Как сделать эссенцию воздуха в ars magica 2
Модификация Ars Magica 2 добавляет в игру десять боссов (или хранителей). Для борьбы с каждым из них требуется определённый магический уровень.
Содержание
Хранитель воды [ ]
Синий шар бесконечности ,
Эссенция воды (1-4),
Пояс водяных сфер .
Хранитель воды — первый и самый простой босс модификации Ars Magica 2. Для борьбы с ним рекомендуется иметь минимальный магический уровень — 10.
Хранитель воды использует подводную могилу и атакующие заклинания. Также он способен создавать клонов, и если игрок попадёт в копию, то получит урон.
Хранитель земли [ ]
Синий шар бесконечности (1), Эссенция земли (1-4), Земная броня .
Хранитель земли — второй босс, с которым придётся встретится игроку, рекомендуемый магический уровень — 25. Как и для большинства остальных боссов хранителю земли нужна специальная конструкция: кольцо 3х3 из железной пиктограммы на блоках обсидиана, в середине нужно поставить резной каменный кирпич (на уровне обсидиана), с четырёх сторон конструкцию нужно окружить винтеумными факелами (со сторон перпендикулярных резному каменному кирпичу) . Однако туда после этого нужно кинуть изумруд, синий топаз и химерит. Его оболочка абсолютно неуязвима к физическому урону, и поэтому лучше всего атаковать его магией. Он неповоротлив и поэтому хорошей тактикой будет убегать, но не закрывайте его в стены! Сам он любит ближнюю атаку и сносит много.
Хранитель воздуха [ ]
Зелёный шар бесконечности (1), Эссенция воздуха (1-4), Воздушные сани (1)
Хранитель тайн [ ]
Зелёный шар бесконечности (1), Книга волшебных заклинаний (1) и Магическая эссенция (1-4)
Хранитель тайн — четвёртый босс, с которым будет сражаться игрок, рекомендуемый магический уровень — 45.Чтобы призвать данного босса нужно поставить по центру кольцо 3Х3 из железной пиктограммы, с перпендикулярной центру кольца стороны поставить аналой, положить в него книгу тайн и возвести по обе стороны от него два столба высотой в три блока из книжных полок. Затем кинуть в центр тайную эссенцию. Этот босс будет постоянно телепортироваться к вам за спину и регенерировать здоровье. Против него стоит идти с заклинанием огня и слепоты. Также будьте готовы прикрывать тыл.
Хранитель жизни [ ]
Зелёный шар бесконечности (1), Эссенция жизни (1-4), Щит жизни (1)
Хранитель жизни — пятый босс этой модификации, с которым игрок сразится, рекомендуемый магический уровень — 50.Для его призыва потребуется построить ритуальный круг: кольцо 5Х5 из мела и по краям ритуальные свечи, и поставить в него жителя-ребёнка, которого придется убить ровно по центру круга в тот момент когда часы показывают на луну и обязательно в фазу полнолунья. Он спаунит орды монстров: сильных монстров с защитой от физического урона и не только. Однако сам урона он не наносит, поэтому лучше взять броню покрепче и, не обращая внимания на мобов, забивать его, потом атаковать мобов.
Хранитель природы [ ]
Красный шар бесконечности (1), Эссенция природы (1-4), Коса природы (1)
Хранитель природы — шестой босс данной модификации, с которым сразится игрок, рекомендуемый магический уровень — 60.Для призыва данного босса нужно в течение 20 секунд убить 5 дриад. Хранитель наносит АоЕ урон (заклинание взрыва). Против него хороша дальняя атака (особенно огнём).
Хранитель молнии [ ]
Зелёный шар бесконечности (1), Эссенция молний (1-4) и Чары молнии (1)
Хранитель молнии — седьмой ваш враг из разряда боссов модификации Ars Magica 2, хотя и имеет более слабые показатели чем предыдущий, рекомендуемый магический уровень — 70.Для призыва данного босса, как и для большинства других, нужна специальная конструкция: кольцо 3Х3 из золотых пиктограмм, а в центре разместить 1 аккумулятор маны и железные прутья 2 блока в высоту, после её построения следует ждать дождя (а лучше грозы) и через несколько секунд (как правило от 5 секунд до 1 минуты) появится сам босс. Он производит атаку молнией, и на него малоэффективны атаки водой — лучше всего почаще накладывать на себя регенерацию!
Хранитель льда [ ]
Красный шар бесконечности (1), Эссенция льда (1-4), Зимняя хватка
Хранитель льда — восьмой босс модификации Ars Magica 2, который будет повержен вами, рекомендуемный магический уровень — 70.Призвать его непросто. Строить конструкцию: кольцо из золотой пиктограммы в середине два блока синего топаза и сверху лед нужно исключительно в зимнем биоме, после построения придётся призвать трёх снеговиков и подождать, пока он поглотит их. Наносит урон холодом, лучше всего построить большую башню и отстреливать его огнём с физическим уроном. Хранитель льда — последний босс обычного мира.
Хранитель огня [ ]
Красный шар бесконечности (1), Эссенция огня (1-4), Щупальце хранителя огня (1)
Хранитель огня — девятый босс, с которым сразится игрок. Также он является единственным адским боссом, рекомендуемый магический уровень — 90.Как и большинства других боссов ему для призыва требуется специальная и непростая конструкция: сначала 3Х3 обсидиана и в середину угольный блок после чего на обсидиан поставить золотые пиктограммы и нужно кинуть в центр 2-4 эссенции воды. Его буря сломает лучшую броню за несколько секунд. Тактика уже не простой лобовой атаки — сначала физическим уроном выталкиваем его из бури, после чего атакуем ледяной магией.
Хранитель Края [ ]
Красный шар бесконечности (1), Эссенция Края (1-4), Ботинки Края (1)
Хранитель Края — десятый и последний босс модификации Ars Magica 2, а также единственный босс мира Край, рекомендуемый магический уровень — 90 и более.Для призыва данного босса нужно построить специальную конструкцию: площадку из угольных блоков 3х3, в середине сделать чёрный аурем и сделать вокруг него кольцо из золотых пиктограмм после чего кинуть жемчуг Края который должен обязательно должен быть выбит именно в краю или око Края (в зависимости от версии). Этот зверь иногда увеличивает своё максимальное количество здоровья на 15 % (вместо 490 будет 562—563). Также босс будет постоянно телепортироваться, накладывать много негативных эффектов и лечиться, поэтому нужно запастись молоком и взять ваши лучшие заклинания.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Ars Magica 2 — модификация для Minecraft, созданная Growlith1223. Она добавляет в игру новые виды руд, брони, оружия и других предметов. Эта модификация построена на основе магии. Основной единицей энергии здесь является эфир. Модификация позволяет создавать заклинания, которые в свою очередь можно использовать как на себя, так и на других мобов или игроков.
Содержание
Установка
- Установите Minecraft Forge.
- Для 1.7.10: установите модификацию Animation API.
- Скачайте Ars Magica 2.
- Скопируйте файлы в папку /mods .
Основные статьи
Модификация добавляет пять новых руд: руду Винтеума , химеритовую руду , руду синего топаза , руду Лунного камня и руду Солнечного камня .
Руда Лунного камня редко появляется около игрока в небольшом кратере, при условии, что магический уровень больше или равен 10. Руда Солнечного Камня генерируется только в озёрах лавы в Обычном или Нижнем мирах.
Изображение | Название |
---|---|
Руда винтеума | |
Химеритовая руда | |
Руда синего топаза | |
Руда лунного камня | |
Руда солнечного камня |
Механизмы
Вспомогательные блоки
Изображение | Название |
---|---|
Магическая стена | |
Блок винтеума | |
Химеритовый блок | |
Блок синего топаза | |
Блок лунного камня | |
Блок солнечного камня | |
Кристалл импорта | |
Кристалл экспорта | |
Мимический кристалл экспорта | |
Установочный кристалл экспорта | |
Кристалл-регулятор экспорта | |
Двунаправленный кристалл-регулятор | |
Установочный кристалл импорта | |
Финальный кристалл экспорта | |
Кристалл экспорта заклинаний | |
Древесина ведьминого дерева | |
Доски из ведьминого дерева | |
Ступеньки из ведьминого дерева | |
Плита из ведьминого дерева | |
Листва ведьминого дерева | |
Пиктограмма из красного камня | |
Железная пиктограмма | |
Золотая пиктограмма | |
Винтеумный факел | |
Вечный камень | |
Блок иллюзии | |
Эфирный блок иллюзии | |
Жидкая эссенция |
Предметы
Изображение | Название |
---|---|
Мана-торт | |
Мана-мартини | |
Пергамент с заклинанием | |
Пыль винтеума | |
Очищенная пыль винтеума | |
Химерит | |
Лунный камень | |
Солнечный камень | |
Синий топаз | |
Магический пепел | |
Магическое соединение | |
Свиной жир | |
Магический компендиум | |
Мел волшебника | |
Книга Зла | |
Оберегающая свеча | |
Стол заклинаний: улучшение 1 уровня | |
Стол заклинаний: улучшение 2 уровня | |
Стол заклинаний: улучшение 3 уровня | |
Деревянная нога | |
Книга волшебных заклинаний | |
Щит жизни | |
Чары молнии | |
Книга заклинаний | |
Краеугольный камень | |
Мешок для рун | |
Хрустальная филактерия | |
Дефицитный кристалл | |
Улучшение магического верстака: крафт | |
Мешок для эссенций | |
Рог адской коровы | |
Журнал |
Растения
Изображение | Название |
---|---|
Пустынная Нова | |
Церюблоссом | |
Водный цветок | |
Аум | |
Корень Тармы | |
Саженец ведьминого дерева | |
Ведьмачье дерево |
Книги
Изображение | Название |
---|---|
Книга родства: пустая | |
Книга родства: чародейство | |
Книга родства: вода | |
Книга родства: огонь | |
Книга родства: земля | |
Книга родства: воздух | |
Книга родства: молния | |
Книга родства: лёд | |
Книга родства: природа | |
Книга родства: жизнь | |
Книга родства: Край |
Эссенции
Изображение | Название |
---|---|
Магическая эссенция | |
Эссенция земли | |
Эссенция воздуха | |
Эссенция огня | |
Эссенция воды | |
Эссенция природы | |
Эссенция льда | |
Эссенция молний | |
Эссенция жизни | |
Эссенция Края | |
Чистая эссенция | |
Улучшенное ядро эссенции | |
Базовое ядро эссенции |
Изображение | Название |
---|---|
Пустая руна | |
Чёрная руна | |
Синяя руна | |
Коричневая руна | |
Голубая руна | |
Серая руна | |
Зелёная руна | |
Голубая руна | |
Светло-серая руна | |
Лаймовая руна | |
Пурпурная руна | |
Оранжевая руна | |
Розовая руна | |
Фиолетовая руна | |
Красная руна | |
Белая руна | |
Жёлтая руна |
Фокусы
Изображение | Название |
---|---|
Малый фокус | |
Обычный фокус | |
Большой фокус | |
Фокус маны | |
Заряжающий фокус | |
Фокус игрока | |
Фокус монстра | |
Фокус предмета | |
Фокус существа |
Инструменты
Изображение | Название |
---|---|
Хрустальный ключ | |
Магический посох | |
Воздушные сани | |
Связанный топор | |
Связанная кирка | |
Связанная лопата | |
Связанная мотыга | |
Связанный щит |
Броня
Изображение | Название |
---|---|
Магические очки | |
Земная броня | |
Ботинки Края | |
Щупальце хранителя огня | |
Пояс водяных сфер | |
Капюшон мага | |
Роба мага | |
Поножи мага | |
Ботинки мага | |
Боевой шлем мага | |
Боевая кираса мага | |
Боевые поножи мага | |
Боевые ботинки мага |
Оружие
Изображение | Название |
---|---|
Коса природы | |
Зимняя хватка | |
Связанный меч | |
Связанный лук |
Фокусы светлячков
Изображение | Название |
---|---|
Мерцающий фокус: транспортировка предметов | |
Мерцающий фокус: бойня | |
Мерцающий фокус: сдерживание | |
Мерцающий фокус: срубленный дуб | |
Мерцающий фокус: плоские земли | |
Мерцающий фокус: запрет | |
Мерцающий фокус: свет | |
Мерцающий фокус: рыбалка | |
Мерцающий фокус: лунные приливы | |
Мерцающий фокус: щедрость природы | |
Мерцающий фокус: нежный дождь | |
Мерцающий фокус: упакованная земля | |
Мерцающий фокус: потомство |
Банки для светлячков
Изображение | Название |
---|---|
Пустая мерцающая банка | |
Магическая мерцающая банка | |
Мерцающая банка: вода | |
Мерцающая банка: огонь | |
Мерцающая банка: земля | |
Мерцающая банка: воздух | |
Мерцающая банка: молния | |
Мерцающая банка: лёд | |
Мерцающая банка: природа | |
Мерцающая банка: жизнь | |
Мерцающая банка: Край |
Зелья
Изображение | Название |
---|---|
Настоянное зелье эфириума | |
Малое зелье маны | |
Обычное зелье маны | |
Большое зелье маны | |
Эпическое зелье маны | |
Легендарное зелье маны | |
Связка малых зелий маны | |
Связка обычных зелий маны | |
Связка больших зелий маны | |
Связка эпических зелий маны | |
Связка легендарных зелий маны |
Связующие катализаторы
Изображение | Название |
---|---|
Связующий катализатор: кирка | |
Связующий катализатор: топор | |
Связующий катализатор: лопата | |
Связующий катализатор: меч | |
Связующий катализатор: мотыга | |
Связующий катализатор: лук | |
Связующий катализатор: щит |
Сферы сопряжений
Изображение | Название |
---|---|
Синий шар бесконечности | |
Зелёный шар бесконечности | |
Красный шар бесконечности |
Боссы
Изображение | Название |
---|---|
Защитник Природы | |
Защитник магии | |
Защитник земли | |
Защитник льда | |
Защитник воздуха | |
Защитник огня | |
Защитник молний | |
Защитник Края | |
Защитник воды | |
Защитник жизни |
Кхм. В общем, 9 часть и мне нечего сказать в начале ._.
Надеюсь, многие из вас любят ходить в Данжи? Что же, в данном моде есть довольно таки сильные боссы, но вот есть проблемка. Их нужно призывать. И тут появляется вопрос: "Как призвать того или иного босса?"
Об этом сейчас и поговорим.
RedStone Inlays - Красная Инкрустация.
Iron Inlays - Железная Инкрустация.
Gold Inlays - Золотая Инкрустация.
Все эти Инкрустации понадобятся вам для призыва боссов.
Самым первым и самым лёгким боссом будет Water Guardian - Хранитель Воды. (Водяной :D)
Для того, чтобы его призвать, нужно сделать небольшой круг из Красной Инкрустации в любом водоёме. Не забудьте поставить сложность!
Далее кидаем в центр круга лодку и ведро воды. Во время вызова должен быть либо дождь, либо гроза!
Вот так выглядит этот круг:
А вот так выглядит сам босс:
Для призыва Хранителя Земли нужно сделать круг из Железной Инкрустации, который должен располагаться на Обсидиане. По всем четырём сторонам должны быть поставлены Винтеумные Факелы.
Вот так это будет выглядеть:
Для активации призыва нужно кинуть в центр Синий Топаз, Химерит и Изумруд.
Arcane Guardian - Хранитель Тайн.
Для призыва Хранителя Тайн нужно сделать круг из Железных Инкрустаций, перед которым будут стоять два столба из Книжный Полок, высотой в 3 блока. Между ними нужно поставить Аналой, а на него - Тайный Компендиум. В центр круга нужно кинуть Тайную Эссенцию.
Вот так выглядит это строение:
Air Guardian - Хранитель Воздуха.
Для призыва Хранителя Воздуха нужно подняться на высоту 150 блоков и построить круг из Золотой Инкрустации, в центр кинуть Эссенцию Воздуха.
Вот так выглядит круг:
Nature Guardian - Хранитель Природы.
Для призыва Хранителя Природы вам нен нужно строить никаких кругов из Инкрустаций, вам всего-то нужно убить сразу 3 Дриад. Они должны быть убиты очень быстро, иначе ничего не выйдет.
Вот так он выглядит:
Lighting Guardian - Хранитель Света.
Для призыва Хранителя Света нужно соорудить такое вот строение:
Призывать его нужно во время дождя, но лучше во время грозы. Для появления Хранителя Света нужно время, поэтому вам нужно будет немного подождать :3
Вот он, Хранитель Света *божий свет на заднем фоне*:
Winter Guardian - Хранитель Зимы.
Для призыва Хранителя Зимы, постройте вот такое сооружение:
Для активации призовите 4-х снеговиков недалеко от постройки.
Комментарий от автора: Хотела я, значит, призвать этого Хранителя Зимы, но он не берёт 4 снеговика. Возможно, мир не подходящий попался ._.
Fire Guardian - Хранитель Огня.
Для призыва Хранителя Огня, перейдите в Ад. Там сделайте круг из Золотых Инкрустаций, по середине разместите лаву.
Для активации призыва, медленно, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО кидайте в лаву 10 штук Эссенции Воды.
И вот так выглядит наша Горячая Штучка:
Ну а на этом всё. Осталась одна глава. ОДНА. Самой не верится. Кстати, интрижки по поводу следующей главы делать не буду, поэтому скажу сразу: В 8 главе расскажу о родстве. Ждите! До следующего всем поста! :3
Для начала нам нужно сделать один из основных предметов в моде - Тайный Компендиум .
Эта книга является источником информации в игре. Перейдём к крафту:
Для начала нам надо найти озеро Жидкого Эфира. После рядом с этим озером поставить блок, а на блок рамку.
В рамку положить книгу. Примерно это выглядит вот так:
И вот уже у нас есть Компендиум.
После этого у нас появится две полосы на экране:
Синяя полоса - мана .
Красная - истощение .После Компендиума нам нужно Око . Этот блок нужен для исследовании компонентов. Для этого нам понадобится очки,
за которые мы будет открывать компоненты. Эти очки делятся на три типа: Синие , зелёные , красные .
Сначала вам даётся три синих очка для начальных изучений. О компанентах можно узнать далее. Поговорим о том, как тратить и получать эти очки. Для того чтобы получить эти очки нужно поднимать магический уровень с помощью использования заклинаний. Или же использовать сферу бесконечности нужного нам цвета. Поговорим об магическом уровне. С 1 по 20 вы получаете синие очки за каждый уровень, с 22 по 40 зелёные , с 42 по 50 красные . Чтобы потратить эти очки нужно просто нажимать на компоненты в инвентаре Ока.
Инвентарь Ока:
Мод добавляет в генерацию мира новые руды и растения.
Рассмотри руды:
1 - Химеритовая руда , генерируется в шахтах.
2 - Винтеумная руда , генерируется в шахтах.
3 - Руда синего топаза , генерируется в шахтах.
4 - Руда лунного камня , падает рядом с игроком по достижению 15 магического уровня.
5 - Руда солнечного камня , Генерируется в озёрах лавы.
Рассмотрим растения:
1 - Cerublossom
2 - Aum , растёт только под деревом Witchwood.
3 - Desert Nova , встречается в пустынях.
4 - Tarma Root , встречается в шахтах.
5 - Witchwood , встречается почти во всех биомах.
6 - WakeBloom , спавнится исключительно на воде, обычно на болотах.
Нексусы представляют из себя источники магической энергии - итериума . С уществует несколько видов нексусов.
Начнём по порядку. Нейтральный нексус - обелиск.
Он имеет несколько улучшений, которые позволяют вырабатывать больше итериума.
Для улучшений понадобится мел волшебника:
Улучшение первой степени:
Улучшение второй степени:
(Чертим вокруг обелиска руны с помощью мела)
Вырабатывает нейтральную энергию. Жидкий эфир использует как топливо.Далее тёмный нексус .
Строим структуру в которой нам понадобятся зачарованные свечи:
Для активации потребуется сделать несколько шагов.
Делаем заклинание:
Крафтим фокус на монстра и добываем солнечный камень.
После этого кидаем фокус и солнечный камень в центр ритуала. Отходим на несколько блоков от обелиска и используем заклинание на обелиск.
Получаем:
Его так же можно улучшить с помощью адских кирпичей и блока солнечного камня:
Он вырабатывает темную эссенцию. Вместо топлива использует мобов поблизости, убивая их.После светлый нексус .
Также строим структуру:
Делаем заклинание:
Кидаем в центр ритуала Фокус на ману и лунный камень.
Снова отходим и применяем заклинание на обелиске.
Та-да:
И его тоже можно улучшить с помощью кварца и блока лунного камня:
Вырабатывает светлую эссенцию, топлива не требует.Инструменты для управления нексусами .
Кристальный ключ :
Требуется для привязки нексусов к механизмам.
Посох техномага :
При использовании даёт информацию о нексусе или механизме.
Очки откровения :
После экипировки показывает количество итериума в механизме.
Эфирный нагреватель :
Работает как печь, вместо угля использует итериум.
Очиститель эссенции :
В нём крафтятся эссенции, о которых будет позже упомянуто, использует итериум как топливо.
Астральный барьер :
Запрещает телепортироваться эндерменам и игрокам
Генератор воздушного потока :
Работает как подъёмник, требует светлый итериум.
Камень - провидец :
Подаёт редстоун сигнал, когда "Заметит" выкинутый предмет, игрока или моба.
(Зависит от фокуса встроенного в камень)
Эфирный аккумулятор :
Накапливает все три вида итериума от нексусов.
Магический реконструктор :
Чинит предметы, использует итериум.
Призыватель :
Используя итериум и заклинание призыва, призывает существо.
Стол наполнения доспехов :
Улучшение брони за счёт её уровня.
Магический разрушитель :
Разрушает предмет на состовляющие, топливо - итериум.
Ну чтож, приступим к основной части этого мода.
Для того, чтобы творить магию нужен стол начертания.
Открыв его инвентарь вы увидите:
1 - Изученные в Око компоненты.
2 - Поиск изученных компонентов.
3 - Слот для книги с пером.
4 - Название книги.
5 - Условия.
6 - Компоненты.Для того чтобы сделать рецепт заклинания вам потребуется как минимум одно условие и один компонент.
Одно из самых повседневных заклинаний:
В условие снаряд, а в компоненты свет.
При использовании выпускает снаряд, который при столкновении создаёт источник света.Вот мы получили рецепт заклинания, строим Алтарь Создания :
(Более подробную схему структуры можно найти в Компендиуме)В рецепте написано, что требуется для заклинания.
(Желательно подготовить всё заранее)
НЕЛЬЗЯ ОТХОДИТЬ ОТ АЛТАРЯ ВО ВРЕМЯ КРАФТА ЗАКЛИНАНИЯ
Кладём на Аналой рецепт заклинания и дёргаем за рычаг.
Кидаем в алтарь пустую руну и нам показывает, какой материал нужен дальше.
В некоторых заклинаниях требуется итериум.
После создания нам выпадает само заклинание .
Для использования которого потребуется мана .
Перейдём к описанию Компонентов
Чтобы использовать компоненты и условия, надо знать что они делают.
Условия компонентов:
Projectile - Сфера, заклинание летит прямолинейно.
Self - На себя.
Touch - Прикосновение к кому/чему либо.
Channel - На себя без остановки.
Area Of Effects - В радиусе 3х3
Beam - Луч на 5 блоков.
Binding - Призыв инструмента с условием.
Rune - Мина.
Zone - Круг.
Wave - Волна 3х5
Wall - Стена 3х1
Contingency:Fall - Условие:Падение.
Contingency:Damage - Условие:Урон.
Contingency:Death - Условие:Смерть.
Contingency:Heal - Условие:Лечение.
Contingency:Fire - Условие:Огонь(Горение).
Компоненты урона:
Fire Damage - Урон огнём.
Magic Damage - Урон магией.
Frost Damage - Урон холодом.
Force Damage - Физический урон.
Lighting Damage - Урон молнией.
Drown - Урон водой.
Компоненты Баффов:
Accelerate - Ускоренное разрушение блоков.
Astral Distrotion - Блокировка телепортации.
Blind - Ослепление.
Chrono Anchor - Возвращение на точку использования.
Entangle - Обездвиживание.
Flight - Полёт.
Freeze - Заморозка.
Fury - Ярость(Повышенная скорость передвижения,копания,увели чена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона)
Gravity Well - Падаешь в 8 раз быстрее.
Haste - Скорость.
Invisibility - Невидимость.
Leap - Прыгучесть.
Levitation - Левитация(Медленный полёт).
Night Vision - Ночное зрение.
Reflect - Отталкивание баффов.
Regeneration - Регенерация.
Shield - Защита.
Shrink - Уменьшение.
Silience - Запрет использовать заклинания.
Slow - Медлительность.
SlowFall - Замедленное падение.
Swift Swim - Быстрое плаванье.
True Sight - Истинное зрение(Можно видеть блоки иллюзий)
Water Breasing - Дыхание под водой.
Watery Grave - Нельзя всплывать из под воды.
Компоненты действий:
Appropriation - Перенос блоков.
Attract - Манипуляция мобами.
Вanish rain - Убрать дождь.
Вlink - Телепортация на 7 блоков.
Charm - Порабощение мобов.
Create Water - Создание блока воды.
Dig - Копание.
Disarm - Вырывание предмета из рук.
Dispel - Снятие баффов,аналог молока.
Divine Invertion - Телепортация к кровати/на спавн.
Drought - Иссушение блоков/воды.
Ender Invertion - Телепортация в ад.
Fling - Подбрасывание.
Forge - Переплавка блоков.
Grow - Ускорение роста,аналог костной муки.
Harvest plant - Сбор растений/урожая.
Heal - Лечение.
Ignition - Поджог.
Knockback - Отталкивание.
Life Drain - Выкачивание жизни.
Life Tap - Передача жизни.
Light - Фонарь/свечение.
Mana Drain - Выкачивание манны.
Mark - Точка для Recall.
Place Block - Поставить выделенный блок из инвентаря.
Plant - Посадка растений.
Plow - Вскапывание.
Random Teleport - Телепортация в рандомную точку в радиусе 5 блоков.
Recall - Телепортация на Mark.
Repel - Отражение стрел и т.п.
Rift Storage - Сундук.
Summon - Призыв моба.
Telekinesis - Телекинез, манипуляция дроппом.
Storm - Шторм из молний, призыв дождя.
TransPlace - Обмен местами с мобом/игроком.
Withard`s Autumn - Срывание листвы.
Модификаторы:
Bounce - Отталкивание от стен.
Gravity - Гравитация.
Damage - Урон.
Dismembering - Удача/Добыча.
Duration - Длительность.
Feather Touch - Шелковое касание.
Healing - Увеличивает силу лечения.
Lunar - Длительность ночью.
Solar - Длительность Днём.
Minig Power - Ускорение копания.
Piercing - Игнорирование стен.
Radius - Увеличивает радиус.
Range - Увеличивает дальность.
Rune procs - Наложение эффекта по исчезновению мины.
Speed - Скорость использования.
Target Non-Solid Block - Если видит цель, игнорирует все блоки вокруг.
Velosity Added - Усиливает мощность.
Итак! Что же я хочу рассказать вам в этом гайде? Все игроки изучающие этот прекрасный мод хоть раз сталкивались с проблемой того что не знают какие заклинания будут им полезны и нужны для их нынешней стадии развития на сервере Sigma, и мой гайд возможно ответит на эти вопросы. Начнем же!
1. Думаю начать стоит с заклинаний для новичков(заклинания из элементов что вы изучили на 3 очка). В начале нам крайне важно поднимать свой уровень в магии, дабы в будущем мы смогли использовать более мощную и затратную магию. Думаю вот это заклинание идеально подойдет для этого, так же послужит хорошим "мульти инструментом"!
2. Как только вы накопили примерно 7-10 уровней можно задуматься о заклинаниях которые помогут вам исследовать мир!
(1) Им крайне удобно исследовать горную местность!
(2) Ночи тут больно темные.
Спасибо за внимание!
Единственный минус в Майнкрафте по моему счету было отсутствие магических способностей(это функция есть, но не для всех). Так вот, теперь шаманить вы сможете по полной, взяв магические предметы и силу. Кроме магических возможностей в игре появятся еще много сильных мобов, некоторые из которых можно добавить к числу боссов.
Теперь немного о самих заклинаниях — есть хорошие заклинания, с которыми легко можно вылечить себя и упростить некоторые задачи. И есть опасные заклинания, помогающие выживать, но в некоторых случаях если не быть осторожным, то можно сжечь к примеру всю деревню или даже лес. Сами заклинания не будут работать без Маны, для тех кто не знает мана — используется во многих RPG играх для использования заклинаний. Это такая магическая энергия, без которой нельзя использовать магию. Она восстанавливается автоматический, но очень долго. Можно ускорить процесс восстановления маны с помощью разных зелий.
Читайте также: