Как сделать движение картинки в sony vegas pro 13
1. Требования к компьютеру
2. Последовательность действий
Третье – настроить программу и проект (нужно настраивать при вставке первого видео или картинки, или аудио).
Так более правильно. Если в ходе дальнейшей работы вдруг случились какие-то сбои в распознавании видео, то кодеки можно еще раз переустановить, не удаляя предшествующую версию. По сути – произвести обновления.
Настроить проект можно по-разному. В этом руководстве я рекомендую настроить так, чтобы можно было получить качественное видео на выходе и размещать его на YouTube.
3. Где скачать и как установить кодеки.
4. Где скачать и как установить программу.
5. Настройки программы.
6. Настройка проекта
Перед тем, как начать монтировать, настройте свой проект для публикации на YouTube. Желательно, чтобы вы использовали видео Hd или FullHD. Настройки проекта расположены вверху слева в окне превью.
Частые вопросы по интерфейсу во время работы:
Настройки интерфейса
Интерфейс: в статье на сайте полностью описано, как настроить интерфейс под себя. Например, сделать светлыми, а не черными рабочие области, удалить ненужные окна, восстановить вид «по умолчанию» и т.д.
Как вернуть вид «по умолчанию».
Вернуть вид интерфейса по умолчанию – при нажатой кнопке ALT на клавиатуре дважды нажать англ. D (русск В)
Сони Вегас Про дорожка разделилась на а и б
- Что делать, если дорожка на таймлайне стала широкой и разделилась еще на несколько (см. скриншот ниже)
В этом случае правой кнопкой мышки кликайте по «заголовку» дорожки и снимите галочку с команды Expand Track Layers. Вид дорожки восстановится.
2. Основные действия и команды
1. Команда отмены действий
Для того, чтобы не бояться что-то «испортить», помните, что всегда есть возможность отмены последних действий.
Кнопка отмены расположена в верхнем меню.
2. Загрузка и движение файлов на таймлайн
Как загрузить в Sony Vegas видео, аудио, изображения.
Для загрузки и дальнейшей работы достаточно просто перетянуть мышкой нужный файл на таймлайн – нужная дорожка добавится автоматически и файл сам встанет на нее.
Далее мышкой можно сдвинуть медиа в любое место дорожки или даже перетянуть файл на другую дорожку выше или ниже.
3. Как в Sony Vegas разделить видео и аудио дорожки, чтобы работать с ними по отдельности
Как в Sony Vegas Pro как отделить звук от видео? Поставьте курсор в любое место видео и нажмите на клавиатуре U . Теперь можно двигать (редактировать, удалять, копировать и т.д.) каждую дорожку отдельно.
4. Разрезать видео (аудио) и удалить фрагмент
Поставьте курсор в место, где нужно разрезать файл и нажмите на клавиатуре S. В этом месте файл будет разрезан. Все отдельные фрагменты мышкрй можно двигать на дорожке, менять местами, переносить на другие дорожки.
Чтобы удалить часть файла разрежьте в нужных местах и с клавиатуры нажмите DEL или правой клавишей мыши вызовите контекстное меню и выберите команду «Delet (Удалить)».
5. Как обрезать видео в Сони Вегас Про: укоротить, видео (аудио или продолжительность картинки в кадре)
1 вариант. Потяните мышкой за край файла, сдвигая границу в нужную сторону до необходимой длины. Файл автоматически «свернет» то, что сдвигаете. Если сдвинули границу дальше, чем нужно, просто потяните ее назад.
2 вариант. Поставьте курсор в то место, где должна быть новая граница файла. Нажмите S и удалите отрезанный кусок (см. пункт выше).
6. Вставить картинку или видео (аудио) между отдельными кусками видео (аудио).
Если нужно вставить картинку или видео в целый (не разрезанный) фрагмент, то сначала нужно разрезать (см. выше как) его в том месте, где предполагается сделать вставку.
Затем раздвинуть полученные куски медиа и перетащить видео (аудио) или картинку в образовавшееся место на дорожке.
Все отдельные фрагменты можно двигать по дорожке, менять местами и т.д. обычным перетаскиванием мышкой.
7. Sony Vegas переходы: Как сделать простые переходы одного видеофрагмента (аудио) в другой
На одной дорожке расположите видео (аудио) файлы в нужной последовательности.
Для перехода сдвиньте рядом стоящие фрагменты так, чтобы один оказался частично на другом. Появятся скрещенные линии перехода (голубая и белая).
Длительность перехода регулируется сдвигом фрагментов. Чем больше они заходят друг на друга, тем длиннее (дольше в кадре) будет переход одного видео (аудио) в другое. Число кадров указывается, не ошибетесь.
8. Sony Vegas переходы: использование Transitions (с разными эффектами)
Выберите во вкладке Transitions нужный переход и перетяните его мышкой на участок смены фрагментов, про которые говорится в п.6.
Если полученный результат не нравится, выберите другой переход и перетяните его на дорожку. Предыдущий удалять не обязательно, в приоритете будет последний наложенный переход.
9. Sony Vegas переходы: Плавное и/или с эффектами появление видео (картинки) в кадре
Чтобы видео (картинка) плавно появилась в кадре или плавно ушла из него, нужно в верхнем левом (при входе) или в верхнем правом (при выходе) найти маленький синий маркер.
Наведите на него курсор так, чтобы появился значок перехода – треугольник. Потяните его в сторону и появится линия перехода.
На картинках показано выполнение на входе. Аналогично делается в конце файла для выхода.
Вкладка Transitions используется для красивого повеления или ухода (влет и вылет). Перетащите выбранный переход мышкой точно также, как показано в п. 7. Видео будет появляться с выбранными эффектами Transitions.
Если захотите сменить переход на другой, то удалять предыдущий не обязательно, новый будет в приоритете.
10. Sony Vegas Pro увеличить громкость, усиление и затухание аудио.
Выполняется точно также, как в п.8, только без наложения перехода. Просто сдвиг треугольничка в начале или конце выбранного фрагмента.
Снизить или повысить громкость можно по-разному.
Первое – потянуть мышкой за верхнюю границу (есть синий маркер-полоска) звуковой дорожки на таймлайн вниз/вверх. Так меняется громкость у конкретного файла. Другие остаются без изменений.
Второй вариант – на панели управления дорожкой (на картинке голубым цветом) сдвинуть ползунок уровня громкости. Так меняется громкость всей дорожки, то есть у всех файлов, расположенных на данном аудиотреке.
Максимально возможную громкость выставить можно в микшере в окне Master Bus
Сони Вегас Про как сохранить видео проект и рендеринг проекта
Сохранить проект значит сохранить именно в формате проекта, в самой программе, чтобы потом можно было загрузить этот проект и продолжить в нем работу.
Рендер проекта – это вывод результатов редактирования уже в формат видео, Вы получаете ролик, который можно загружать в соцсети и т.д.
11. Сони Вегас Про Как сохранить проект
Кнопка сохранения расположена в верхнем меню (иконка дискеты) и в выпадающем меню при клике на «Файл». Если хотите сохранить существующий проект с другим именем, то воспользуйтесь «Save As/Сохранить как».
12. Рендер проекта
Перед ренедером проверьте настройки проекта. Уточните разрешение. Команда рендера проекта расположена во вкладке «файл»: «Render as»
Сони Вегас Про в каком формате сохранять видео лучше? Вернее, рендерить.
Тема рендера слишком большая, чтобы уместить в основных правилах, поэтому выбирайте наиболее распространенный формат ренедра, Sony AVC/MVC и вариант INERNET 1280 на 720 и частота кадров 30.
Если у вас выделен фрагмент проекта для рендера (когда хотите получить не все, что «натворили», а только часть проекта, которая выделена желтыми маркерами), то проверьте, стоит ли галочка во вкладке настроек рендера, как показано ниже.
В других частных случаях может потребоваться другой формат. Например, при сохранении Альфа канала – файлов с возможностью делать прозрачным фон.
13. Как выделить фрагмент для рендера
Если нужно отрендерить только часть проекта, то необъодимо выделить эту часть маркерами.
Кликните по какому либо фрагменту видео и появившиеся желтые маркеры перетащите в те точки, какими хотите ограничить рендер.
Выделение можно менять.
4. Наиболее часто используемые операции и команды для оформления видео или изображения (применимо к титрам)
Эффекты часто еще называют пресетами или плагинами. Перед выбором пресета нужно кликнуть фрагмент, к которому будут применены эффекты.
1. Яркость, контраст
Вкладка Video FX, далее Brightness and Contrast (Яркость и контраст) и выбор эффекта из предложенных. Появится окно настроек, где можно изменить установленные по умолчанию значения.
2. Как сделать прозрачный фон в Сони Вегас Про
На фрагменте (видео, картинка) потяните мышкой горизонтальную линию вниз/вверх, тем самым меняя прозрачность. Процент прозрачности указан в маленьком окошке при движении линии.
3. Размытость
Вкладка Video FX, далее Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и выбор эффекта из предложенных. Появится окно настроек, где можно изменить установленные по умолчанию значения.
4. Виньетка или затемнение краев экрана
Вкладка Video FX, далее Vignette (Виньетка) . Появится окно настроек, где можно изменить установленные по умолчанию значения.
5. Титры и текст
1. Вставка шаблонных титров
Вкладка Media Generations, далее Titles&Text (Заголовки и текст) и выбор из предложенных. Появится окно настроек, где можно изменить текст, выбрать начертание, цвет, размер, положение текста в кадре и т.д.
2. Появление и исчезновение, эффекты
К тексту применимы все возможности, что и к другим медиа – переходы, появление и исчезновение из кадра, яркость, контраст, прозрачность и т.д.
6. Движение медиа-элементов в кадре с помощью Pan/Crop
1. Формат для видео YouTube
Кликните Pan/Crop. В открывшемся окне выберите соотношение сторон 16 к 9.
2. Изменение масштаба просмотра в окне Pan/Crop
Для изменения масштаба просмотра кликните по картинке и покрутите колесико мышки.
3. Установка синхронизации картинки в ПанКроп и в окне Превью.
Синхронизация позволяет видеть в окне превью все изменения, которые вы делаете в ПанКроп. Показывается именно то место, на котором стоит курсор-ползунок на таймлайн.
Для синхронизации кнопка Sinc Cursor должна быть синего цвета. Кликните по кнопке, если она отключена.
4. Увеличение и уменьшение картинки
Потяните за угловые маркеры и изображение или видео будут уменьшаться или увеличиваться. Чтобы соотношение сторон сохранялось, меняте размер при нажатой кнопке CTRL.
Если кнопка синхронного отображения активна, то в окне превью вы будете видеть все изменения.
Работа с проектом – важные правила
- Все файлы медиа (футажи, картинки, аудио, видео и т.д.) храните для каждого конкретного проекта в отдельной папке. Туда же сохраняйте свой проект и рендер.
Проект содержит не сами файлы, а только указывает путь к этим файлам, которые используете.
- Полученное в результате рендера видео вы уже можете использовать для своих целей. Размещать на Ютубе, в соцсетях, на сайте.
Готовое видео вы уже отредактировать не сможете, это отдельный файл без дорожек. Если хотите что-либо изменить, то возвращайтесь в проект, то есть в программу сони вегас. И в ней меняете все, что нужно.
На этом краткое знакомство с основными командами и операциями закончено. Данная «Шпаргалка» поможет вам, если вдруг забудете, как выполняется та или иная операция, где искать кнопки, вкладки и т.д.
Помните, что это только сотая, если не меньше, часть возможностей Вегаса. С остальными лучше знакомиться в ходе работы, так как для разных задач используются разные операции.
Документ подготовлен для новичков, желающих освоить Сони Вегас.
Все скриншоты и описание сделаны на основе Vegas Pro 15 и могут отличаться в других версиях. Но суть сохраняется, поэтому вам будет легко разобраться и с другими вариантами.
Вы можете скачать весь материал со скриншотами в формате пдф, оплатив символическую сумму на развитие проекта. Кнопка ниже.Вы можете скачать весь материал со скриншотами в формате пдф, оплатив символическую сумму на развитие проекта. Кнопка ниже.
Движение картинок в кадре видео Sony Vegas Pro 10
Доброго всем времени суток! Продолжаем изучать приемы работы с программой Sony Vegas Pro 10. В конце статьи Sony Vegas Pro 10 Основные приемы работы я упоминала о возможности увеличить или уменьшить изображение на картинках, из которых делается видео, повернуть картинку или даже заставить двигаться изображение на картинке с помощью этой программы. В этой статье я постараюсь вам рассказать как это делается. Начинаем с того, что открываем программу, находим нужные файлы и ставим их на монтажную линейку (подробно смотри в статье Основные приемы работы).
В статье я также говорила о двух значках на всех абсолютно кадрах поставленных на монтажную линейку. Так вот, нажимаем на верхний значок на файле. Открывается окно, в котором и проводятся все настройки по движению изображений
Можно увеличить или уменьшить изображение, повернуть или заставить двигаться.
Внизу этого окна находится линейка. На ней и фиксируются движения и все изменения внутри файла с помощью ключевых кадров. Значки ключевых кадров обозначаются ромбом, их шесть и они находятся сразу под линейкой окна и выбранной для этого кадра позицией. Прежде всего нужно определиться какие действия надо сделать с этим кадром. Например: Из нижнего правого угла появляется увеличенная голова впереди стоящего пингвина, затем постепенно появляется вся картинка полностью. Для этого мышкой беремся за квадратик уголка, как в фотошопах, и увеличиваем изображение, затем мышкой подцепляем букву F в настроечном окне и начинаем двигать, при этом наблюдаем за движением пингвина на мониторе, ставим его в нужное нам место
Теперь это положение кадра нужно зафиксировать на линейке значком ключевого кадра: Устанавливаем курсор в начале линейки для ключевых кадров и нажимаем на ромбик со знаком+ (плюс) . Это будет точка начала движения кадра. Теперь нужно установить вид конечного файла в кадре. Установка делается точно также как и начального файла. Установили, переводим курсор в конец линейки и опять нажимаем на ромбик со знаком+ (плюс), получаем конечный ключевой кадр
Если ввести мышку в область круга, появляется круговая стрелка, двигая которой можно поворачивать изображение на мониторе в нужное нам положение
На протяжении одного кадра можно не один, а несколько раз выбирать позицию изображений и отмечать эти позиции каждый раз новым значком ключевого кадра на линейке. Проходя очередной ключевой файл движение изображения на маниторе будет меняться.
И ещё много другого можно придумать, всё зависит от вашей фантазии. Создавайте! Творите! Всего вам хорошего!
Доброго времени суток! Наткнулся на ролик, в котором присутствовал момент с таким монтажом, после чего мне стало крайне интересно как сделать подобный. Если есть возможность, то прошу дать ссылку на материал для ознакомления, либо описать этот процесс здесь. Заранее благодарен!
Видеомонтаж
605 постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
Да очень просто делается. Автор просто сделал скриншот видео в момент паузы, вырезал людей с этого скриншота отдельно в Фотошопе, сохранил картинкой. И затем положил поверх оригинального видео опять же в момент паузы, с лёгкой анимацией увеличения. Видео встало на паузу, картинка с людьми поверх - увеличилась. И два слоя с текстом, один позади картинки, другой перед ней. Самое долгое тут - чуваков вырезать в ФШ. А именно монтажа на одну минуту. И да, сам эффект - говно. Один человек выезжает из другого, если бы бекграунд в ЧБ не уходил - смотрелось бы прямо трешово. Зачем человек выезжает из другого, где смысл? Чтобы текст позади него поместить? Ок, теперь он ещё и фигово читается. Короче говоря эффект ради эффекта, очень дёшево.
Лучше привыкай работать в линейке программ Adobe. Эффект простой. Видос поставился на паузу. добавился эффект ЧБ. Сверху наложилась картинка с вырезанными типами с эффектом приближения и эффектом появления текста. Скорее всего это делалось в адоб фотошопе, сохранилось в mp4 и тупо наложилось на видео оригинал. Либо это делалось в адоб автор эффект и импортировалось в адоб примьер (программа по работе с видео монтажом). В общем я не спец, но смотри в эту сторону. В сторону адоб примьер и способоми интеграции эффектов из других программ адоб.* слой - видео на паузе, с ч/б фильтром,
* слой - слово "пикап", видимо какая-то анимация движения + переход ("транзакция") какой-нибудь crystalize, хз,
* слой - вырезанный из видео стоп-кадр с двумя этими кексами, отрезанными в ФШ от фона,
*слой - слово "баттл", появляется с той же транзакцией что и "пикап", но без движения.
Быт на башенном кране
Все, приплыли.
Жрать давай
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Вдребезги
Игра со временем
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.
Дорожки Sony Vegas – горизонтальные полосы в окне монтажа, на которых размещаются аудио и видео фрагменты для их последующей обработки (рис 1).
Рисунок 1. Дорожки Sony Vegas.
Во многих видеоредакторах используется всего одна или две дорожки (как например в Pinnacle), что сильно ограничивает возможности таких программ.
В самой младшей (а значит и самой дешевой) версии программы Vegas Movie Studio HD, разрешается использовать по 4 аудио и 4 видеодорожки. Vegas Movie Studio HD Platinum 10 – по 10 дорожек, а в Sony Vegas Pro 9 – без ограничений.
Для любой дорожки Sony Vegas , можно создать набор свойств, которые будут влиять на все фрагменты, помещенные на эту дорожку. Поэтому сложность монтажа, во многом зависит от количества дорожек Sony Vegas , разрешенных в вашей версии программы.
Кадр в кадре – размер дорожки Sony Vegas.
Одной из самых часто-используемых настроек дорожки Sony Vegas, является так называемый «кадр в кадре» или "картинка в картинке" (рис 2). Для использования этого эффекта нужно создать 2 видеодорожки и разместить на них файлы. Нижняя дорожка (1) будет фоном, а верхняя (2) будет на переднем плане.
Рисунок 2. Кадр в кадре или картинка в картинке.
В редакторе дорожек, на дорожке 2, нажмем на кнопку Track Motion (рис. 3), или в меню Tools выбераем Video/ Track Motion.
Рисунок 3. Кнопка Track Motion.
Данный инструмент напоминает Pan/Crop (Кадрирование ), однако не стоит их путать, так как их действие различно. Инструмент Track Motion не может обрезать части кадра, как это делает кадрирование, зато он может настроить размер, и положение на экране.
Итак, для настройки размера дорожки Sony Vegas, наведем курсор на любой угол квадрата, символизирующего кадр (рис. 4) и, удерживая левую кнопку мыши, будем перемещать его, внутрь квадрата.
Рисунок 4. Масштабирование кадра.
Достигнув желаемого размера, нажмите на пустой части квадрата, и переместите его в нужную часть экрана (рис 5). Если вам будет нужно повернуть кадр, наведите курсор на окружность, и вращайте кадр в нужном направлении.
Рисунок 5. Перемещение кадра.
Для удобства управления, вы можете масштабировать квадрат управления в окне Track Motion, используя для этой цели колесико мыши. Это повлияет только на масштаб квадрата управления в окне, и никак не скажется на результате видео.
Кстати, в левой части окна Track Motion, отображаются текущие настройки позиции, вращения, размера (и др.) в цифровом виде. Так что вы можете при необходимости с большей точностью настроить эти параметры, используя цифровой ввод.
Тень и свечение дорожки Sony Vegas
Для большей выразительности эффекта «Кадр в кадре», к дорожке Sony Vegas можно применить эффект «свечения» и «тень». Для этого, с лева от окна «Ключевые кадры», следует поставить галочки напротив 2D Shadow (Тень) и 2D Glow (Свечение), или только напротив желаемого эффекта (рис. 6).
Рисунок 6. Включение эффекта тень и свечение.
Давайте для начала настроим эффект «Тень». Выделим дорожку 2D Shadow (Тень). В окне с квадратом управления, появится еще один квадрат. Это и есть наша тень, которой мы теперь можем управлять, настроив размер, позицию и вращение, так же, как мы делали это с дорожкой Sony Vegas. Только теперь все вносимые нами изменения, будут касаться не дорожки, а только тени.
В левой части окна Track Motion, мы можем так же настроить цвет тени (Color), ее интенсивность (Intensity) и размытие краев (Intensity) (рис. 7).
Рисунок 7. Настройка тени.
Настройки свечения аналогичны настройкам тени. Выделите дорожку 2D Shadow, и настройте свечение, по своему вкусу, используя те же инструменты.
3D дорожки Sony Vegas
В этой части урока, мы рассмотрим одну из особенностей дорожек Sony Vegas, которой могут похвастаться далеко не все программы для работы с видео. Эта функция позволяет вращать кадр, в трехмерном пространстве. Для использования данной возможности нужно в редакторе дорожек нажать кнопку Compositing Mode (Композитный режим) (рис. 8) и выбрать из списка режимов 3D Source Alpha.
Рисунок 8. Кнопка Compositing Mode (Композитный режим).
Имейте ввиду, в данном режиме настройки 2D Shadow и 2D Glow не работают. Поэтому, если у вас была тень или свечение, программа предупредит вас о том, что эти настройки будут утеряны, для данной дорожки.
После присвоении дорожке Sony Vegas режима 3D Source Alpha, нажмем на кнопку Track Motion. Откроется окно, в котором с помощью квадрата управления, мы можем перемещать, масштабировать и вращать наше видео, как делали это раньше, с той лишь разницей, что вращение теперь происходит в трехмерном пространстве. Просто возьмитесь за нужную ось, и вращайте ее в нужном направлении (рис. 9).
Рисунок 9. 3D Вращение.
Композиция из 3D дорожек Sony Vegas.
Еще одной интересной особенностью 3D дорожек Sony Vegas, это их умение при пересечении двух 3D дорожек Sony Vegas, сливаться друг с другом в одну композицию (рис. 10).
Рисунок 10. 3D Композиция.
Давайте попробуем добиться этого эффекта.
Создадим две дорожки, и включим для каждой из них режим 3D Source Alpha. Повернем одну из них примерно на 45 градусов вправо по оси Z, а другу влево, примерно на столько же градусов.
Что бы управлять двумя дорожками Sony Vegas, как одной, нам нужно их объединить. Для этого на нижней дорожке нажмем на кнопку «Make Compositing Child» (рис. 11).
Рисунок 11. Кнопка Make Compositing Child.
Это сделает нижнюю дорожку дочерней, а верхнюю родительской (рис. 12)
Рисунок 12. Родительская и дочерняя дорожки Sony Vegas.
Нажмем кнопку Parent Composite Mode, и выберем режим 3D Source Alpha, теперь уже для нашей группы дорожек (рис. 13).
Рисунок 13. Кнопка Parent Composite Mode.
Теперь нажав на кнопку Parent Motion в родительском окне (рис. 14), мы сможем управлять группой дорожек как единым целым (рис 15).
Рисунок 14. Parent Motion в родительском окне.
Рисунок 15. Управление 3D композицией.
Как всегда, используя Контрольные точки, вы можете создать интересную анимацию, используя возможности 3D дорожек Sony Vegas.
Другие настройки дорожки Sony Vegas.
Здесь я коснусь настроек дорожки Sony Vegas, на мой взгляд, не столь важных, как предыдущие, касающиеся удобства работы.
Мы можем дать имя, любой дорожке. Для этого нужно сделать двойной левый клик в поле «имя дорожки» и ввести желаемое имя для данной дорожки.
Мы можем изменить цвет дорожки. Для этого в поле «имя дорожки» нужно кликнуть правой кнопкой мыши, и в выпадающем меню, выбрать "Track Display Color" (Цвет отображения дорожки).
Для быстрого изменения высоты дорожки нужно нажать кнопку "Minimize" (Свернуть) – для уменьшения, или "Maximize" (Развернуть) – для увеличения (рис. 16).
Рисунок 16. Кнопки управления дорожками Sony Vegas.
С помощью ползунка « Level» можно задать уровень прозрачности дорожки.
Для отключения дорожки используется кнопка "Mute".
Для того чтобы оставить активной только одну дорожку, нажмите кнопку "Solo".
Кнопка «Expand track keyframes» позволяет управлять ключевыми кадрами, прямо в окне монтажа.
В данном уроке «Дорожки Sony Vegas» мы рассмотрели основные этапы работы с дорожками Sony Vegas. Урок получился очень длинный не смотря на то, что мы рассмотрели далеко не все возможности работы с дорожками. Такие темы как «Применение к дорожке эффектов» «Выбор режима наложения дорожек» мы рассмотрим в следующих уроках.
Читайте также: