Как сделать фредди из фнаф
Теперь переходим в настройки нашей камеры, и ищем вкладку "Movement", ищем "Type" и выбираем "Bouncing ball", заходим в Event editor и создаём новое условие:new condition --> Always(шестерёнки), в окошке под нашим курсором нажимаем правую кнопку мыши и ищем "Position" --> Set X coordinate --> клавиатура с мышкой --> Current X position of the mouse. Тоже самое делаем с координатами Y.(Это нужно для того,чтобы игровой курсор двигался за обычным курсором)
Дальше под камерой в окошке нажимаем правую кнопку мыши и ищем "Direction" и выбираем "Look in the direction of. " и выбираем наш курсор. (Нужно это для того, чтобы наша камера следовала за игровым курсором.)
Создаём новое условие: new condition --> наша камера --> Collisions --> Overlaing another obgect --> наш курсор --> в окошке под камерой ищем Movement --> Stop. Делаем тоже самое(событие тоже делаем) только: Movement --> Start(это необязательно,но лучше сделайте)
На первой строке под иконкой с шахматами нажимаем правой кнопкой мыши и: Выбираем Scrollings --> Center window position position in frame --> выбираем нашу камеру.(Нужно это для того,чтобы мы могли осматриваться)
(FNAF) Fun Time Foxy - фигура из бумаги (+мини-туториал)
* Мне нужен был женский персонаж - все мои роботы были "мужского пола", нужно было как то разнообразить свою коллекцию и просто попробовать сделать что то новое. (первый блин. двумя, большими, комьями)
* Мне нужна была "фан-база" - сделать персонажа у которого уже есть фаны, простой способ привлечь к себе внимание. Скрывать этого нет смысла, практикуют это ВСЕ художники.
Первое что я сделал сразу - это была её голова. Уши вращаются и наклоняются, глаза закрываются, а взгляд можно самому настроить.
- За что стыдно, думаю вы догадаетесь и сами, а вот за что я ею так горжусь. Эта фигура стала первой, где я применил новый вид шарнирных суставов, который полностью изменил мой ранний стиль работы и расширил мои возможности.
И да, оцените размеры руки. Сама фигура целиком размером с мою ладонь.
- Что из себя представляет этот сустав?
- Шар внутри половины другого шара - что позволяет любой части тела вращаться и наклонятся в любом направлении. Для достижения того же эффекта старым методом мне бы понадобилось 3-4 отдельных сустава скомпонованных с одном месте.
- Что это даёт?
- Упрощает и расширяет способы создания фигур, так же добавляет очень интересную особенность, а именно создавать заменяемые части тела. То есть можно вставить другого вида руки, ноги голову и т.п.
- Так как же сделать эти суставы?
- Для этого Вам нужно два разных шара: один больше другого на несколько миллиметров, оберните оба шара бумагой и хорошо смочите клеем с внешней стороны (можно попробовать и с двух сторон сразу, но тогда от шара отодрать бумагу будет сложнее и скорее всего просто испортите заготовку). Когда дали им как следует просохнуть (лучше всего положить на верхушку настольной лампы или обсушить феном) тот шар что крупнее, маленькими ножницами с острым концом срезаем верхушку (1/3 от шара) и пытаемся вынуть шар. Если шар тяжело извлечь (склеился с бумагой) используйте иглу что бы освободить его, если необходимо, можно надрезать края шара, а после их подклеить. С шаром что поменьше будет проще, его нужно разрезать на две части и в краях сделать округлые разрезы, что бы спокойно вставить трубку к которой уже крепиться часть тела/конечности.
- Это и всё что по сути требуется, если кажется что шарнир слишком свободно вращается или болтается шар внутри другого то:
* сделайте меньший шар "больше", просто обклейте его бумагой или сделайте новый, найдя шарик для основы по больше. Больший шар можно надрезать и склеить его уже, можно так же бумагой обклеить изнутри.
* как вариант покрывать клеем внутри/снаружи и давая просохнуть наращивая толщину и в то же время делая сустав прочнее.
На фото видно подобный сустав у основания большого пальца и часть у основания кисти.
Наглядная демонстрация как этот сустав "работает" - полая половина шара приклеена к концу трубки (руки), в которую вставляется кисть, где её можно задать любой наклон и повернуть её как угодно.
Такой же сустав установлен и ногах.
- Эти суставы, да и фигура в целом получилась слишком хорошо, что она может спокойно стоять на одной ноге (или без одной).
Примечание: тут я в первый раз (да, это так), ошибся с выбором бумаги. Именно для этой фигуры мне нужна была бумага белого цвета и купленная бумага после склейки со временем начала распадаться на слои! Шея у "фокси" раньше была другой, именно из за этого дефекта мне пришлось сделать обычную трубку для шеи. Голова, ухо, правая рука (несколько раз), пальцы - всё это мне приходилось недавно подклеивать и скреплять бумагой другого типа.
Шарниры в "тазу" - ноги могут вращаться под разными углами, для достижения подобного эффекта по старой технологии мне понадобилось бы 3 отдельных сустава.
- А что на счет глаз?
- Её Глаза сделаны из двух пластиковых шариков, которые можно найти на улице или в продаже с игрушечным пистолетом (да, это белые "пульки"), вместо них можно использовать и бусины. Это те же самые "шарнирные суставы" - только это глаза. В бумажном полом шаре свободно вращается пластиковый шарик.
- Если бы не эта фигура, я не знаю какими мои работы были на данный момент (последний пример, что я не так давно выкладывал, робот "NOISYBOY" - его кисти рук сделаны так же). Вот над какой шарнирной моделью я усердно работаю, в данный момент, вы узнаете через несколько дней.
Читайте также: