Как сделать эффект стекла в иллюстраторе
А что там сложного-то? Вы никогда про эффект Lens не слышали? Он еще рюмочкой обозначен на панели инструментов. Или я чего-то не понимаю?
garif
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
Режимы наложения + прозрачность + размытье.
Имхо, именно эту картинку легче в Иллюстраторе повторить. В нем наверняка и делалось.
Все квадраты серые + режим наложения "Осветление основы" + нужный фон. И "Размытье по Гауссу" на некоторых. Вот и все.
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
Естественно, в нем:
%%Title: bokeh3.eps
%%Creator: Adobe Illustrator(R) 13.0
Но, не вижу препятствий, чтобы такое и в кореле повторить.
Йожег
без телевизора
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
Там режимы наложения отличаются. Иначе бы оно через импорт только так повторилось.
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
Через импорт иллюстраторовский EPS в корел вставить - черезчур шоколадно было бы. Однако, чем плох кореловский If lighter?
Йожег
без телевизора
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
А вы повторите. Только не два квадратика а как там. Корел честно сделал оверлей как в иллюстраторе. Выглядит картинка иначе. Видимо корел не вкурил Color Dodge на группе и конечно gaussian blur растрировал
Dmitrij M
Модератор
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
Не по теме:
Прошу не считать холиваром - работа с прозрачностями в Кореле убога.
Asylum2005
Участник
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
К сожалению, я не такой большой знаток CorelDraw.
Просто пришлось самому делать чужую работу и вот упёрся в тупик ((
Если у кого-то получится повторить, залейте сюда файл, пожалуйста. Буду использовать его как образец.
Сенкс за отзывчивость
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
Да импортируйте в корел EPS и не парьтесь. Если надо просто самому прозрачности делать, посмотрите на моем скриншоте, там все понятно. Я не такой профессиональный дизайнер, как димон или йожег, по мне, вполне сойдет и так.
Asylum2005
Участник
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
После импорта там только кусочки растра (((
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
Ответ: Помогите повторить эффект стекла и освещения
А разблуренные тени на заднем плане никак, кроме как растром не сделать в кореле.
Можно сделать по другому - открываете в иллюстраторе, убиваете прозрачности на плашках, перетаскиваете в корел, затем в кореле снова назначаете прозрачности. В принципе, наверное, можно и тени сделать векторными в кореле, например, через эффект контур.
Как видите, благодаря этому эффекту создается ощущение стекла.
Так как размыть лишь часть нужной области?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 2152 просмотра
У Adobe такое можно сделать масками. Но это скорее хак. То есть у вас есть слой без размытия и слой с размытием. Второй ограничивается маской и кладется над первым. Создается ощущение, что изображение размывается стеклом.
Такой эффект из коробки и без хаков умеет делать программа Sketch (только Mac). Для этого объекту нужно назначить эфффект Background Blur и убрать заливку (или сделать ее полупрозрачной).
Как все же сделать в Illustrator (пошагово):
Я буду показывать на примере Illustrator CC 2015, но расположение меню не должно сильно отличатся.
1) Создайте два одинаковых слоя с фоновой картинкой. Они должны располагаться точно один над другим. Назовем их Original и Blurred.
2) Выберите верхнюю картинку (Blur) и назначте ей эффект размытия:
Effect > Blur > Gausian Blur
3) Выше нее разместите прямоугольник, который будет маской. Назовем его Mask.
4) Теперь выберите слои Mask и Blur, а затем выполните команду:
Object > Clipping Mask > Make
В итоге должно получиться так:
Уроки Adobe Illustrator. Урок №49: Как нарисовать стеклянный стакан (Январь 2022).
Table of Contents:
Шаг 1: Рисование бокала
Учебник для Adobe Illustrator 10, CS и CS2
Автор Сара Фролих, участникНаучитесь использовать инструменты векторного рисования в Adobe Illustrator 10 и до рисования бокала.
Автор Сара Фролих, участник
Идти к Файл> Создать для запуска нового документа. Настройте цвета по умолчанию и не заполняйте их. Cmd / ctrl + R, чтобы активировать линейки, затем щелкните правой кнопкой мыши (ctrl-click на Mac) одну из линейки и выберите пиксели, чтобы установить единицы измерения документа в пиксели.
Шаг 2: Создание верхней части стекла
Автор Сара Фролих, участник
Выберите передний маленький эллипс и большой эллипс. В палитре Pathfinder (Window> Pathfinder) выберите / alt + щелчок на кнопке Вычитание из области формы. Когда вы держите opt / alt и клик, формы расширяются без нажатия кнопки expand. Через весь этот шаг вы не увидите никаких изменений внешнего вида фигур.
Шаг 3: Удаление верхней части стекла
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 4: Изготовление вина
Автор Сара Фролих, участник
Создайте новый эллипс 82 шириной 22 и положите его, как показано на рисунке слева на внутреннем эллипсе, который вы отложили ранее. Выделите обе части и щелкните по кнопке Выровнять горизонтальный выравнивающий центр на палитре Align. Выберите новый меньший эллипс, затем Edit> Copy (cmd / ctrl + C), затем Edit> Paste in Front (cmd / ctrl + F).
Шаг 5: Добавьте вино в стекло
Автор Сара Фролих, участник
Поместите вино в стекло, как показано на рисунке, и используйте выровненную палитру для выравнивания горизонтальных центров. Отложите это на время.
Шаг 6: Построение стебля
Автор Сара Фролих, участник
Сделайте эллипс высотой 24 пикселя на 12 пикселей. Затем выберите инструмент закругленного прямоугольника из панели инструментов и один раз нажимайте монтажную панель, чтобы открыть параметры. Установите ширину до 15 пикселей, высоту до 100 пикселей и угловой радиус до 12. Поместите две части, как показано слева внизу. Используйте выравнивание палитры для выравнивания горизонтальных центров.
Выберите только верхний эллипс. Удерживайте кнопку opt / alt и начинайте перетаскивать вниз, затем нажмите и удерживайте клавишу shift, пока вы перетаскиваете прямую линию вниз, чтобы добавить еще один эллипс на дно стебля. Удерживание клавиши opt / alt при перетаскивании делает копию; удерживающий сдвиг сдерживает перетаскивание на прямую линию.
Шаг 7: добавьте точки к закругленному прямоугольнику
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 8: Преобразование точек в кривые
Автор Сара Фролих, участник
Используйте инструмент преобразования точки (shift + C), чтобы преобразовать обе новые точки в кривые и использовать инструмент Direct Select (A), чтобы слегка сдвинуть каждую сторону внутрь.
Шаг 9: Объедините 3 части в 1
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 10: Добавление стопы из стекла
Автор Сара Фролих, участник
Сделайте эллипс 82 широким на 26 высотой для стопы стекла. Выберите обе части и выровняйте центры по горизонтали в палитре Align. Выберите только эллипс и отправьте его на заднюю часть стебля (Object> Arrange> Send to Back). Object> Group (cmd / ctrl + G), чтобы сохранить кусочки вместе.
Шаг 11: Установите стебель на стекло
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 12: Установка стебля и стекла
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 13: Добавление прозрачности
Автор Сара Фролих, участник
Заполните все части белого стекла, если они еще не были. Винные кусочки мы заполним градиентом через несколько минут.
Шаг 14: добавьте внутреннее свечение
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 15: добавьте свечение к большему количеству кусочков стекла
Автор Сара Фролих, участник
Используйте инструмент прямого выбора, чтобы выбрать стеклянную чашу, и удалите ход так же, как на стеклянном верхнем куске. Перейдите в Effect> Inner Glow (последний использованный эффект будет в верхней части меню Effect) и установите те же настройки, что и выше. EXCEPT измените размытие до примерно 22 пикселей. (Не забудьте изменить режим на Multiply, и вам также придется снова менять цвет на серый!)
Шаг 16: добавьте внутреннее свечение к стеблю
Автор Сара Фролих, участник
Используйте инструмент прямого выбора, чтобы выбрать шток, удалить ход и перейти в Effect> Inner Glow. Еще раз установите одинаковые настройки и цвет, но используйте 2 или 3 пикселя для размытия. (Примечание. К настоящему времени вы заметили, что Illustrator не сохраняет настройки эффекта, и вы должны вручную вводить их каждый раз. Раздражающий маленький приступ! Вы можете использовать Effect> Apply Inner Glow, чтобы применить те же настройки для повторных объектов, но с тех пор мы должны изменить количество пикселей, мы вынуждены начинать каждый раз.) Теперь выберите ногу, с помощью инструмента прямого выбора, удалите штрих и перейдите в Effect> Inner Glow. Снова установите одинаковые настройки и цвет, но используйте 8 пикселей для размытия.
Шаг 17: Добавление прозрачности в палитру прозрачности
Автор Сара Фролих, участник
Выбирайте и группируйте все части бокала (а не кусочки вина) и в палитре прозрачности, измените режим на Multiply. Ниже вы можете увидеть бокал в нормальном режиме и в многократном режиме. И, как вы можете видеть, это выглядит примерно так. Или это?
Шаг 18: Добавление прозрачности в палитру прозрачности
Автор Сара Фролих, участник
Когда я помещаю цветной прямоугольник за очки, и вы можете видеть прозрачность. Обратите внимание, что вино не прозрачно. Мы исправим это дальше.
Шаг 19: Создание градиента вина
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 20: Окраска вина
Автор Сара Фролих, участник
Выберите верхнюю часть вина с помощью инструмента прямого выбора и удалите ход. Заполните его новым темно-красным градиентом. Повторите с куском винной чаши.
Шаг 21: Настройка градиента
Автор Сара Фролих, участник
Выберите вершину вина с помощью инструмента прямого выбора. Нам нужно перенастроить градиент. Активируйте инструмент интерактивного градиента (G) из панели инструментов. Поместите курсор, где квадрат находится на иллюстрации, и нажмите и перетащите до конца стрелки на вершине вина.
Выберите кусок винной чаши с помощью инструмента прямого выбора и снова активируйте инструмент интерактивного градиента. Нажмите здесь, где квадрат находится на иллюстрации и перетащите его до конца стрелки.
Шаг 22: Завершение вина
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 23: Добавление основных моментов
Автор Сара Фролих, участник
Шаг 24: Украшение
Автор Сара Фролих, участник
Рисование многоугольников и звезд в InDesign
Вы можете нарисовать полигоны из треугольников до 100-сторонних фигур в виде фреймов или фигур в Adobe InDesign.
Рисование с фигурами в Adobe InDesign
Вернитесь в шестидесятые, не покинув Adobe InDesign. Узнайте, как использовать инструменты Shape, чтобы нарисовать фанки с изображением лавы.
Какой самый большой страх перед интервью? рисование бланка - муза
Мы спросили, и вы ответили: ваш самый большой страх перед собеседованием заключается в том, чтобы вывести пробел и не можете ответить на вопрос, который вы репетировали.
Сегодня продолжение статьи про эффекты прозрачности в Illustrator, которую я начинала публиковать в декабре.
Свечение и растушевка
Они выглядят не особо интересными, когда их применяешь к кругам, но, когда речь идет о более сложных формах, эти эффекты могут очень сильно сэкономить вам время по сравнению с работой в AI 8.0.
Плюсы: Свечение и растушевка – простой и быстрый способ внести изменения в вашу иллюстрацию.
Минусы: Как и эффект тени, свечение и растушевка будут растрированы, если открыть работу в любой другой программе, хотя они все еще хорошо получатся при печати.
Прозрачные переходы (бленды) и градиенты
Одна из самых крутых возможностей Illustrator`а, реализованных на данный момент, — это возможность создания прозрачных градиентов. Помните, как сложно было в AI 8.0 создавать отражение объекта с помощью градиента, переходящего в белый? Все помнят, как ужасно это выглядело, если поместить объект с таким отражением на цветной фон? Отлично, теперь вам нужно всего лишь создать градиент, переходящий в 0% прозрачность. Он будет отлично смотреться на любом цветном фоне.
Мы начнем с простой линии, которую мы закрасили в фиолетовый цвет. Скопируем и вставим эту линию на нее же и отодвинем копию от оригинала (в любом направлении, мы выбрали вверх). Выделите оба контура, а затем идем в Объект/Object > Переход/Blend > Создать/Make.
Минусы: Эти эффекты могут очень странно выглядеть в Corel, словно раздробленные контуры, особенно если они использовались в сочетании с градиентами. Мы рекомендуем вам аккуратно использовать прозрачность в переходах и стараться не накладывать их на градиенты.
Маска прозрачности/Opacity Mask
Еще один способ создать прозрачный градиент – использование маски прозрачности. Чтобы сделать это нарисуйте 2 формы – одну над другой. Мы использовали звезду и квадрат. Измените заливку нижней формы (квадрат) на градиент от белого к черному, и удалите обводку.
Затем переложите звезду за градиентированный квадрат. Звезда будет объектом, который будет обесцвечиваться, а квадрат послужит для создания градиентной маски.
Выделите оба контура. В своей палитре Прозрачность/Transparency выберите пункт «Создать маску прозрачности/Make Opacity Mask из выпадающего меню, которое находится в верхнем правом углу.
Вуаля, теперь у вас есть звезда, которая постепенно исчезает. Мы также использовали фон, чтобы показать вам прозрачность.
Плюсы: Маска прозрачности – простой и быстрый способ сделать объект исчезающим в отличие от линейных или радиальных градиентов.
Минусы: Так как вы можете создавать только радиальные или линейные градиенты, этот эффект не так универсален, как, скажем, переходы с прозрачностями. Так же, как и большинство эффектов Illustrator, связанных с прозрачностью, эту маску лучше не использовать с градиентами, так что вам нужно стараться придерживаться размещения маски на однородную заливку.
Обратите внимание
Прозрачности в Illustrator, помимо того, что они замечательные, могут быть довольно сложными в печати, особенно если речь идет о смешивании цветов. Так что если вы все же решили использовать их, пожалуйста, убедитесь что вы указали этот факт в описании изображения, которое вы будете загружать для заработка на фотобанки.
Таким образом, клиенты будут знать, что они получают и стоит ли им приобретать данную иллюстрацию, смогут ли они использовать ее в работе. Добавьте всю возможную информацию об иллюстрации на фотобанке. Как был построен файл, какие эффекты прозрачности Illustrator использовались и в каких частях файла, какие палитры вы использовали, а так же тип цветовой модели файла.
Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Istockphoto, О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail :
Комментариев (1)
[…] Продолжение про эффекты следует… Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail: Получать обновления блога на email: […]
Читайте также: