Как сделать компаньона животного обливион
Этот плагин собирает вместе всех наших компаньонов-питомцев. Вы сможете добавлять или отключать компаньонов на свое усмотрение. Управление ведется через свиток «Компаньоны-питомцы». Свитки самих компаньонов удаляются после выбора питомца или отключения питомца. Чтобы сделать выбор, откройте свиток и выберите питомца, который вам нужен.
Компаньоны в сборке:
«Компаньон Арчи»
«Компаньонка Азалия»
«Компаньонка Багира»
«Компаньонка Лукреция»
«Компаньон Макс»
«Компаньон Ратио»
«Компаньон Рики»
Требования:
Oblivion золотое издание
Важно.
Прежде чем ставить версию 1.2 заберите все свои и украденные вещи у питомцев, иначе они пропадут.
Установка:
1. Добавьте в папку Data в папку Oblivion
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла CompanionsALL.1.2.esp
3. Обработайте файлы мод менеджером.
Удаление:
Удалить CompanionsALL.1.2.bsa и CompanionsALL.1.2.esp из папки Oblivion\Data.
Автор текстуры для кланфира:
MPetros
Автор идеи для мода:
Akemi Soran
Лицензионное соглашение:
Запрещено: Изменение данного плагина на свое усмотрение и Использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: Публикация данного плагина на других сайтах не спрашивая нашего разрешения, также использовать в своих плагинах модели из этого мода не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.
Как сделать компаньона животного обливион
Подробный туториал о том, как создавать компаньона-животное. Детально расписан весь процес создания, включая скрипты. Таким образом любой знакомый с Конструктором может, используя данное руководство, достаточно легко создать себе компаньона-животное. Это четвертая, обновленная и дополненная версия руководства (!)
Содержание:
1. Создание животного
2. Создание пакетов
3. Размещение животного в мире (с Ref)
4. Скрипт на призыв
5. Заклинание призыва
6. Скрипт основной
Дополнительные возможности:
7. Добавляем в меню пункт «Установить дом»
8. Добавление визуальных эффектов
9. Даем возможность компаньону носить наши вещи
10. Новый пункт меню «Подкрадемся»
11. Использование уникального животного
12. Компаньон из ездового существа: особенности
13. Увеличение размера компаньона вместе с ростом уровня нашего персонажа
14. Возможность выбора цели для атаки
15. Выбираем из нескольких визуальных эффектов
Огромное спасибо за Ваш туториал! Очень хорошо и понятно написано, сегодня же попробую сделать возможность увеличения роста животному.
Но у меня есть вопрос. Вы не знаете, как настроить скорость компаньону? Я создал волка, скорость сразу была 22. Он носился как угорелый, что очень мешает(играю за лучника). Затем я поставил значение скорость 0. Но он так и бегает аки на реактивном двигателе. Вы не знаете, что это может быть?
По идее скорость настраивается исключительно в настройках животного. Можно попробовать поиграть со значениями. Возможно движок просто не воспринял нулевую скорость.
Как сделать компаньона животного обливион
Программы, дополнительные утилиты для работы с TES 4 CS
Моддинг Fallout: New Vegas. Программы, статьи, туториалы.
Статьи, которые описывают работу программ, не относящихся или мало относящихся к TES.
Все для моддинга игры TES V Skyrim - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Все для моддинга игры Fallout 4 - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Подробный туториал о том, как создавать компаньона-животное. Детально расписан весь процес создания, включая скрипты. Таким образом любой знакомый с Конструктором может, используя данное руководство, достаточно легко создать себе компаньона-животное. Это третья, обновленная и существенно дополненная версия руководства (!)
10. Новый пункт меню «Подкрадемся»
11. Использование уникального животного
Объем туториала вырос почти в два раза. И я очень надеюсь, что это не последняя версия этого туториала.
0Не подскажите пожалуйста как сделать скрип на призыв/отзыв животного, т.е. поместить его в определенную ячейку призвать когда животное нужно и отозвать его обратно в эту ячейку, когда не нужно?
0Скрипт для заклинания призыва есть в туториале. Заклинание отправки будет аналогичным, нужно будет только немного его изменить. Вот измененный скрипт:
scriptname IgorRaSpellBlackBearUnCallScript1
Begin ScriptEffectStart
IgorRaCompanionBlackBearRef.moveto IDячейки
IgorRaCompanionBlackBearRef.RemoveScriptPackage
End
Begin ScriptEffectFinish
End
Но подобные вопросы лучше задавать у нас на форуме - больше возможностей для ответа.
я сделал поэтому туториалу себе пса, но он не слушается команд. Совсем никаких. Что делать ?
0 0 0Как сделать компаньона животного обливион
Подробный туториал о том, как создавать компаньона-животное. Детально расписан весь процес создания, включая скрипты. Таким образом любой знакомый с Конструктором может, используя данное руководство, достаточно легко создать себе компаньона-животное. Это четвертая, обновленная и дополненная версия руководства (!)
Добавлены разделы:
13. Увеличение размера компаньона вместе с ростом уровня нашего персонажа
14. Возможность выбора цели для атаки
15. Выбираем из нескольких визуальных эффектов
В туториале подробно рассматриваются различные аспекты создания луков для игры Обливион - морфинг, настройки в 3Д Максе, работа в НифСкопе и прочее. Непосредственно процесс создание самой модели не рассматривается.
В данном туториале описан процесс создания своих картин. По сути это вариант ретекстурирования, то есть мы берем оригинальную картину из игры и заменяем её изображение на свое. Подробно описан процесс создания начиная от подбора картины и заканчивая размещением уже готового результата в игре.
Туториал подробно описывает создание компаньона-НПС, включая создание самого НПС, настройки пакетов АИ, необходимых для его управления, разветвленных диалогов и конечно же скриптов. Все это вы найдете в данном туториале. Во второй версии туториала также присутствует раздел о создании компаньона-животного и описывается возможность создания компаньона, который сможет превращаться из НПС в животное и наоборот.
Туториал подробно описывает создание компаньона-НПС, включая создание самого НПС, настройки пакетов АИ, необходимых для его управления, разветвленных диалогов и конечно же скриптов. Все это вы найдете в данном туториале.
На примере текстурирования веера рассказывается об извлечении карты развертки, создании текстуры; о создании карты цвета и прозрачности; о создании карты нормалей (_n), блеске и бликах; о создании карты свечения (_g). Приведена работа в фотошопе. Множество картинок и подробное описание всех шагов работы. Модель веера прилагается.
Обсудить туториал можно у нас на форуме либо на форуме Lanell :
В данном туториале рассказывается о том, как можно сделать лицо персонажа Обливиона на основе фотографии с помощью программы FaceGen . Также упоминаются проблемы которые могут возникнуть в процессе работы и их решения.
В данном руководстве описывается процесс переноса причесок из игры Sims 2 в игру Обливион/Морровинд. Детально расписан весь процесс переноса, начиная от извлечения ресурсов Sims и заканчивая доводкой модели и ее экспортом в игру Обливион/Морровинд
В данном руководстве рассмотрены вопросы импорта, создания и экспорта анимации в программе 3dsMax для игры Обливион
Читайте также: