Как сделать карту самп мобайл
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
SA-MP (San Andreas Multiplayer) для Android
San Andreas Multiplayer для Android - Это Мобильная модификация для Grand Theft Auto: San Andreas, предназначенная исключительно для Android устройств, на основе исходного кода старых версий SA-MP, разработанная пользователями из СНГ.
На данный момент - существуют десятки крупных проектов San Andreas Multiplayer для Android устройств, некоторые из них используют уникальные карты (в том числе CR-MP на Android) большая часть которых использует свой Клиент (Лаунчер), который автоматически скачает необходимые файлы для игры.
Существует основная версия клиента, подходящая для большинства обычных серверов SA-MP. Мы же рекомендуем пользоваться клиентом конкретного Android сервера, на котором Вы планируете играть.
Список актуальных Серверов SAMP для Android (кликабельно) с большим онлайном, и собственными клиентами.
После установки, следуйте инструкциям лаунчера. Обычно, ставить игру не нужно, подготовленная версия игры сама будет загружена через лаунчер сервера.
Для игры на ЛЮБОМ сервере SAMP (В том числе ПК серверах), и подключению к другим IP с Android устройства:
1. Скачайте Клиент и Кэш по ссылкам (Ссылки находятся ниже)
2. Распакуйте содержимое архива (КЭШ) сервера в папку Android/data/ (Чтобы получилось Android/data/com.rockstargames.gtasa/. и т.д)
3. Установите APK файл клиента
4. Введите Ваш Ник, нужный IP и Порт в файле: Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/SAMP/settings.ini
Готово! Теперь вы можете подключиться к любому серверу SAMP с Вашего мобильного.
Новая версия общего клиента
Google Play на последнюю версию: Ссылка
Более старая версия общего клиента
Разрабатываете свой сервер, и не знаете, как сделать свой клиент для Android? Рекомендуем прочесть нашу статью:
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Помогите, При создании аккаунта, копируются вещи с чужого инвентаря в мойМод FRIENDLI RP (НЕ РЕКЛАМА)
Привет у меня вот такая вот проблема:
P.S Всё вроде правильно подключил мод Aurora
Map Editor (Free)
Map Editor - это инструмент модмейкера, предназначенный для редактирования карты GTA San Andreas.
Это приложение является портом программы редактора MEd, но с большим количеством улучшений по сравнению с версией для ПК.
Это свободная бесплатная версия, существует и платная Pro-версия.
Основные функции:
- Редактирование IDE и IPL
- Редактирование положения и вращения объектов
- Рендеринг карты из IPL
- Редактирование в реальном времени.
После установки программы, включите её. При первом включении она предложит вам загрузить ресурсы. Согласитесь на это, и она загрузит все необходимое общим весом в 80 мб.
Всем привет
Решил заняться разработкой своим сервером SAMP Mobile (Android) и делится своим опытом с вами
Все уроки будут опубликоваться в этой теме
Список уроков:
Также пишите в коменты какие вы хотите видеть уроки по SAMP Mobile (Android)
SAMP Mobile (Android) - Урок 1. Компиляция libsamp.so
Всем привет
В этом уроке я вас научу:
- Компилировать исходники SAMP Mobile (Android)
- Ставить свой IP:port для подключения
Приступим
Нам понадобится:
- Исходники SAMP Mobile (Android): GitHub
- NDK 19 (именно 19): NDK older releases
- Командная строка
- Прямые руки
Для начало распакуем содержимое архива build69-master.zip папку jni в любое вам место (лучше создайте отдельную папку на диске C для удобства)
И в тоже место наш NDK
После того как мы всё разархивовали запускаем Командную строку (CMD)
Нажимаем win+r и вводим cmd и нажимаем кнопочку ОК
После этого пишем в командной строке:
Пример: cd C:/Android/NDK и нажимаем Enter
После того как мы перешли в командной строке в папку с нашим NDK нам надо поставить свой IP:port для сервера
Для этого переходим по пути и открываем файл любым редактором (в моём случае): Android/jni/main.cpp и ищем такие строки:
И меняем 2 строки encryptedAddress.decrypt(), port что бы получилось вот так:
После того как мы отредактировали main.cpp сохраняем его и открываем следующий файл Application.mk (Любым редактором) и меняем
После этого сохраняем наш Application.mk и возвращаемся в командную строку
В командной строке пишем следующие:
Нажимаем Enter и ждём
При удачном компилирование должно получится:
В следующем уроке я расскажу как его поместить в наш samp.apk
Урок 2. Сбор проекта (.apk)
Приступим
- Программа для Android: ApkEditor(За содержимое файла я не несу ответственности)
- Наш скомпилированный libsamp.so
- Прямые руки
Запускаем нашу программу ApkEditor и нажимаем "Выберите файл APK"
И выбираем его, после этого выбираем "Полное редактирование"
После завершения процесса декодирования, переходим во вкладку "Файлы"
В низу с лева нажимаем на "+" и выбираем наш скомпилированный libsamp.so
После того как завершится добавления файла "libsamp.so" В верху с права нажимаем на кнопку "Сборка"
После сборки нас должно встретить окно о завершение сборки проекта
После этого переходим по пути которому указала программа и забираем наш apk
Вот и всё очень просто
В следующем уроке я расскажу как заменить загрузочный экран SAMP ANDROID на свой
Хотел бы дополнить ваш урок или точнее альтернативный вариант с вводом хоста и порта.
Если изменить данный кусок кода на мой вариант, то не придется каждый раз компилировать нативную библиотеку, можно будет просто заносить свои изменения в файл settings.ini.
А точнее просто дописав
Данная инструкция не доведена до ума, так как есть еще доп файлы к клиенту и если просто скомпилировать, то будет вылетать так как в исходниках есть ошибки, авторы исходников это потвердили.
Урок 2. Сбор проекта (.apk)
Приступим
- Программа для Android: ApkEditor(За содержимое файла я не несу ответственности)
- Наш скомпилированный libsamp.so
- Прямые руки
Запускаем нашу программу ApkEditor и нажимаем "Выберите файл APK"
И выбираем его, после этого выбираем "Полное редактирование"
После завершения процесса декодирования, переходим во вкладку "Файлы"
В низу с лева нажимаем на "+" и выбираем наш скомпилированный libsamp.so
После того как завершится добавления файла "libsamp.so" В верху с права нажимаем на кнопку "Сборка"
После сборки нас должно встретить окно о завершение сборки проекта
После этого переходим по пути которому указала программа и забираем наш apk
Вот и всё очень просто
В следующем уроке я расскажу как заменить загрузочный экран SAMP ANDROID на свой
Как оптимизировать мод под Mobile версию?
Читайте также: