Как сделать фонтан в симс 3
Сегодня строим в Симс 3 водопад — он классно смотрится в саду или на участке перед домом. Летом можно украсить водопадом озеро, где симы рыбачат. Зимой такой декор выглядит как скала во льду — сойдёт за стильное украшение катка.
Те же действия продублирую в статье, на случай, если посмотреть видео у вас по каким-то причинам не выходит, а построить водопад в Симс 3 всё равно хочется. 😉 Начнём с введения кодов.
- Жмём комбинацию Ctrl+Shift+C, в поле для введения кодов пишем чит разработчика testingcheаtsenabled true и жмём Enter.
- Открываем поле для введения кодов ещё раз (Ctrl+Shift+C) и пишем код на отладку buydebug, опять жмём Enter.
С помощью инструмента для изменения ландшафта (квадратная средняя кисть средней жёсткости) делаем водопаду основу: поднимаем небольшой участок на 6-7 кликов (можете поднять на больше, если хотите водопад повыше). Увеличиваем длину этого участка до 7-10 клеток с помощью выравнивания.
В режиме покупки выбираем пункт «сортировка по назначению» и открываем отладку кликом по вопросительному знаку. Дальше в режиме отладки берём генератор тумана (он выглядит как бирюзовый шар) и устанавливаем на горку, которую только что сделали. Зажимаем клавиши Shift+Ctrl, выбираем из меню «Установка визуальных эффектов».
В меню пишем один из кодов:
- waterfall_1_short (малый поток);
- waterfall_1_med (средний поток);
- waterfall_1_tall (максимальная длина потока).
Цифры можно менять от 1 до 3 — они изменяют ширину потока.
После введения кода в режиме жизни будет такая вот картинка: (можно кстати проверить себя).
Чтобы поток водопада оказался в нужном месте нужно перенести генератор чуть дальше от края горки, если вводили первый код — примерно на 5-6 клеток.
Расположение потока воды нужно проверять переключаясь в режим жизни.
Проверьте, если всё работает как надо, выровняйте участок, оставляя холм нужного размера.
Дальше декорируем холм камнями и растениями и обустраиваем подножье водопада — в Симс 3 есть инструмент для прудов. Делаем пруд нужных размеров и устанавливаем ещё один генератор у подножья водопада, чтобы имитировать брызги и движение воды на поверхности.
Для этого устанавливаем генератор тумана, удерживаем Shift и Ctrl, выбираем пункт «Установка визуальных эффектов» и пишем один из кодов:
- waterfall_1_shortsplash (для маленьких брызг);
- waterfall_1_medsplash (для среднего водопада);
- waterfall_1_tallsplash (если требуется максимальный эффект).
Здесь также можно экспериментировать с цифрами — 1, 2 или 3, меняя ширину эффекта.
Чтобы контролировать зону распространения брызг нужно переключаться в режим жизни. Если брызги падают на траву — сделайте пруд пошире.
Таким водопадом в Симс 3 можно дополнить не только водоём: можно украсить стену грота, придумать необычный грандиозный фонтан (примерно такой, как в оформлении дома для Симс 3 50 оттенков синего).
Необычный фонтан
Нам понадобятся:
- 4 статуи Венеры
- 8 статуй фей (или другие подходящие статуи)
- 2 маленьких фонтана
- 2 больших фонтана
Шаг 1. Для начала, опустим землю на 4 клика.
Шаг 2. Теперь поместим 2 колонны в самую низкую часть опущенного ландшафта.
Шаг 3. Открываем окно для кодов (Ctrl + Shift + C) и вводим moveоbjects on. На колонны ставим любой фонтан средних размеров.
Шаг 4. Удаляем колонны.
Шаг 5. И выравниваем землю.
Шаг 6. Вводим код: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true и ставим статую Венеры.
Вращая ее кнопками [,] и [.] на клавиатуре, выбираем лучшее положение для статуи.
Шаг 7. Тоже самое делаем с оставшимися статуями.
Шаг 8. Ставим большой фонтан так, чтобы статуи оказались в центре него. Для этого вам необходимо ввести код boolProp snapObjectsToGrid false, чтобы ставить объекты вне сетки.
Шаг 9. Затем берём второй большой фонтан и кнопкой [.], поворачиваем его на 45 градусов, состыковывая с 1-м большим фонтаном.
Шаг 10. Это может занять некоторое время, тут главное не сдаваться!
Теперь по кругу у нас будет не 4, а 8 струй! Если вы поместите больше фонтанов, то вы получите и больше струй. Выбор за вами!
Шаг 11. Далее помещаем маленький фонтан, между статуями Венеры, то есть в середине большого фонтана.
У нас получился красивый фонтан! Осталось добавить несколько деталей…
Шаг 12. Ставим около каждой струи по маленькой фигурке феи.
Если статуя ниже положенного уровня, вы можете поставить ее на низкий столик, который скроется под водой и поднимет скульптурку.
Шаг 13. Выключаем все коды: moveоbjects off, boolProp snapObjectsToGrid true и boolProp allow45DegreeAngleOfRotation false
Вот и все! Все гениальное просто!
Украшение ландшафта: водопад в Симс 3
Водопад – прекрасный способ украсить любой участок: от общественного парка до частного особняка. В этом уроке мы с вами рассмотрим, как можно сделать небольшой водопад без использования кода, искажающего уровень участка.Нам понадобится:
- подходящий участок
- коды, открывающие раздел отладки: testingcheаtsenabled true и buydebug.
1. Выравниваем участок и начинаем строить основу водопада – поднимаем ландшафт на нужную нам высоту.
2. На получившейся возвышенности выравниваем площадку, находим в разделе "Отладка" – "Разное" генератор тумана и размещаем его на выровненном участке.
3. Открываем меню маркера (щелкаем по нему при нажатых клавишах shift+ctrl) и выбираем раздел "Установка визуальных эффектов".
Выбираем нужный нам код эффекта водопада:
В этом уроке мы использовали эффект waterfall_1_med.
Для проверки эффекта переходим в режим жизни.
4. Не пугайтесь, если в режиме жизни вода будет слишком далеко от площадки с маркером. Теперь нужно всего лишь подогнать рельеф под льющиеся потоки воды. Для этого можно просто выровнять верхний участок. В приведенном примере мы сделали ровную площадку длиной в 5 клеток.
5. У подножия горы создаем пруд. Под водопадом устанавливаем генератор тумана и настраиваем эффект нижних брызг. Подбираем нужный код:
waterfall_1_medsplash (слабый эффект)
waterfall_1_shortsplash (средний эффект)
waterfall_1_tallsplash (сильный эффект)
Для варьирования ширины эффекта меняем среднюю цифру 1 – 2 – 3.
Важно! Для того, чтобы эффект был виден, генератор тумана должен находиться на уровне воды. Для этого мы сначала приподнимаем дно, затем размещаем сам маркер.
6. Чтобы наш водопад выглядел насыщеннее, мы трижды клонируем верхний генератор тумана. Если ввести код waterfall_2_med, то эффект будет близкий по ширине, но с меньшей интенсивностью потока.
7. Оформляем верхнюю часть водопада - декорируем камнями и растительностью. Дайте волю вашему воображению!
Вот какой водопад можно устроить на любом участке с помощью нехитрых действий, описанных в данном уроке.
Дополнение Каталог «The Sims 4: Роскошная вечеринка» (SP01)
Веселитесь стильно
Ваши симы стали настоящими франтами с The Sims™ 4 Роскошная вечеринка Каталог! Устройте роскошную вечеринку с разнообразием экстравагантных украшений. Пополните гардеробы персонажей потрясающими платьями и изысканными вечерними туалетами. Не забудьте добавить главный элемент любого события — стол для фуршета, и порадуйте персонажей различными вкусностями!
Живите роскошно, веселитесь стильно
Устройте незабываемую вечеринку в городе с коллекцией ярких предметов мебели и украшений. Добавьте интересные и изящные вещицы в дома своих персонажей, затем пригласите всех соседей и устройте потрясающий праздник.
Одевайтесь ярко
От ослепительных платьев со стразами до роскошных смокингов — ваши персонажи будут одеты подобающе на любом официальном событии или вечеринке. Дополните гламурный образ, добавив новые прически и украшения.
- Необходимо соединение с интернетом для активации продукта
- ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 8.1
- ПРОЦЕССОР: 1,8 ГГц Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+ или аналогичный (для компьютеров со встроенной графической картой для игры требуется 2 ГГц GHz Intel Core 2 Duo, 2 ГГц AMD Turion 64 X2 TL-62 или аналогичный процессор)
- ПАМЯТЬ: Не менее 2 Гб ОЗУ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: Не менее 9 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохраненных игр и созданных материалов
- ВИДЕОКАРТА: 128 Мб видеопамяти с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0. Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon X1300 или лучше, Intel GMA X4500 или лучше
- ЗВУКОВАЯ КАРТА: Совместимая с DirectX 9.0c
- DIRECTX: DirectX 9.0c
- УСТРОЙСТВА ВВОДА: Клавиатура и мышь
- ОС: 64-разрядная версия Windows 7, 8, 8.1
- ПРОЦЕССОР: Intel core i5 или быстрее, AMD Athlon X4
- ПАМЯТЬ: 4 Гб ОЗУ
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 650 или лучше
- Необходимо соединение с интернетом для активации продукта
- ОС: Mac OS® X 10.7.5 (Lion)
- ПРОЦЕССОР: Процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или лучше
- ПАМЯТЬ: 4 Гб ОЗУ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: 10 Гб места на жестком диске
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 320M, 9600M, 9400M, ATI Radeon HD 2600 Pro или лучше. Видеопамять: 256 Мб и более.
- DIRECTX: DirectX 9.0c
- ОС: Mac OS® X 10.9 или новее
- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 или лучше
- ПАМЯТЬ: 8 Гб ОЗУ
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 650 или лучше
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: 10 Гб места на жестком диске
Все новое помечено значком -
Читайте также: