Как сделать ферму пчел в майнкрафт
Без пищи выжить в Minecraft не получится от слова совсем. Поскольку у персонажа есть специальная шкала голода, которая постепенно понижается. Вдобавок если она будет не полной, то у персонажа не будет автоматическим образом восстанавливаться здоровье, что крайне важно во многих ситуациях (особенно в сражениях).
И наиболее сытной, и легко добываемой едой является хлеб. Однако для его создания требуется пшеница в Майнкрафте. Благо добыть семена пшеницы далеко не так уж и трудно, хотя существуют определённые нюансы, которые следует соблюдать в процессе выращивания пшеницы.
В любом случае, если хотите получить первый урожай как можно быстрее без потери качества и семян, рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. В нём изложена подробная информация по абсолютно всем даже малозначительным деталям, которые в свою очередь связаны с пшеницей.
Как получить в творческом режиме?
Наиболее простой способ получить пшеницу в Майнкрафте – это воспользоваться командой. И сам процесс довольно простой: необходимо всего лишь открыть чат (открывается при нажатии на английскую кнопку «T»), ввести команду (она выглядит следующим образом – «/give @p minecraft:wheat_seeds») и в конце нажать на кнопку «Enter». Теперь вы знаете, как быстро вырастить пшеницу в Майнкрафте.
Однако если одной единицы хлеба окажется недостаточно, тогда можно после прописанной команды поставить «Пробел» и указать необходимое количество хлеба. К примеру, как вариант, можно прописать 64 единицы, чтобы по итогу персонаж получил целый стак хлеба.
Секреты и советы
- Из пшеницы можно сделать не только лишь хлеб, но и при желании можно заморочиться с более сложными рецептами. К примеру, если добыть какао-бобы, тогда можно сделать печенье. При желании можно даже сделать торт.
- Пшеница растёт достаточно быстро, но этот процесс всё равно можно ускорить. Для этого достаточно добыть костную муку, после чего применить её на пшеницу.
- Во многих ситуациях пшеницей можно воспользоваться в качестве приманки или средства для размножения животных. Если персонаж будет держать пшеницу в руках, тогда животное будет следовать за ним. А если на животном использовать пшеницу, тогда начнётся процесс размножения.
По мере выживания в Minecraft время от времени пища становится проблемой. Поскольку персонаж регулярно будет голоден. В связи с этим необходимо запасаться едой. И наиболее простым вариантом является пшеница. Её достоинство заключается в том, что она легко добываются (семена добывается из любой травы) и максимально просто выращиваются. Более того, заняться её выращиванием можно буквально сразу после появления персонажа. И тем самым персонаж по итогу будет обеспечен едой. Так что, если не будет еды или возникнут проблемы с ней, начните просто заниматься выращиванием пшеницы.
Пчеловодство в Форестри, инструкция, гайд
Так же они имеют разный окрас который делит их по видам. Найти пчел можно в Диких ульях:
Они расположены на разных биомах (в зависимости от типа биома будет зависеть и сам тип улья а так же пчелы которые с него вывалятся), для того что бы добыть пчелу нужен
Сачок, вот его крафт:
Для его крафта могу использоватся любые доски, деревянные плиты.
Интерфейс
I - Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания.
II - Слот для трутней.
III - Слот для рамки
( )
4. Пасека (пчелиный домик) должны находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
5. На улице должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
6. Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).
Если все условия соблюдены правильно над пасекой (пчелиным домиком) начнут роится пчелы, и время от времени будут приносить продукцию (соты), но есть редкие (выведенные) пчелы которые могут приносить и другие предметы.
Спустя время "жизнь" у королевы закончится и после себя она оставит принцессу и несколько трутней, таким образом процесс повторится конечно не без вашей помощи. Поскольку принцесса для спаривания потребляет всего 1-го трутня, то трутни будут накапливаться. Складировать трутней,принцесс и королев можно в особый
Сундук пчеловода, крафт
Для создания используются любые соты, сундук, стекло
Интерфейс
I - Слоты для хранения. Каждая страница хранит 25 пчёл. Всего есть 5 страниц.
II - Информационная часть. При наведении курсора на пчелу показывает её вид (или 2 исходных вида, если пчела — гибрид) и ниже иконки других видов пчел, при скрещивании с которыми получается новый вид. Знаки вопроса означают, что вы ещё не обнаружили нужную комбинацию.
Полученные соты нужно перерабатывать в
Центрифуги -
Для создания используется прочная машина, стекло, слиток меди
Интерфейс
I - Cлот для ресурсов, которые нужно переработать.
II - Сюда складываются переработанные продукты.
Данное приспособление может взаимодействовать с трубами.
Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причем в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определенный признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей. Вам это мало о чем говорит так что сделаем проще, красным цветом выделим доминантные признаки, синим - рецессивные.
Виды, Список:
Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.
Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Hellish - Нижний мир.
Hot. Пустыня.
Warm. Джунгли.
Normal. Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан.
Cold. Тайга, Тундра, Край.
Icy - биомов нет, пчелы с таким предпочтением обычно имеют расширенный диапазон.
Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Damp. Джунгли, Болото.
Normal. Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край.
Arid. Пустыня, Ад.
Продукция(Possible Produce)
Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.
Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.
Описание генов
Вид (Species) - Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.
Скорость (Speed) - Увеличивает вероятность добычи продуктов. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд. Вероятность для каждого продукта рассчитывается независимо, при этом вероятность продуктов у вторичного вида делится на 2, а продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Продолжительность жизни (Lifespan) - Определяет время в циклах, через которое Королева рождает потомство и умирает. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд.
Плодовитость (Fertility) - Определяет максимум трутней, которое может родить Королева.
Адаптация к температуре (Temp.Tol.) - Определяет возможность адаптации к температуре, отличной от предпочитаемой.
Активность в ночное время (Nocturnal) - Определяет возможность работы пчелы в ночное время суток.
Адаптация к влажности (Humid.Tol.) - Определяет возможность адаптации к влажности, отличной от предпочитаемой.
Хороший летун (Flyer) - Только сильные пчелы могут летать и работать в дождь.
Активность в пещерах (Cave) - Определяет возможность работы пчелы в пещере (если над пасекой не видно неба).
Подходящие цветы (Flowers) - Для работы пчёл требуются цветы. Большинство обходятся розами и одуванчиками, но некоторые виды требуют очень экзотические растения или предметы.
Опыление - Определяет параметр скорости опыления цветов.
Территория (Area) - Определяет область поиска цветов, а также территорию, которую они охраняют (Длина х Высота х Ширина).
Эффект (Effect) - Некоторые пчёлы имеют специальный эффект.
Список Мутаций пчел:
Сочетание пчел - Шанс мутации - Условия мутации
Обычные пчёлы
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows) -15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical) - 15%
Условия для мутации отсутствуют
Культивируемые пчёлы
Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy) -12%
Условия для мутации отсутствуют
Благородные пчелы
Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Благородные пчёлы (Noble) - 10%
Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) --> Величественные пчёлы (Majestic) -8%
Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) --> Императорские пчёлы - 8%
Условия для мутации отсутствуют
Трудолюбивые пчелы
Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Добросовестные пчёлы (Diligent) - 10%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Неутомимые пчёлы (Unweary) - 8%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы -->Трудолюбивые пчёлы (Industrious) - 8%
Условия для мутации отсутствуют
Героические пчелы
Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) --> Героические пчёлы - 6%
Место проведения мутации лесной биом
Адские пчелы
Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчелы (Sinister) - 60%
Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчёлы (Sinister) - 60%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Демонические пчёлы - 25%
Условия для мутации Нижний мир
Суровые пчелы
Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 16%
Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 10%
Скромные пчёлы (Modest) + Умеренные пчёлы (Frugal) --> Суровые пчёлы (Austere) - 8%
Условия для мутации пустыня, нижний мир
Тропические пчелы
Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Экзотические пчёлы - 12%
Экзотические пчёлы + Тропические пчёлы (Tropical) --> Райские пчёлы - 8%
Условия для мутации отсутствуют
Зимние пчелы
Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы --> Ледяные пчёлы - 12%
Ледяные пчёлы + Зимние пчёлы (Wintry) --> Ледниковые пчёлы - 8%
Условия для мутации Зимние биомы
Аграрные пчелы
Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) --> Cельские пчёлы (Rural) - 12%
Условия для мутации Луг
Злопамятные пчелы
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Злопамятные пчёлы (Vindictive) - 4%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) --> Карающие пчёлы (Avenging) - 4%
Условия для мутации отсутствуют
Пчелы края
Пчелы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) --> Спектральные пчёлы (Spectral) - 4%
Пчелы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) --> Призрачные пчёлы (Phantasmal) - 2%
Как посадить и вырастить пшеницу?
Первое, что следует, чтобы посадить пшеницу в Minecraft, она растёт на уже готовой, то есть вспаханной мотыгой земле. При этом туда также после того, как земля будет готова, необходимо поместить пшеничные семена. Кроме этого, для дальнейшего роста пшеницы потребуется вода вместе со светом. В случае с водой жидкость должна быть в радиусе четырёх клеток. В качестве света подойдёт любой источник – факелы, солнце, лава. Однако существует ряд нюансов, о которых следует знать любому начинающему земледельцу:
- Если вдруг персонаж прыгнет на пшеницу или нальёт на неё воды, тогда по итогу выпадут семена. Иными словами, грядка будет разрушена и урожай получить не удастся (придётся делать всё заново).
- Персонаж может простым способом передвижения двигаться по засеянной земле (пшеница по итогу не будет в таком случае получать вред и, соответственно, по итогу не выпадет).
- Между грядками с пшеницей лучше всего в обязательном порядке вырыть небольшие одноблоковые (по ширине) каналы, которые помогут пшенице расти благодаря воде (её предстоит впоследствии залить в эти каналы).
- Помимо всего прочего, грядки с пшеницей также могут быть испорчены другими мобами. К примеру, если они будут прыгать по грядкам, то впоследствии сломают их. Таким образом, рекомендуем ограждать пшеницу забором.
[Guide] Гайд по Пчеловодству в Forestry
Пчёлы делятся на королев, принцесс и трутней. У королев на иконке золотая корона, у принцесс корона более темная, у трутней короны нет.
Также пчёлы различаются по видам. У каждого вида пчёл своя окраска, так их можно различить визуально.
Основным источником новых пчёл (а для принцесс - единственным) служат дикие ульи, которые можно встретить в различных биомах. Перед ловлей пчел необходимо сделать сачок, иначе если разбить улей другим предметом, то пчелы разлетятся. С одного улья обычно ловятся одна принцесса и один трутень, редко принцесса и два трутня, и очень редко две принцессы. Кроме того есть возможность найти Стойкого трутня (Steadfast Drone) в сокровищницах или купить Monastic трутня в деревне. А еще возможно найти в деревне пасеку с 1-3 рамками и королевой пчел.
Дальше, чтобы пчелы занимались делом и приносили продукцию, вам потребуется пчелиный домик или пасека. Домик пчёл имеет коэффициент производительности 25%, но при этом у него нет слотов для рамок(для сравнения обычная пасека без рамок имеет коэффициент производительности 10%)
Пасека энергии для работы не требует, но необходимо соблюсти множество других условий:
Во-первых, нужна матка. Для получения матки нужно положить принцессу в левый верхний слот пасеки и трутня в слот ниже.
Пасека должна находиться в подходящем биоме. Это зависит от характеристик вида королевы.
Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуются розы или одуванчики. Реже нужно что-то другое: грибы, кактусы и т.п. Все варианты смотрите в характеристиках пчёл.
Пасека должна находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
Должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).
Если все условия соблюдены, над пасекой начнут роиться пчелы, и время от времени они будут приносить свою продукцию (в основном, это соты, но есть редкие виды пчёл, которые добывают и другие предметы).
Спустя некоторое время жизнь у матки кончится, она пропадёт и оставит новое потомство: принцессу и несколько трутней. И чтобы продолжить нужно опять помещать принцессу в верхний слот пасеки, а трутня в нижний. Поэтому удобнее автоматизировать пасеки с помощью труб.
Поскольку трутни будут накапливаться, их можно складывать в сундук (лучше всего в специальный сундук пчеловода - он вмещает больше пчёл), который удобнее поставить рядом с пасекой. Трутни ещё пригодятся в дальнейшем для селекции (выведения новых видов пчёл).
Полученную продукцию пчёл - соты - нужно обрабатывать в центрифуге. Это должно обеспечить вас в начале игры пчелиным воском и каплями мёда. Помимо этого с версии 2.2.6.0 при наличии хотя бы 1 пчелы любого вида можно получать её продукцию при помощи мёда и мини-игры в секретере.
Автоматизация пасеки на примере Additional BuildCraft Objects
Для такой автоматизации должен быть установлен мод BuildCraft, желательно — вместе с аддоном Additional BuildCraft Objects.
Чтобы автоматизировать пасеку, на первом этапе понадобятся редстоун-двигатели, обычные трубы (булыжные, железные, песчаные), вводящие трубы из ABO, которые можно заменить алмазными при отсутствии последних. Как минимум одна алмазная транспортная труба потребуется в любом случае. Что касается труб пчеловода, то их, кончено, можно использовать, но для данной задачи их функционал является излишним. Их предназначение — автоматизация процесса селекции.
Также, естественно, потребуются сами ульи и сундуки — для пчёл и для готовой продукции (на более позднем этапе целесообразно будет включить в систему центрифуги и другие устройства по её переработке, но это уже отдельная тема).
На раннем этапе, пока огромный улей для нас недоступен, мы пользуемся пасеками. Они требуют для работы рамок, автоматизировать подачу которых невозможно принципиально. Без рамок их продукция будет весьма незначительна, но это не страшно: наша задача сейчас — не произвести много мёда и воска, а вывести больше разных видов пчёл и накопить материал для дальнейшей селекции. Каждый раз, как у нас получилось вывести новую чистую породу, целесообразно ставить новый улей и организовывать в нем производство трутней данной породы. Когда их накопится достаточно — их можно будет использовать для получения новых принцесс этой породы и дальнейшего разведения. Подробнее этот процесс описан ниже, не будем сейчас на нем останавливаться.
Для автоматизации этого процесса будем пропускать всё, что мы извлекаем из улья через последовательность вводящих труб ABO. Эти трубы отличаются тем, что если они подключены к контейнеру и он может принять предмет — они направляют его в этот контейнер. При отсутствии ABO того же эффекта можно добиться алмазными транспортными трубами, указав им направлять нужные предметы в контейнер. В нашем случае такими предметами будут пчелы, а контейнерами — сперва пасека, а затем — сундук пчеловода.
При извлечении чего-либо из улья происходит следующее.
Сначала, первая вводящая труба попытается вернуть этот предмет обратно в улей. Туда отправится принцесса и некоторое количество трутней, что необходимо для получения новой королевы и продолжения работы пасеки. Следующая труба будет отправлять трутней в сундук пчеловода до тех пор, пока он не заполнится. Это даст нам достаточно материала для дальнейшей селекции. Наконец, всё остальное, а также трутни, которым не хватило места в сундуке, идут дальше: в общую трубу, которая собирает продукцию со всех ульев.
На конце этой трубы целесообразно поставить фильтр, который бы избавлялся от лишних трутней, направляя их в пустотную трубу или любой другой утилизатор. Может показаться, что здесь нужна труба пчеловода, но алмазная вполне справляется с этой задачей: она не умеет различать виды пчел, и если ей указать любого трутня, она будет фильтровать трутней всех видов. Что нам и надо. Можно также указать этой трубе направлять в утиль, помимо трутней, те виды продукции, которые нам не нужны (вроде куриных яиц, производимых заячьими пчелами).
Что делать с продуктами, которые получатся на выходе из трубы — зависит от их количества. На раннем этапе будет достаточно поставить сундук и класть их в него, дальше, с наращиванием числа ульев (а оно будет расти по мере того, как мы будем выводить новые виды пчёл), нам понадобится некоторая система их переработки и сортировки.
На более позднем этапе, когда мы выведем все нужные нам виды, и у нас появятся огромные ульи, можно будет поставить производство продуктов пчеловодства на поток. Схема автоматизации здесь точно такая же, как описано выше, за исключением использования огромных ульев вместо пасек и того, что сундук с трутнями нам больше не нужен: селекция завершена и все трутни, которым не хватило места в улье, сразу должны направляться на утилизацию. И кончено, придется существенно нарастить мощности по обработке готового продукта.
Отметим также, что для промышленного производства целесообразно использовать только специально выведенные выскокопродуктивные породы пчёл, с высокой толерантностью по температуре и влажности. В этом случае нам не придется использовать в наших ульях устройства климатизации, за исключением случаев разведения пчёл адской ветви в биомах с нормальными условиями. Но для последнего лучше организовать отдельную пасеку, расположенную в пустыне (или аналогичном биоме), тем более, что некоторые виды пчёл (а именно — суровые пчелы) производят свою спецпродукцию лишь в таких условиях.
В старых версиях
Алмазные трубы вполне пригодны для простейшей автоматизации работы пасеки, но трубы пчеловода намного функциональнее, и если серьёзно подойти к делу, можно автоматизировать даже процесс селекции.
На начальном этапе прополис, нужный для крафта труб пчеловода, можно получить с небольшой вероятностью (5%), перерабатывая капли меда в соковыжималке.
Первая алмазная транспортная труба направляет соты налево (желтая стрелка) и далее в сундук, а трутней вниз (красная стрелка), а всё остальное (это будут как раз принцессы) обратно в пасеку направо.
Вторая алмазная транспортная труба направляет трутней обратно в пасеку (синяя стрелка). У нее есть справа свободный выход, поэтому если для трутня уже нет места в пасеке, он отправится направо и попадёт в сундук пчеловода.
Труба пчеловода отправляет пчел направо в улей (зеленая стрелка), а всё остальное влево(желтая стрелка). Если для трутня не будет места, он тоже отправится влево.
Перед сундуками трутни и предметы разделяются еще одной трубой. Трутни направляются в сундук пчеловода, а предметы в обычный сундук.
Характеристики пчёл
Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причем в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определенный признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей.
Характеристики можно просматривать с помощью анализатора пчёл.
Далее, как и в игре, красным цветом выделены доминантные признаки, синим - рецессивные.
Виды (Species)
Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.
Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Hellish - Нижний мир.
Hot. Пустыня.
Warm. Джунгли.
Normal. Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан.
Cold. Тайга, Край.
Icy. Тундра.
Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Damp. Джунгли, Болото.
Normal. Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край.
Arid. Пустыня, Ад.
Продукция(Possible Produce)
Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.
Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.
Моды на пшеницу в Майнкрафте
- Мод «Wheat fields». Интересный мод на пшеницу в игре Майнкрафт, который добавляет в ванильную версию Minecraft новый биом. И ключевая его особенность заключается в том, что его территория будет полностью засеяна пшеницей.
- Мод «Gentle Harvest». Эта модификация создана не исключительно лишь для пшеницы, но при этом всё равно оказывает полезный эффект. Суть в том, что мод добавляет новую механику – автоматический посев. Иными словами, после сбора пшеницы, семена будут следом автоматически засеиваться, что крайне удобно.
- Мод «Furnace Wheat Mod». Это небольшое дополнение призвано добавить на просторы Minecraft немного реализма. Конкретно речь идёт о процессе создания хлеба. И с этим модом отныне для его создания потребуется использовать печь.
- Мод «Bread mod». Автор этого проекта решил пойти дальше и полностью переработать механику создания хлеба. Отныне придётся сначала создать жерново, перемолоть муку, замешать тесто и пройти многие другие этапы при создании реального хлеба. Вообще отличный мод для пшеницы в Minecraft, который будет вам полезен.
- Мод «Flour Power». Благодаря этому моду появится мука, благодаря которой можно уже будет создавать хлеб. Мука в свою очередь создаются благодаря пшенице в Майнкрафте. В общем, любителям реализма этот проект также придётся по душе.
- Мод «FoodsPlus». Это последний наиболее интересный мод, связанный с хлебом. Его ключевая особенность в том, что, благодаря ему появятся новые виды хлеба. При желании можно будет создать хлеб из грязи, камня, железа, красного порошка и даже из алмазов. Все виды хлеба обладают собственными достоинствами.
Крафт из пшеницы
Как приручить пчел в Майнкрафт и для чего?
«Пчёлы» или «Bee» в Minecraft представляют собой нейтральных мобов. Они будут спавниться на абсолютно любом выставленном уровне сложности, но на сложности «Мирный» никогда не будут атаковать персонажа. Если же их спровоцировать на любой другой сложности, тогда персонажа будет атаковать весь рой. При этом пчёлы способны накладывать на игрока эффект отравления. Но для чего они вообще нужны в игре?
Начиная с версии игры «1.2.9.0», в игре появилась возможность заниматься таким ремеслом, как пчеловодство. И вот благодаря пчёлам в игре можно получить ценные ресурсы/материалы. В этот список входит: мёд и воск, нити и порох, лава и светопыль, а также какао-бобы.
Поведение пчел и отношение к игроку
- Механика полёта. Стоит отметить, что пчёлы в Minecraft не способны летать так, как это делают, например, гасты – они всего лишь способны парить на небольшом расстоянии. Механика их полёта очень похожа на ту, которая присуща летучим мышам.
- Место обитания. Все пчёлы живут по принципу колонии. То есть они в качестве своего жилья выбирают либо любое гнездо, либо улье – главное, чтобы было достаточно места. И в одном таком жилище проживает до 3 пчёл. Но, несмотря на этот факт, эти насекомые никогда не привязаны строго к одному месту, поэтому запросто могут путешествовать по миру в поисках незанятого гнезда или улика.
- Взаимодействие с растениями. Как правило, пчёлы, если не занимаются поиском нового жилья, ищут растения: высокие цветы или кусты со сладкими ягодами. Как только они заметят подходящее растение, у которого можно собрать пыльцу, они делают следующее: кружатся, садятся, собирают пыльцу и улетают. Кроме того, от пчёл, которые собрали пыльцу, исходят частички собранной пыльцы.
- Польза от опыления. Пчёлы часто, когда пролетают над какими-нибудь растениями, которые находятся в процессе роста, своим опылением способствуют их росту. Таким образом, растение, которое было опылено, сразу же перейдёт к следующей стадии роста.
- Механика взаимодействия с гнездом. Как только пчела возвращается обратно в улей или гнездо, то в этом месте повышается уровень содержимого нектара, но на 1 единицу. При этом по возвращению пчела остаётся пребывать в гнезде ещё 2 минуты (иными словами – 2400 внутриигровых тактов). Ну и после того, как пчела покидает место обитания, она сохраняет все параметры: количество здоровья, имя (при условии, что оно присутствует) и многие другие атрибуты.
- Прочие элементы поведения. Любая пчела всегда следует за персонажем, если тот в собственных руках будет держать малые цветки. Если пойдёт дождь или начнётся вечер (солнце будет уходить в закат), тогда насекомые вернутся в своё пчелиное гнездо/улик. Поскольку эти мобы относятся к категории членистоногих, то могут получить урон от любого оружия, где есть зачарование «Бич членистоногих». Ну и напоследок любую пчелу, пусть даже злую, можно привязать с помощью поводка.
Атака пчел в игре Майнкрафт
- Поведение при атаке со стороны игрока. Механика поведения пчёл в случае атаки похожа на ту, что присутствует у свинолюдей и волков – они всегда, если их спровоцировать, будут нападать всей своей группой. Разозлённые насекомые мгновенно меняют цвет глаз – они получают окрас красного цвета. Разрушение пчелиного гнезда или улика также спровоцируют нападения со стороны всех пчёл.
- Поведение при сборе ресурсов с уликов. Если решите собрать соты или бутылочки с мёдом внутри гнёзд/уликов, тогда оттуда мгновенно вылетят злые пчёлы, которые также начнут атаковать персонажа. С другой стороны, этого можно избежать, если решите прямо под уликом/гнездом разжечь костёр или, как вариант, будете собирать ресурсы ночью.
- Поведение после нападения. После того, как это насекомое атаковало персонажа, мгновенно потеряет собственное жало – оно остаётся торчать в теле персонажа, но при этом само насекомое погибнет в течение одной минуты (иногда на десять секунд раньше). И те пчёлы, которые потеряют жало, но ещё будут живы, атаковать повторно больше не смогут.
- Отношение к другим мобам. Эти насекомые будут нападать на других мобов только в том случае, если они их также спровоцируют. К примеру, если скелет-лучник случайно попадёт собственной стрелой в какую-нибудь пчелу – в таком случае на него нападать абсолютно весь рой поблизости.
- Другие особенности. Разозлённые пчёлы, которые не смогут в течение короткого промежутка времени найти собственного обидчика, вернутся к мирному состоянию и не будут никого атаковать.
Где спавнятся пчелы и в каком виде?
- Естественное место спавна. В этом случае группа, состоящая из пчёл, может заспавнится рядом с пчелиным гнездом. Такие гнёзда будут расположены на деревьях, но далеко не в каждом биоме, а строго в определённых: посреди обычных равнин и с подсолнухами (с вероятностью 5%), посреди цветочного биома (с вероятностью 2%) и посреди обычного леса, холмистого леса или березняка (с вероятностью 0,2%).
- Самостоятельный спавн на деревьях. Те пчелиные гнёзда, которые уже будут содержать несколько насекомых, способны самостоятельно заспавниться на: берёзах и дубах (в равнинном и подсолнечно-равнинном биоме), а также на деревьях из цветочного биома с вероятностью 5%.
Как заспавнить пчел через команду?
- Для этого откройте чат с помощью английской буквы «T»;
- Далее необходимо прописать команду, которая выглядит следующим образом – /summon minecraft:bee;
- После этого остаётся все лишь нажать на кнопку «Enter», чтобы пчела появилась рядом.
Как добывать мёд и пчелиные соты?
Где используется мёд и пчелиные соты?
- Бутылочки с мёдом используются для создания: «Медового блока» (потребуется 4 бутылочки) и «Сахара» (требуется одна бутылочка взамен 3 единицам сахара).
- Пчелиные соты используются для создания: «Улья» (потребует 6 любых деревянных досок 3 шт. пчелиных сот); «Блока пчелиных сот» (потребуется 4 шт. пчелиных сот) и «Вощёного блока» (потребуется любой 1 медный блок и 1 шт. пчелиных сот).
Как разводить пчел?
Для этого нужно 2 пчёлам предоставить по одному цветочку, после чего они мгновенно перейдут к режиму любви и начнут спариваться. В результате появится пчела-детёныш. При этом персонаж получит немного опыта. А после размножения учтите, что пчёлы ещё в течение 5 минут не будут способны размножаться повторно (и время, которое они проведут внутри улика/гнезда, учитываться не будет).
Что касается пчёл-детёнышей, то они станут взрослыми через 20 минут – опять-таки время внутри их блока-дома не будет учитываться. Отведённое время на взросление запросто можно ускорить, если воспользоваться цветком – время ускорится в таком случае на 10%. Также рекомендуем вам почитать статью о том, как приручить лису в Minecraft или лошадь.
Секреты и советы по пчелам
И это всё, что следует знать о пчёлах в игре Minecraft. Это довольно простые мобы, с которыми легко взаимодействовать, поэтому ни на одном этапе не должно возникнуть трудностей, на каком бы сервере вы не играли.
Пшеница в игре Майнкрафт
Где найти пшеницу в Minecraft?
- Способ первый – с помощью природной генерации. Как вариант, можно попробовать отыскать уже выращенную пшеницу. Существует 54% вероятность появления пшеницы внутри сундуков сокровищниц (внутри лежит от 1 до 4 единиц).
Можно попробовать с вероятностью 57.9% отыскать пшеницу внутри сундуков иглу (здесь они попадаются в количестве от 2 до 3 штук). Однако наиболее высокая вероятность отыскать пшеницу присутствует внутри подводных руин – там вероятность равна 89%. И попадаются всегда в количестве от 2 до 3 единиц.
Конечно, существуют и другие места – к примеру, можно также найти внутри лесных особняков и аванпостов разбойников. Шанс на появление пшеницы внутри сундуков в этих местах равен – 35.3%, а количество – от 1 до 4 штук. Ну и напоследок пшеницу путём природной генерации можно найти в виде блоков на территории деревушек мирных жителей.
- Способ второй – путём выращивания. Последний вариант – это вырастить пшеницу самостоятельно. В результате после сбора урожая персонаж получит до 3 единиц семян и от 1 до 2 единиц пшеницы. Однако если добыть несозревший урожай пшеницы, тогда выпадут лишь одни семена.
Фермы пшеницы в Майнкрафте
Классическая ферма
- На основе потребностей и планов по ферме, необходимо либо отыскать ровную местность, либо сделать её такой. Как вариант, можно ещё сделать подземную ферму пшеницы в Майнкрафте – даже в таком случае инструкция выглядит ниже также.
- Выкапываете каналы для воды в таком количестве, в каком только захочется. Однако важно соблюдать параллельные пропорции и расстояние, которое должно составлять два блока. Кроме этого, с целью экономии глубина каналов должна составлять 1 блок.
- Далее всё, что остаётся, так это огородить грядки забором. В ином случае мобы могут затоптать грядки и, соответственно, уничтожить весь урожай. Принцип строительства ограждений представлен на скриншоте ниже.
- Под конец, когда ограждения и грядки готовы, остаётся всего лишь каналы – залить водой, землю – вспахать, а семена – посеять. На этом этапе ферма готова. Персонажу всего лишь остаётся дождаться урожая.
Ферма с механизмом массового сбора
- Как вы понимаете, можно сделать и автоматическую ферму пшеницы в Майнкрафте, которая будет делать все самостоятельно. Первым делом потребуется чистый участок, который будет иметь размер 9х9 блоков. Как только участок будет найден, то посередине потребуется вырыть яму и залить в неё воду. И с учётом забора размер фермы будет иметь 11х11 блоков.
- Теперь над ямой с водой необходимо поставить плиту. Следом необходимо полностью вспахать всю землю, то есть 9х9 блоков (проще говоря, нужно от центра вспахать в каждой стороне по 4 блока).
- На этом этапе следует заняться: строительством забора, под калиткой можно поставить бочку (можно по итогу будет класть внутрь предметы), а также поставить факелы вокруг фермы на заборах.
- И теперь остаётся засеять семена, дождаться созревшей пшеницы и над плитой разлить воду. По итогу всю пшеницу можно собрать за считанные секунды. Исключением являются лишь углы (там пшеницу придётся собирать вручную). В конце собираете на плите воду, снова сажаете семена пшеницы и ждёте, когда её можно будет собрать по такому же принципу.
Полностью автоматическая ферма
Читайте также: