Как сделать гардеробную в симс 3
Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)
Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.
Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Размещение декоративных объектов
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler
Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.
Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит
Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!
Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.
Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига
Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:
Журнальный стол | о.5 |
Угловой стол | 0.8 |
Обеденный и письменный столы | 0.8 |
Кухонная тумба | 1 |
Кресла и диваны | 0.4 |
Кровати | 0.7 |
Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.
На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус
Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.
Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.
Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.
Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.
Передвижение настенных объектов
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.
Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать
Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:
Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:
Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов
Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.
Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.
Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту
Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.
Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!
И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.
С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.
Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.
Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.
17 идей для комбинирования объектов в The Sims 3
Наверняка любой из строителей и дизайнеров в Симс 3 сталкивался с нехваткой свежих идей при обустройстве интерьера. Порою игровых вещей становится мало, и нам хочется сделать что-то неповторимое и уникальное. Поэтому мы прибегаем к комбинированию мебели с декором и к необычному размещению объектов. Чтобы расширить границы вашего творчества, сегодня мы покажем несколько удачных идей по совмещению объектов без использования доп. контента.- включенный через консоль код moveobjects on, который позволяет ставить объекты в недоступных местах и пересекать друг друга;
- клавиша Alt, зажав которую, вы можете размещать предметы, не привязываясь к клеткам пола, плавно поворачивать на любой угол, а также перемещать настенные полки и другие предметы более точно.
1. Совмещенный шкаф для гардероба
В этом примере создаем прихожую, похожую на правду. Вешаем зеркало и полочку прямо под ним, без зазоров, с зажатой клавишей Alt. В качестве крючков для одежды использованы декоративные вешалки из аддонов «Времена года» и «Питомцы», наложенные одна на одну. Навесные шкафчики здесь служат еще и для того, чтобы закрыть собою звездочки, которые являются частью детской вешалки, так как они не к каждой комнате подойдут. Место для сидения имитирует кофейный стол с ящиками. Такая форма не только логично смотрится в прихожей, но и помогает скрывать в себе некоторые детали. Например, крохотные ботиночки посередине на самом деле имеют подставку, и чтобы ее спрятать, мы поставили их на навесную полочку и опустили ее на стене ровно настолько, чтобы видны были только ботинки. Или обратите внимание на щетку для одежды и коробочку на полу. Большая бутылка, которая является частью объекта, не подходит для нашей прихожей, поэтому тоже скрыта внутри объемного кофейного стола. Для создания легкого беспорядка взяты рюкзак, мяч, собачий поводок – предметы, которые нередко оставляются именно у выхода. Здесь на помощь также пришел режим отладки (код buydebug), в котором нашлись декоративные пуанты. И у вас наверняка найдутся подобные мелкие объекты для завершения образа прихожки. Куртка пожарного из предыдущего примера тоже могла бы пригодиться для этой комнаты.
3. Совмещение шкафов и тумб
Если в помещении много места, и есть участки стены без окон, их очень удобно украшать декоративными шкафами с посудой, наградами и принадлежностями. Такие есть и в базовой игре, и дополнениях, и в каталогах. К ним не требуется доступ персонажей, так что совмещайте эти шкафы с тумбами, полками, навесными шкафчиками и даже друг с другом. Разные комбинации и цветовые решения позволят вам создавать новые предметы мебели и не повторяться.
Примеры можете видеть на картинках. В первом случае использован посудный шкаф из «Симс 3 Сверхъестественное», а во втором – узкий шкаф для ванных комнат из базовой игры.
4. Стенка для телевизора
Самая кропотливая работа – оформление композиции мелким декором. Чем шире ваша стенка, тем больше мелочей вам понадобится, чтобы создать разнообразие. Высота книжных полок, как правило, небольшая, так что красиво смотреться будет далеко не каждая вещь, но задача все же выполнима. Во-первых, внимательно присмотритесь к разделу украшений, во-вторых, используйте поделки, награды, редкости и покупки ваших персонажей, и в-третьих, откройте режим отладки кодом buydebug. В отладке доступны далеко не все приятные мелочи, существующие в «Симс 3», но тем интереснее вам будет играть и добывать редкие экспонаты для демонстрации на вашей стенке.
5. Изголовье кровати
Придать современный вид спальне и разнообразить приевшийся набор игровых кроватей поможет создание уникального изголовья. В первом примере эту роль исполняет высокий книжный шкаф, развернутый к стене и выкрашенный так, чтобы имитировать мягкую обивку. Поставив шкаф, не забудьте убрать из него книги, чтобы симы не испытывали неудобств, пытаясь почитать что-то оттуда. Выберите кровать и, зажав клавишу Alt, установите ее так, чтобы реальное изголовье было скрыто за стенкой шкафа, но не задвигайте слишком далеко к стене. Подушки должны быть полностью видны, тогда персонажи совершенно точно смогут пользоваться кроватью. Если выбран шкаф до потолка, его можно визуально продолжить, использовав такой же узор на потолке над кроватью. Такая композиция будет хорошо смотреться в очень большой спальне с кроватью на площадке.
Для спальни поменьше и поскромнее больше подойдет низкое изголовье из полок для нектара. Установка аналогична первому примеру, однако выбор кроватей в данном случае сильно ограничен – сгодятся только те, чье изголовье не превышает высоту винной полки, иначе оно будет выступать. Выкрасьте изголовье и каркас кровати одной текстурой, если хотите добиться вида цельной конструкции. В завершение расставьте ночники, свечи, цветы, будильники и прочие украшения на узких полочках и повесьте эти полки на стену так, чтобы скрыть их в нектарных шкафах. Для этой цели подойдут полки из дополнения «Студенческая жизнь», на которые можно ставить мелкие предметы, полки с уже готовым декором из «Карьеры» и The Sims 3 Store, а также небольшие пьедесталы.
6. Прикроватная тумбочка
Если громоздкие прикроватные тумбочки вам не подходят, попробуйте минималистичный вариант – прикроватную полочку. Здесь обычная навесная полка, выкрашенная в тон каркасу кровати, опущена до самого основания. В ногах можно расположить сундук, пуфик или кофейный столик с ящиками. Пересечение объектов не мешает персонажам пользоваться постелью, а дополнительные поверхности позволяют добавить побольше уютных мелочей.
7. Использование колонн на кухне
Колонны разных форм служат отличным инструментом оформления не только экстерьера, но и внутреннего убранства домов. В данном примере круглая колонна совмещена с кухонной тумбой и помогает дополнительно визуально отделить кухонное пространство в помещении с открытой планировкой. Такой вариант сгодится не только в жилом доме, но и, например, в баре. О других способах использования колонн читайте ниже.
8. Встроенный холодильник
Иногда при планировке стен в помещении могут образовываться неиспользуемые углы или даже целая стена. Но даже для нее найдется функциональная задача – просто встройте ваш холодильник в стену, тем самым сэкономив место и создав необычную планировку кухни.
Такой способ размещения можно делать как на обычной, так и на скошенной стене. А холодильник при этом вполне работоспособен, главное – не слишком «утопить» в стене переднюю панель, чтобы при открытии холодильной камеры не было видно стену и чтоб холодильник не выглядывал с наружной стороны стены, если, конечно, техника не утапливается в пустое замкнутое пространство.
9. Скосы на тумбах и шкафах
Не имеет большого значения, будет ли это кухонная тумба или барная, если вы не планируете использовать ее по назначению. Но между прочим, на любую из таких поверхностей вы все еще можете поставить мелкое кухонное оборудование и даже пользоваться им. А еще можно встроить в кухонную тумбу мусоросжиматель. Среди кухонного оборудования, которое встраивается в тумбочки, он единственный позволит не увидеть пересечение шкафов на углу, хотя если вас это не смущает, подойдет любая техника от кухонной плиты до посудомоечной машины.
10. Совмещение обеденных столов
Один из способов разнообразить вашу столовую – совместить обеденные столы. Предварительно ставим стулья к каждому из столов (поскольку после совмещения вы не сможете этого сделать), а затем соединяем столики в единое целое.
Чтобы смягчить эффект от мерцания паттернов при наложении, можно воспользоваться декором, установленным в центре композиции.
Таким образом можно совмещать и кофейные столики, создавая разные причудливые формы. Но главное, не забудьте про равномерное освещение рядом с такими объектами, поскольку при неправильном свете совмещенные столы могут иметь различный оттенок даже с одинаковым паттерном. Лучше всего размещать верхнее освещение по центру или со всех сторон вашей композиции.
11. Стол для кабинета
И здесь не обошлось без таких полезных навесных полочек, в данном случае помогающих соединить два письменных стола в один «парный». Как вы уже догадались, две полки опущены точно на высоту столов. Добиться полного «слияния» непросто, особенно когда дело доходит до освещения в разное время суток, но можно сократить видимость, используя украшения.
Настенные полки по бокам ограничены колоннами, а завершают кабинетную «стенку» простые высокие книжные шкафы. Все объекты устанавливаются с использованием клавиши Alt для плотного прилегания. Создавая свои комбинации, не забывайте постоянно проверять, что ничего не мешает доступу персонажей к нужным им предметам.
12. Настенные предметы на колоннах
Еще одна фишка, которая может украсить почти любую комнату – это размещение настенного декора на колоннах. Например, установленные на колонну телефон или телевизор остаются функциональны и могут использоваться вашими симами.
Ну а еще на колоннах можно размещать полотенца, небольшие картины, бра и даже настенные цветочные горшки.
13. Комбинирование освещения
Описав столько способов комбинирования, нельзя не затронуть и тему освещения. Мы уже рассмотрели вариант размещения настенных ламп на колоннах, но совмещать можно и напольные и даже настольные лампы. Для этого всего лишь нужно разместить копии одного светильника по кругу (поворачивая их на 45 или 90 градусов относительно друг друга).
Разумеется, это не единственный способ совмещения ламп. Можно встраивать лампы в другие объекты, поворачивать на произвольный угол и комбинировать разные по стилю светильники друг с другом, создавая причудливые инсталляции. Особенно интересные эффекты получаются у совмещенных ламп с разным оттенком света!
14. Комбинирование зеркал
Некоторые зеркала интересно смотрятся, когда пересекают друг друга на стене, особенно если пространство комнаты позволяет развернуться. На стыках можно добавить настенные светильники и получить зеркала для ванной комнаты.
15. Встроенные бельевые корзины
Что делать, если вам не нравятся кучи симской одежды на полу, но не в каждой комнате корзина для белья смотрится уместно? С кодом moveobjects бельевые корзины можно «прятать» в комодах, кухонных тумбах и других габаритных предметах. Отличное решение для кухни, гостиной, кабинета, да и любой другой комнаты, отличной от ванной. Скрытые корзины полностью функциональны: при переодевании одежда персонажа собирается в корзине и легко из нее вытаскивается, независимо от объекта, в который вы решили ее встроить. Просто нажмите на стиральную машину, чтобы «постирать всю одежду на участке», и сим соберет вещи из всех корзин, расставленных по дому.
Бельевые корзины можно «облагородить» и другим способом, например, сымитировать с их помощью корзины для детских игрушек, как показано на втором примере. Несколько больших корзин расставлены под столешницей, окружены игрушками и таким образом вписываются в интерьер комнаты. Как сделать такую столешницу, вы можете узнать в отдельном уроке: Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3.
16. Радиаторы с подоконником из кухонных тумб
Такой подоконник делается из обычной кухонной тумбы за 220 симолеонов (у нее сзади вертикальный узор), но подойдет любая тумба, если наложить похожий паттерн с вертикальными панелями. Просто разместите две тумбы лицом к окну, и у вас получится отличный подоконник, на который к тому же можно ставить декоративную мелочь.
17. Обычное пианино
Пианино сделано благодаря совмещению комода и синтезатора (клавишных). Ноты изображает игровая фотография. Как она сделана: стена высотой в два этажа покрашена светлым покрытием, посередине встречаются два боковых покрытия, создающие полоску «сгиба тетради». Несколько декоративных вывесок с набором символов выкрашены в черный цвет и развешены на стене в две колонки по обе стороны от воображаемого сгиба. Персонаж с фотоаппаратом отошел на удобное расстояние и сделал черно-белый снимок в формате «средний пейзаж».
Установка пианино начинается с нот, так как даже при использовании кода moveobjects они жестко привязаны к сетке. К нотам приставляется подходящий комод лицевой стороной к стене, а с помощью подгонки с зажатой клавишей Alt он прилегает к нотам без зазоров. Синтезатор аккуратно присоединяется к шкафу, как на картинке, от него подгоняются по высоте ноты. В режиме жизни важно проверить доступность клавишных для персонажа, а потом переходить к оформлению. Чтобы вся композиция больше походила на единое целое, хорошо выкрасить шкаф, синтезатор и раму фотографии в один и тот же цвет. В качестве последнего штриха поверх комода можно поставить книги, лампы, свечи или украшения на свой вкус.
Возвращаясь в режим жизни по окончании строительства, не забудьте выключить чит-код, введя в консоль moveobjects off. Наслаждайтесь плодами своей работы и показывайте нам свои лучшие творения в комнате креаторов на форуме.
830 Creations Downloads / Sims 3 / Objects / Furnishing / Storage
Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.
Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .
Create a free account or go for the full VIP experience
Already have an account? Log In
- 33% less wait time (10s vs. 15s)
- Advanced Search & Filters
- Share your creations & stories
- Follow your favorite Artists
You can sign up for VIP once your account is created. VIP Memberships goes towards paying our Artists & improving the website.
54,236 Creations Downloads / Sims 3 / Objects / Furnishing
Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.
Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .
Create a free account or go for the full VIP experience
Already have an account? Log In
- 33% less wait time (10s vs. 15s)
- Advanced Search & Filters
- Share your creations & stories
- Follow your favorite Artists
You can sign up for VIP once your account is created. VIP Memberships goes towards paying our Artists & improving the website.
Читайте также: