Как сделать хорошую концовку с алисой в бесконечном лете
Всё это пробывал-
1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей/ответить.
3. Ничего не делать. (1)
4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.
5. Взять ключи/Не трогать.
6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой. (2)
10. Выиграть турнир. (2)
11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Стоит пойти посмотреть. (1)
14. Хорошо, я приду. (1)
15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Придумать другое оправдание. (1)
17. Выборы на карте неважны.
18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
19. Небось ворованных конфет объелась? /В столовой отравилась?
20. Спросить, что это/Не спрашивать.
21. Дать Алисе уголь. (1)
22. Съесть яблоко/Не есть.
23. Пошел с Алисой.
24. Выборы на карте неважны.
25. Пойти с Леной/Пойти со Славей.
26. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
27. Ничего не делать. (1)
28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Алисы)
У меня все равно получается Семён хорошая концовка.
Игра имеет 13 альтернативных концовок, которые полностью зависят от решений, принятых по ходу игры. Прохождение в размеренном темпе занимает 12-16 часов, а этот гайд поможет выйти на нужные концовки.
Гайд по игре
Необходимо знать, что все концовки игры делятся на два вида: хорошие и плохие. Причем и те, и другие возможны с любой девушкой. Все определяется количеством баллов, которые наберет игрок.
Требования для хорошей концовки
У Мику и Юли разделения на концовки нет.
Алиса
Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Одним словом – конченная дура.
Для получения хорошей концовки с ней необходимо:
День 1 – не убегать от нее возле столовой (+1).
День 2 – поспорить, что Семен победит в карточных соревнованиях, победить в них (+4).
День 3 – услышав гитару, пойти на звук. Она предложит прийти посмотреть еще раз и не пойти на танцы, Семен должен поддержать идею. Вечером прийти к ней. Когда вожатая спросит, с кем был Семен, не говорить, что с Алисой (+3 очка).
День 4 – важное место. Нужно пойти к лодочной станции. Когда Алисе будет плохо после столовой, она придет в медпункт, нужно дать ей уголь. Благодаря этому можно будет искать Шурика вместе с ней (+1).
День 5 – нужно быть осторожным (+1). Когда герой увидит, что Лена и Алиса ругаются, нужно попробовать узнать, о чем их спор. Этот выбор играет критическую роль. Остальные выборы по ходу игры не имеют значения.
Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Посмотрите на эту карту. E - вход.
Хорошая концовка : Семен признается Алисе в своих чувствах, откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.
Плохая концовка : Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.
Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами. Вот так она выглядит.
Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:
День 1 – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).
День 2 – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).
День 3 – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).
День 4 – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).
День 5 – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).
День 6 – нужно оказать помощь Алисе (+1).
Хорошая концовка : Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.
Ульяна
Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет.
Для хорошего окончания с ней нужно выбирать такие варианты:
День 1 – стараться забрать у нее украденную котлету (+1).
День 2 – идти обедать в столовую. Проиграть в карты именно Ульяне и идти на сцену после этого (+2).
День 3 – когда предложат помочь в медпункте, нужно сослаться на поручение вожатой. Не обратить внимания на звуки гитары, а пойти на помощь спортклубу. После погрома в столовой остаться с Ульяной (+2).
День 4 – когда Ульяна придет к медсестре, поинтересоваться, отравилась ли она на обеде. Пойти за Шуриком вместе с ней (+1).
День 5 – идти в кружки и отказаться помогать доставать проволоку. Не узнавать причину спора Лены и Алисы, вместо этого можно будет пойти к девочке (+1).
День 6 – помешать Ульяне словами (+1).
День 7 – когда ребят обнаружат вместе, взять всю вину на себя. Критическое решение (+2).
Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.
Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.
Славя
Это девочка с длинной светлой косой. Она любит природу и активность, участвует во всем.
Для получения хорошей концовки с ней нужно:
День 1 – ответить девочке, когда та попробует завести разговор (+1).
День 2 – идти забирать карты со Славей. Не спорить с Алисой о победе в игре. После соревнований идти к остановке автобуса (+2).
День 3 – не идти помогать Лене с медикаментами, не идти на звуки музыки на площади. Благодаря этому можно будет помочь Славе с уборкой. После погрома в столовой сбежать (+2).
День 4 – пойти в домик №17, не задавать девочке лишних вопросов. Если задать, то нельзя с ней идти за Шуриком (+1).
День 5 – на острове за земляникой идти в компании Слави. Сказать, что справился, только с помощью девчонок. Не вмешиваться в ссору Алисы и Лены, а потом пойти искать девочку – критический выбор (+2).
День 6 – взять в столовой еду Славе. Сказать Ольге Дмитриевне, что Семену незачем перед ней оправдываться (+2).
Хорошая концовка : Семен рассказывает Славе о себе настоящем и предлагает вернуться в его мир, но девушка ему не верит. В автобусе они засыпают. Главный герой очнется в своем мире и будет жить, как раньше. Но в один прекрасный день он встретит Славю, пригласит ее в гости, на что та согласится.
Плохая концовка : Семен очнется у себя дома и никогда не встретит девушку.
Важно! Любовная линия откроется, если сюжет пройден по меньшей мере один раз с хорошей концовкой.
Мику – дочь советского инженера и японки. Она любит музыку, имеет зеленые волосы.
Для хорошей концовки с ней нужны такие выборы по дням:
Пролог – сказать, что Семен хочет остаться.
День 1 – нужно взять ключи от столовой себе.
День 2 – идти к кружкам за картами самостоятельно.
День 4 – день идти на танцы вместе с Мику, не съесть подаренное яблоко, спуститься за Шуриком самостоятельно.
Важны только эти выборы.
История с Мику имеет только одно окончание : Семен открывает глаза на площадке, где идут съемки фильма о лагерной жизни. Мику – Маша – его бывшая девушка. Они воссоединяются и после тяжелого дня засыпают.
Открыв глаза, Семен понимает, что он снова в лагере, где пропала Славя. Вожатая отправляется на поиски девушки, а лагерь начинают штурмовать отряды зомби и монстров. Главный герой просыпается и видит Машу у себя на коленях. Все произошедшее – сценарий их нового фильма.
Важно! Девочка появляется в истории только после открытия всех доступных концовок.
Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям.
Для получения концовки с ней нужно:
Пролог – ответить, что Семен пойдет за голосом.
День 1 – не взять ключи от столовой.
День 3 – не помогать Лене у медсестры, не пойти слушать гитару. Пойти помогать в строительстве роботов.
День 4 – съесть подаренное яблоко. Пойти в шахты за Шуриком самому. Там можно встретить Юлю.
День 5 – при выборе свернуть назад.
Концовка с Юлей доступна только одна : Семен, девочка и другие пионеры идут в лагерь. Семен входит в астрал и узнает правду: Юля послана, чтобы наблюдать за ним и обучать его. После этого он открывает глаза дома. Рядом лежит одна из девушек лагеря. Какая – выбирать игроку. В разговоре с голосом в своей голове Семен говорит, что наконец-то счастлив.
Семен один
В таком случае в последние дни Семен услышит голос, который будет звать его. Если пойти за голосом, то будет выход на плохую концовку. Если остаться – на хорошую.
Хорошая концовка : герой не идет за голосом, открывает глаза у себя дома и продолжает обычную жизнь.
Плохая концовка : Семен встречает неизвестное существо, говорит с ним, после чего начинаются титры. Разработчики говорят, в этой версии он становится блэк-пионером.
Помните, что для получения финала необходимо набрать от 6 баллов взаимоотношений с персонажем, а также дойти до 6-7 дня приключения.
В чём секрет успеха? Вижу причины популярности Everlasting Summer в следующем:
· Игра идеально подходит одиноким и замкнутым людям, поскольку позволяет развивать социальные связи с несколькими персонажами женского пола, получая необходимые эмоции;
· Новелла включает множество концовок (о них ниже), зависящих от персонажа, с которым вы выстраиваете отношения;
· Огромное количество сторонних модификаций;
· Приятное визуальное исполнение, напоминающее японскую анимацию;
· Ностальгия по советской тематике, которую я не разделяю, но для многих она станет дополнительным поводом пройти игру;
· Наличие философского подтекста и сложность сюжета, раскрывающаяся лишь ближе к финалу.
Все концовки игры Бесконечное лето (внимание, спойлеры):
Интересуетесь визуальными новеллами и хотите чего-нибудь новенького? Обратите внимание на этот материал.
Это руководство написано для поддержки в прохождении всех концовок (рутов) игры Бесконечное Лето. Тут тщательно расписаны все концовки всякого из героев - хорошие и нехорошие. У всякого героя собственный раздел в гайде.
Персонаж Алиса
Хорошая концовка:
День 1.
Побежать за ним / Ничего не делать
День 2.
Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой
Выиграть турнир у Алисы.
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете,меня Ольга Дмитриевна попросила ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно я приду / Нет, извини
4. Пойти к Алисе
5. Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание
День 4.
Пойти на лодочную станцию.
Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Алисой
День 5.
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:
День 1.
Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
Попытаться выхватить книгу у алисы / Проявить осторожность.
Персонаж Ульянка
Хорошая концовка:
День 1.
Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
День 2.
На карте пойти на обед.
Проиграть в турнире Ульяне.
На карте пойти на сцену.
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я помогу спортивному клубу
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
День 4.
Остаться дома.
1. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
2. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Ульяной
День 5.
На карте пойти в кружки.
1. Согласиться достать катушку / Отказаться доставать катушку
2. Не делать ничего, просто сидеть / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
Пойти к Ульяне
День 6.
Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
День 7.
Это все она! / Это всё моя вина.
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
День 6.
1. Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
2. Это всё она! / Это все моя вина.
Персонаж Мику
Внимание: Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
Взять ключи / Не брать
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному
День 4.
1. На карте пойти на стоянку автобуса.
2. Пойти с Мику / Не ходить с Мику
3. Съесть яблоко / Не есть
4. Пойти одному
Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.
Персонаж Лена
Хорошая концовка:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 2.
1. Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой
2. Проиграть Лене в турнире.
3. Пойти на спортивную площадку.
День 3.
1. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
2. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
3. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
День 4.
1. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
2. Пойти с Леной
3. Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
День 6.
Не вмешиваться / Помочь Алисе
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
Не вмешиваться / Помочь Алисе.
Персонаж Славя
Хорошая концовка:
День 1.
Не отвечать ей / Ответить
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти одному
Результат турнира не важен, проигрываем Лене. После идем на стоянку автобуса.
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. После разговора с вожатой выбираем вариант: Пожалуй, я помогу Славе
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться
День 4.
Спросить, что это / Не спрашивать
Пойти со Славей
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со славей
2. Да, я старался / Это всё благодаря помощи девочек
3. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
4. Попытаться найти Славю
День 6.
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдыватся
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне:
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдыватся / Мне не в чем перед вами оправдыватся
Персонаж Семен
Самые простые концовки. Просто не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней. В конце пятого дня выбрать вариант: Просто сидеть
Хорошая концовка:
Не идти за голосом.
Плохая концовка:
Пойти за голосом.
Персонаж Юля
Внимание: Этот рут становится доступным, если вы прошли хорошие и плохие концовки Слави, Лены, Алисы, Ульяны, Семена и концовку Мику.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
Взять ключи / Не брать
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов
День 4.
Съесть яблоко / Не есть
Пойти одному
День 5.
Идти вперед / Повернуть назад.
Гаремная концовка
Делаем все тоже самое, что в руте с Юлей, но меняем выбор в 5 дне:
Идти вперёд / Повернуть назад.
Читайте также: