством зажиганием палок в огне, но они ограничены во времени горения, когда поставлены. Другие источники света перманентны.
Служебные блоки и предметы
Стоит заметить, что разламывание сыродутной печи вернёт лишь 2/3 кирпичей, которые были затрачены для создания.
Камень и глина
Твёрдые блоки камня добываются путём убирания всех соприкасающихся с ними блоков со всех 6 сторон.
Дерево
Дерево можно распилить на ступеньки или плитки, поместив пилу с разных сторон от досок в сетке крафта. (см. руководство)
Кровати
Кровати позволяют Вам пропустить некоторый отрезок времени, зависящий от кровати, в синглплеере, и в мультиплеере, когда все игроки спят.
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Удобрения
Удобрения, такие как селитра, поташ и костная мука, можно вносить в почву для пополнения питательных веществ. Использование удобрений - единственный случай, когда тип почвы может превышать максимальный уровень питательных веществ для данного типа почвы.
For example, the important crop flax removes potassium from the soil as it grows. Adding potash or saltpeter to the depleted soil after harvest will replenish potassium levels and allow replanting of flax on the same soil without waiting for natural replenishment and without the need for crop rotation. The type and amount of nutrient required for each crop is shown in the table of available crops in the next section. Having sufficient nutrients for each crop allows for the optimal growth rate if temperature and light requirements are also met.
Using fertilizer is the only time a soil type can exceed the maximum nutrient level of the soil type.
Note that saltpeter can't be detected by a prospecting pick (propick) and must be found while exploring caves.
Читайте также: