Как сделать хай хеты в разные уши
ZILDJIAN 12` A` SPECIAL RECORDING HI-HAT - это пара тарелок хай-хэт. Тарелки используются в составе комплекта барабанов для выделения и акцентирования ритмического рисунка, а также в качестве специальных эффектов. Тарелки имеют полированную, глянцевую отделку верхней и нижней поверхности. Размер тарелки - 12\" (30,48 см), вес/толщина - средний верх/средне-тяжелый низ, размер купола малый, профиль тарелки средний, высота звучания высокая, звучание яркое, громкость средняя, баланс звучания смешанный с коротким сустейном. Тарелки прекрасно подойдут для новичков, продвинутых барабанщиков, любителей и профессионалов.
Компания Zildjian представляет собой известный всему миру бренд, который открыл свое производство еще в 16 веке в Турции. Среди известных музыкантов, использующих тарелки и продукцию Zildjian есть такие известные имена, как Ringo Starr (The Beatles), Lars Ulrich (Metallica), Joey Kramer (Aerosmith), Jason Bonham (Foreigner, UFO, Led Zeppelin) и многие другие. Компания ZILDJIAN представляет тарелки с премиальным звучанием и качеством, гарантирующим долгие годы эксплуатации. Тарелки 12` A` SPECIAL RECORDING HI-HAT могут быть использованы в разных музыкальных стилях, включая фьюжн и хард-рок, альтернативный рок, музыка кантри, хип-хоп, джаз и латино, метал, поп-панк, рок, перкуссия, народная музыка и др.
Хэты (хай хэты, hi hats) – это один из типов тарелок, которые используются в ударной установке. Хэты представляют из себя две тарелки закреплённые на металлическом стержне. Снизу имеется педаль, с помощью которой тарелки прижимаются друг к другу. Отсюда и названия – открытый хэт (open hi hat) и закрытый хэт (closed hi hat). Хай хэты появились в начале XX века благодаря ударнику Вику Бернтону. Первый прототип изобрел Кайзер Маршал.
Игра на этом инструменте осуществляется с помощью барабанных палочек, при этом хэты то открываются, то закрываются, тем самым изменяя звучание. Такой тип тарелок завоевал огромную популярность среди барабанщиков.
Кроме классического варианта существует и ряд модификаций, например, Triple hi-hat, X-hat и т.д.
В мире электронной музыки хэты играют, несомненно, очень важную роль. Они добавляют треку динамики и энергичности. Как было сказано выше хэты могут быть открытые и закрытые. Основное отличие в звучании сводиться к тому, что, обычно, открытые хэты звучат продолжительнее нежели закрытые. Соответственно и используются они на разных долях (open hats на относительно сильных, а closed hats на слабых). Также хэты играют важную роль в наполненности трека, занимая свою нишу в спектре. Во время сведения все частоты ниже 600 – 700 Гц вырезаются.
Хэты не имеют определённой высоты тона, однако обладают разным характером звучания. Они могут быть звонкими и металлическими, могут быть песочными, шипящими или нойсовыми. Выбор хэтов в электронной музыке во многом зависит от стилистики и предпочтений автора.
Послушаем несколько примеров использования хай хэтов в танцевальной музыке.
Orjan Nilsen — Between The Rays
Emma Hewitt — Colours (Armin Van Buuren Remix)
Andy Moor — In Your Arms (ft. Jessica Sweetman)
Хэты очень важный инструмент, не только в таких направлениях музыки как рок, но и в электронике. Трудно себе представить танцевальный трек без звуков тарелок. В противном случае его вряд ли можно будет считать таковым.
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Часто помогает де-ессер точно настроенный на режущую ухо частоту хета. Wawes C1 удобен именно тем, что можно настроить достаточно тонко.
первое, что пришло в голову - в аудишне есть неплохой шумодав, который можно запрограммировать на определённый спектр, и потом процентным соотношением вырезать из всей кучи то, что не нужно.
экзотичне
да, захват профиля -> +слушаем предвариловку, вращая ползунок тудым-сюдым до нужного эффекта. в своё время выручил при восстановлении аудиозаписи с плёнки - было много чего-то паразитного, чего не помню. Помогло )
А в оверхедах баланс установки нормальный ? Если да, то можно попробовать их взять за основу, а остальные барабаны подмешивать. Рабочий и бочку жестоко гейтануть, ну или драмагог. Не покатит ?
Ну или затеять какой-нибудь ранний Queen. Там у Тэйлора частенько хэт лезет в загейтованый рабочий. Типа, фишка :)
Я заглянул в ваш блог и помотрел видео с концерта. Вообщем насчет "раннего Queen" это я так неудачно пошутил. :)
Мне кажется, что в такой музыке драмагог вам безусловно поможет.
Ты его пихаешь в инсерт трека рабочего. Или бочки. Он трек анализирует и подставляет то, что хочешь. Хочешь звук рабочего твоего барабанщика, а хочешь он будет генерить MIDI и ты их отправишь в BFD или Superior. Его фишка в том, что он анализирует силу удара барабанщика и в зависимости от этого подставляет семпл с нужной громкостью.
Де Эссер вам в помощь.
А вообще- как вы располагали оверхеды?
Вы уверены что хета много? Вы слушали как ударка звучит в миксе?
Если ударник не плохой, и микрофоны у вас стояли на равных расстояних от ударника, или стереопарой- то хета должно быть нормально- все должно быть в балансе.
Как еще один вариант- попробуйте использовать панорамирование 70/30, и сделать дорожку с хетом (которая на 30) тише
Только сейчас прочитал про "из всех щелей" =)
То есть он не только в оверах, но и в рабочем и в бочке и в томах?
Томы гейтируйте на -15, -20, а рабочий гейтируйте жестче, и воссоздавайте хвост plate ревером.
А вообще лучше переписать ударку, предварительно послушав каждый микрофон в закрытых наушниках, чтобы точно определиться с их местоположением.
Mic Placement это самое важное при записи. Всегда
вам проще потратить кучу времени за компьютером, и получить хреновый результат?
Или научится нормально подзвучивать ударку+ провести время на студии и получить отличный результат?
Не пытаясь развязать holy war VST vs неVST. Понятно, что если есть хорошо настроенные барабаны, хорошая комната и парк нойманов, то так проще. Но это не у всех. И деньги на это не у всех. И вот только боюсь, что "научиться нормально подзвучивать ударку" с качеством, легко достижимым при помощи супериора или изидрамера , займет значительно больше времени и денег. IMHO, конечно. Вам так не кажется ?
В этом видео я вам покажу как можно сделать партию хай-хета интереснее в FL STUDIO. Этот урок будет полезен не .
В этом уроке я дам еще один "Лайфхак" для битмейкера в FL studio и расскажу как стандартными VST сделать AUTOPAN .
У вашего ребенка оттопыренные ушки? И вы уверенны, что он всю жизнь будет вынужден прятать их под волосами и .
Всем привет! В этом видео я покажу как можно самостоятельно проколоть ухо дома. Не забудьте поставить лайк, если вам .
Привет! В этом видео я рассказываю про траповские хэты (Hi-hat) т.е. барабанные тарелки! Разные фишки и тонкие .
Большинству барабанщиков кажется, что хайхэт - это тривиальный инструмент, который не требует особой отстройки под .
Хы, приветик я Тушёнка Мой тт: tyshenkaaaa Мой инст: tyshenkaaaa Мой ник в игре: tyshenkaa Моя команда: .
Торчат уши? Не беда! Людмила Шупенюк, Дима Коляденко и Лена Мельник в студии Все буде добре протестируют .
ல⛓️𝆺𝅥В моём профиле, в игре конкурсик✨⸙ Я добавила озвучку, как вы и просили ~ютуб знай что музыка не мояツ~
Корректоры Арилис исправят торчащие уши за одну минуту! Больше не нужна отопластика! Делайте высокие прически и .
Хай-хет - это хронометр ударных, а в зависимости от барабанщика и аранжировки, он может стать визитной карточкой .
Сегодня я покажу вам, Как Легко Писать Дрилл Драм Партию с Нуля Самому за 5 Минут!, как написать качевую драмку в Fl .
Привет coлnце. Тося я | Tosyaya. - Ник в HR - Tosyaya -Планируемые игры на канале: •HighRise. . - я тоська .
В этом видео я покажу вам как расставлять драм партию (ударные) с нуля в Fl Studio 20 (Фл Студио), а так же покажу вам .
Показал Как Я прописываю драм Партии в Fl Studio с нуля ( с мелодией). Постарался все объяснить. Пишите что думаете .
В этом видосе показал как написать бит в стиле Pyrex Whippa x Southside КАК Сделать ЛЮТЫЕ Хеты Как у Southside x .
ЭТО должен знать КАЖДЫЙ БИТМЕЙКЕР! Приёмы для ТРЭПА! УРОК & ТУТОРИАЛ FL Studio 20 | Обучение битмейкингу .
Йоу пасаны и пасанихи! Сегодня мы с вами попробуем несколько способов сделать ушки для фурсьюта или косплея.
В Этом видео я расскажу вам о том, как построить или прописать партию hi-hat (hat) в стиле trap или в стиле южных битов.
Таймкоды: 0:00 - Вступление 0:22 - Снер и кик 0:58 - Основная мелодия 3:00 - Смысл обработок 3:23 - Дополнительный .
Хотите знать как делать пирсинг? Вы по адресу! В этом видео мы расскажем и покажем как правильно проколоть ухо и .
Подробный пошаговый урок по UK Drill биту для Pop Smoke в Ableton Live 11: написание без сэмплов, сведение, мастеринг .
В этом видео рассказываю и показываю все свои 8 проколов (часть первая) и делаю новый прокол Хеликса у моего .
Мы смогли сделать довольно много покупок я тут не вижу палочки для кача и беги возьми а чипсы нам зачем. Под фильм .
Подробный пошаговый урок по написанию, сведению, мастерингу, проверке на моносовместимость Trap бита в стиле 21 .
Всем пис, в этом ролике я ходила прокалывать себе пирсинг и это было очень больно, а потом я наблюдала за ужасной .
Старт нового сезоны Проекта "Как рисовать". И так, сегодня мы разберём из чего состоит Ухо и как правильно его .
Читайте также: