Как сделать эффект под водой в fl studio
Продолжаем наши уроки битмейкинга в FL Studio. В этом видео я расскажу вам топ 5 способов сделать эффект под водой.
Топ ЭФФЕКТОВ для ТВОИХ БИТОВ! Горячо! УРОК & ТУТОРИАЛ FL Studio 20 | Обучение битмейкингу | Трэп Этот выпуск .
Как сделать этот сверхпопулярный эффект, когда звук словно появляется из под воды или уходит под воду? Делается это .
Привет! В этом видео я покажу как сделать эффект воды в FL STUDIO 20. Если хочешь узнать об битах и фильтрах, .
Привет друг, в этом видео я понятно объясню как сделать автоматизацию своего бита или вокала. ▱Ребята будьте умными .
Всем привет, друзья, в этом небольшом видео вы узнаете как приметить к вашему треку интересный эффект в FL Studio, .
На Ютубе уже есть видео о том, как это делается, но основная часть была обрезана, и я видел кучу разочарованных .
Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Подписывайтесь на мой tic tok: .
Эффекты в Fl Studio Mobile 3. Это моя вторая часть курса по мобильной эфэлке, в скором времени выйдет 3, последняя.
TIMEКОДЫ: 00:00 Вступление 02:15 Что такое автоматизация 04:59 Какие проблемы и задачи автоматизация решает .
Урок по быстрой нарезке и аранжировке эффектами Vocal Cuts и Vocal Chops от проекта FL Studio PRO. Вокальные .
Всем Здравствуйте, в этом видео я показываю разные фишки для вокала в фл студио чтобы разнообразить вокал , делаю .
КАК Сделать ЭФФЕКТ ПОД ВОДОЙ в ФОТОШОПЕ // фотошоп туториал Ты не осознаешь как же сложно, делать что то .
Это первый видеоурок для новичков по битмейкингу FL STUDIO 20 с нуля. Тут мы пройдемся по самым основам. Задача .
Топ ЭФФЕКТОВ для ТВОИХ БИТОВ! Горячо! УРОК & ТУТОРИАЛ FL Studio 20 | Обучение битмейкингу | Трэп Этот выпуск .
00:06 - Full List 00:17 - Fruity Parametric EQ 00:42 - Fruity Parametric EQ2 01:21 - EQUO 01:51 - Fruity Bass Boost 02:12 - Fruity .
Всем привет, друзья, в этом небольшом видео вы узнаете как приметить к вашему треку интересный эффект в FL Studio , .
Привет, с вами Алексей Дворцов и сегодняшняя тема видео - это шумовые эффекты FX в создании музыки и треков в .
Продолжаем наши уроки битмейкинга в FL Studio. В этом видео я расскажу вам топ 5 способов сделать эффект под водой.
I know its been a while, I've been tryin to figure out a direction with the channel but in the meantime I wanted to give you guys .
В этом видео вы узнаете как панорамировать эффекты в Fl Studio например вы хотите чтоб инструмент был .
In this Video: I walk you through adding effects in FL Studio 20 using the FL Studio 20 Demo that's currently available from Image .
Самая простейшая обработка записи голоса в FL Studio с помощью плагинов Edison и Soundgoodizer. Удаляем шум с .
В этом видео мы с вами рассмотрим возможно один из лучших плагина для эффектов голоса (вокала) - Soundtoys Little .
В этом видео мы с вами разберем интересный плагин для эффектов от компании Waves под названием CLA Effects, .
Друзья привет. Пока что буду заливать на канал видео разного формата, но в дальнейшем планируется различные .
Также мои уроки битмейкинга в fl studio будут полезны и интересны для уже опытных битмейкеров. Меня зовут Савченков .
В этом видео я расскажу о десяти полезных фишках, которые обязательно помогут вам во время работы в FL Studio.
. его классификация типов эффектов, рассказывает о том какие бывают плагины эффектов для FL Studio и даёт несколько .
TIMEКОДЫ: 00:00 Вступление 02:15 Что такое автоматизация 04:59 Какие проблемы и задачи автоматизация решает .
Для вашего поискового запроса Как Делать Любые Эффекты Fx Своими Руками В Fl Studio 12 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как делать любые эффекты FX своими руками в FL Studio 12 который загружен FL Studio PRO размером 19.26 MB, длительностью 14 мин и 38 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Сочтены Ли Дни Php Применение И Перспективы
Как Делать Любые Эффекты Fx Своими Руками В Fl Studio 12
Clara Lima Clara Luz Feat Cynthia Luz Clara Lima Nissin
Музыка Рейки С Колокольчиком 5 Минут
Ravens Rock Drive Forever Slowed Edit
Нарезка Новогодних Песен Для Флешмоба Для Детей
Ibrahim Tatlises Gelmesin
Щенячий Патруль Песня Про Маршала
Korg Stile Italo Disco
Зажигай Солнце Зажигай Небо Ремикс
Sharliz X Fuller Танцы На Стёклах Original Mix С Криком
Грибоедов Встречный Марш
Все Книги Городецкого Ивана Другой Мир Попаданец
Шу Ураме Соь Вола Бохуш
Просто В Глаз Попала Тушь Агата Вавилова Дочь Прокурора
Видео Хлеб Блокады
Roblox Cartoon Animation Pack
A Fuga De Alcatraz Episódio 2 Alcatraz
Песня Харли Квинн Из Отряда Самоубийц
Vulgar Display Of Power
Ислам Нашидов Минош
Dj Shabayoff Rmx Eurodance 2022
Morado J Balvin
У Меня Нет Прав
Приколы Луи Де Фюнеса Суп С Капустой
Гоу Гад Плиз Ноу
Дискотека В Стиле Шансон
Xz Барон Мо Нестем Тока
Скачивают
Танцуй Если Знаешь Этот Тренд Тик Ток 2021 Tik Tok Trend 2021
Доброе Утро Начинается С Улыбки Пусть Счастье Окружает Вас С Добрым Утром И Хорошим Днем Пожелание
Мистические Истории Из Жизни Мистические Рассказы
Музыка Для Сеансов Рэйки 26 Позиций По 3 Минуты
Meme Всегда Есть Предатели Gacha Club
Lady Gaga Poker Face Slowed Reverb
Джамиля Кафланова Новинка Гюзел Мюгьюббат
Песня Бруно Я Люблю Вас От И До Full Hd 1080
Атака Титанов 4 Й Сезон Опенинг 2 The Rumbling Русский Кавер Тв Версия
Mood Challenge 24Kgoldn Ft Iann Dior
Мы Делаем Лучший Танец Сумасшедшее Групповое Танцевальное Шоу Человек Мороженое Ты Мое Сердце
Нельзя Совмещать Это И Это А Я Совмещу П
Ebony Feat Black Attack Good Life 99 Spike Ext Mix Hq
Space Cowbell Yung Saddy
Айдамирова Марьям Нана
Sword Art Online Alicization Wou Ed Full Rus Unlasting Cover By Sati Akura
Если Я Перестал Тебе Нравиться То Сделай Тест На Ковид Помоему У Тебя Вкус Пропал Shorts
Первое, что следует усвоить, при сведение ударных (kick и snare и/или clap) — они должны звучать на одной громкости, и эта громкость должна быть максимальной, правда, не 100%. Обратите внимание на то, что 100-процентная громкость — это О дБ в микшере (как и во всей программе), а ударные должны немного не достигать этого пика, колеблясь в своей атаке (максимальной громкости конкретного звука) в пределах -4 дБ. Увидеть это можно в микшере на канале инструмента или с помощью плагина dBMeter, который можно добавить на соответствующий канал микшера.
Важно: Громкость ударных должна быть одинаковой исключительно на слух, на ваше субъективное восприятие звука. Показатели в программе при этом могут отличаться.
Партия бочки (kick) по большей части состоит с низко- и частично среднечастотного диапазона, поэтому с помощью одного из стандартных эквалайзеров ФЛ Студии, для большей эффективности, можно срезать у этого звука высокие частоты(свыше 5 000 Гц). Также, не лишним будет обрезать и глубокий низкочастотный диапазон (25-30 Гц), в котором kick попросту не звучит (это видно по цветовым колебаниям в окне эквалайзера).
Сайдчейн
Сайдчейн — это то, что необходимо сделать для приглушения баса в те моменты, когда звучит бочка. Мы с вами уже помним, что большая часть каждого из этих инструментов звучит в низкочастотном диапазоне, поэтому необходимо добиться того, чтобы бас, который априори более низкий, не подавлял наш kick.
Все, что для этого понадобится — это пара стандартных плагинов на каналах микшера, на которые направлены эти инструменты. В обоих случаях это эквалайзер и Fruity Limiter. В случае конкретно с нашей музыкальной композицией эквалайзер для бочки понадобилось настроить примерно следующим образом:
Важно: В зависимости от стиля композиции, сведением которой вы занимаетесь, обработка может отличаться, но, что касается kick, как уже было сказано выше, у него необходимо обрезать высокий частотный диапазон и глубокий низкий (все, что ниже 25-30 Гц), в которых он и так не звучит. А вот в том месте, где он наиболее слышим (заметно по визуальной шкале эквалайзера), ему можно немного придать силы, слегка прибавив частот в этом (50 — 19 Гц) дипазоне.
Настройки эквалайзера для баса должны выглядеть несколько иначе. У него необходимо обрезать немного меньше низких частот, а в том диапазоне, где мы немного приподняли бочку, бас, наоборот, необходимо немного приглушить.
А теперь переходим к настройкам Fruity Limiter. Открываем Лимитер, закрепленный за бочкой и, для начала, переключаем плагин в режим компрессии, нажав на надпись COMP. Теперь необходимо немного подкорректировать соотношение компрессии (ручка Ratio), подкрутив его до показателя 4:1.
Примечание: Все цифровые показатели, отвечающие за параметры той или иной ручки (уровень громкости, панорама, эффекты), отображаются в левом верхнем углу FL Studio, непосредственно под пунктами меню. Чтобы ручка вращалась медленнее, необходимо держать зажатой клавишу Ctrl.
Теперь необходимо установить порог компрессии (ручка Thres), медленно поворачивая ее до значения -12 — -15 дБ. Чтобы компенсировать потерю громкости (а мы только что ее уменьшили), необходимо немного увеличить уровень входа звукового сигнала (Gain).
Fruity Limiter для линии баса необходимо настроить примерно так же, правда, показатель Thres можно сделать немного меньше, оставив его в пределах -15 — -20дБ.
После этого необходимо вернуться к лимитеру и в окне сайдчейна выбрать канал бочки. Теперь нам остается просто подогнать уровень громкости баса под kick. Также, в окне лимитера для баса, которое так и называется Sidechain, необходимо указать канал микшера, на который вы направили свой kick.
Мы добились нужного эффекта — когда звучит атака kick-a, линия баса его не приглушает.
Обработка хэтов и перкуссии
Основной частотный диапазон этих инструментов — высокий, и именно в нем они должны активно звучать в треке дабы просто быть слышимыми, но не выделяться и не забирать на себя внимание. Добавляем на каждый из их каналов эквалайзер, обрезаем низкий (ниже 100 Гц) и среднечастотный (100 — 400 Гц) диапазон, немного поднимая ВЧ.
Обработка музыкального наполнения
Музыкальное наполнение может быть разным, но в целом, это все те звуки, которые дополняют основную мелодию, придают всей музыкальной композиции объемности и разнообразия. Таковыми могут быть пэды (Pads), фоновые струнные и любой другой не слишком активный, не слишком резкий по своему звучанию музыкальный инструмент которым вы захотите наполнить и разнообразить свое творение.
По громкости музыкальное наполнение должно быть еле слышимым, то есть, услышать его можно только в том случае, если хорошо прислушаться. При этом, если данные звуки убрать, музыкальная композиция потеряет свои краски.
Теперь касательно эквализации дополнительных инструментов: если у вас их несколько, как мы уже неоднократно повторяли, каждый из них должен быть направлен на разные каналы микшера. У музыкального наполнения не должно быть низких частот, иначе бас и бочка будут искажаться. Используя эквалайзер, можно смело обрезать практически половину частотного диапазона (ниже 1000 Гц). Выглядеть это будет следующим образом:
Также, чтобы придать музыкальному наполнению силы, лучше будет немного приподнять на эквалайзере средние и высокие частоты примерно в том месте, где эти диапазоны пересекаются (4000 — 10 000 Гц):
Не лишним в работе с музыкальным наполнением будет панорамирование. Так, к примеру, Pads можно, даже нужно оставить по центру, а вот всевозможные дополнительные звуки, особенно, если играют они короткими фрагментами, можно сдвинуть по панораме влево или вправо. Если хэты сдвинуты влево, эти звуки можно сместить вправо.
Для лучшего качества звучания, придания звуку объема, можно добавить немного реверба на короткие фоновые звуки, наложив тот же эффект, что и на хэты — Large Hall.
Обработка основной мелодии
А теперь о главном — лидирующей мелодии. По громкости (на ваше субъективное восприятие, а не по показателям ФЛ Студии) она должна звучать так же громко, как и атака бочки. При этом, основная мелодия не должна конфликтовать не с высокочастотными инструментами (поэтому мы изначально понижали их громкость), не с низкочастотными. Если в лидирующей мелодии имеется НЧ-диапазон, его нужно урезать с помощью эквалайзера в том месте, где kick и бас звучат сильнее всего.
Можно также слегка (еле заметно) усилить тот частотный диапазон, в котором используемый инструмент наиболее активен.
В случаях, если главная мелодия слишком насыщенная и плотная, есть небольшая вероятность того, что она будет конфликтовать со Snare или Clap. В данном случае можно попробовать добавить эффект сайдчейна. Сделать это необходимо точно так же, как и с бочкой и басом. Добавляете на каждый канал по Fruity Limiter, настраиваете его так же, как настраивали на Kick и направляете сайдчейн с канала Snare на канал основной мелодии — теперь в этом месте она будет приглушаться.
Чтобы качественно прокачать лидирующую мелодию, можно также немного поработать над ней с ревербом, выбрав наиболее подходящий пресет. Small Hall вполне должен подойти — звук станет более активным, но при этом будет не чересчур объемным.
Вокальная партия
Для начала стоит отметить, что FL Studio — это не лучшее решение для работы с вокалом, как и для его сведения с готовой музыкальной композицией. Adobe Audition куда лучше подойдет для таких целей. Тем не менее, необходимый минимум обработки и улучшения вокала выполнить все же возможно.
Первое и самое важное — вокал должен находится строго по центру, причем, быть записанным в моно. Однако, есть и другой прием — продублировать дорожку с вокальной партией и распределить их по противоположным каналам стереопанорамы, то есть, одна дорожка будет находиться на 100% в левом канале, другая — на 100% в правом. Стоит отметить, что такой подход хорош не для всех музыкальных жанров.
Важно понимать, что запись вокальной партии, которую вы планируете сводить в ФЛ Студии с уже сведенным инструменталом должна быть идеально чистой и обработанной эффектами. Опять же, в данной программе недостаточно средств для обработки голоса и очистки аудиозаписи, а вот в Adobe Audition таковых хватает.
Все, что мы можем сделать в FL Studio с вокальной партией, дабы уж точно не ухудшить ее качество, но сделать немного лучше, это добавить немного эквалайзера, отрегулировав его примерно таким же образом, как и для главной мелодии, но деликатнее (огибающая эквалайзера должна быть менее резкой).
Собственно, на этом мы со сведением закончили, поэтому можно смело переходить к завершающему этапу работы над музыкальной композицией.
Видео
Портаменто и скольжение прекрывающихся нот не поддерживается VST/AU инструментами. Это также может не поддерживаться некоторыми фруктовыми инструментами (теми, которые не поддерживают изгиб высоты тона).
Как изменить масштаб в фл студио?
Что такое такт в FL Studio?
Такт в музыке – это своеобразная единица метра, которая начинается с сильной доли и заканчивается перед точно такой же сильной долей. Такт в нотной записи располагается между двумя вертикальными линиями – тактовыми чертами и представляет собой совокупность нот и пауз. Тактовая черта ставится перед сильной долей.
Читайте также: