Как сделать корону в майнкрафте без модов
Всем привет! Сегодня мой День Рождения! И в честь данного праздника в этой статье, я пошагово расскажу вам, как сделать многозалповый разноцветный салют в Майнкрафте!
Полагаю 99% моих читателей любят различные праздники, вечеринки и тусовки. Большинство мероприятий подобного рода заканчиваются грандиозным вечерним салютом. Яркий, громкий и масштабный салют вызывает бурю положительных эмоций у зрителей и заряжает невероятной энергией!
Спасибо разработчикам игры Майнкрафт за предоставленную возможность игрокам самостоятельно делать фейерверки и запускать салюты на любой подходящий повод.
1. Для начала необходимо скрафтить пиротехническую звезду. Для этого нам понадобятся: краситель, порох и огненный заряд.
2. Далее делаем сам фейерверк, используя пиротехническую звезду, порох и бумагу.
Команда.
Команда очень короткая и лёгкая. Единственная сложность- аргументы. Т.е настройки. И в этом всё самое интересное. Первое взгляните на /replaceitem entity ИГРОК armor.head БЛОК/ПРЕДМЕТ
И на этом всё. Шучу. Вот вам основные и полезные аргументы для поля БЛОК ПРЕДМЕТ.
1) minecraft:horn_coral_fan (Веерный роговой корал жёлтый) [Очень красиво, как корона]
2) armor.head minecraft:glass (Стекло, выглядит как подводный шлем)
3) armor.head minecraft:observer (Наблюдатель, выглядит как голова робота.)
4) armor.head minecraft:nether_star (Звезда_незера. Прикольно выглядит.)
5) armor.head minecraft:white_banner (Белый флаг. Будет выглядеть как флаг на голове у разбойников)
6) armor.head minecraft:black_banner (Чёрный флаг. Тоже самое.)
Есть просто куча подобных аргументов, и если вы знаете теги других предметов, то без проблем можете вписать аргументы в поля для блока/предмета.
Теперь вы без проблем сможете одеть любой предмет/блок/броню себе или другим игрокам на голову. Смотрите что ещё может эта команда:
Очистить предмет из слота головы (Очень полезно, т.к вы можете очистить слот головы у другого игрока ил себя)
У вас есть вопросы? Тогда попрошу вас написать их в комментарии. Я очень часто их читаю, и отвечаю на вопросы, а если ваш комментарий соберёт много лайков, то я создам статью по этому поводу.
Как надеть любой блок на голову в Майнкрафт?
Hey Всем! И сегодня снова с вами канал WebPlay! Вы зашли на мою статью, и хотите узнать как одеть любой блок или даже предмет на голову игрокам. Если вы не разбираетесь в командах (Большая часть игроков в майнкрафт), то это не беда, сейчас я всё устрою.
Без модов, без плагинов, только любая версия майнкрафта и командная строка. Сразу скажу и посоветую вам посмотреть видеоролик, там всё рассказано в более удобной форме. Так же все команды для вас приведены ниже.
Ядовитый меч для Майнкрафт на КБ 1.17 без модов!
Команды для получения Майнкрафт головы
Для получения мини-блока с названием — Корона, воспользуйтесь одним из способов ниже.
Для Майнкрафт 1.16+
Команда /give для получения головы в Minecraft 1.16+
Команда /give для Minecraft 1.16+
Получить голову при помощи команды /give
Скопировать NBT код при помощи кнопки Скопировать СкопироватьДругое
Внимание! Если у вас возникли проблемы с командами для получения голов, ознакомьтесь с частыми причинами ниже:
- Убедитесь, что вы используете команду для той самой версии Minecraft которую используете!
- Все команды Minecraft должны быть использованы при помощи командных блоков!
- Если у вас возникли проблемы с командами для получения Minecraft голов на сервере, измените «minecraft:give» на «give» в начале команды
Как получить голову в одиночной игре?
Для получения Майнкрафт головы в одиночной игре нужно выбрать одну из команд скопировать ее в коммандный блок и активировать блок при помощи кнопки или рычага.
Майнкрафт голова — Корона
Создаем "Ядовитый меч" для Minecraft Java Edition 1.13 - 1.17 на командных блоках без модов!
Этот меч будет отравлять любую сущность, которая будет им атакована!
Для создания нам понадобятся: импульсный КБ (командный блок), цикличный КБ, цепной-условный КБ, кнопка, рычаг, редстоун.
Наш мир должен быть создан в режиме Творческий (Creative) .
Чтобы получить командные блоки, пишем следующие команды в чате-командной строки, каждую команду вводим отдельно:
/give @p minecraft:command_block
/give @p minecraft:repeating_command_block
Помните, в начале команды должен быть один слеш, т.е. /
Кнопку, рычаг и редстоун можно взять в этой вкладке:
Далее расставляем командные блоки по следующей схеме:
- Один импульсный КБ
- Два импульсных КБ вместе
- Четыре КБ вместе: первый цикличный, остальные цепные условные
Четыре КБ цикличный и цепные-условные ставим в ряд, чтобы смотрели в одну сторону, а сверху соединяем их редстоуном. Далее ставим по одной кнопке на импульсные КБ, и один рычаг на цикличный КБ.
Чтобы зайти в командный блок (КБ) или активировать кнопку или рычаг нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ).
Но сейчас наши КБ не содержат команд, поэтому в их активации нет смысла. 🙂
Давайте начнем добавлять команды.
Добавлять команды легко, просто выделяем и копируем нажимая Ctrl+C и в самой игре в строке для команд нажимаем Ctrl+V
В отдельно стоящий импульсный КБ вставляем команду:
/forceload add
И после этого нажимаем готово и активируем кнопку!
С помощью этой команды мы создадим невыгружаемый чанк, чтобы наш предмет мог работать в любом месте нашего мира. Без этой команды предмет перестанет работать, как только вы далеко отойдете от этих командных блоков.
Два импульсных КБ с одной кнопкой, выдают предмет и активируют хранилище данных. Два импульсных КБ с одной кнопкой, выдают предмет и активируют хранилище данных.В следующие два КБ поставим следующие две команды:
/summon minecraft:item
и для второго КБ
/scoreboard objectives add dmgTrckr minecraft.custom:minecraft.damage_dealt
И после этого активируем кнопку!
Как только активируем кнопку появится сам предмет, и активируется хранилище данных dmgTrckr
Но меч все еще работает как обычный, хоть и имеет улучшенные характеристики и свое описание.
И чтобы меч стал работать нужно заполнить команды для этих четырех КБ
Четыре КБ: первый цикличный, остальные три - цепные условные. Соединены редстоуном! Когда рычаг поднят вверх КБ выключен Четыре КБ: первый цикличный, остальные три - цепные условные. Соединены редстоуном! Когда рычаг поднят вверх КБ выключенДля каждого КБ ставим команды:
для первого цикличного
/execute at @a[nbt=>>, scores=] as @e[distance=..10, nbt=] at @s run effect give @s minecraft:wither 64 120
для второго цепного-условного
/execute at @a[nbt=>>, scores=] as @e[distance=..10, nbt=] at @s run effect give @s minecraft:slowness 8 120
для третьего цепного-условного
/execute at @a[nbt=>>, scores=] as @e[distance=..10, nbt=] at @s run effect give @s minecraft:poison 64 120
Читайте также: