Как сделать фундамент на крыше в симс 3
Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.
В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.
Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!
НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.
Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.
Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.
Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3
После обновления игры патчем 1.55 под дополнение «Симс 3 Райские острова», в игре появились новые виды фундаментов и обновились функции старых. Сегодня вы увидите, как изменить уровень фундамента, не прибегая к строительным кодам, а также узнаете небольшие хитрости при его постройке.Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
- поставьте 4 ступени;
- введите код Constrainfloorelevation false;
- выровняйте землю под лестницей по текущему уровню ландшафта;
- после чего отключите код Constrainfloorelevation true.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Содержание
Симс 3: коды для строительства
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш - Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
- Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
- Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
- Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
- Moveobjects off – отключить режим.
- DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
- DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
- AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
- AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
- Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
- Placefriezes off – режим выключается.
- RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
- SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
- AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
- Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true , а затем:
- Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
- Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false - выключить режим.
Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.
The Sims Вики
Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!
The Sims 3 [ ]
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
- disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
- moveobjects on/off — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
- placeFriezes on/off — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
- RBBB on/off или RestrictBuildBuyInBuildings true/false — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
- enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
The Sims 3: Мир приключений [ ]
- allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.
The Sims 3: Карьера [ ]
The Sims 2 · The Sims 2 (Nintendo DS)
Университет · Ночная жизнь · Бизнес · Питомцы · Времена года · Путешествия · Увлечения · Переезд в квартиру · Сады и особняки
The Sims 2 [ ]
- moveObjects on/off — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным.
- boolProp snapObjectsToGrid [true/false] — если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки.
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
The Sims 2: Университет [ ]
- boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны
- boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.
- setHighestAllowedLevel [число] — устанавливает максимально количество этажей.
The Sims 2: Ночная жизнь [ ]
- roofslopeangle 27 — назначение угла наклона всех крыш на участке.
The Sims 2: Питомцы [ ]
- deleteAllFences — удаление всех оград на участке.
- deleteAllWalls — удаление всех стен на участке.
- deleteAllAwnings — удаление всех навесов.
- deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
- deleteAllHalfWalls — удаление всех перегородок на участке.
- IndividualRoofSlopeAngle 69 — регулирует высоту отдельных участков крыши на участке. Чтобы использовать код, введите его и удерживая Shift и Alt, нажимайте на раздел крыши, чтобы переделать его.
- boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] — в режиме покупки показывает из какого каталога/дополнения тот или иной предмет.
The Sims 2: Путешествия [ ]
- changelotzoning hotel — позволяет строить гостиницу.
The Sims 2: Переезд в квартиру [ ]
- changeLotZoning apartmentbase — позволяет строить апартаменты (квартиры).
- apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] — позволяет использовать режим покупки и режим строительства в квартирах.
- changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot — изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм).
- boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false — даёт доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
- boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false — позволяет перестроить стены в вашей квартире.
С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.
The Sims 2: Сады и особняки Каталог [ ]
- setquartertileplacement [вкл/выкл] — позволяет размешать объекты, которые будут помещены в один из четырех интервалов в сетке. Нажмите Ctrl + F, чтобы активировать.
Список читов (строительство)
Читайте также: