Как сделать цвет темнее или светлее
а) длинные, развитые задние конечности; б) недоразвитые органы зрения;
в) мощно развитые клыки; г) большие ушные раковины.
2. Водная среда пополняется кислородом за счет:
а) химических реакций; б) Дыхания зоопланктона; в) разложения органики;
г) фотосинтеза водорослей.
3. Концентрация кислорода понижается при:
а) уменьшении солености; б) повышении температуры; в) увеличении освещенности;
г) понижении давления.
4. Дополнительным органом дыхания обитателей водной среды служат:
а) покровы тела; б) жабры; в) боковые плавники; г) легкие.
5. Физиологическое состояние организма,при котором приостанавливаются все жизненные процессы, называют:
При покрасочных работах требуется использовать разные цвета, коричневый применятся часто. Ведь он помогает имитировать деревянные поверхности, это увеличивает популярность при дизайне интерьера. Когда собираются покрыть данным тоном лишь небольшую поверхность, то можно обойтись без похода в магазин в поисках нужного оттенка, а намешать средство из других красок. Так как коричневый имеет множество видов, то иногда не получается найти подходящий вариант в продаже. Подробно о том, как получить коричневый цвет будет рассказано в статье.
Как получить коричневый цвет при смешивании
Смешивание цветов может показаться легким методом создания любых оттенков, но не для всей цветовой палитры это является таковым. Некоторые цвета нельзя получить в бытовых условиях. К ним относятся три основных – синий, желтый и красный. Данные краски отличаются невозможностью смешения из других материалов, при производстве достигаются с помощью специальных добавок.
Кроме того черный и белый также входят в список красок, которые следует иметь в наличии, если они необходимы для работы. Обычно их добавляют, чтобы прибавить светлого и темного тона в лакокрасочном материале.
То, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый можно перечислять много. Существуют базовые варианты смешивания, с красками, которые несложно найти. Стандартные типы коричневого можно создать, если смешивать следующие колеры:
- Грязноватые тона могут получиться при использовании зеленого и красного красителя. В свою очередь зеленого можно добиться с помощью соединения синего и желтого, так можно будет сделать нужный оттенок зеленого. Какой из двух цветов станет базовым для коричневого не так важно, но рекомендуется выбирать красный. При любом соотношении выходит теплый тон, оттенки красок можно применять различные, но темные красный и зеленый дадут лучший результат;
- Можно соединить оранжевый и синий. Второй тон также получить из основных, потребуется соединить красный с желтым. Оранжевого потребуется больше, он будет служить основой. Синий нужно вводить постепенно, чтобы не перестараться и не загрязнить краску;
- Третий вариант для работы намешать вместе фиолетовый с желтым красителем. Состоит фиолетовый из синего и красного, первый служит базой, постепенно следует вводить красный, чтобы регулировать получаемый результат смешения. Если вышел пурпурный, то его использовать также можно. Для коричневого базой является фиолетовая краска, желтый является вспомогательным, тон выйдет очень темным.
Все добавочные цвета нужно вводить по чуть-чуть, иначе можно создать не тот результат.
Для коричневого базой является фиолетовая краска, желтый является вспомогательным, тон выйдет очень темным.
Таблица смешивания цветов
О том, как сделать коричневый цвет, указано в специальной таблице для колеровки. В данной таблице пишется соотношения красок, которые следует применять. Следует учитывать, что с некоторыми лакокрасочными материалами придется несколько изменить пропорции. Ввиду того, что материалы различаются по яркости.
Схема создания разных оттенков следующая:
- Светлый – зеленый, красный и белила – 100 к 5 или 10 к 5;
- Стандартный – синий, красный, желтый – 100 к 100 к 10;
- Темный, в состав входят фиолетовый, желтый и черный – 90 к 10 к 5;
- Кофейный включает оранжевый и синий, можно добавить черный – 100 к 50 к 10;
- Оттенок с названием шоколадный состоит из темного зеленого, оранжевого, красного – 100 к 50 к 40.
Есть и другие оттенки, это классический набор, который пользуется востребованностью.
Черная краска может сильно повлиять на конечный результат, по этой причине ее вводить нужно капельками, чтобы точно отслеживать изменения.
Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному
Также могут использоваться иные краски. Белый осветляет массу. Но, если переборщили с черным, то белила не помогут, а изменят качество материала и получится непонятный грязный вариант.
Как смешать коричневый иных типов:
- Терракот, потребуется смешать красный и желтый, первого используется немного больше, также можно добавить синий, но его вводят совсем мало;
- С серым отливом, можно сделать из базового коричневого, куда добавили белил, после вливается черный. Последний используется в меньшом количестве, чем другие цвета. Также можно смешать серый с оранжевым;
- Светлый тип можно произвести из стандартной комбинации красного, синего, желтого, но последний вводится больше. Дальше добавляются белила до необходимого уровня светлости массы.
Темные коричневый можно создать тремя способами:
- Красный, синий и желтый замешивается в равной пропорции. Краски не берутся темные, для затемнения используется добавление черного;
- Эту же комбинацию можно затемнить синим;
- Желтый заменяется зеленым. Нужно из двух темно-зеленых и двух темно-синих замешать единый раствор, каждый цвет берется одинакового количества, к полученному тону добавляется красный и черный до получения нужного оттенка.
Особенности получения темно-коричневого:
- Выбирая первый метод, учитывают, что желтый должен добавляться в уже соединенные вместе синий и красный;
- Желтый поможет избавиться от сильной затененности;
- Темный цвет выделяется отливом красного либо зеленого типа.
Пошаговая инструкция по получению коричневого цвета
Если действовать пошагово и не торопиться, то можно будет провести колеровку успешно без помощи профессионалов. Когда необходимо смешать лакокрасочный материал, которым будет покрываться вся стена, то стоит подумать заранее, выйдет ли за один замес получить весь необходимый объем краски. Получение второй раз точно такого же оттенка ручным способом сложно достижимо. Даже если во время процесса были записаны пропорции, на изменение краски могут повлиять разнообразные факторы, которые проконтролировать сложно.
По этой причине желательно обратиться в магазин, где имеется специальная машина, которая быстро и качественно создает любые тона. И механическая методика позволяет повторить первый замес, который записывался при работе, и выдавалась схема после создания нужной краски. Эту инструкцию, нужно будет сохранить. Ведь в период эксплуатации может повредиться покрытие, и для ремонта может потребоваться такая же краска вновь.
Но если уверены, что замешать нужное количество получится в домашних условиях, то подготавливаются приспособления для работы, материалы и переходят к процессу колеровки. Последним этапом является проверка, получившегося состава.
Необходимые материалы
Количество материалов, зависит от выбранного оттенка. Для разных типов соединяются от 2-х цветов, но не стоит без опыта выбирать вариант, где требуется работа больше, чем с тремя цветами. Сложные тона лучше поручить профессионалам.
Инструментов для работы потребуется немного. Необходимы емкости, где будут мешать разные цвета. Если потребовалось сделать из основных и дополнительные краски, то ведер нужно будет подготовить несколько. Материал тары лучше выбирать пластиковый, который не повлияет на химический состав раствора.
Художники краски часто размешивают кистями. Но для строительных работ вариант не подходит, соединяется много жидкой массы, которую кистью смешать тяжело. Поэтому есть специальные приборы – дрель, на которую прилагается насадка для замешивания, строительный миксер. С их помощью легко получить однородную массу.
Выбор краски
Краску выбирают под условия работы. На строительном рынке представлено большое разнообразие материалов для окрашивания. Они различаются по техническим характеристикам. И выбирать следует, учитывая особенности поверхности и того, каким воздействиям будет подвергаться окрашенный слой после высыхания.
Можно выделить следующие типы красок:
- Акриловые, дают яркий цвет, выдерживают воздействие влаги, не пахнут, безопасны, паропроницаемые. Часто используются для внутренних работ;
- Алкидные, отличаются повышенным свойством устойчивости к окружающим факторам, подходят для внешней обработки, сильно пахнут;
- Масляные для отделочных работ применяются все реже, слой стойкий, но резкий запах и сложность удаления покрытия уменьшили популярность красок;
- Латексные выделяются высоким качество и долгим сроком службы, но стоимость выше других типов;
- Силиконовые, водоэмульсионные и другие.
Стоит внимательно изучить особенности разных типов красок, чтобы сделать правильный выбор, краски могут колероваться с помощью специальных колеров для строительных работ, либо смешиваются две разные краски между собой. Использование пищевых красителей может подойти для работы на бумаге.
Выбирать следует, учитывая особенности поверхности и того, каким воздействиям будет подвергаться окрашенный слой после высыхания.
Подготовка и основной процесс
После того, как ёмкости и инструменты были очищены, и в них не осталось элементов, которые могут изменить оттенок раствора, можно переходить к смешиванию выбранных цветов. Сначала наливается отмеренное количество базового тона, постепенно добавляют вторую краску, действуют небольшими порциями. Между ними проводится размешивания до полного соединения тонов.
Когда достигли нужного вида материала, то наносится слой на небольшой участок основания, чтобы проверить результат после просыхания. Если итог понравился, то переходят к покрытию всей поверхности.
Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок
Использование для смешивания разных типов лакокрасочной продукции не рекомендуется, причина веская. Такой эксперимент приведет к ухудшению свойств состава, слой не будет ложиться ровно, а из-за разной насыщенности смешение может не дать нужного оттенка.
Краска может плохо держаться, распределять равномерно ее будет сложно, в составе могут появиться свернувшиеся частички. Так может произойти расслоение слоя, долговечность покрытия уменьшиться. Либо состав полностью испортится и наносить его станет невозможно.
Желательно выбирать цвета одного производителя из одной марки и серии.
Такой эксперимент приведет к ухудшению свойств состава, слой не будет ложиться ровно, а из-за разной насыщенности смешение может не дать нужного оттенка.
Коричневый цвет может потребоваться для покрытия самых разных элементов, окрашивание используется часто из-за близости к древесному окрасу. Спокойный тон помогает нейтрализовать яркие краски в интерьере. Если не удалось найти требуемый вариант краски, то можно прибегнуть к колеровке состава.
При приобретении тоналки опасно ориентироваться на номер или название цвета. Единой системы маркировки оттенков не существует. Каждая торговая марка предлагает свои варианты. Невозможно подобрать правильный цвет даже с помощью пробника или тестера в магазине. При переходе с одного косметического бренда на другой очень легко ошибиться. Большинство женщин испытывают разочарование и, распечатав новый тональный крем, задумываются, как бы его разбавить.
Различные тональные крема
С чем можно смешивать тоналки
Выравнивающее средство должно идеально ложиться на кожу и становиться незаметным при любом освещении. Поэтому тональник должен иметь:
- правильную консистенцию (однородную густоту, достаточную для нанесения ровного декоративно-маскирующего слоя);
- цвет, соответствующий естественному тону лица, шеи и зоны декольте;
- однородный состав (никаких примесей и отслоений пигментов быть не должно).
Чтобы сделать загустевший тональный крем немного пожиже, его нужно разбавить:
- увлажняющим дневным кремом любимого косметического бренда;
- натуральными маслами (например, жожоба, маслом виноградной косточки или любыми другими аптечными составами, на которые нет аллергии);
- водой, периодически смачивая ею спонжик под краном, или добавляя ее на палитру непосредственно в выдавленный крем.
Если тоналка очень жидкая, от ее использования лучше отказаться. Слишком водянистые крема на коже выглядят прозрачными и потому не справляются со своей основной задачей: скрывать и маскировать проблемные места.
Оттенки тонального крема
В качестве средства для разбавления другой тоналки можно добавлять крем с неистекшим сроком годности и с неотслоившимся от основы пигментом.
Для изменения цвета подходят:
- концентрированные пигменты с жидкой или кремовой текстурой (аджастеры и миксеры);
- маскировочные средства (например, консилеры);
- декоративные составы для изменения цвета кожи (хайлайтеры и бронзеры);
- корректоры пропорций скул и носа (скульпторы).
Смесь тональника и остальных ингредиентов необходимо хорошо вымешивать, иначе крем будет ложиться пятнами, и однородный декоративный слой не получится.
Что делать, если тональный крем слишком темный
Для высветления рекомендуется смешивать тональник с профессиональными средствами – аджастерами, специально разработанными для того, чтобы корректировать оттенок основы под макияж. Такие составы сохраняют структуру тонального крема, меняя только его цвет.
Профессиональные корректоры тона изготавливают на водной либо силиконовой основе. Перед приобретением средства ознакомьтесь с составом своего тонального крема. И подберите похожий по составу аджастер.
Осветлитель для тонального крема
Профессиональные корректоры бывают:
- осветляющими (светло-бежевых либо белых цветов);
- корректирующими (с лососевыми, оливковыми или лиловыми оттенками).
Первый вариант подходит для тех, кто решил кардинально высветлить свой тональник. Корректирующие оттенки пригодятся, если необходимо немного выровнять цвет и привести его в соответствие с цветом кожи шеи и зоны декольте.
У аджастера есть аналог, который называют миксером. Это средство, сходное по принципу действия, но обладающее меньшей концентрацией красящих пигментов. Чтобы высветлить тональный крем, необходимо несколько капель миксера и всего 1-2 капли аджастера.
Отличное средство для высветления тоналки – жидкий консилер. Он прекрасно держится на коже, а в тандеме с тональным кремом обеспечивает стойкий эффект безупречности макияжа. С такой добавкой можно до конца дня оставаться привлекательной и не переживать, если ночью намечается вечеринка.
Для тех, кто хочет придать коже немного сияния, необходимо добавить в тональный крем капельку жидкого хайлайтера. Кожа лица будет выглядеть свежее и моложе, а тоналка в сочетании с этим типом декоративной косметики создаст эффект ухоженности и светящейся кожи.
Однако при наличии акне, раздражений и дефектов эпидермиса с сияющим макияжем рекомендуется соблюдать осторожность. Хайлайтер, как правило, подчеркивает мимические морщины и не маскирует проблемные места. Так, прыщи с таким тональником кажутся еще больше.
Как сделать тональный крем темнее
Слишком светлая основа под макияж визуально увеличивает объемы скул и щек, делает мимические морщинки более заметными. При нанесении тонального крема необходимо учитывать естественность и не переусердствовать с осветлением.
Смешиваем тональные крема
Чтобы сделать тоналку темнее, достаточно добавить каплю жидкого средства:
- аджастера или миксера темных оттенков (например, оливкового или глубокого насыщенного);
- бронзера с эффектом загара;
- скульптора для прорисовки скул.
Если есть под рукой более темный тональник, то его можно смешивать со светлым. Пропорцию определяют на глазок. Перед применением протестируйте смесь на запястье.
Технология смешивания
Выдавите небольшое количество тональника на ладонь, на подушечку указательного пальца либо тыльную поверхность кисти. Добавьте нужный ингредиент и перемешаете кончиком другого пальца.
Удобно смешивать кремообразные составы на горизонтальных поверхностях, особенно когда речь идет о больших объемах и разных по плотности исходниках.
Если вы постоянно добавляете в тональники увлажняющий крем, масла или красящие пигменты, то приобретайте профессиональную палитру для визажистов. Она может быть полностью плоской или иметь специальные углубления. Если предпочитаете пользоваться готовыми тональными кремами, то разбавляйте их в пустой банке от обычного крема, на блюдце или на тарелке.
Для достижения однородного состава рекомендуется запастись хорошим шпателем. Он бывает металлическим профессиональным или одноразовым деревянным. Тональник можно размешать и ватной палочкой или зубочисткой.
Чем нельзя разводить тональный крем
Чтобы после окончания макияжа кожа не приобрела эффект пятнистой коричневой маски, руководствуйтесь правилом профессиональных визажистов: кремообразные структуры смешивайте с кремами, масляные составы – с маслом, а водяные – с водой.
Тональное средство
Нельзя добавлять в тональники:
- сухие или сыпучие ингредиенты (тени, бронзеры в виде рассыпчатой или компактной пудры);
- твердые вещества (румяна компактные или запеченные).
Декоративная косметика должна смотреться естественно. Грамотно подобранный тональный крем – основа безупречного макияжа. Не бойтесь смешивать тональники с разными оттенками, Эффективнее подчеркнуть или маскируя достоинства и недостатки.
Все эти хитрости помогут сделать нашу фотографию красивее и более гармоничной. А так же избавиться от ненужных оттенков.
Для начинающих фотошоперов эта информация - просто находка.
Цветовой тон и насыщенность
Цветовой тон определяет название цвета: зеленый, красный, желтый, синий и др. Это качество цвета, которое позволяет сравнить его с одним из спектральных или пурпурным цветом (кроме хромотических) и дать ему название.
В 1676 г И. Ньютон провел эксперимент по расщеплению светового луча с помощью призмы. В результате он получил 7 явно различимых цветов спектра.
Основные цвета
Основные цвета – это цвета, с помощью которых можно получить все остальные.
Это КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ
Если смешать между собой красные, синие и желтые цветовые волны, то получится белый цвет.
Если же смешать красную, желтую и синюю краски, то получится темно-неопределенный цвет.
Эти цвета разные по светлоте, в которой яркость на пике. Если их перевести в черно белый формат, то вы отчетливо увидите контраст.
Сложно представить себе яркий темно — желтый цвет, как яркий светло — красный. За счет яркости в разных диапазонах светлоты создается огромная гамма промежуточных ярких цветов.
Цветовой тон, яркость, насыщенность, светлота
Тон – это основная характеристика, по которой называют цвета.
Например, красный или желтый. Существует обширная палитра цветов, основой которой являются 3 цвета (синий, желтый и красный), они, в свою очередь, являются сокращением от 7 основных цветов радуги (потому что, смешивая основные цвета можно получить недостающие 4)
Тона получают смешиванием в разных пропорциях основных цветов.
Тона и оттенки – синонимы.
Полутонами называется незначительное, но уловимое глазом изменение в цвете.
Яркость — характеристика восприятия. Она определяется нашей скоростью выделения одного цвета на фоне других.
Это утверждение верно в том случае, если рассматривать линейку оттенков одного цвета.
Если же выделять наиболее яркий оттенок среди других тонов, то более яркими будут цвет как можно больше разнящийся по светлоте с остальными.
Давайте от теории цвета в фотошопе перейдем к практике.
Двигая ползунок цветового тона - мы меняем всю картинку целиком
Ползунок насыщенности изменяет фото от черно-белого до кислотно-цветного.
Регулировка яркости позволяет затемнять и осветлять фотографию.
Но редактировать сразу всю фотографию.. не совсем правильно. Так ни кто, обычно не делает.
Обычно все редактируют какой то один цвет. Для этого нужно выбрать его в выпадающей панели.
и тогда мы можем менять (например розы- красный канал) В любой цвет
Color Balance (Цветовой баланс)
Выберите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) – Color Balance (Цветовой баланс) . Комбинация клавиш Ctrl+B .Но лучше щелкните по значку Create new fill or adjustment layer (Создать новый слой заливки или корректирующий слой). Его можно найти внизу палитры Layers (Слои). Выберите пункт Color Balance (Цветовой баланс). Появится диалоговое окно:
В появившемся окне находятся три ползунка, соответствующие основным цветам моделей CMYK и RGB.
Теплые и холодные тона расположены парами напротив друг друга. Увеличивая количество одного цвета, вы уменьшаете количество другого.
Количество тона можно увеличить, передвигая ползунок в сторону его наименования. Уменьшая количество красного цвета, мы, тем самым, увеличиваем количество голубого.
А также, для увеличения нужного цвета можно уменьшить количество цветов, соседних с противоположным. Чтобы увеличить Cyan (Голубой), можно добавить Green (Зеленый) и Blue (Синий).
Теплые оттенки создают романтическую атмосферу, они напоминают закат и рассвет, когда небо окрашивается в оранжево-красную гамму. Эти оттенки придают фотографии хорошее настроение. Холодные тона ассоциируются с облачным, пасмурным небом. Иногда создают ощущение тревоги, плохого настроения и холода, а иногда наоборот ассоциируются с морем и зимними пейзажами и заставляют восхищаться величием нашей матушки природы.
Для устранения желтизны старого снимка передвиньте немного ползунок желто-синей шкалы в сторону синего цвета.
В большинстве случаев следует устанавливать галочку Preserve Luminosity (Сохранять свечение или яркость) , чтобы компенсировать изменения яркостей, которые будут происходить при настройке цветового баланса. Если этого не сделать, яркость фотографии будет изменяться вместе с изменением цвета.
Как изменять баланс в тенях, светах и средних тонах по отдельности.
Выберите диапазон,который собираетесь корректировать Shadows (Тени), Midtones (Средние тона) или Highlights (Света). Для этого в разделе Tonebalance(Тоновый баланс) выберите соответствующий пункт.
Для того чтобы эффект применялся ко всему снимку, отметьте пункт Midtones (Средние тона), тогда светлые и темные тона тоже будут слегка изменяться.
Тени и свет
Тени/Света
Инструмент Photoshop - Shadows/Highlights (Тени/Света) многих пугает, им очень легко испортить изображение. При первом вызове Image->Adjustments->Shadows/Highlights
Читайте также: