Как сделать ферму пиглина в майнкрафт
Нижний мир, любой уровень освещения.
При прямом попадании молнии в свинью.
Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.
Добыча [ ]
При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.
Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.
Хэллоуин [ ]
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | entity.minecraft.zombified_piglin |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | 36 | entity.zombified_piglin.name |
NBT теги [ ]
Галерея [ ]
Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире
Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере
Старая модель зомби-свиночеловека
Зомби-свиночеловек, заспаунившийся рядом с порталом Нижнего мира в обычном мире
Ребёнок зомби-свиночеловека на курице
Текстура зомби-свиночеловека (До Texture Update)
Ребёнок зомби-свиночеловека с тыквой на голове, видна ошибка с расположением тыквы (тыква выше, чем нужно)
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Спаун [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья [ ]
Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.
В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.
Пиглин [ ]
Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.
Ферма незерита в Майнкрафте. Как я добыл незерит самым необычным способом
Расскажу про необычный способ, как я добыл незерит в Майнкрафте. По сути, у меня получилась самая настоящая ферма незерита!
Количество предметов, благодаря этому способу можно удвоить. Способ, про который я расскажу достаточно простой, но прикольный. Мне удалось приумножить количество незерита, благодаря такому способу, в несколько раз.
Лично мне в Майнкрафте постоянно не хватает незерита, они же древние обломки. Это одно и тоже. И сегодня я покажу, как сделать ферму незерита, 100% рабочую.
Если все сделать правильно, получится незеритовая ферма и вы легко обеспечите себя незеритом.
Возможно, этот способ работает и со взрослыми пиглинами. Заманивать пиглинов не обязательно, но желательно, потому что так добыть незерит будет проще. Возможно, этот способ работает и со взрослыми пиглинами. Заманивать пиглинов не обязательно, но желательно, потому что так добыть незерит будет проще.Дальше нужно сделать так, чтобы у этого малыша-пиглина осталось как можно меньше здоровья. Я использовал алмазный меч. Кстати, не важно, зачарован меч или нет.
Главное, чтобы меч не был зачарован на остроту, иначе ничего не получится.
Дальше нужно делать так:
ударяем этого малыша-пиглина два раза алмазным мечом. В итоге, здоровья у него остается на один удар.
После этого я выбрасываю ему ту вещь, которую хочу размножить. В моем случае это будет незеритовый лом.
Сейчас у меня два незеритовых лома (скрин ниже). Если все получится, то у меня должно быть три незеритовых лома.
Конечно, если бы у меня был незеритовый блок, я бы выбросил малышу-пиглину его, но у меня нет незеритового блока, поэтому я выбросил малышу-пиглину незеритовый лом. Конечно, если бы у меня был незеритовый блок, я бы выбросил малышу-пиглину его, но у меня нет незеритового блока, поэтому я выбросил малышу-пиглину незеритовый лом.Короче говоря, выбрасываю ему незеритовый лом и он его подбирает. Дальше выбрасываю ему золотой слиток и пока малыш-пиглин его рассматривает, нужно ударить по нему алмазным мечом.
И что же получается?
Незеритовый лом, который я ему бросил, раздвоился. Вместо одного стало два. Это с одного малыша-пиглина получилось.
В итоге у меня было два незеритовых лома, а сейчас стало три. В итоге у меня было два незеритовых лома, а сейчас стало три.Если же вам удалось заманить в замкнутые пространства не одного малыша-пиглина, а несколько, то вы можете увеличить количество незерита.
Таким образом, получается, что, используя такой способ, можно получить незерит или любые другие предметы, которые вы хотите размножить.
Что это баг, дюб?
Способ действительно рабочий. И пока его не пофиксили, можете пользоваться этим способом если желаете.
Для разнообразия подойдет, но постоянно играть в Майнкрафт таким образом не очень интересно лично мне.
Интересные факты [ ]
Ферма золота и опыта на зомби-пиглинах!49 слитков золота в 30 минут!
Привет ребята,меня зовут Тигран,и сегодня я расскажу о ферме золота и опыта на зомби-пиглинах.Ну а мы начинаем!Идея фермы взята из великого гугла.
Каникулы рано или поздно заканчиваются,поэтому надо снова вливаться в график:(
Для начала строим столб в 3 блока из любых материалов(хоть из земли).Далее строим линию в 15 блоков.
Далее снова строим слой в 15 блоков,но уже из обсидиана.Это будет наш портал в Незер.Всего у портала 4 стороны,поэтому 15х4=60 обсидиана.Проще говоря,понадобится стак обсидиана.Просто найдите лавовое озеро,залейте водой,добудьте обсидиан,и готово:)
Процесс [ ]
Товарообмен контролируется в таблице добычи minecraft:gameplay/piglin_bartering .
Чтобы обменяться с пиглином, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо нажимает ПКМ с золотым слитком в руках по нему. Пиглин берет золотой слиток и, кажется, осматривает его в течение шести секунд, после чего пиглин кидает игроку случайный предмет, основываясь на таблице ниже.
Пиглин, смотрящий на подобранный золотой слиток
Предмет, который бросает пиглин, может быть одним из следующих:
Если игрок выбрасывает стопку золотых слитков, пиглины подбирают их по одному и кидают новый предмет каждые шесть секунд. Как только слитков не осталось, они могут вернуться к своему обычному поведению и могут немедленно атаковать игрока.
Удар пиглина заставляет его положить слиток в свой инвентарь, и его нельзя обменять снова. Этот сохраненный слиток сбрасывается после смерти. Пиглины, убитые одним ударом до того, как они закончат осмотр, бросают слиток с теми же шансами, что и любой другой удерживаемый предмет.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Товарообмен», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Поведение [ ]
Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Некоторые зомбифицированные пиглины могут поднимать предметы, в том числе оружие, если оно лучше чем их золотой меч, который они выбрасывают.
Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.
Враждебность [ ]
Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.
На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомбифицированные пиглины, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.
История [ ]
Содержание
Содержание
Товарообмен
История [ ]
Железный самородок и песок душ были добавлены к товарообмену.
Читайте также: