Как сделать хриплый голос в фл студио
Соавтор(ы): Patrick Muñoz. Патрик Муньос — международно признанный тренер по голосу и речи, специализирующийся на публичных выступлениях, силе голоса, акцентах и диалектах, избавлении от акцента, озвучании, актерской речи и речевой терапии. Работал с такими клиентами, как Пенелопа Крус, Ева Лонгория и Розалин Санчес. Был признан лучшим тренером по голосу и диалектам в Лос-Анджелесе по версии журнала BACKSTAGE, работает на компании Disney и Turner Classic Movies, является членом Ассоциации тренеров по голосу и речи.
Количество источников, использованных в этой статье: 13. Вы найдете их список внизу страницы.
Помниться раньше, когда FL Studio была еще просто Fruty Loops было много мороки с записью голоса и гитары. Я даже предпочитал делать это в Sound Forge, а потом закидывать вокальные партии в FL в виде сэмплов. Но сейчас записывать живой звук в программе стало достаточно просто и удобно. Даже есть некоторые фишечки, которых нет у других.
Итак, для того чтобы записать звук с внешнего источника нужно сначала открыть микшер с помощью соответствующей кнопки на панели управления либо клавиши F9 на клавиатуре.
Далее выбираем любой свободный канал, например пятый, нажав на него левой кнопкой мыши. (по умалчиванию в новом проекте первые четыре заняты под ударные)
Теперь справа в разделе IN выбираем из раскрывающегося списка то вход звуковой карты, с которого мы хотим записывать.
Обратите внимание. Для того, чтобы этот список был, нужно обязательно выбирать ASIO (например ASIO4ALL) в качестве звукового драйвера в меню настройки Audio.
В моём случае это Line-in/mic. Можно выбирать как стерео так и раздельно моно каналы. Поэтому есть возможность с одного стерео входа звуковой карты записывать два разных источника звука. Например с правого писать голос, а с левого гитару. (правда придется делать специальный переходник или кабель, если у вас стандартный 3,5 миллиметровый вход)
Теперь в колонках должен появится звук от внешнего источника. Так же снизу, в выбранном канале микшера, загорается значок дискеты показывая, что с него будет вестись запись.
По умалчиванию она будет производится в папку Recorded (находится в C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11\Data\Patches\Recorded ), которую можно найти слева в браузере FL Studio.
Для того чтобы сменить её на другую, нужно нажать на иконку дискеты правой кнопкой мыши два раза (если она была подсвечена оранжевым цветом, а если нет, то один раз)
При этом появится окно с выбором пути для сохранения.
Так же справа мы можем выбрать эффект с которым будет производится запись.
Но очень часто нужно, чтобы на колонки либо наушники шел звук с эффектом, а записывалось всё без него.
И сделать мы это можем так:
При выделенном канале записи, нажимаем на значок стрелки вверх любого другого канала. (как на картинке)
При этом иконка загорится оранжевым цветом и сверху появится ручка регулировки уровня посыла звука.
Теперь остаётся только выбрать этот канал и назначить на него какой-нибудь эффект. Таким образом вы будете слышать звук с обработкой, а записываться он будет без неё.
Есть ещё хитрый ход. Можно сделать так, чтобы писались оба канала одновременно с эффектом и без.
Для этого просто нажимаем на значок дискеты правой (если хотим выбрать, куда сохранить записываемый файл) либо левой клавишей мыши у канала с эффектом, чтобы он загорелся оранжевым, сигнализируя, что и с него тоже будет вестись запись.
В результате мы получим два файла.
Таким же образом можно записывать одновременно с нескольких входов звуковой карты, выбрав в разных каналах микшера источники звука (пункт IN) и пометив их для записи иконкой дискеты.
Да, кстати, не забываем перед записью выбрать режим song на панели управления
Ну и в конце дам небольшой совет. Старайтесь всё-таки выбирать, куда сохранять файл записи. Просто может оказаться так, что вы очистите папку по умалчиванию и потеряете нужный для другого проекта.
Или же при сохранении вашей работы пользуйтесь форматом zipped loop file (*.zip). При этом в архиве будут сохранены все звуковые файлы, использованные в проекте.
Как записывать в fl studio через микрофон свой голос в домашних условиях на встроенную звуковую карту. Иногда творческий порыв требует быстро в домашних условиях записать трек, так как студии нет под рукой или на нее сейчас нет денег. В этом видео я покажу, как с помощью FL Studio, дешевого микрофона и наушников можно записать свой голос. Многим кажется, что в FL Studio записывать в микрофон очень сложно или вообще нельзя и поэтому они в FL пишут музыку, а голос записывают и сводят в другой программе. На самом деле все это можно делать в одной программе - FL Studio, это делается в ней очень просто. Главное научиться настраивать FL Studio для записи и, собственно, записывать. Лично я кроме FL Studio больше не использую никаких программ, всю обработку можно выполнять в ней (с дополнительными плагинами, конечно)
Дата: 2019-04-18 Трэш прогулка
КАК ЗАПИСАТЬ МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК НА АНДРОИД?
Как сбросить ВСЕ настройки + SMART TV в ТВ Samsung - на ЗАВОДСКИЕ
Client Shop 3.94
Есть вопрос. ПРограмма Запускается, но говорит нет прав на д .
Онлайн генератор чисел дл
Все эти программы , генераторы чисел ,даты рождения, магичес .
Онлайн генератор чисел дл
Действительно не стоит рисковать мои знакомые что только не .
Keyran 1.1.9
Здравствуй, программа хорошая много функций, с крутой поддер .
Keyran 1.1.9
Здравствуйте, комментарии простого пользователя, пользовался .
Minecraft 0.15.6 (.apk)
Игра ответное хорошая да только как её скачать? .
Copyright © Софт - Архив 2008 - 2018 Алексей Егоров
Сайт использует технологию Cookie для сохранения настроек пользователя.
В погоне за достижением хорошего, похожим на аналоговое, звучания муз. продюссеры ищут новые средства, скачивают всевозможные
фирменные плагины, при этом не задумываясь поискать то, что уже имеется в самой FL. В этой статье я расскажу о том, как
стандартным плагином Blood Overdrive, таким примитивным на вид, можно достичь неплохого эффекта.
Основное его назначение - предусиление. За него отвечает параметр PreAmp . Он увеличивает громкость, но при его настройке следует знать меру, т.к. при больших его значениях (более 0,5), получите неимоверные искажения звука! А вот внесение небольших искажений (до 0,4), может пойти на пользу, добавив звучанию "теплоту". То есть, если вы решили "утеплить" какой-нибудь инструмент (например бас), то сначала нужно покрутить эту ручку от нуля и до значения при котором будут слышны явные искажения, а потом чуть отвести обратно. При этом звук станет громче и, чтоб вернуть баланс громкости, нужно убавить значение параметра Post Gain . Этот параметр отвечает за конечное усиление на выходе.
Параметр Color - "цвет" звука, регулирует частоту, которая будет более выделена на инструменте. При значении "0" никаких изменений не вносится, а при его увеличении в звуке инструмента появляется добавление средних и ввысоких частот. Это бывает полезно, когда звуку хочется добавить яркости.
Не забывайте ставить его на ноль, если не хотите чтоб звук инструмента (частота) изменился!
Избавиться от "пластмассовости" поможет регулятор PreBand . В случаях когда инструмент звучит слишком резко, этот регулятор поможет сделать звук мягче, что сделает его гармоничнее и более вписывающимся в микс.Прибавлять его значение следует до тех пор, пока не пропадёт резкость, но в то же время звук станет не особо слабым. Компенсировать потерю громкости можно будет параметром PostGain.
PostFilter представляет из себя LP (Low Pass) фильтр, что очень полезно - позволяет подкорректировать звук, не "навешивая" при этом дополнительного плагина, а также использовать в качестве эффекта.
И, напоследок, параметр х100 . Пожалуйста, не трогайте его! (если не собираетесь писать "жэсть") :D
Этот параметр увеличивает значение других параметров в 100 раз и получаются ужасные искажения.
Спасибо за внимание. Желаю успешного творчества!
Читайте также: