Как сделать цири в скайриме
Этот мод добавляет в Скайрим компаньонку Цири из Ведьмак 3 с более чем 440 новых уникальных линий диалогов. Цири ждет вас в Солитьюде в таверне Смеющаяся крыса. У Цири голос взятый из игры Ведьмак 3.
Внимание.
Перевод текста:русский
Озвучка:английская (из игры Ведьмак 3)
- В оригинале мода, Цири использует диалоги озвучки из оригинала игры Ведьмак 3 на английском языке, если вы хотите чтобы Цири разговаривала на русском, то скачайте аддон Русская озвучка для Цири + другие плюшки и установите. (огромное спасибо Alrem за извлечение русской озвучки из игры Ведьмак 3 и внедрение в мода!). Этот аддон только для основного мода Цири версии 2.31 (версии выше 2.31 не поддерживаются!)
Обновление:2.5
- Заменены "искаженные" аудиофайлы.
- Добавлена настройка оснащения головных уборов в МСМ меню. Цири будет одевать головные уборы, в зависимости от погоды.
- Добавлено больше озвучки и диалогов.
- Внесены различные мелкие исправления (извините, прошло слишком много времени, я уже и не помню что исправлено).
Обновление:2.42
- Исправлены условия, которые конфликтовали с внутриигровыми активаторами звуковых диалогов.
- Внесены небольшие правки в текстурах носа и лица.
Обновление:2.41
- Начиная с версии 2.41, у Цири совместно с Йеннифэр, будут диалоги общения между собой (добавлены диалого с Йеннефер). Диалоги должны начинаться автоматически, если у вас установлены оба этих мода, они будут общаться между собой если встретяться или будут у вас обе в компаньонках. В МСМ меню есть новая опция о совместимости, которая сообщит вам, что она настроена правильно. (Требуется Йеннифэр v2.31+, смотрите требования ниже).
- Добавлено МСМ меню с настройками опций Цири (требуется skse и SkyUI).
- Йеннифэр добавлены специфические уникальные анимации (Требуется FNIS). После установки новой версии, нужно будет запустить FNIS и сгенерировать анимации.
- Бой: Урон меча Цири теперь зависит от уровня игрока и становится более мощным, по мере увеличения уровня Цири. Цири теперь уворачивается от силовых атак, телепортируясь за спину соперника. (Спасибо Borgut1337)
- Добавлена боевая музыка Цири в список боевой музыки, то есть при начале боя Цири, будет новая музыка из мода, именно когда в бой вступает Цири.
- Удалено требование наличия скелета XPMSE, который требовался для одежды, которую носит Цири.
Подробнее:
- У Цири тело CBBE по умолчанию, но вы можете заменить на любое другое тело, создайте такой путь Skryim/Data/Meshes/Actor/Character/Ciri/ и поместите файлы нужного тела в конечную папку Ciri.
- Текстуры кожи могут быть заменены аналогичным образом, создайте путь Skryim/Data/textures/Actor/Character/Ciri/ поместите файлы нужного тела в конечную папку Ciri, но они могут не вписаться органично с моими текстурами головы, учтите это.
Примечание:
- Я не буду делать никаких квестов, специальных способностей или что-нибудь подобное.
Технические тонкости:
- Модели: я сделал голову в Blender с использованием головы Citrus и .tri файлов. Это значит, что ее рот двигается, когда она говорит, делает мимику и др. Твики были сделаны также в Racemenu в режиме скульптинга. Волосы относятся к CD Projekt.
- Текстуры: я вручную сделал текстуры в Photoshop. Текстуры тела были созданы на основе CBBE в качестве базовых взятых от SG Female Textures by HelloSanta. Я включил SG карты нормалей и зеркальные карты (SG normal and specular maps)
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- skse 1.07.03
- SkyUI 4.1 или 5.1 и выше
- FNIS 5.5 или 6.3 и выше
- Yennefer of Vengerberg 2.31 и выше (по желанию). Если установить оба мода Цири совместно с Йеннифэр, то будут диалоги общения между ними. Диалоги должны начинаться автоматически, они будут общаться между собой если встретяться или будут у вас обе в компаньонках. В МСМ меню есть новая опция о совместимости, которая сообщит вам, что она настроена правильно. (Требуется Йеннифэр v2.31+).
Совместимость:
- С модами на расширение диалоговых опций с компаньонами, например EFF или AFT
При обновлении с 2.42 до 2.5:
- Просто установить с заменой файлов и играть дальше.
При обновлении с 2.2 до 2.5:
1. Требуется уволить Цири, самим переместиться в другое место через загрузочный экран, например в помещение, сделать чистое сохранение в пустой слот (в новый слот, не F5).
2. Выйти из игры, отключите и удалить мод, загрузиться с последнего сделанного сохранения и еще раз сохраниться но уже в другой пустой слот.
2.5. (Рекомендуется делать чистое сохранение, но не обязательно).
3. Установите обновленную версию мода и играйте.
При обновлении с 2.11 до 2.5:
- Удалите всю папку oaristys по пути Data/meshes
- Удалите всю папку ciridlc по пути Data/meshes/armor
- Удалите всю папку ciri по пути Data/meshes/actors/character
- Удалите всю папку cirilla.esp по пути Data/meshes/actors/character/facegendata/facegeom
- Удалите всю папку oaristys по пути Data/textures
- Удалите всю папку ciridlcunp по пути Data/textures/armor
- Удалите файл shine_e.dds по пути Data/textures/cubemaps
- Удалите всю папку ciri по пути Data/textures/actors/character/
- Удалите всю папку Cirilla.esp по пути Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
- Удалите файл eyescirilla.dds по пути Data/textures/actors/character/eyes
- Удалите файл Cirilla.seq по пути Data/SEQ
- Удалите всю папку Cirilla.esp по пути Data/sound/voice
- Удалите скрипты levionte_wait.pex, levionte_trade.pex, levionte_recruit.pex, levionte_follow.pex, levionte_doingfavor.pex, levionte_dismiss.pex, leviontefollowerscript.pex, leviontealiasscript.pex, ciristart.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипты levionte_wait.psc, levionte_trade.psc, levionte_recruit.psc, levionte_follow.psc, levionte_doingfavor.psc, levionte_dismiss.psc, leviontefollowerscript.psc, leviontealiasscript.psc, ciristart.psc по пути Data/scripts/source
- а также проверьте все файлы перечисленные ниже в списке "При обновлении с 1.0 до 2.5", если таковые имеются, могли остаться от версий мода которые было до версии 2.11
- Если вы устанавливали "Пакет пресетов одежды для BodySlide", то удалите файл Ciri DLC Armor.osp по пути Data/CalienteTools/BodySlide/SliderSets и удалите полностью папку Ciri DLC по пути Data/CalienteTools/BodySlide/ShapeData
При обновлении с 1.0 до 2.5:
- Удалите файл cirilla.bsa из папки Data в игре если таковой имеется
- Удалите папку _Ciri по пути Data/sound/voice/Cirilla.esp/_Ciri
- Удалите файлы sword__ciri_n01.dds, sword__ciri_m01.dds, sword__ciri_d01.dds по адресу Data/textures/actors/character/ciri
- Удалите файлы swallow2.nif, swallow.nif по адресу Data/meshes/actors/character/ciri
- Удалите скрипт Levionte_FalseFavor.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипт Levionte_FalseFavor.psc по пути Data/scripts/source
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
- После установка файлов, запустите FNIS и обновите генерацию файлов анимации перед началом игры.
TES 5: Skyrim "Цири / Cirilla (Ciri) Fiona Elen Riannon"
Этот мод добавляет в Скайрим компаньонку Цири из Ведьмак 3: Дикая Охота. Цири ждет вас в Солитьюде в таверне Смеющаяся крыса. У Цири голос взятый из игры Ведьмак 3.
Подробнее:
- У Цири тело CBBE по умолчанию, но вы можете заменить meshes на любое другое тело по адресу в Skryim/Data/Meshes/Actor/Character/Ciri/.
- Текстуры кожи могут быть заменены аналогичным образом по пути Skryim/Data/textures/Actor/Character/Ciri/, используя такую же структуру папок, но они могут не вписаться органично с текстурами головы, учтите это.
Внимание.
- Цири использует диалоги озвучки из оригинала игры Ведьмак 3 на английском языке, не пишите и не спрашивайте почему она по английски разговаривает.
Требования:
Совместимость:
- С модами на расширение диалоговых опций с компаньонами, например EFF или AFT
Установка:
(можно вручную или через NMM/MO менеджеры) Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Elder Scrolls 5: Skyrim "Цири / Cirilla (Ciri) Fiona Elen Riannon"
Описание:
Этот мод добавляет в Скайрим компаньонку Цири из Ведьмак 3: Дикая Охота с более чем 250 новых уникальных линий диалогов. Цири ждет вас в Солитьюде в таверне Смеющаяся крыса. У Цири голос взятый из игры Ведьмак 3.
Внимание.
- Цири использует диалоги озвучки из оригинала игры Ведьмак 3 на английском языке, не пишите и не спрашивайте почему она по английски разговаривает, я не могу еще и в игру Ведьмак 3 лезть, и разбирать там все файлы и искать звуковые русские файлы.
Подробнее:
- У Цири тело CBBE по умолчанию, но вы можете заменить на любое другое тело, создайте такой путь Skryim/Data/Meshes/Actor/Character/Ciri/ и поместите файлы нужного тела в конечную папку Ciri.
- Текстуры кожи могут быть заменены аналогичным образом, создайте путь Skryim/Data/textures/Actor/Character/Ciri/ поместите файлы нужного тела в конечную папку Ciri, но они могут не вписаться органично с моими текстурами головы, учтите это.
Примечание:
- Я не буду делать никаких квестов, специальных способностей или что-нибудь подобное.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
Совместимость:
- С модами на расширение диалоговых опций с компаньонами, например EFF или AFT
Пресет Цири + прическа / Ciri - RaceMenu Preset - Witcher 3
Описание:
Данный мод предоставляет готовый пресет Цири из Ведьмак 3 для вашей героини, при условии установки всех требований, у вас будет такая же ГГ как и на скринах, пресет подходит для тел CBBE или UNP или 7B или других тел с поддержкой или без физики груди BBP/TBBP/HDT.
Обновление:1.2 (модуль "Пресет Цири")
- Обновлен сам пресет Цири, что изменено и обновлено не знаю, автор ничего не написал, но сам файл пресет Ciri.jslot стал больше по весу, видимо что то автор поправил
Обновление:1.1 (модуль "Прическа Цири")
- Обновлен только модуль "Прическа Цири", скачайте заново архив "Прическа Цири", исправлен неверный путь размещения файлов в архиве, волосы в итоге были фиолетовыми в игре. Если вы уже установили прическу, то удалите файлы hair_hair_long_03_d01.dds и hair_hair_long_03_n01.dds по адресу Data/Textures/actors/character/character assets/hair/ и установите новую версию 1.1 или просто переместите эти 2 файла в папку CiriHair по тому же пути Data/Textures/actors/character/character assets/hair/CiriHair (это верный путь), то есть 2 файла hair_hair_long_03_d01.dds и hair_hair_long_03_n01.dds должны быть внутри папки CiriHair а не в папке hair
Установка:
- Установите все необходимые моды указанные в требованиях, они играют важную роль в облике пресетов, можно конечно обойтись и без них, но вы не будете в конечном итоге иметь волосы или брови или другие черты лица.
- Скачайте пресет и установите папку папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
- Скачайте "Прическа Цири" и установите папку папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и активируйте в лаунчере
- Заходим в игру, в игре заходим в меню настройки персонажа в RaceMenu и выбираем вкладку "Пресеты", жмем F9 (загрузить пресет) и выбираем ваш установленный пресет Ciri Preset и применяем, все, ваша героиня будет такая же как на скриншотах
Примечание:
Если при загрузке пресета появляется другая прическа, то просто найдите прическу Ciri в категории "Волосы" в меню настройки перса и примените
Как создавать пресеты лиц в RaceMenu или как применять пресеты лиц компаньонов из любых модов для своего персонажа, читайте тему на нашем форуме, там же вы можете посмотреть готовые работы и пресеты наших пользователей
По осн.ссылке "Пресет Цири" v1.2
По доп.ссылке "Прическа Цири" v1.1
Читайте также: