Как сделать электрогитару из лопаты
Для вашего поискового запроса Гитара Лопата мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Первая в мире электрогитара сделанная из лопаты который загружен КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ Official размером 7.48 MB, длительностью 5 мин и 41 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Элина Егорова Он Тебя Целует
Bleach Brave Souls Kisuke Urahara
Ой Піду Я Лугом Лугом Караоке Українська Народна Пісня Ukrainian Folk Song Karaoke
Одна струна и лопата-это то что для кантри надо.
Как землянину выкопать зерговский борщевик
- О нет, разве можно выкапывать борщевик, ведь это очень опасно, Карл! Он такой высокий, целых три метра, и его сок такой ядовитый. Я читала, Карл.
- Три метра он будет в конце июля, а мы включим мозг, не будем так долго ждать и выкопаем борщевик раньше - в конце мая или начале июня, Клара.
Так зерговская боевая единица выглядит "после" (справа - окрашенная черной краской лопата для масштаба):
или так - листья огромные, но корень не очень большой, и растение выкапывается довольно легко
Нам понадобятся: рассудительные земляне с лопатами, одетые с ног до шеи. Никаких сандалей, шорт, маек с коротким рукавом. Нужны ботинки или сапоги, штаны, майка с длинным рукавом, рубашка или куртка, перчатки. Защитные очки - на усмотрение. Эти меры на всякий случай - при выкапывании борщевика соприкасаться с ним не нужно, все действия выполняются только лопатой.
Землянам понадобятся лопаты, которыми можно копать, с длинным черенком - любые кроме совковых.
Опознав борщевик, нужно аккуратно, не наступая на битое стекло, гвозди и прочее лежащее в траве, приблизиться к борщевику. Роскошные листья нужно отодвинуть и примять в стороны и от себя все той же лопатой. Мстительно рубить борщевик не нужно - разлетающийся сок может попасть на одежду и кожу.
После этого нужно воткнуть лопату на расстоянии около пяти сантиметров от зерговской боевой единицы на глубину десяти-пятнадцати сантиметров и поддеть единицу. Если не поддевается - воткнуть лопату рядом так, чтобы единицу окопать с двух соседних сторон, и поддеть еще раз. Часть корня может оторваться и остаться в земле - это не проблема.
После того как борщевик извлечен, нужно соскрести с его корня грунт, сам борщевик лопатой откинуть в сторону, получившееся углубление засыпать вынутым грунтом, чтобы оставить поверхность ровной. Выкопанный борщевик можно оставить лежать на местности, он постепенно высохнет, а затем перегниет вместе с остальной биомассой.
Борщевик - это не фантастическое суперрастение, это основательно слетевшая с катушек петрушка (борщевик и петрушка - двулетние растения и растут очень похоже, если не обращать внимания на разницу в размерах). Если борщевик выкопать и дать отлежаться на воздухе, он погибнет и впоследствии сгниет.
- контрнаступление нужно вести в начале лета, пока борщевик не вырос до гигантских размеров
- выкапывать нужно, не повреждая боевую единицу, чтобы не разлетался в стороны опасный сок, и не прикасаясь к ней руками вообще, - все действия выполнять только лопатой
Если борщевик растет сплошняком и вся надежда только на гербициды - тоже не стоит тянуть до конца июля, ранняя обработка требует меньше препарата, проходит быстрее и наносит меньше вреда остальным растениям - чем меньше распыляется гербицида, тем меньше его непреднамеренно попадет на соседние растения.
Лет шесть назад Владислав Мазанов выбрал для себя редкую профессию — он создает гитары и реставрирует вышедшие из строя инструменты. Пожалуй, во Владимире его мастерская одна такая. Было очень любопытно в ней побывать.
— Помните свою первую отремонтированную гитару?
— Конечно. Мне было лет 14. Захотелось играть на более-менее приятном инструменте, а купить такой было практически невозможно. Тогда был выбор между двумя видами ленинградских гитар. Одни еще хоть как-то звучали, а вторые все пренебрежительно звали фанерками или лопатами — на них даже струны зажать невозможно было. И у меня как раз была лопата. Я ее полностью разобрал, поменял лады, отстроил до такой степени, что можно было получать от игры удовольствие.
— Не страшно было идти в новую нишу ?
— Я считаю, что каждый должен заниматься тем, что хорошо умеет делать, не осваивать по верхам с десяток профессий. У меня две специальности: технолог машиностроения и музыкальный педагог. Я и музыкантом себя не очень хорошим считаю. Да, другие хвалят порой. Но, думаю, тогда нужно постоянно практиковаться. А зачем мне посредственно играть? Лучше хорошо делать гитары.
— Интересный получается разброс: от технической специальности до весьма творческой.
— А почему технические специальности не творческие? Даже работа за токарным станком вызывает большой внутренний порыв. Ты берешь брусок и делаешь из него деталь. По сути, своими руками. Создание гитары — то же самое. Ты берешь и из древесины делаешь инструмент.
— Ваш самый сложный проект по реставрации?
— Мужчина принес японскую гитару ручной работы, которая стоила 150 000 рублей. Инструмент пострадал, когда владелец поссорился с женой. Супруга не пощадила ценную вещь. С женщиной той он, конечно, развелся, а гитару решил восстановить. И мы с ним сначала договорились на реставрацию, использовать изначальный материал. Но потом решили, что лучше сделать новый корпус, а гриф, как часть того инструмента, поставить на новый корпус, все наклейки и номера туда переставить. По сути, сделали новый инструмент. Это самый сложный проект, им я занимался примерно год. Было интересно научиться гнуть дерево для придания формы корпусу.
— А что за останки рядом?
— Это китайские гитары, я их покупаю как источник сырья для ремонта других инструментов. Например, эта сделана из хорошего красного дерева. Материал недешевый, но китайцы не очень хороши в сборке, поэтому инструмент я купил всего за 3000 рублей. Но, конечно, и просто покупаю материалы.
— Вы ведь еще и сам, с нуля, делаете инструменты, не только реставрируете сломанные. Самая приятная часть вашей работы?
— Когда у тебя в руках уже готовый инструмент. Ты помнишь, как взял в руки кусок древесины. А потом, постепенно, создавал из нее новую гитару. И это не бездушный конвейер сделал, а ты, сам, вручную.
— Самый трудоемкий этап работы?
— Покрытие лаком. В этом гитары мало чем отличаются от автомобилей — технологии одни и те же. Сначала грунт, потом шлифовка, потом еще раз шлифуют, потом еще раз лакируют в 3-4 слоя, потом полируют до зеркального состояния.
— Как вообще научиться ремонтировать и делать гитары?
— Поначалу бывало так, что мне приносили гитару, а я лишь примерно понимал, как ее восстановить. На помощь приходили книги и YouTube. На форумах мастеров, кстати, ни разу не просил совета. Там предложат сотню идей, и каждую надо будет опробовать в поисках оптимальной. На видео, как минимум, видно, как люди работают. Но на самом деле моя работа творческая. Процессы не настолько механизированы. К каждой гитаре приходится относиться по-особому. Даже самая простая отстройка только кажется легким делом. Например, профессиональные музыканты в нашем непредсказуемом климате осенью и весной обязательно этим занимаются либо сами, либо приносят мастеру. Это как с ТО автомобиля.
— А чем инструмент, созданный вручную, отличается от заводского? Что привносит мастер?
— Мастеровой инструмент должен быть по качеству не хуже заводского, а в каких-то моментах еще и лучше. Но почему заказывают такие гитары? Не из-за клейма мастера. Так поступают, когда человеку хочется получить идеально подходящий именно ему инструмент. Очень сильно влияет, например, радиус и толщина грифа — у каждого свои пристрастия. Или материал, из которого сделана гитара. Кто-то предпочитает клен, кто-то — палисандр или ясень. И если заводы не создают инструмент твоей мечты, стоит идти к мастеру. Но нужно быть готовым к тому, что гитара будет стоить дорого, а перепродать ее потом вряд ли получится — не факт, что найдется ценитель с точно такими же вкусами. Проще, на самом деле, купить заводской инструмент.
— Дилетантский вопрос: а влияет ли сорт древесины на игру? Или дело только в эстетических предпочтениях музыканта?
— На уровень мастерства исполнения — не влияет. А вот удобство и комфортные тактильные ощущения — да. Кленовые грифы покрываются лаком, что дает ощущение твердости при зажиме струн, когда по струнам бьют, гитара дает свою вибрацию в руку, отлично чувствуешь инструмент. А палисандр лаком не покрывают. По тактильным ощущениям это как провести кончиками пальцев по дубовой столешнице. При игре кажется, что дерево чуть мягче и проще музицировать. А эбеновое дерево нравится тем, кто очень быстро играет, — кажется, что скользишь по струне, а не по грифу. Так что все зависит от стиля игры и от желаемых ощущений. И дерево дает свой звук. Оно не влияет на 100%, скорее на 30-25%. Кто-то, может, и проводил научный эксперимент, но вряд ли. Гитару все же выбирают не по красоте, а по тому, как она легла в руки и как звучит.
— Кто из владимирских музыкантов сейчас играет на ваших гитарах?
Американский музыкант Джастин Джонсон из Миссисипи превратил обычную лопату в трехструнную гитару и теперь играет на ней блюз.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Материалы, попавшие сюда либо сдесь же и останутся, либо "породят" новую категорию, куда и перекочуют.
Довольно известный музыкант, решил доказать, что звучать может даже лопата.
5. фрезой выводим углубления для тыльной стороны колков
7. устанавливаем лады (любую фурнитуру музыкальную легко можно купить в ближайшей музыкальной лавке)
12.в клинке сверлим отверстия под выходное гнездо, Резистор громкости, отверстия для струн и т.д.
22. Первая гитара в мире сделаная из лопаты. и что самое интересное, Она ЗВУЧИТ.
Читайте также: