Как сделать футбольный мяч в блендере
Теперь, чтобы создать эту фигуру нужно активировать дополнение Extra Objects. Появляется меню Math Function, там Regular Solid. Слева, в окне свойств, в предустановках выбрать Truncated Icosahedron.
Простая вещь, а сделать самому так же, вряд ли удалось бы, по крайней мере в такие сроки, большое спасибо!
Отличный урок. Можно попросить сделать урок про UV развертку в Cicles Render?
Урок очень понравился. Спасибо большое!
довольно интересные моменты показанны, спасибо за урок!
Скажите пожалуйста, а в ручную возможно сделать такую сферу, состоящую из 6-угольников? Без аддона.
Смотрю на старый интерфейс блендера и понимаю почему он так меня отворачивал от себя, и как приятно мне сейчас в 2.82 учиться. Кому как, а меня сегодняшний блендер радует оооочень.
Данный урок предназначен для тех, кто лишь приступает к изучению 3Ds Max, в связи с этим он примитивный и очень детальный. Сразу предупреждаю, что это не неповторимый и не единый способ создать модель мяча. Однако, мне данный метод кажется довольно простым для создания модели и качественным судя по полученной модели. По окончанию урока вы сможете скачать файл с готовой моделью.
1. В Command Panel (Командной панели) на вкладке Create (Создать) кликните в предлагаемом перечне - Extended Primitives (Дополнительные примитивы).
2. В перечне Objects Type (Типы объектов) установите Hedra (Многогранник) и нажмите левой клавишей мыши в проекции Top (Сверху). Следом в окне Perspective (Перспектива) будет отображен многогранник.
3. Оставив предмет выделенным, перейдите на вкладку Modify (Изменение), которая находится на Command Panel (Командной панели). В свитке Name and Color (Имя и цвет) напишите имя предмету(например "Мячик"). Потом перейдите к списку Parameters (Параметры) и в группе Family (Семейство) установите Dodec/Icos. В группе Family Parameters (Параметры семейства) выберете значение показателя P =0,35, а значение показателя Q=0. Предмет станет аналогичным.
Все знают, что правильный мяч для игры в футбол черно-белого цвета. Приблизительно такого, как изображено на крайнем рисунке. Чтобы мяч приобрел конкретно такой вид прекратим создание модели и используем к различным частям мяча разнообразные материи (сейчас это темная и светлая кожа). Как правило, устанавливать материалы объекту необходимо только после того, как оканчивается создание модели, но мы нарушим это правило, с целью сделать проще текстурирование в будущем. Это из-за того, что в последствии нам придется в процессе моделирование разделять полигоны (то есть, увеличивать их число), поэтому целесообразней установить материалы им в данный момент, чем когда их станет порядком больше.
4. Чтоб это сделать необходимо выделить мяч и кликнуть по нему правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню. В нем щелкаем на Convert to: Editable Poly.
6. Потом делаем копию материи "Белая кожа" в соседний слот, нужно элементарно перетянуть его, держа левую кнопку мыши. Даем название копии материи "Черная кожа" и изменяем Diffuse Color (Диффузный цвет) с белого на черный.
7. Затем, выходим из Material Editor (Редактор материалов) и переключаемся на вкладку Modify (Изменение) на Command Panel (Командной панели) и в перечне модификаторов находим Polygon (Полигон).
8. Переключаемся в окно проекции Perspective (Перспектива) и понемногу вращая предмет, выбираем все пятиугольники, которые расположены на поверхности мяча. Следом, удерживая выделения на пятиугольных полигонах, заходим в Material Editor (Редактор материалов), нажав с этой целью кнопку "M". В нем находим слот с материей "Черная кожа" и и выбираем Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам), на рис.5 данная кнопка обозначена зеленым.
Следовательно, получилось так, что все пятиугольники стало из материи "Черная кожа", а остальные шестиугольники остались с ранее примененным материалом - "Белая кожа". Возобновим создание модели.
10. Возвращаемся в перечень модификаторов и из них избираем Edge (Ребро).
11. Потом зажимаем Ctrl + A и так выбираем все ребра.
13. Находим в списке модификаторов Polygon (Полигон). И так же как и в варианте с ребрами выбираем все полигоны (Ctrl + A).
14. Потом, переходим на панель Modify (Изменение) и в свитке Edit Geometry щелкаем 2 раза кнопку Tesselate.
15. Нажимаем на предмете правой кнопкой мыши и выбираем в всплывшем контекстном меню: Top-Level (Верхний уровень), следовательно, переключаемся из уровня подобъектов (полигонов) на самый верхний уровень (предмет).
16. Далее заходим в список Subdivision Surface (Сглаживание поверхности) на панели Modify (Изменение) и помечаем галочкой Use NURMS Subdivision (Использовать NURMS сглаживание) . На выходе должно получиться как на рисунке.
17. Потом переходим в основное меню и осуществляем Modifiers/Parametric Deformers/Spherify (Модификаторы, Параметрические деформации/ Сферизация.
18. На панели Modify (Изменение) в значениях модификатора Spherify (Сферизация) вводим Percent (Проценты) = 70. Затем, нажимаем F10 и в правом нижнем углу возникнувшего окна жмем кнопку Render (Визуализация). Ожидаем…
Вот что получилось:
Осталось только прибавить плоскость, на которой находится мяч (если вы хотите, чтоб он лежал), установить свет, и использовать текстуру кожи при помощи каты Bump (Рельеф). Однако, это вы должны сделать уже сами. Удачи!
Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.
Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.
Если файл представлен в виде образа с расширением .iso его можно открыть с помощью бесплатной программы Daemon tools lite или Nero
После извлечение установочных файлов, найти и запустить исполняющий файл программы, который как правило имеет расширение .exe
Действовать согласно дальнейших подсказок программы установщика и не прерывать процесс установки программы некорректным способом.
Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.
Футбольный мяч в Blender смотреть последние обновления за сегодня на .
Моделирование футбольного мяча в Blender
Уроки по Blender 🤍 В данном уроке будет показано, как создать футбольный мяч в Blender, и выполнить его рендер в Cycles. Техники применяемые в данном уроке будут полезны как для начинающих, так и для опытных пользователей blender. Источник урока 🤍
Как сделать 3D футбольный мяч. Blender 3D Tutorial на русском
Как сделать 3D футбольный мяч. Моделирование в программе Blender 2.93+ Подробное руководство по программе Blender на русском.
Мячи в Блендере
Урок по созданию мячей в Блендере Вступление: 00:05 Мяч для гольфа: 00:40 Волейбольный мяч: 03:42 Футбольный мяч: 08:56 Ребят если вам нравится мой контент то поддержите канал подпиской или лайком и если у вас есть какие либо идеи для улучшения контента пишите об этом в комментариях.
Создать футбольный мяч в Blender. Урок 3D-моделирования
Как создать футбольный мяч в редакторе Blender 3D. Простое моделирование
Создание футбольного мяча в Blender
В этом уроке мы будем моделировать мяч для футбола при помощи фонового изображения, а затем настроим освещение и создадим для него реалистичный материал. _ ► Мой ПК: Core i5-4670K, 16 GB DDR3, GTX 970. ► Текстуры и HDR: 🤍 ► Источник урока: 🤍 _ Больше уроков, а также моделей и материалов: 🤍 🤍
How To Create A Soccer Ball In Blender 2.8
How to create a soccer ball in blender 2.8
Создание футбольного мяча в Blender
ссылка на урок 🤍 ссылка на исходники проекта 🤍
Blender 3D. Футбольний мяч.
Blender 3D. Футбольний мяч. Анонс.
Мяч в 3d blender.
Создан футбольный мяч в Blender, и выполнен его рендер в Cycles.
Урок Блендер создание футбольных мячей Low Poly - High Poly
Урок Blender (Блендер) 2.79 Создание футбольных мячей Low Poly - High Poly
Zbrush 2019 и BLENDER простейший футбольный мяч
Программа Zbrush 2019
Теннисный мяч в Blender Cycles
Простая вещь, а сделать самому так же, вряд ли удалось бы, по крайней мере в такие сроки, большое спасибо!
Смотрю на старый интерфейс блендера и понимаю почему он так меня отворачивал от себя, и как приятно мне сейчас в 2.82 учиться. Кому как, а меня сегодняшний блендер радует оооочень.
Ctrl- не работает
f2wcLRkOhaY&t=7m50s 7:50 ошибка. должно быть S 0.02 внимательно смотри оригинал
f2wcLRkOhaY&t=4m30s 4:30 не работает у меня ctrl- 2раза не появляются чёрные полосочки =( чядн? может проблема в неправильном extrude? я ввёл 0 а может надо было как-то иначе сделать? первый раз делаю хз..
а. посмотрел оригинал всё получилось. он рассказал смысл операции экструд 0 в разделении поверхностей поэтому я всё понял. а ты не сказал учти это .ну смотри сам. ну ядогадался кто-то нет может так что лучше переводить уроки досконально, ничего не упускать из виду
Не работает на f2wcLRkOhaY&t=4m30s 4:30 уменьшение выделения через Ctrl + -. Ничего не уменьшается :(
Читайте также: