Как сделать цифры в кумире
Ребята вы установили приложение кумир как открыть это приложение если вы создали ярлычок на рабочем столе можно .
В этом уроке информатики мы познакомимся с понятиями алгоритм и исполнитель. Рассмотрим исполнителя Чертежник в .
Здравствуйте дорогие друзья продолжаем изучать работу исполнитель чертёжник приложение кумир прошлом занятии .
Введение в язык программирования Кумир: -создание простейшей программы -вывод информации на экран -переменные, .
Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между .
В данном видеоуроке описывается процесс использования процедур при работе с исполнителем алгоритмов Стрелочка.
. взбивать буковки букве взбивать и приложение кумир это делается запомните что все значения лид текста разбиваются .
Рассказывается как построить рисунок в исполнителе Чертежник, какие команды для этого используются, что необходимо .
Как сделать объемную цифру цветочками из салфеток ( бумаги ) в 3D на день рождения своему любимому малышу или .
Придумываем рисунки из цифр от 0 до 10 и учимся считать! Цифры для детей до 10. Видео, которое поможет им выучить .
Обучающая игра для смартфонов 123 Draw! Рисовалка для детей 3 лет. Веселая математика - учим цифры для детей от 1 .
Привет) В этом видео попробуем нарисовать рисунок из цифр 2222, посмотрим что из этого получиться) Просто рисуем .
Кумир очень удобный язык для изучения основ алгоритмизации и программирования. Он на русском языке. В нем есть 5 .
На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать цифру 8 в кумире. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.
Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать цифру 8 в кумире, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.
После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.
Помните, рисование - это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.
В языках программирования существуют команды ввода и вывода с помощью которых данные вводятся в программу с внешних устройств и выводятся на внешние устройства.
Команда вывода данных
Команда вывода данных на экран в языке Кумир имеет следующий формат вызова:
Кроме имен величин и выражений, в команде вывода в качестве параметра можно использовать команду перехода на новую строку нс . Например:
- цел а = 10 , в = 100
- вывод а, нс, в + 100
Если не используется выражение нс , то вывод значений происходит последовательно в строку окна ввода-вывода без разделителей, в противном случае после нс происходит переход на новую строку.
Команда ввода данных
Для ввода данных с клавиатуры в языке Кумир используется команда, формат которой выглядит следующим образом:
- ввод имя величины
- ввод (список имен величин)
В качестве имени величины может быть имя простой величины или имя элемента таблицы сопровождающегося указанием значения индекса. Например,
Выполнение команды ввод в системе Кумир сопровождается активизацией окна ввода-вывода. Исполнение программы прерывается и происходит ожидание ввода пользователем соответствующих значений. Завершение ввода данных с клавиатуры происходит нажатием на клавишу Enter . После этого введенное значение присваивается соответствующей величине, и программа продолжает исполнение следующих команд.
После команды ввод может следовать список имен величин через запятую, значения которых будут вводится в программу с клавиатуры. Например,
В таком случае, каждое значение в окне ввода-вывода можно вводить с новой строки или записать несколько значений в одной строке, разделяя их пробельным символом, и закончить ввод нажатием на клавишу Enter .
В качестве одного из параметров команды ввода можно использовать команду перевода на новую строку нс ( Enter ). Такой синтаксис приводит к изменению разделителя вводимых значений с пробела на символ новой строки. Рассмотрим пример:
- цел а, в
- ввод а, нс, в
- вывод а, нс, в
Выполнение команды ввода в таком случае происходит следующим образом: сначала ожидается ввод величины а , затем - нажатие на клавишу Enter , после чего ожидается ввод значения для в .
Программа на языке КуМир в простейшем случае состоит из нескольких алгоритмов, следующих один за другим.
Алгоритмы в программе должны располагаться вплотную друг к другу, между ними могут быть только пустые строки и строки с комментариями.
Разработчики языка "КуМир" преследовали цель создать простой язык для начального курса информатики, отвечающий современной технологии программирования и допускающий производственное использование. За основу был взят школьный алгоритмический язык.
В разных языках программирования такие единицы называются по-разному, в КуМире такая единица называется "Исполнитель".
Переменная – именованная область памяти, используемая для хранения значения, которое можно изменить при выполнении программы.
Константа – именованная область памяти, используемая для хранения фиксированного значения, которое невозможно изменить при выполнении программы.
ОБЩИЙ ВИД ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА
алг имя_алгоритма тип_алгоритма
- даноусловие_применимости алгоритма
- надоцель_выполнения_алгоритма
последовательность команд
Описание алгоритма состоит из:
Заголовка (часть до служебного слова нач )
Тела алгоритма (часть словами нач и кон )
алг имя_алгоритма
тело алгоритма
ТИПЫ ВЕЛИЧИН ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ
Типы величин
Как пишутся в программе
Пример описания
Вещественные
1 2 3 4 и т.д.
Арифметические операции и стандартные функции для работы с числами
Название операции
Как пишутся в программе
Возведение в степень
Присваивание
б Меньше или равно a Больше или равно a=б " width="640"
ОПЕРАЦИИ СРАВНЕНИЯ ЧИСЕЛ
Название операции
Как пишутся в программе
Меньше или равно
Больше или равно
ВСТРОЕННЫЕ ФУНКЦИИ
SIN (X) COS (X) TG (X) EXP (X) LN (X) ABS (X) SQRT (X) MOD (A, B) INT (X) ПИ
синус х косинус х тангенс х экспонента х (е х ) натур. логарифм х модуль х корень квадратный х остаток от деления (А на В) целая часть числа число "пи" - 3,14159
вещ вещ вещ вещ вещ вещ вещ вещ, цел вещ вещ
вещ вещ вещ вещ вещ вещ вещ цел цел без аргум
КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
Вначале алгоритма объявляются перемен-ные и константы , которым будут присваи-ваться значения необходимые для расчетов
вещ а, р
Сколько величин участвует в работе программы - столько и должно быть объявлено их вначале.
КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
Например команда:
Вывод “введите сторону квадрата”
в процессе работы программы будет отображаться в нижнем окне:
ВЫВОД диалога
КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
Например команда:
после нажатия клавиши Enter будет отображена в правом окне,
ВВОД данных
то есть в буфере обмена (в памяти) программы.
КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
Например команда:
это ПРОЦЕСС, читается так: значению р присваивается переменная а умноженная на число 4
Выполнение операций
КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
Например команда:
вывод “периметр =” , р
в процессе работы программы будет отображаться в нижнем окне,
ВЫВОД данных
то есть будет выводиться результат работы программы.
КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
если условие
если условие
нц число повторений раз
Ветвление бывает полное и неполное.
Цикл с предусловием (цикл пока) - цикл, выполнение которого повторяется, пока истинно условие цикла. Служебные слова НЦ (начало цикла) и КЦ (конец цикла)пишутся строго одно под другим и соединяются вертикальной чертой. Правее этой черты записывается повторяемая последовательность команд (тело цикла).
Цикл с параметром (цикл для) - повторное выполнение тела цикла, пока целочисленный параметр пробегает множество всех значений от начального ( i1 ) до конечного ( in ):
нц пока условие
КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
Служебное слово ( новая строка ) указывает ЭВМ, что информация должна выводиться на новую строку.
-75%
Читайте также: