Как сделать цветные блоки
Бетон это один из разновидностей твердых блоков в майнкрафте. Его можно как скрафтить самостоятельно так и добыть при помощи кирки. Ко всему прочему этот материал может быть окрашен в 16 пестрых цветов.
Изготовление
Сделать его можно если залить цемент водой или наоборот опустить цемент в воду. В зависимости от цвета цемента меняется и цвет бетона.
Интересные записи — как сделать:
Видео инструкция
Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.
/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]
•X,Y,Z - координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок
•TileName - название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:
minecraft:Название блока(только маленькими буквами)
Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block
•dataValue - тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.
Пример: 15 - тип шерсти, то есть черный цвет
Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15
•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:
keep - проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep
destroy - если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy
replace - просто заменяет блок по указанным координатам
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace
•dataTag - теги блока или предмета, то есть:
Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>)
/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace)
И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.
Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:
•Id - id предмета
•Count - кол-во предметов
•Slot - слот, в который поместится предмет или предметы
•Damage - параметр, который указывает насколько поврежден предмет
/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace
Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.
Если вы не знаете,что означает знак ~, то я сейчас объясню:
Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.
Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:
/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.
На этом мой первый гайд подходит к концу. Всем удачи! И ждите второй части гайда!
Приветствую всех жителей хабравиля! Сегодня я подготовил для вас материал по основам по блочной модели CSS. Безусловно, многие из вас знают о чём идёт речь, но сегодня я постараюсь объяснить прописные истины более понятно и наглядно, что поможет вам создавать веб-сайты, с идеально подходящими друг другу элементами (с точностью до пикселя), и научит более точно использовать свойства размеров, полей, отступов и границ. Итак, всех приглашаю под кат и погнали!
Оглавление
Зачем изучать блочную модель CSS?
Блочная модель CSS состоит из свойств: box-sizing, padding и margin. Если их не использовать, то получим что-то похожее
Веб-сайт без полей и отступов
Но если вы будете правильно использовать свойства блочной модели, ваш сайт будет выглядеть так
Веб-сайт, использующий свойства блочной модели
Выглядит гораздо более привлекательно, не так ли? Если вы хотите создать свой сайт с точными расчетами, как тот, что указан выше, то вы попали по адресу. Изучение блочной модели CSS - один из многих способов, которые помогут вам сделать веб-сайты, идеальные до пикселя.
В этой статье мы поговорим о том, как использовать эти свойства:
Как использовать свойства блочной модели CSS
Давайте посмотрим на несколько примеров, где мы можем использовать свойства блочной модели CSS. Мы собираемся проанализировать сайт, показанный выше.
Давайте внимательнее посмотрим на навигационную панель (navbar). Вы можете заметить разницу между примером, в котором используется свойство padding, и примером, в котором его нет:
Элементы навигационной панели, использующие свойство padding
Теперь давайте подробнее рассмотрим раздел содержимого вместе с кнопками. Опять же, вы заметите разницу - на правой картинке также используется свойство padding.
Раздел содержимого, использующий свойство padding
Структура блочной модели CSS
Говоря о блочной модели, стоит воспринимать её как луковицу. И эта "луковица" имеет 4 слоя:
1 слой: Content
2 слой: Padding
3 слой: Border
4 слой: Margin
1 слой блочной модели: Content
В HTML все ведет себя как ящик с контентом. Давайте вставим контент с изображением котенка.
Первый слой
2 слой блочной модели: Padding
Следующий слой блочной модели CSS - это слой заполнения. Он обертывает наш контент следующим образом
Второй слой
3 слой блочной модели: Border
Следующий слой блочной модели CSS - это пограничный слой. Он обертывает наш контент + отступы следующим образом
Черная пунктирная линия - граница
4 слой блочной модели: Margin
Следующим и последним слоем блочной модели CSS является слой полей. Он обертывает наш контент + отступ + границу следующим образом
Четвёртый слой
Итак, давайте посмотрим, как эти свойства работают в проекте.
Как настроить проект
Это руководство подходит для всех, в том числе для новичков. Если вы хотите писать код, выполните следующие действия.
Откройте VS Code или Codepen.io и напишите этот код внутри тега body:
Очистите стили нашего браузера по умолчанию
Теперь давайте стилизуем наш блок
Все готово, приступим к программированию!
Свойство Padding
Но сначала давайте обсудим практическое использование свойства padding. Затем мы увидим, как использовать это свойство.
Обычно я использую отступы, чтобы оставить пространство между содержимым. Посмотрите на эту навигационную панель
Элементы навигационной панели, использующие свойство padding
Вот вам еще один пример - посмотрите на содержимое ниже с двумя кнопками
раздел содержимого с использованием свойства заполнения
Как использовать свойство padding в CSS
Ниже представлены названия четырех свойств заполнения:
И помните, что отступы - это пространство, которое вы добавляете поверх основного контента:
Второй слой
Давайте добавим отступы к нашему контенту. Область красного цвета - это отступ
Область красного цвета - это отступ
Чтобы воссоздать результаты, указанные выше, напишите этот код в свой CSS:
Откроем консоль разработчика и перейдем в вычисляемый раздел:
В самом центре - контент, который 300px в ширину. Посмотрите, вокруг контента мы добавили отступы по 100 пикселей.
Давайте попробуем добавить отступ только к одной стороне нашего контента (только с правой стороны):
свойство padding-right
Чтобы воссоздать результаты, указанные выше, напишите этот код в свой CSS:
Теперь откройте вычисляемый раздел в консоли разработчика
Посмотрите - отступ в 100 пикселей был добавлен только с правой стороны нашего контента, как мы указали.
Свойство Border
Обычно вы будете использовать свойство border при создании кнопок. Вот демонстрация GIF
Кнопки, использующие свойство Border
Обратите внимание, как появляется белая рамка вокруг кнопки, когда наводится указатель мыши на кнопку.
Как использовать свойство границы в CSS
И помните, граница - это пространство, добавленное поверх нашего контента + отступа:
Черная пунктирная линия - граница
Есть три важных параметра свойства границы:
border style: solid (сплошная линия) / dotted ("точечная" линия) / dashed (пунктир)
Как я перечислил выше, существует три стиля свойства границы. В этом примере мы будем использовать пунктирный стиль:
Чтобы воссоздать приведенные выше результаты, напишите этот код в своем CSS:
Откроем консоль и посмотрим расчеты блочной модели:
Теперь посмотрите на изображение выше - вокруг нашего контента + отступа добавлена граница 10 пикселей.
Свойство Margin
Обычно я использую свойство margin, чтобы добавить отступ между моим контентом и экраном на макете рабочего стола. Посмотрите на эту гифку:
Добавление отступов на сайт
Обратите внимание, что я добавил поля к левому и правому краям веб-сайта выше
Вот еще один пример использования свойства margin:
Добавление отступов на сайт
Как использовать свойство margin в CSS
Margin имеет всего четыре свойства поля:
И помните, margin - это пространство, добавленное поверх нашего контента + отступы (по padding) + границы:
Серая область - margin
Давайте добавим отступ к нашему контенту. Весь наш набор смещается из-за margin, как в этом GIF:
Чтобы воссоздать приведенные выше результаты, напишите этот код в своем CSS:
Можем еще раз проверить расчеты:
Посмотрите, вокруг нашего контента + отступов + границы было добавлено поле 50 пикселей .
Давайте попробуем добавить поле только к одной стороне нашего контента (только левой стороне):
Свойство margin-left
Чтобы воссоздать результаты выше, напишите этот код в своем CSS
На консоли мы видим, что поле в 50 пикселей применено только к левой стороне
Свойство box-sizing
Это свойство определяет, как будут рассчитываться поля, отступы и границы. Есть три типа вычислений (можно называть их свойствами):
Примечание:
Мы не будем обсуждать padding-box, поскольку его поддерживает только Firefox, и он используется не очень часто.
В чем разница между content-box и border-box в CSS?
И border-box, и content-box работают одинаково. Посмотрите на эти изображения:
Блоки, использующие свойство border-box Блоки, использующие свойство content-box
Итак, в чем здесь главное отличие? Разница заметна, когда мы добавляем поля, границу или отступы к нашим блокам.
Когда мы используем box-sizing: content-box, который является значением по умолчанию, он добавит поля, отступы и границы за пределами поля, например:
Заполнение применяется стандартно
Вы также можете увидеть расчеты здесь:
Расчеты с content-box
Это означает, что все может выйти из-под контроля, и вы можете получить неожиданный результат. Это означает, что при таком подходе, будет сложно создавать адаптивные веб-сайты. Вместо этого всегда используйте свойство box-sizing: border-box.
Но когда мы используем свойство box-sizing: border-box, оно добавит поля, отступы и границы вовнутрь блока, например:
Применение вовнутрь блока
В box-sizing: border-box абсолютно точные расчеты HTML - элементов, а это значит, что такой способ является идеальным для создания адаптивных веб-сайтов.
Вы также можете поэкспериментировать со значениями - просто используйте этот код:
Заключение
Вот собственно и всё. Для желающих оставлю ссылку на видео-инструкцию к данному уроку от автора (Джоя Шахеба):
Этот мод для Майнкрафт позволит вам перекрашивать блоки в разный цвет, какой только захотите :3
Прежде чем устанавливать этот мод, не забудьте включить в игре экспериментальный режим.
С помощью этого мода для Minecraft можно реально создать много крутых вещей, в том числе и красивые карты с разноцветными домиками. Или можно сделать в своем доме какую-то лампавую комнатку)
Если у вас не работает, прошу прочитать сначала это, прежде чем писать комментарий.
В связи с большими изменениями в синтаксисе команд по сравнении версий 1.12 и 1.13, команды показанные в видео могут не работать в новых версиях.Вот команды для разных версий:
Команды (1.12 и ниже):
Текст используя armor_stand:
/summon armor_stand
Текст при помощи area_effect_cloud:
/summon area_effect_cloud
Перемещение текста(ближайшего):
/tp @e[tag=ftext,c=1]
Удаление текста(ближайшего):
/kill @e[tag=ftext,c=1]
Команды (1.13 и выше):
Текст используя armor_stand:
/summon armor_stand
Текст при помощи area_effect_cloud:
/summon area_effect_cloud
Перемещение текста(ближайшего):
/tp @e[tag=ftext,limit=1,sort=nearest]
Удаление текста(ближайшего):
/kill @e[tag=ftext,limit=1,sort=nearest]
А какая команда для версии 1.7.10 нужна что бы вылезала цветная надпись в воздухе
Чел не злись но я хочу посоветовать меня я делаю карты на заказ 5 рублей карта или 20 но большая карты на бед варс и на скай вар и на другии мини игры я пока не работаю буду через месяц или более
Помогите! Цветной текст со вторым сайтом не работ. Вот комманда:
/summon armor_stand
Вот пытаюсь удалить текст А мне пишет Inval >
Пишет — Не удалось создать сущность(v1.13.2)
Думал что-то новое узнаю, ну ладно
Люблю смотреть твои видео потому что они очень интересные неожиданные и отличные мне даже не скучно! Продолжай выложить такие видео. Жду с нетерпением
Огромное спасибо, теперь не буду ставить таблички на сервере!
На 1.13 больше не работает
Долго искал, но нашёл новую команду:
/summon armor_stand
На какой версии работает?
[Чел, можешь помочь: можно ли сделать так, чтобы активировался командный блок при нажатии отдельной кнопки, тоесть вообще без проводки. Пробовал testfotblock button [и теги включения, но ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ]. Подпишусь на канал, чтобы не пропустить ;)]-написал бы я если не наткнулся на твое видео про беспроводную активацию. Блин окей не посмотрел сори ДАЖЕ ТАКОЕ У ТЕБЯ ЕСТЬ НА КАНАЛЕ ТЫ ТОП ПРОСТО.
Хаха. это тот самый чел. Красный факел.
цветной текст единственное что не смогла сделать
Глазурованная керамика — Minecraft становится ярче!
В предварительной версии Minecraft 1.12 (snapshot 17w06a) был добавлен новый блок (который будет добавлен в т.ч. и в линейку Minecraft Pocket Edition), о котором до выхода снапшота не было ничего известно. Это исключительно декоративные блоки, хотя их довольно просто получить в режиме выживания — для этого надо просто обжечь в печи блоки цветной обожженной глины.
Но это ограничение, на мой взгляд нисколько не умаляет творческий потенциал блоков. И я уверен, нам ещё предстоит насладиться самыми разными постройками, которые их используют.
При этом, он просто кладезь по части разнообразных узоров:
Да и остальные блоки от лаймовых не отстают:
Да вообще можно подобрать множество очень красивых узоров:
Заметили, что некоторые керамические блоки отлично сочетаются с бетоном:
Оказалось, что керамические блоки отлично сочетаются с анимированными текстурами:
Пока речь идёт о двумерных узорах, но мне кажется узоры вполне могут использоваться и для получения трёхмерных произведений. Думаю, скоро мы в этом убедимся.
Гайды
Маяк представляет собой специальный блок, который может предложить игрокам определенные эффекты в минимальном радиусе от него. Он достаточно часто используется в качестве своеобразного украшения для разнообразных построек. Понимая этот факт, многие пользователи начинают задаваться вопросом о том, как сделать его цветной вид. Об этом и пойдет речь прямо сейчас.
Перед тем, как начать разбирать процесс создания цветного маяка, стоит поговорить о его получении.
Для этого можно использовать один из двух способов, которые выглядят следующим образом:
- Консольные команды — первый вариант, что стоит расстраивать. Пользователю нужно создать сервер в режиме креатив, а затем открыть консоль разработчика, обратившись к клавише T. Далее, всего лишь, нужно воспользоваться параметром /give name beacon. В ней нужно указать собственный псевдоним. Остается лишь проверить свой рюкзак и убедиться в том, что все работает.
- Система крафта — второй и последний вариант, который может быть использован для получения желаемого маяка. Все, что понадобится объединить, так это пять видов стекла, одну звезду нижнего мира и 3 обсидиана.
Как только эти действия будут выполнены, пользователь может получить желаемый маяк. Правда, чтобы он работал, понадобится установить какую-либо основу. Как правило, для этого многие предпочитают использовать алмазы. Они смотрятся действительно эффективно и на них стоит обратить внимание.
Чтобы преобразить цветной маяк, нужно учитывать, что делается это с помощью одного блока. Он должен быть прозрачным, что нужно выделить. То есть, построив своеобразное сооружение с маяком, в начале лазера нужно установить прозрачный блок. Он должен быть таким, какой цвет нужно получить в конечном итоге. Остается лишь установить блок и получить желаемый эффект.
Блок, который не будет иметь прозрачность, устанавливать нет смысла. Маяк не будет учитывать его внешний вид, а значит, что луч преобразить, в этом случае, невозможно.
В целом, процесс создания цветного маяка не такой уж долгий и трудный, как многим кажется. Поэтому попробовать реализовать все это в Minecraft все-таки стоит!
Читайте также: