Как сделать fnf анимацию
При анимации формы в отдельном кадре на временной шкале рисуется векторная форма, а в другом кадре эта форма изменяется, либо рисуется новая форма. Animate затем интерполирует фигуры для промежуточных кадров, создавая анимацию одной фигуры, перетекающей в другую.
Animate позволяет добавлять анимацию формы в единообразные сплошные обводки и произвольные фантазийные обводки. Также можно добавлять анимацию формы в обводки, улучшенные с помощью инструмента «Переменная ширина». Поупражняйтесь с нужными фигурами, чтобы увидеть, что получается. Можно использовать контрольные точки, чтобы указать Animate, какие точки начальной фигуры соответствуют конкретным точкам конечной фигуры.
Также можно анимировать положение и цвет форм в рамках анимации формы.
Чтобы применить анимацию формы для групп, экземпляров или растровых изображений, разбейте эти элементы. Чтобы применить анимацию формы к тексту, дважды разбейте текст, чтобы преобразовать текст в объекты. См. Разбивка экземпляра символа.
Создание анимации формы
Ниже показано, как создать анимацию формы с 1 по 30 кадр временной шкалы. Тем не менее, можно создавать анимацию в любой части временной шкалы.
Почему именно Adobe Animate
Я ещё в школе рисовал анимацию во Flash. Может кто вспомнит Масяню, Етиспорт или другие детища Flash-анимации. По общеинтернетной договорённости Flash решено было убить ещё 15 лет назад. Поэтому Adobe переименовала его редактор в Animate. Вместе с этим компания не только сохранила удобство создания анимации, а ещё и добавила новых штук, которые для GIF-анимации никак не помогут, поэтому всё что будет в этом мастер-классе абсолютно также подходит к программам Flash (CC, CS, MX и даже ещё более старым). Насчёт удобства, это моё личное мнение, и Adobe за рекламу мне не платила (поэтому не даю ссылку для скачивания, а Вы сами найдёте откуда скачать программу в Яндексе).
GIF-анимация за пару минут в Adobe Animate
Иногда вместо тысячи слов и схем достаточно одной простой GIF-ки. Здесь я рассказал принцип работы индукционной плиты. Для иллюстрации мне понадобилась всего одна GIF-анимация. В этой статье я расскажу как сделать анимацию в программе Adobe Animate и сколько времени занял каждый шаг. Из примеров сделаем познавательный нарратив, который позволит разобраться почему происходит смена времён года (и который сейчас уже удалён с Дзена).
Начало работы
Всё что будет видно в анимации следует размещать на сцене (основное поле редактора). Если двигаться будет больше одного объекта, то я рекомендую всю работу с изображениями проводить в символах (они хранятся в библиотеке). Для GIF-анимации это графика, а для более сложных проектов можно например внутри одной анимации запустить другую и так формировать ролик как матрёшку. Из библиотеки можно перетаскивать символ только в ключевые кадры.
Чтобы использовать объект, который до вас уже сотни раз рисовали и фотографировали, лучше взять готовый (например найти в интернете картинку с прозрачным фоном) или как я в слайдах ниже для изображения Земли и Солнца преобразовал фотографии из интернета в их упрощённый вариант и оставил только то что нужно.
Анимация картинки в Adobe Animate за 5 минут
Сегодня урок простой Анимации , - оживляем картинку за 5 минут в программе Adobe Animate СС .
Как обычно создаём документ и загружаем картинку в рабочую область на отдельный слой. На это раз у нас Кремль. Мы сделаем так, что у него пойдут часы и он улетит .
Выделяем картинку на экране, жмём Модификация, Растровое изображение и Векторизация .
Параметры ставим , как на картинке или близкие к этим значениям и жмём ОК.
Мышку наводим на белый цвет , кликаем, - выделяем и удаляем его.
Приближаем картинку , мышкой кликаем по стрелкам часов на башне Кремля. Правой кнопкой мышки активируем вкладку, жмём Копировать . Далее удаляем стрелки часов с картинки , нажав Delete и закрашиваем пустое место соответствующим цветом.
Создаём дополнительно два слоя поверх слоя с картинкой Кремля. Один слой для часовой стрелки, второй слой для минутной стрелки . Выделяем созданный слой, жмём вкладку Правка , далее Вставить на место .
Выделяем слой Часы и стираем Ластиком минутную стрелку. Выделяем слой Минуты и стираем Ластиком Часовую стрелку .
Выделяем слой с минутной стрелкой , кликаем правой кнопкой мышки, всплывает окно, кликаем: Создать анимацию движения .
Программа предлагает перевести Стрелку в Символ , соглашаемся и жмём ОК.
На временной шкале продлеваем все кадры на несколько секунд или минут, как на рисунке сверху. Красный Бегунок устанавливаем на последний кадр (рис. сверху). Выделяем минутную стрелку, кликнув по ней мышкой. Мышкой передвигаем белую точку с центра фигуры на угол, где часовая ось стрелок. Устанавливаем время, потянув за противоположенный конец фигуры.
Простая Анимация – Движения – Уроки - Adobe Animate CC 2019
Сейчас поговорим, как создавать анимацию без “костей”. Итак, как и прежде, открываем программу, файл – создать - как на картинке – создать.
Далее просто рисуем человечка. Но, в этот раз, делаем это по слоям.
Создаём слои, кликая по квадратику снизу слева и в каждом отдельном слое. Рисуем ножки, ручки, голову и торс.
В нашем случае должно быть 6 слоёв: 2-е руки, 2-е ноги, торс и голова. У меня получилось 5 слоёв, поскольку ноги я нарисовал в одном слое, т.к. ходить мой персонаж пока не будет. Об этом позже.
Продлеваем наше видео, правой кнопкой мышки кликаем по ячейке напротив цифры 100 на временной шкале, сотой кадр, т.е. наше видео будет всего 4 секунды.
Теперь выделяя каждый слой, переводим наши картинки в символы, нажимая F8 на клавиатуре. Выделяем слой с головой, нажимаем F8, открывается дополнительное окно, пишем имя: Голова, и так со всеми картинками.
Далее, нажав замочек над слоями, блокируем, на всякий случай, все слои, кроме того, который будем анимировать. Ползунок на временной шкале ставим на первый кадр и, кликаем правой кнопкой мышки, в появившемся окне нажимаем - Создать анимацию движения.
Затем, перемещая ползунок по временной шкале и изменяя положение тела: рук, ног, головы создаём анимацию, не забывая сохранять проект. В центре каждой картинки мы видим маленький кружочек – это ось картинки. Используем его для анимации, перемещая в нужные места на картинке.
Чтобы создать видео идём: файл – экспорт – экспорт видео – выставляем параметры и выбираем место для экспорта – экспорт.
КАК ДЕЛАТЬ ФНФ МОДЫ? Ibispaint
Этой фигней нейросеть просто умножит на 2 качество изображения и даст вам назад уже большее качество)
после запихивания у нас видна непонятная х**та. Это распространено среди новичков ведь игры вроде фнф изпользуют такие спрайт щиты где в определенном месте находится каждый спрайт.
После редактирования нужно чётко запихивать спрайты чтобы они не вылезали за воображаемые границы к другим спрайтам. Также есть такая фигня. Называется интерполяция. Она размывает чуть чуть кусок который вы двигаете выделением. Ее можно отключить в
менюшке с выделением а то у вас к концу работы будут маслянистые краски.
Выделять можно либо палками либо рукой с помощью лассо.
После того как мы закончили наш
Мы с помощью Apk editor запихиваем его в игру. Туториал по АПК эдитору будет позже.
Потом мы ждём и переустанавливаем игру и заходим. Все! Вот вы и сделали свой собственный
ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО НАДО СОХРАНИТЬ КАК ПНГ С ПРОЗРАЧНЫМ ФОНОМ.
Объяснения:sprite sheet-один из популярных способов сделать в 2Д играх анимации. Таким образом с помощью одного файла и одного xml файла получается спрайт щит или лист. Xml файл определяет где какой спрайт.
Там есть пять бесплатных изображений но вы не тупые. Наделайте акков и пользуйтесь. Иногда может залагать и будет бесконечно прогружаться.
Смена времён года
Если вы спросите своих друзей или коллег, почему зимой холоднее, чем летом, то больше половины ответит: "смена времён года обусловлена тем, что орбита земли эллиптическая" и что "зимой земля дальше от солнца и у нас холоднее". Первое не подлежит сомнению, поэтому и во втором почему-то не сомневаются. Но ведь все знают, что "когда у нас лето в другом полушарии - зима". Чтобы не стать сторонником теории плоской земли, идём в википедию и узнаём, что ближе всего земля к солнцу 3 января. Тот так мы узнаём, что у нас оказывается даже теплее чем в южном полушарии. Если посмотреть на географические координаты Москвы и аналогичные в Южном полушарии, то из суши мы найдём южную часть Южной Америки. На 3 градуса ближе к экватору от тех мест находится всемирно известный Лос-Гласьярес с его 100 метровыми ледниками и айсбергами в озёрах, а ещё там живут пингвины. Но если земля находится на 10 миллионов километров дальше от солнца, то почему там холоднее всего на 5 среднегодичных градусов? Смену времён года создаёт угол падения солнечных лучей на землю, а он обусловлен наклоном земной оси. Эллиптическая орбита влияла бы только если бы не было наклона земной оси. Тогда в июле у нас бы в среднем было пара градусов, а на новый год теплело бы аж до 10-15 градусов. Так что не забудьте показать своим детям результат наших трудов.
Читайте также: