Как сделать чтобы в привате не спавнились мобы
Разрешить или запретить использование огнива (зажигалки).. Разрешает мобам спавниться у вас на регионе. Этот регион могут редактировать игроки AbsoluteBSD и marick; Чтобы защитить регион от спавна мобов введите команду /region flag city-absolutebsd.
Как убрать спавн мобов в Майнкрафт в регионе?
mob-spawning allow/deny Разрешить или запретить спаун мобов в регионе (осторожно! запрещает спаун мирных животных тоже, делая фермы не рабочими!)
Как сделать чтобы мобы не Спавнились в регионе?
/gamerule doMobSpawning true/false - как обычно, если вы её пропишите и напишите false, мобы не будут спавниться, учтите, те, которые уже заспавнились, не уберутся.
Как ограничить спавн мобов в Minecraft?
Лимиты спавна можно устанавливать на каждый мир (Плагином World::set*SpawnLimit). Также плагинами можно ограничивать количство мобов на чанк (Слушать CreatureSpawnEvent или как его там, и отменять если слишком много мобов в чанке), это очень сильно бьёт по качалкам.
Как убить всех мобов вокруг?
/kill @e [type=zombie]
Как сделать чтобы мобы не горели?
Mob Sunscreen — создан для усложнения прохождения и выживания в игре. Теперь все враждебные мобы не будут гореть в дневное время. Сочетание клавиш F3 + H позволяет активировать мод, а повторное нажатие выключить, если это необходимо.
Как сделать чтобы мобы не атаковали?
Мод Apathetic Mobs - злые монстры не атакуют игрока.
Для атаки в ответ измените параметр B:revenge=false на B:revenge=true, так же вы можете прописать белый и черный список мобов.
На каком расстоянии от игрока Спавнятся мобы?
Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.
Как включить границы Чанков в майнкрафте?
Почему не появляются монстры в майнкрафте?
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Как узнать где могут Спавниться мобы?
Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
Как увеличить размер мобов в Minecraft?
minecraft\config\lilliputian. cfg при помощи блокнота. Вы увидите там список игровых мобов. Число 1.0 обозначает размер моба, вы можете увеличить его, например 1.1 (на 10%), 1.5 (на 50%), 2.0 - в два раза.
Как быстро найти спаунер мобов в Minecraft?
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби. Спаунер скелетов в сокровищнице. В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Как сделать спавн в одном месте?
Что бы выставить главный спавн сервера необходимо встать на желаемое место на карте и ввести команду /setspawn, после чего будет назначена новая точка спавна на том месте где вы стояли, когда ввели команду.
Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Knijka, 5 апр 2018 .
Нужна помощь?
Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ? Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!
Коротко о нас!
Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!
Многие не знают, что такое /gamerule, может, многие умеют писать только /gamerule KeepInventory true/false, но эта команда далеко себя не исчерпывает. Я точно знаю, половина и вас всех не знает о этой команде полностью.
Сегодня я решу эту проблему для вас и вы почувствуйте разницу.
/gamerule KeepInventory true/false — если Вы включите эту команду, у вас не выпадут вещи, броня и опыт после смерти.
/gamerule doFireTick true/false — намного меньше людей о ней знают. Если вы её пропишите и напишите false, то можно, например, поджечь дуб и он не только сгорит, но и не будет распространять огонь. Тоже полезная команда.
/gamerule doMobLoot true/false — если вы просите её и напишите false, с мобов не будет ничего выпадать: ни лут, ни опыт.
/gamerule doMobSpawning true/false — как обычно, если вы её пропишите и напишите false, мобы не будут спавниться, учтите, те, которые уже заспавнились, не уберутся. Мало людей о ней знают, я искал очень давно в интернете и все просто ставили Мирную, однако, советую сначала поставить мирную, чтобы никакие злые мобы не заспавнились, затем пропишем её и включаем любую сложность, кроме Мирной, чтобы голод тратился.
/gamerule mobGriefing true/false — если вы пропишите её и напишите false, то криперы не причинят вреда взрывом, эндермены не будут брать блоки, насчет обычного динамита не помню.
/gamerule doTileDrops true/false — если вы её пропишите и напишите false, то если вы сломаете блок, он сломается, но он не выпадет.
Надеюсь, многим помог и вы почувствовали огромную разницу, когда их прописали. С вами был creepersav или Иван, всем пока!
у нас на сервере караул! в огромном количестве спавнятся мобы, что-то можно сделать? помогите пожалуйста
Точно не уверен оно ли это, но:
идем в папку с сервером, там есть файлик: bukkit.yml
открываем его например, notepad’ом, и находм следующие строчки:
spawn-limits:
monsters: 50
animals: 15
water-animals: 5
ambient: 15
Меняем по своему вкусу(в вашем случае ставьте меньше) и сохраняем.
P.S на 100% не уверен, так что сделайте копию файла, bukkit.yml
Звание: Бесценный нехолоп
/gamerule doMobSpawning false
/gamerule doMobSpawning true
Проверь уровень сложности сервера (Чтобы не стоял мирный) и наличие флагов mob-spawning allow/deny в WorldGuard
Сейчас онлайн: 14
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
- Mobcap - параметр отвечающий за общее количество мобов
- constant - это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
- chunk - количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
- 289 - судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
"Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
"
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% - в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.
Читайте также: