Как сделать хороший дроп в бите
Покажу как сделать мощный трек с басом и прямой бочкой для кача, самое главные элементы будут в видосе, после этого .
ЛЮТЫЙ ДРОП В БИТАХ - ТАК ЛИ СЛОЖНО? / БИТМЕЙКИНГ В FL STUDIO Приветствую всех любителей горячего напитка .
Есть один очень интересный прием в арсенале диджея, называется он ЗАМЕНОЙ ДРОПА или Drop Mixing. От такого .
Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Подписывайтесь на мой tic tok: .
Сегодня выйдет новое видео, трек в стиле Rezz, в жанре Midtempo. 1) FL Studio 20.8.4 обзор последней версии: .
Бывает такое, что попадается смешанная аудитория. И диджею приходится играть РАЗНЫЕ ЖАНРЫ музыки, которые .
29 Как сделать мощный дроп в ableton? Снял для начинающих пошагово, чтобы не возникало вопросов в будущем ко .
Привет, с Вами Freaxment и проект FL Studio PRO! Пришло время разбора cсложных дабстеп аранжировок на практичном .
20 В этом видео я решил поделится с вами, как делаются современные танцевальные клубные треки в программе .
Васап, могучие ВОЛКИ! Ты все ещё пишешь биты? Тогда бегом смотри это видео, ведь там ты узнаешь, как сделать .
После прохождения курса Вы научитесь: • развивать практически любую заготовку; • доделывать свои треки до конца; .
В этом ролике я покажу вам Как Сделать Ремикс на Любой Трек в Fl Studio 20, Как Сделать Remix на Morgenshtern - Show и .
Покажу как можно за 15 минут сделать трек в стиле Alan Walker в программе FL Studio. Мои курсы по созданию музыки .
Топ ЭФФЕКТОВ для ТВОИХ БИТОВ! Горячо! УРОК & ТУТОРИАЛ FL Studio 20 | Обучение битмейкингу | Трэп Этот выпуск .
В этом эпизоде подробно поговорим о дропе в танцевальной музыке, а если конкретнее, то в жанре БИГ РУМ. Убедимся в .
ЭТО изменит ТВОИ БИТЫ! Топ ФИШЕК для ТРЭПА! УРОК & ТУТОРИАЛ FL Studio 20 | Обучение битмейкингу Ну что, банда, .
Делаем dubstep хит. Из этого видео ты узнаешь как делать дабстеп лид (growl, wobble), как делать разгон и как сводить .
Привет, друзья с Вами Paul Wallen и сегодня мы собираем сочный Drop в жанре Future House, и я покажу вам 10 наиболее .
В современном стандарте HTML5 есть поддержка Drag’n’Drop при помощи специальных событий.
Эти события поддерживаются всеми современными браузерами, и у них есть свои интересные особенности, например, можно перетащить файл в браузер, так что JS получит доступ к его содержимому. Они заслуживают отдельного рассмотрения.
Поэтому здесь мы будем рассматривать Drag’n’Drop при помощи событий мыши.
Алгоритм Drag’n’Drop
Основной алгоритм Drag’n’Drop выглядит так:
- Отслеживаем нажатие кнопки мыши на переносимом элементе при помощи события .
- При нажатии – подготовить элемент к перемещению.
- Далее отслеживаем движение мыши через и передвигаем переносимый элемент на новые координаты путём смены и .
- При отпускании кнопки мыши, то есть наступлении события – остановить перенос элемента и произвести все действия, связанные с окончанием Drag’n’Drop.
В следующем примере эти шаги реализованы для переноса мяча:
Это можно увидеть в действии внутри ифрейма:
Попробуйте перенести мяч мышкой и вы увидите описанное, довольно-таки странное, поведение.
Это потому, что браузер имеет свой собственный Drag’n’Drop, который автоматически запускается и вступает в конфликт с нашим. Это происходит именно для картинок и некоторых других элементов.
Его нужно отключить:
Теперь всё будет в порядке.
В действии (внутри ифрейма):
Ещё одна особенность правильного Drag’n’Drop – событие отслеживается на , а не на .
С первого взгляда кажется, что мышь всегда над мячом и обработчик можно повесить на сам мяч, а не на документ.
Однако, на самом деле мышь во время переноса не всегда над мячом.
Вспомним, событие возникает хоть и часто, но не для каждого пикселя. Быстрое движение курсора вызовет уже не над мячом, а, например, в дальнем конце страницы.
Вот почему мы должны отслеживать на всём .
Правила применения дроп-сетов
Предлагаем вам несколько полезных советов, с помощью которых можно добиться интенсивности использования дроп-сетов:
Между сменой веса обычно проходит от нуля до десяти секунд. Даже делая тяжелые дроп-сеты, необходимо отдыхать очень короткое время. Сокращение промежутков времени между изменениями веса позволяет дроп-сеты сделать более эффективными и интенсивными.
Для быстрого перехода от большого веса к уменьшенному необходимо правильно подготовить все оборудование для упражнения. Например, штангу надо нагружать не большими дисками, а меньшими, весом по 5 или по 10 килограммов. Собираясь делать с гантелями тройные топ-сеты, все три пары гантелей надо подготовить и выложить заранее.
Снижайте вес дважды
Держитесь в диапазоне от 6 до 12 повторений
Работа в диапазоне от 6 до 12 повторений в бодибилдинге является наиболее продуктивной, поэтому от этого правила не следует отступать и при выполнении дроп-сетов. Работая с целью поддержания силы и ее развития, идеальным окажется диапазон от четырех повторений до шести. При желании получить чистый прирост объема мышц, лучше придерживаться количества повторений от восьми до двенадцати. Для рельефности и детализации мышц можно поднимать планку до 15-20 повторений, особенно во время последнего дроп-сета.
Используйте максимальный вес
Просто оставаться в диапазоне от 6 до 12 повторений явно недостаточно: необходимо при этом достигать мышечного отказа. Начав со слишком легкого для вас весом, вы поставите под угрозу эффективность дроп-сетов. Настоящие шесть повторений означают, что седьмое повторение вы уже выполнить не в силах. С каждым весом, используемым в дроп-сетах, вы должны доходить до полного отказа или до точки, не слишком отстоящей от полного отказа.
Умеренно используйте дроп-сеты
Поскольку дроп-сеты являются в бодибилдинге одной из наиболее интенсивных техник, применение их требует осторожности и здравого смысла. Используя их все время, вы быстро перетренируетесь и доведете себя до полного изнеможения
Лучший график использования дроп-сетов – 3:1, то есть после выполнения в упражнении трех обычных подходов можно за ними выполнить один дроп-сет. Обычный последний поход может быть при этом заменен на дроп-сет. В каждом из упражнений делать дроп-сеты совершенно не обязательно: на группу мышц достаточно лишь одного. Можно выбрать из группы одно упражнение, лучше всего, конечно, базовое, и превратите последний подход в дроп-сет.
Выводы
Ну и в заключение посмотрите, как работает Рич Пана на тренировках с дроп-сетами:
Цели переноса (droppable)
Нам нужно знать:
- куда пользователь положил элемент в конце переноса, чтобы обработать его окончание
- и, желательно, над какой потенциальной целью (элемент, куда можно положить, например, изображение папки) он находится в процессе переноса, чтобы подсветить её.
Решение довольно интересное и немного хитрое, давайте рассмотрим его.
Какой может быть первая мысль? Возможно, установить обработчики событий на элемент – потенциальную цель переноса?
Но это не работает.
Проблема в том, что при перемещении перетаскиваемый элемент всегда находится поверх других элементов. А события мыши срабатывают только на верхнем элементе, но не на нижнем.
Структура песни The Chemical Brothers — Go
Песня написана в тональности Ре минор, темп — 120 ударов в минуту, размер — 4/4.
0:00. Вступление
Песня начинается с мощного бита, дополненного перкуссией и свипами аналогового синтезатора. Спустя восемь тактов к аранжировке добавляется монотонная басовая линия, которая еще восемь тактов играет ноту Ре шестнадцатыми длительностями. Каждый четвертый такт баса содержит ход Си-бемоль, Соль, Ля-бемоль.
0:32. Куплет 1
Ритм вступления сохраняется на протяжении всего куплета. Вокальная партия вторит басовой линии, а затем дополняется синтезатором, подчеркивающим концовки каждой фразы баса и вокала.
На протяжении 16 тактов куплета аранжировка постепенно наращивает напряжение, приводя слушателя к припеву.
1:04. Припев 1 и постхорус
Припев начинается с напева на сильную долю, который подчеркивается ярким синтезаторным хуком. Длительность самого припева — 8 тактов.
1:26. Куплет 2
Следующие 27 тактов полностью идентичны первой половине композиции. Второй куплет повторяет структуру первого, затем плавно переходит во второй припев и оканчивается коротким постхорусом.
2:20. Проигрыш
Первые четыре такта повторяют вступление. Во второй половине проигрыша в аранжировку возвращается басовая линия, но теперь ее звучание на октаву выше.
2:44. Билд-ап
В середине песни появляются структурные элементы из электронной музыки. Восьмитактовый билд-ап строится на монотонном басу, повторении слов первого куплета и нарастающих синтезаторов.
3:00. Дроп
В дропе напряжение музыки спадает. С музыкальной точки зрения, перед слушателями появляется еще один инструментальный куплет длительностью 8 тактов. Разница заключается только в отсутствии вокала.
3:16. Концовка
Песня завершается еще одним припевом и трехтактовым постхорусом: те же инструменты, те же мелодические линии и ходы.
Итоговая структура песни The Chemical Brothers — Go
Часть песни | Длина |
---|---|
Вступление 1 | 8 тактов |
Вступление 2 | 8 тактов |
Куплет 1 | 16 тактов |
Припев 1 | 8 тактов |
Постхорус 1 | 3 тактов |
Куплет 2 | 16 тактов |
Припев 2 | 8 такта |
Постхорус 2 | 3 такта |
Проигрыш | 8 тактов |
Билд-ап | 8 тактов |
Дроп (инструментальный куплет) | 8 тактов |
Концовка (припев + постхорус) | 11 тактов |
Заключение
Популярные и электронные песни строятся по определенным правилам, которые делают звучание композиций привычным для слушателя. Эти правила применяются уже не одно десятилетие, а ломать то, что и так работает — дело неблагодарное и даже глупое.
Типовая аранжировка — это не всегда вред для песни, ведь иногда простота и предсказуемость идут только на пользу. Тем не менее, не бойтесь нарушать правила и выходить за рамки принятых норм — никогда не знаешь, к какому результату это приведет.
Существует огромное количество отличных песен с типовыми и нестандартными аранжировками, но справедливо и обратное правило
Всегда думайте о том, как сделать интереснее и лучше саму песню, а уж какая у нее будет структура и аранжировка — не так и важно
Правильное позиционирование
В примерах выше мяч позиционируется в центре под курсором мыши:
Если поставить ровно в , то мячик прилипнет верхним-левым углом к курсору мыши. Будет некрасиво. Поэтому мы сдвигаем его на половину высоты/ширины, чтобы был центром под мышью. Уже лучше.
Для правильного переноса необходимо, чтобы изначальный сдвиг курсора относительно элемента сохранялся.
Когда человек нажимает на мячик – курсор сдвинут относительно левого-верхнего угла мяча на расстояние, которое мы обозначим . И нужно при переносе сохранить этот сдвиг.
Получить значения легко: достаточно вычесть из координат курсора левую-верхнюю границу мячика, полученную при помощи функции .
При Drag’n’Drop мы везде используем координаты относительно документа, так как они подходят в большем количестве ситуаций.
Конечно же, не проблема перейти к координатам относительно окна, если это понадобится. Достаточно использовать , для определения координат и .
Далее при переносе мяча мы располагаем его с учётом сдвига, то есть вот так:
Итоговый код с правильным позиционированием:
В действии (внутри ифрейма):
Как работают мышцы при выполнении дроп-сета
Рассмотрим, что происходит немного подробнее. Если после 12 повторений вы достигли мышечного отказа, это еще не абсолютный отказ. Его можно назвать позитивным, и мышцы готовы продолжать подход, если вес будет уменьшен. Дело в том, что обычный, до отказа выполняемый подход не задействует все мышечные волокна нагружаемой группы мышц. Используется только требуемое количество волокон, которые поднимают нужное количество раз определенный вес.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
В этом видосе рассказал про то, как делать идеальные дропы в бите в fl studio 20 FX кит .
ЛЮТЫЙ ДРОП В БИТАХ - ТАК ЛИ СЛОЖНО? / БИТМЕЙКИНГ В FL STUDIO Приветствую всех любителей горячего напитка .
Васап, могучие ВОЛКИ! Ты все ещё пишешь биты? Тогда бегом смотри это видео, ведь там ты узнаешь, как сделать .
Читайте также: