Как сделать игру как фнаф
Мастерская (англ. Workshop) — один из элементов геймплея в игре Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery.
Как сделать игру как фнаф
Начинаем создавать двери как в FNaF! :)
Для начала создаём Active и вставляем изображение открытой двери, этот Актив ставим на дверь в офисе (она должна быть открытой на картинке офиса), заходим в настройки анимаций у двери и создаём новую анимацию: Stand Up -> New и называем Open. Вставляем в эту анимацию все картинки открытия двери, но наши двери не сверхскоростные по этому мы меняем скорость дверей: Lower Speed-2, Higher Speed-25, также делаем с анимацией закрытия дверей. Готово, осталось только сделать двери закрываемыми.
Создаём Counter и переходим в редактор событий. Создаём условие: The mouse pointer and keyboard -> The mouse -> User clicks on an object и выбираем пока что нашу дверь. Создаём ивенты: Counter=0, Counter=1, Counter=2, Counter>2, чтобы создать нужно создать новое условие, выбрать Counter и выбрать Compare the counter to a value, теперь: если каунтер равен 0, то дверь открыта (анимация Stopped (Animation -> Change animation cequence -> Stopped), если каунтер равен 1, то дверь закрывается (Анимация Close (Animation -> Change animation cequence -> Close)), если каунтер равен 2, то дверь открывается (Анимация Open (Animation -> Change animation cequence -> Open)), теперь нам нужно сделать кнопку, которая будет открывать дверь, создаём Актив и рисуем/вставляем нашу кнопку. В настройках кнопки снимаем галочку с "Follow the frame" и в первом условии (User clicks with left button on. ) мы меняем нашу дверь на кнопку, если у вас 2 двери, то вам нужно отдельно создавать кнопку, анимацию, ивенты и каунтер (всё точно также, только для другой двери). Всё, дверь готова! :)
Этап 3: Объявление
Так как у вас все готово, можно приступать к 3 этапу. В этом этапе, вы научитесь хвастаться перед участниками вики типом "Йа маладец, а вы лахи", и т.д.
1 Способ
1 способ является самым легким, для него вам надо просто зайти в чат и капсом сказать "ЙА РАЗРОБАТЫВАЮ ЕГРУ!", после чего, можете продолжать разговор о разработке. Только не забывайте общаться исключительно капсом. После кика, не заходите в чат, ибо ваше клоунство быстро надоест всем.
2 Способ
3 Способ
Кому нравятся блоги? Правильно, никому всем. Пилите как можно больше блогов про разработку вашей игры, получайте море комментариев, и отвечайте на них, обязательно!
Не забывайте про ваши скриншоты, публикуйте их по всей вики! В чате, в комментариях, в обсуждениях, на своей стене, на форуме, в блогах, на стенах участников и т.д.
В конце концов, это всем надоест, и вас забанят за флуд. Но главное — дождаться окончания бана, и тогда вы сможете продолжить.
Заключительный Этап: Отмена игры
Все уже хотят поиграть в игру, но тут вы создаете блог с очень пичальным названием, типа: "Прастите, я новрал" или что-нибудь более очевидное, типа "Атмена егры". Вы создаете его, пишите любую из причин выше, и говорите, что игра "атменена". Дальше можете спокойно удалить все фейковые файлы. После чего, услышьте тонну негативных эмоций. Запомните, что после этого, восстановить репутацию очень сложно, так что у вас есть два варианта:
- Покинуть вики вообще
- Получить бессрочный бан
На этом блог объявляется оконченным, спасибо, что обратили внимание, удачи!
Содержание
Гайд по разработке фан-игр по FNaFу для новичков
Добрый день, дорогие участники, сегодня, я научу вас разрабатывать успешные фан-игры по ФНаФу.
Примечание: Весь текст является исключительно шуточным!
Использование
Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Для перевода аниматроника из состояния 0% до 100% нужно заплатить 20 деталей. Состояние аниматроников также меняется в зависимости от того, как часто его побеждали. В сборе утиля может участвовать несколько аниматроников, но если игрок захочет вернуть кого-либо досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать», однако собранный утиль не будет возвращён. Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.
ЦП и плюшевые костюмы с небольшим шансом достаются игроку за победу над соответствующим аниматроником (т.е. с побеждённого Фредди выпадает ЦП и плюшевый костюм Фредди). Их использование на Голом эндоскелете может сделать из него другого аниматроника. В меню настроек есть следующие пункты:
Этап 2: Скриншоты
Итак, вы выполнили 1 этап, поздравляю! Вы готовы перейти ко 2 этапу. В этом этапе вы научитесь "профессионально" делать скриншоты для удивления других участников.
Для 2 этапа нам понадобятся:
Если у вас нет фотошопа, то установите его, в чем проблема? Если же у вас нет рук, то вы инвалид, и нифига у вас не получится. Если у вас нет умения рисовать, то не беда! Просто не рисуйте, и все.
Следуя данным инструкциям, у вас должна получится кнопка планшета
- Создаем файл изображения
- Называем его как угодно, мне пофиг
- Делаем говно в пеинте
- Фотошопим
- Получается кнопка планшета низкого качества
Если вы хотите получить аниматроника, то:
- Находим в интернете изображение аниматроника
- Фотошопим
- Получается фигня
- Фотошопим снова
- Получается говно
- Фотошопим опять
- Получаем навоз высшего сорта
- Уходим в запой от невыполнимости задачи
- После двухнедельного запоя, звоним профессиональному фотошоперу
- Просим его выполнить задачу
- Получаем щидевар высшего сорта
- Платим косарь за услуги фотошопера
- Уходим в запой от банкротства
Если вы хотите получить комнату для камеры, то нужно всего лишь:
- Взять фотоаппарат
- Дождаться ночи
- Пойти на супирзаброшенныйзавод
- Сфоткать пару комнат
- Усраться от звуков (Охранника)
- Пойти домой
- Постирать штаны
Итак, вы сделали файлы Камер, кнопок и аниматроников, молодцы, теперь, 3 — самый главный этап.
Содержание
Создание пародии на Фнаф
Сегодня я решил попробовать создать свою пародию, и вы можете помочь мне в этом!
Пишите под этим постом свои идеи, и все они будут Просмотрены! Интересные идеи будут добавлены!
Вступайте и помогайте мне!
В начале я буду программировать в Pocket Code (Другой нормальной программы я не знаю) позже, я собираюсь создавать игру на компьютере!
А это всё, надеюсь вы мне присоединитесь ко мне. Всем желаю удачи и пока!
Этап 4: Другой проект и проблемы с игрой
Часть 1: Другой проект
Так как вы уже привлеки к себе внимание на вики, пора сделать объявление о другом проекте.
Вы должны взять абсолютно другую игру, к примеру, Half-Life. Делаете в том же чате/блоге/форуме новость о другом проекте, причем старайтесь сделать это как можно запоминающе.
После выхода из очередной блокировки, вам нужно сделать логотип для "Другого проекта", для этого:
- Берете логотип уже существующей игры
- Заходите в пеинт
- Делаем под логотипом название "мода"
- Публикуем в чате
- Публикуем на стене
Часть 2: Проблемы с игрой
Вам надо придумать гейниальное оправдание, чтобы другие поверили, что игра отложена.
Есть несколько вариантов:
- ПК сломался
- Фотошоп не фотошопит
- Код удалил случайно
- Случайно удалил игру
- Колобок повесился
- Буратино утонул
- Случайно йаду выпил
- И так далее.
Этап 1: Основы разработки
Итак, вы захотели разработать игру по ФНаФу, приступим к 1 этапу. В этом этапе вы научитесь получать Желание А также установите Фотошоп, для дальнейшей работы.
Для 1 этапа нам понадобятся:
Если чего-то из вышеперечисленного нет, то действуйте методу "убица ап стэну", ибо без определенных вещей ничего не получится.
Итак, если у вас есть все необходимое, то следуйте этим инструкциям:
- Переходим на Gamejolt
- Находим любую Фан-игру по ФНаФу
- Ревнуем разработчику
- Взрываемся от ревности
- Собираем пукан по кусочкам
- Приобретаем Желание Создать фан-игру
- Находим в интернете Фотошоп
- Устанавливаем его
- Читаем "Гайд: Как уметь фотожопить правильно"
- Ничего не понимаем
- Перечитываем
- Понимаем половину
- Приступаем ко 2 Этапу
Описание
При нажатии кнопки «Настроить» игрок попадает в меню. Там аниматроника можно крутить во время движения и настраивать. В иконках слева можно увидеть следующие кнопки: плюшевый костюм, ЦП, количество остатка и моды (максимальное количество — 4).
Читайте также: