Как сделать чтобы танк исчезал в world of tanks
Одна из распространенных проблем входа в Ворлд оф танкс связана с кнопкой "Играть" в лаунчере. Именно эту кнопку необходимо нажимать при каждом запуске запуске игры. Но что делать если она не работает. Нажимаешь и ничего не происходит – не запускается World of Tanks? Для ответа на этот вопрос мы собрали самые распространенные ошибки при входе в WOT и описали решения для каждой из проблем. Рассмотрим каждую по-порядку, начиная с неработоспособности лончера.
Не заходит в World of Tanks
Если при входе в игру вы не можете зайти в World of Tanks, нужно открыть лаунчер, нажать "играть" и посмотреть что происходит. При длительном ожидании часто проблема со входом в WOT скрывается за невозможностью подключиться к серверам Wargaming, обслуживающим выбранный вами кластер. В этом случае следует проверить наличие проблемы на вашем ПК, а именно:
Не заблокирован ли вашим файерволом порт по которому осуществляется обмен данными между клиентом World of Tanks и сервером?
Если да – нужно в файервол добавить исключение. Если это обыкновенный брандмауэр Windows, достаточно перейти в панель управления, выбрать "Брандмауэр" и добавить файл worldoftanks.exe, а также исполняющий файл лаунчера wotlauncher.exe в список исключений. Сделать это можно кликнув дважды по значку "Брандмауэр" и перейдя на вкладку "Исключения", затем добавив туда указанные выше файлы с расширением .exe из папки с игрой World of Tanks.
Настройка работы лаунчера World of Tanks
Не заблокировано ли приложение (игра) вашим антивирусом?
В случае, если вы установили антивирусное программное обеспечение и не настроили его должным образом, по-умолчанию все подключения установленных вами ранее программ, включая игру World of Tanks будут заблокированы. Для разблокировки добавьте исключение в оболочке управления вашим антивирусом (Касперский, Dr.Web, Nod32, Eset и другие) по принципу, описанному для брандмауэра Windows (выше).
Используются моды для World of Tanks
Очень часто моды могут стать причиной неработоспособности кнопки "Играть" в лончере World of Tanks. Обычно даже самый хороший и проверенный временем мод дает сбой, особенно после его обновления вышедшего непосредственно к выходу очередного патча для WOT. Зачастую разработчики модов торопятся успеть выпустить релиз, поддерживающий новое обновление для World of Tanks, создавая патч для мода на основе тестовой версии игры. Использование такого "быстрого" обновления для популярного мода приводит к проблемам со входом в игру как после релиза очередной версии Мира танков, так и после выпуска микропатчей, спустя 1-2 недели после основного релиза.
Нажимаю кнопку "играть" и не заходит в World of Tanks
Чтобы проверить не мешает ли войти в игру использование модификаций, отключите их на время. Для этого достаточно переименовать папку res_mods и перезагрузить ПК перед попыткой входа.
Не заходит в World of Tanks: нажимаю "Играть" и не заходит
Среди проблем с кнопкой "Играть" второе место занимают ошибки, связанные с подключением к Интернету. Проверьте эту категорию ошибок входа в игру по нашей инструкции:
Выясните какой IP-адрес используется при подключении вашего ПК к Интернету, статический или динамический?
- При статическом ip-адресе вам выделяется один и тот же адрес при каждом новом подключении к Интернету, а зачит и при входе в World of Tanks. Если ваш статический ip-адрес забанен в танках, каждый раз при попытке нажать на кнопку "играть" в лаунчере вы не сможете подключиться. Для решения этой проблемы обратитесь к вашему провайдеру с просьбой заменить выделенный вам статический ай-пи адрес на другой. У одних провайдеров эта услуга платная, у других бесплатная. Изредка для замены айпишника может понадобиться выезд специалиста в ваш дом. Ещё реже эта услуга вообще не оказывается.
- В случает с динамический ip-адресом также наблюдаются проблемы когда лаунчер не заходит в wot при клине про кнопке "играть". Это случается тогда, когда вам выделен при подключении к Интернету забаненный Варгеймингом ip-адрес. Это не значит, что вас забанили, кто-то другой играя под этим динамическим адресом в World of Tanks был забанен по ай-пи. Чтобы решить эту проблему достаточно просто переподключиться к Интернету (разорвать соединение и снова подключиться).
Решение проблемы с кнопкой "играть" в World of Tanks
Кроме описанных выше проблем, связанных с подключением к сети или к интернету, а также с настройками вашего ПК, существует категория проблем, относящихся к самой игре. Рассмотрим и эти ошибки при входе в World of Tanks:
Вы обновляли игру и некоторые файлы не были обновлены. Ошибка при обновлении.
Если после обновления вы не можете войти в игру, а после нажатия "играть" лончер зависает на длительное время, значит обновление World of Tanks прошло неудачно. Не всегда игра будет сообщать вам об этом. Однако при подключении сервер обязательно проверит соответствует ли хэш клиентских файлов, установленных на вашем ПК актуальному обновлению игры. Если хоть один файл отличается даже на 1 байт или отсутствует, сервер не позволит вам войти в "Мир танков" и отправит команду лаунчеру пробовать обновиться снова.
Решение проблемы с неработоспособностью игры
Лаунчер опять не сможет обновиться, а игра зависнет при нажатии на "играть" и вот почему: какая-то директория или отдельный файл (реже множество файлов) в папке с игрой недоступны для текущего пользователя Windows на запись. То есть перезаписать старые файлы пользователь, под которым вы вошли в Windows, чтобы поиграть в World of Tanks, не может по какой-то причине. А причин может быть несколько:
- у пользователя недостаточно прав для управления компьютером;
- права пользователя была ограничены другим пользователем;
- пользователь сам ограничил права к файлам игры World of Tanks намеренно или нет;
- антивирус управляет файлами по своему усмотрению на вашем ПК.
Каждый из этих пунктов нужно проверить отдельно и выяснить не вызывает ли проблемы при обновлении ошибку при запуске World of Tanks через лаунчер.
Что делать если не работает World of Tanks
Самым простым решением проблемы когда не заходит в игру может стать переустановка World of Tanks. Не бойтесь стереть все файлы, чтобы убедиться не мешают ли они войти в танки. Клиентская версия WOT, которую вы устанавливаете на своем ПК не содержит никаких личных данных, которые могут быть утеряны при удалении World of Tanks за исключением файлов с вашими реплеями и установленными вами ранее модами. Про моды мы уже выяснили – лучше на них не останавливаться, если желаете решить проблему с игрой. Смело переустанавливайте игру, обычно это занимает около получаса времени.
Если переустановка не помогла, велика вероятность того, что проблема с кнопкой "играть" связана с подключением к сети или интернету (решение выше).
Зависает World of Tanks при входе в игру
Особое внимание стоит уделить используемым драйверам для видеокарты и наличию лицензии на операционную систему. Ошибка нажимаю на кнопку играть и не заходит может быть вызвана отсутствием лицензии на Windows, а также устаревшими драйверами для вашей видеокарты. Для решения этих проблем начните с обновления "дров" для видеоадаптера, зайдя на сайт производителя, скачав оттуда и установив самую свежую версию драйверов, соответствующую вашей операционной системе и её разрядности (32-х или 64-х битная). Для решения проблем с Windows, рекомендуется приобрести лицензию (на ваше усмотрение). Это убережет вас от большинства потенциальных проблем со входом в World of Tanks и работой лаунчера.
Почему выкидывает из игры word of tanks.
Для того, что бы объективно разобрать причины проблем с игрой, нужно для начала понять, как устроен ее клиент. Отрыв папку с игрой, вы заметите, что она весит крайне много по сравнению с большинством других игр. Это связано с тем, что WOT хранит основной массив данных на вашем устройстве и лишь малую часть их подкачивает во время самой игры. В распакованном виде, с высокими настройками видео вы сможете увидеть размер клиента до 55 гб. Любое повреждение этих файлов, может привести к неработоспособности игры.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Целостность файлов в целом может быть нарушена по таким причинам:
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
- Аварийной выключение ПК во время игры или обновления;
- Отключения сети во время обновления игры;
- Удаления файла вредоносным вирусом или во время работы вашего антивируса;
- Установка недоброкачественных модификаций на игру;
По статистике, игра ворд оф танк вылетает больше всего именно из-за последнего пункта. Модификаций много, но не все сделаны добросовестно. Новые файлы вступают в конфликт с клиентом игры, что производит до ее экстренного закрытия. Даже сами разработчики игры неоднократно заявляли о том, что модами лучше не пользоваться для избегания подобных проблем. Но если вам уж так по душе играть с ними рассмотрим основные варианты решения проблем с вылетом WOT.
Почему игра word of tanks вылетает при запуске игры и что с этим делать.
Первое, что стоит сделать, если столкнулись с вылетом игры сразу при запуске – это проверить минимальные требование самой программы. Вполне возможно, что у вашего устройства просто не хватает минимальных параметров, которые необходимы для запуска.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Если ваше железо подходит, а игра все равно упорно не дает в себя поиграть, нужно обратить внимание на настройки графики. К сожалению, игра устроена так, что минимальные параметры для возможности играть и максимальные очень сильно отличаются. Если в настойках игры стоят максимальные, то возможно ваш компьютер их просто не может потянуть. В результате чего игра аварийно закрывается. В настройках, есть кнопка “рекомендованные” параметры. Нажав ее клиент сам себя настроит под ваше железо.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Почему вылетает Word of tanks во время игры
Игра запустилась нормально, в меню проблем нет. Начинаете запуск матча, клиент wot вылетает при загрузке боя. Каждый второй игрок сталкивается с такой проблемой. Как уже говорилось раньше, скорее всего проблема с целостностью файлов игры. Для решения, первым делом рекомендуется отключить антивирусную программу, или добавить WoT в ее исключения. Затем стоит удалить все поставленные моды на игру. Если не помогло, проверьте при помощи лаунчера целостность самой игры. Желательно это делать от имени администратора и с выключенной антивирусной программой.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Если все равно ворлд оф танк выкидывает из игры, то стоит обратить внимания на состояние вашего ПК. Первым делом скачайте утилиту Everest и проверьте температуру устройства во время запущенной игры. WoT имеет свойство грузить вашу видеокарту во время боя, особенно на максимальных настройках. Если в вашем железе происходит перегрев, ваша ОС устроена так, что автоматически закроет программу, которая несет угрозу. Вполне возможно, что ваш компьютер просто пора почистить от пыли или поменять ему термопасту, для лучшей работы системы охлаждения. Сделав это, температура станет ниже, а игра вылетать перестанет.
WoT вылетает игра во время боя
Так, как игра запустилась, а бой загрузился, задача найти поломку значительно упрощается. Хотя бы потому, что мы теперь точно знаем, что файлы игры в порядке. Если так происходит в первую очередь стоит обратить внимание на показания вашей системы. Причиной может быть все тот же перегрев. Скачайте Everest и проверьте температуру при помощи утилиты.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,0,1,0 –>
Так же может быть вариация, что у вашего компьютера не разблокирована оперативная память. То есть, физически она у вас есть. Минимальные требования подходят, игра видит ее и запускается, но системой установлено ограничение на ее использование. Для того, что бы разблокировать память стоит сделать следующие действия:
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
- Открываем или командную строку или вкладку windows “выполнить”. Найти можно в сплывающем меню в нижнем левом углу.
- Пишем команду mcconfig
- Переходим на вкладку “загрузка” и выбираем “дополнительные параметры”
- Там убираем галочку на параметре “Максимум памяти”
Если ограничение стояло, то вполне возможно это и было ответом на вопрос, почему выкидывает из игры word of tanks. Просто система не давала использовать памяти больше указанного лимита.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –> p, blockquote 18,0,0,0,1 –>
После проделанных операций проблемы с вылетом игры должны прекратиться. В частных случаях стоит обратиться на форум проекта за помощью. Надеюсь, данная статья помогла решить ваши проблемы.
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
У некоторых игроков иногда возникают проблемы с соединением в сражениях, но при этом скорость интернет-провайдера не нарушена. Проблема зачастую решается быстро и безболезненно, но для этого необходимо знать её причину.
1. Влияние программ
Чтобы комфортно играть, нужно всегда закрывать ненужные программы:
- Браузер. Браузер с массой открытых вкладок создаёт проблемы при загрузке и соединении с интернетом. Если у пользователя слабый ПК и низкая скорость интернета, то браузер будет слишком перегружать систему во время боя, что будет сказываться на многих факторах, в том числе на скорости интернета.
- Антивирус. Перед запуском клиента игры рекомендуется отключать антивирус, поскольку он может замедлить все процессы. Это также может стать причиной для частых потерь связи.
- Брандмауэр. Включённый брандмауэр, как внешний, так и внутренний, может блокировать связь при запущенной игре. Нужно отключить все брандмауэры.
- Торрент-клиент. Открытый торрент трекер постоянно поддерживает интернет соединение. В новых версиях появилось много рекламы, которая постоянно изображается в активном режиме. Даже без скачивания, торрент-клиент занимает большое количество оперативной памяти и мощи ЦП, что может сказываться на всех функционалах, в том числе на непрерывном соединении.
Перед запуском игры следует закрыть все ненужные программы. Самый быстрый способ это сделать при помощи диспетчера задач. Чтобы его вызвать, нужно одновременно нажать комбинацию кнопок Ctrl+Alt+Delete. В диспетчере будет находиться список запущенных приложений.
Для проверки соединения необходимо закрыть все лишние программы. Если связь перестанет пропадать, тогда причина кроется среди них. Чтобы понять, какое приложение мешать играть, нужно поочерёдно запускать каждую программу и проверять. Наилучшим способом, чтобы не терять лишнее время, лучше перед запуском клиента закрывать все приложения и программы.
2. Кэш World of Tanks
Кэш игры – эта самая частая причина обрыва связи. Чтобы восстановить качество соединения, необходимо почистить кэш World of Tanks. Чтобы его почистить, нужно совершить несколько действий:
При следующем запуске игры, все настройки, в том числе логин и пароль нужно будет вводить заново.
3. Игра перестанет запускаться в случае удаления нужных файлов.
Чаще такие ситуации случаются при удалении модов. Чтобы решить эту проблему, нужно воспользоваться специальным приложением от разработчиков WGCheck.
В то время, когда одни в World of Tanks жалуются на стреляющие кусты, другие разобрались в механиках игры и сами стали этими кустами. Сегодня поговорим о том, как сделать из своей машины настоящую невидимку. Чтобы улучшить маскировку машины, ее надо прокачать, но если прокачать мозг, то улучшить незаметность можно и по-другому. Тебе пригодится все, что окажется под гуслей, куст, маленький куст, очень маленький куст, дерево, елка, пальма.
Каждый такой объект дает бонус к показателю незаметности, мелкие кусты и растение без листвы, как правило, добавляют меньше (+ 25%), густые растения с листвой ровно в два раза больше (+50%). Но что значат эти числа, все очень просто, в формуле определение дальности обнаружения они прибавляются к показателю незаметности машин.
Разберем на конкретном примере, возьмем танк наблюдатель и три машины с одинаковой маскировкой, первую ставим на стерильно чистую прямую, вторую прячем за полупрозрачный куст, а третью за более густой.
Пускаем наблюдателя вперед и смотрим, первая машина светится уже с 383 метров, вторая засвечивается на 100 метров ближе, а третье когда до нее остается 183 метра.
Возвращаем наблюдателя на исходную и снова пускаем вперед, другие танки остаются там же, но теперь двигаются. Красная машина светится практически с 400 метров, желтая с 299 метров, зеленая с 199 метров.
А что будет, если выстрелить, в теории все понятно, кусты снова дают огромную фору, а как же это на практике. Ставим наблюдателя на расстояние засвета первой машины и смотрим, что после выстрела все машины сразу же засветились.
Дело в том, что при выстреле, падает не только маскировка самого танка, но и вся растительность в радиусе 15 метров от стрелявшего становится прозрачной и не дает никакого бонуса к маскировке, падение обоих показателей дальности обнаружения длится долю секунды, и этого достаточно, чтобы вы засветились.
А теперь включаем мозг и откатываем танк на 15 метров от кустов, сделать это очень просто, заходишь в снайперский режим (Рис 1) и отъезжаешь пока куст станет непрозрачным (Рис 2), готово, можно стрелять.
Первая машина светится как и раньше, чтобы подсветить вторую придется подъехать на 100 метров ближе, третье засветится лишь с 237 метров.
Если хочешь стрелять и не светиться наверняка, делай так, подъезжаешь к кусту, подсвечиваешь врага, отъезжаешь на 15 метров и стреляешь, снова подъезжаешь, подсвечиваешь, отъезжаешь и только потом стреляешь, неудобно, зато безопасно.
С одним кустом разобрались, а что если их несколько, все очень просто, бонусы к маскировке от каждого куста суммируются, но нужно помнить, максимальное значение этой суммы 80.
Опираясь на незаметность своей машины и предположительный обзор врага, можно сделать ориентировочный вывод о том, с какого расстояния вас засветят, другими словами, если маскировка твоей машины больше 20, то каким бы ни был обзор противника, через двойные кусты засветить тебя можно только рентгеном, вот он настоящий стреляющий куст.
Если елки маскируют не хуже чем кусты, то с деревьями есть нюанс. Дело в том, что у каждого такого объекта есть невидимая упрощенная модель, она может незначительно отличаться от визуальной, но именно она скрывает вашу машину от вражеских лучей обзора.
Как вы можете заметить, модели елей и кустов прекрасно подходят для маскировки, чтобы спрятать машину за деревом, его придется повалить, так это выглядит с точки зрения система видимости.
Дерево, поваленное в куст или два дерева поваленных рядом, работают по принципу двойных кустов, по такому же принципу можно спрятаться за пальмами.
Иногда есть смысл повалить елку, бонус к маскировке больше от этого не станет, зато лежащая ель прикроет тебя от врагов в большем секторе.
Но сколько бы елок ты не повалил, как бы хорошо прятаться не научился, запомни одну простую истину, каждый раз отсидеться в кустах не получится, хочешь побеждать чаще, лови момент, когда надо идти вперед и убивай.
T95/FV4201 (он же Чифтейн) — самый сильный танк в World of Tanks и одновременно с этим самый желанный игроками. Купить его в прем-магазине за реальные деньги и тем более прокачать нельзя. Но еще в декабре 2021 года прошли слухи, что Чиф вернется, и эти слухи, можно сказать, косвенно подтвердились. Чифа можно будет получить в ближайшее время, но как это сделать?
T95/FV4201
Чифтейн — это британский тяжелый танк 10-го уровня. У него почти нет недостатков, зато плюсов — просто завались. Тут и идеальные углы вертикальной наводки, и крутая броня, и клевое бронепробитие, и отличная подвижность, и великолепная точность.
Когда можно будет получить танк?
В ближайшее время (возможно, уже на следующей неделе) разработчики должны анонсировать новый ивент на глобальной карте, который пройдет с 7 по 21 февраля. И, по информации китайских инсайдеров, самые активные игроки смогут заполучить на этом ивенте Чифа.
Все награды (танки) на ближайшем ивенте на ГК. Информация пока не подтверждена разработчиками:
- T95/FV4201 Chieftain
- Carro 45T
- Объект 907
- VK7201
- M60
- T95E6
- 121B
Так все-таки, как же получить Чифа?
- У вас должно быть на аккаунте несколько танков 10-го уровня.
- Вступите в один из активных кланов. Желательно в сильный.
- Смотрите на укреп-района клана, играет ли клан на 10 уровне.
- Статистика — важная вещь. У клана должно быть больше 50% винрейта.
- Вы должны отыграть минимум 5 боев на глобальной карте.
Способы, как получить танк
1. Участвуйте в аукционе
После того как вы вступили в клан и отыграли как минимум 5 боев на ГК, то после завершения ивента вы сможете поучаствовать в аукционе. Пока неизвестно, сколько Чифтейнов разыграют на будущем аукционе, но на ивенте 2020 года таким способом танк смогли получить 5 000 человек. Способ на словах легкий, но будьте готовы выложить за танк 30, а то и 40 000 бон. В прошлый раз танк получили игроки, которые поставили 35 тысяч бон. А не многовато ли?
2. Попытайтесь попасть в топ-25 000 лучших игроков на ГК
Если такого количества бон у вас нет, то нужно всего лишь активно играть на глобальной карте и попытаться попасть в топ-25 000 игроков. Все зависит от силы клана, но если ваш клан сильный, то вам необходимо будет отыграть на ГК 6–7 дней. Тогда шанс на то, что вы попадаете в топ-25 000 игроков, велик. И если вы туда попадаете, то сможете за 4 тысячи бон получить Чифа.
3. Вступите в один из топ-100 кланов и активно играйте
Активно сражайтесь на протяжении почти двух недель на глобальной карте, если ваш клан не особо сильный или ваш скилл не дотягивает до топ-100 кланов. Но если ваш клан из первой сотни, то вам будет достаточно провести 20–25 победных боев, чтобы получить Чифа.
Почему во время боя танки противника пропадают с карты? Даже когда они стреляют по мне, их не видно. Через некоторое время появляются, и иногда опять пропадают.
Бывало танк соперника передо мной, чуть ли не на расстоянии вытянутой руки, пропадает, как будто шапку невидимку надел.
---------------------------
Только что был в бою. Два танка передо мной и один сзади исчезли одновременно, как будто их изображения выключили. Перед пропажей они убили меня и двух из моей команды.
Эти невидимки уже достали.
бывало танк соперника передо мной, чуть ли не на расстоянии вытянутой руки, пропадает, как будто шапку невидимку надел.
---------------------------
только что был в бою. два танка передо мной и один сзади исчезли одновременно, как будто их изображения выключили. перед пропажей они убили меня и двух из моей команды.
эти невидимки уже достали.
Видимо вы не очень хорошо разобрались в игре, смотрите, учитесь, разбирайтесь. Вам надо обращать внимание на карту, если танк противника находится за пределом зеленого круга, скорее всего, что он пропадет.
Ps все танки имеют бонус к маскировке когда стоят не подвижно и не стреляют. А так же пт имеют бонус к маскировке всегда.
Предлагаю к "шапке-невидимке" ( когда один, несколько или все танки противника исчезают и с карты и с визуальной видимости, потом появляются передвинувшись на другую позицию ), добавить "ковёр-самолёт" для мгновенной телепортации с одного края карты на другой и "меч-кладенец", чтобы одним выстрелом убивать несколько танков противника. Для самых нетерпеливых добавить "ядерную кнопку".
:)
ну я хз какой тут механизм, но пару раз сталкивался с тем, что стоящий на месте танк "моргает" появлятся/исчезает периодически, хотя идет жесткое позиционное рубилово, и позиции игроков не меняются.
У всех ПТ по умолчанию меньший радиус обзора. А это означает, что до того как вы его увидите, он будет видеть вас. С командами разного уровня и дополнительным оборудованием эта разница может быть очень значительна.
Бывало танк соперника передо мной, чуть ли не на расстоянии вытянутой руки, пропадает, как будто шапку невидимку надел.
---------------------------
Только что был в бою. Два танка передо мной и один сзади исчезли одновременно, как будто их изображения выключили. Перед пропажей они убили меня и двух из моей команды.
Эти невидимки уже достали.
у меня такая же фигня была
Всё равно не понятно : почему исчезают ВСЕ танки противника ОДНОВРЕМЕННО, и с карты, и визуально видимые .
Всё равно не понятно : почему исчезают ВСЕ танки противника ОДНОВРЕМЕННО, и с карты, и визуально видимые .
Исчезают только те танки которые не попадают в радиус обзора ваш или ваших союзников. При этом расстояние определяемое визуально никого не интересует, важен только радиус зеленого круга на мини-карте.
Надеюсь скоро допишу гайд по засвету и всем все станет понятно.
вчера на карте кан я на КВ2 последний из оставшихся в живых вёл неравный бой с насхорном и пантерой , стоял за домом на правом фланге перед рекой, держал насхорна, тут начался ливень, но насхорн остался в радиусе засвета, а пантера исчезла, должна была появится сзади, и появилась прям позади меня и через секунду меня убила, чтоб успеть повернуть башню и разговора небыло, так что с засветом что - то не то.
прям позади меня
Такая формулировка не канает, нужны точные цифры, причем именно те, что показываются в игре.
Всё равно не понятно : почему исчезают ВСЕ танки противника ОДНОВРЕМЕННО, и с карты, и визуально видимые .
Уничтожен союзнический танк подсветки (см. рисунок) либо он сменил направление (позицию) и перестал подсвечивать цели.
Такая формулировка не канает, нужны точные цифры, причем именно те, что показываются в игре.
Ладно, в следующий раз сниму видео ))))))
Если серьёзно, то сейчас, 10 минут назад опять необьяснимо исчез вражеский штюг, я был на т34-85, на карте москва стоял обзор засвечивал все вражеские танки, на скриншоте можно увидеть, сразу за углом, куда наведён прицел стоял штюг, я ему гуслю сбил и как видно почти перезарядился и тут он исчез, , и в итоге штюг меня убил. и после уже появился на том же месте скрин тоже есть, там штюг стоит в моём обзоре сразу после убийства меня. 199519931994 Так что невидимки существуют :)))) или на штюге появилась суперкнопка невидимости? :)))
Ладно, в следующий раз сниму видео ))))))
10 минут назад опять необьяснимо исчез вражеский штюг,
Может быть маскировочная сеть?
Может быть маскировочная сеть?
А где её брать? покапался в гараже что - то не увидел маскировочную сеть, да и штюг без камуфляжа был
Сейчас она временно недоступна для продажи в магазине. Можно ли ставить снятую сеть на другой танк не знаю. Не пробовал, так как не хочу рисковать.
Но это не отменяет ее действие - я лично нарвался на такого штуга в Закавказье. Как только он замер на месте - через несколько секунд пропал. Пришлось ехать под огнем почти в упор к нему чтобы убить. Это было полторы недели назад.
Может быть маскировочная сеть?
Видимо это и есть тот аномальный штюг, он подьехал, я два раза в него выстрелил, во второй раз сбил гуслю, когда он собрался отьезжать, и вовремя исчез.
Не совсем, сразу после выстрела начинаешь двигатся и тут он пропадает и начиная движение появляется, но тогда была по моему маск сеть, теперь её то нет. и ни он ни я не двигался и я был в снайперском режиме нацеленый на него.
Стоящий неподвижно танк менее заметен.
У всех ПТ по умолчанию меньший радиус обзора. А это означает, что до того как вы его увидите, он будет видеть вас. С командами разного уровня и дополнительным оборудованием эта разница может быть очень значительна.
Я не учёл что танк был неподвижен в отличии от меня. Спасибо.
Не совсем, сразу после выстрела начинаешь двигатся и тут он пропадает и начиная движение появляется, но тогда была по моему маск сеть, теперь её то нет. и ни он ни я не двигался и я был в снайперском режиме нацеленый на него.
Видимо это и есть тот аномальный штюг, он подьехал, я два раза в него выстрелил, во второй раз сбил гуслю, когда он собрался отьезжать, и вовремя исчез.
Он мог чутка развернутся на месте, действие маскировки пропало, потом он замер неподвижно и она заработала. Маскировка срабатывает не сразу а через несколько секунд после полной остановки танка.
вот именно, что когда ты заходишь грубо говоря с танком 5 лева, а против тебя танк 10 лева, то конечно как тут не быть засвеченым)))
было много даже в середине максимального обзора.вообще непонятно моргание засвеченных танков. при пропаже танка он по тебе шмаляет и убивает. а ты как лошара ничего сделать не можешь.
Танка "невидимки" нет на месте, стрелять туда бесполезно, а он в ответ стреляет.
Невидимки не просто становятся невидимыми, они становятся неуязвимы!
Стоящий неподвижно танк менее заметен.
не забывайте добавлять что он неуязвим когда незаметен
не забывайте добавлять что он неуязвим когда незаметен
Танк при пропадании из засвета не становится неуязвимым, но попасть по нему сложнее.
Стоящий неподвижно танк менее заметен.
А почему стреляющий невидно? Или неподвижно стреляющий танк тоже менее заметен?
Танк при пропадании из засвета не становится неуязвимым
Не всегда, иногда можно по нему попасть, и если повезёт - уничтожить.
А иногда танк-невидимка пропадает на открытом месте и при этом ДВИЖЕТСЯ, а ты стреляешь по земле на которой он только-что стоял.
Потом он вдруг материализуется уже возле тебя.
Танк при пропадании из засвета не становится неуязвимым, но попасть по нему сложнее.
В теории мы об этом знаем, а на деле никакой связанной логики не прослеживается.. Это хорошие по замыслу "детали" общей системы засвета, они как часть общего механизма должны работать и по отдельности и вместе, а в реальности, как было написано в ответах на конференции "Данная проблема связана с технической проблемой потери связанности серверов, отвечающих за видимость танков друг другом. Это чисто технический баг и разработчики работают над его исправлением." А это значит проблема засвета идет не от разработчиков, серверы мэйла изза потери связанности невывозят и с тормозами просчитывают положения танков относительно друг друга, многообразие боевых ситуаций, ттх танков, урон нанесенный и потеряныйи тд и все это мы видим в боях.
Наверняка многие играли в World of Tanks, а некоторые даже попадали в ситуации когда из десятка боев ни одного выигрышного как не старайся, все из-за серьёзной проблемы балансировщика которую Wargaming не желают исправлять.
С чего все началось
реклама
Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.
Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.
Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?
Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.
реклама
Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.
Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.
реклама
В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.
Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.
Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже "костыли" специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на "донат", например балансируя "донатеров" и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков "зеленых" что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.
реклама
Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.
Я уже не говорю про "рандом" во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород "рандома", я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.
Но если вдруг забросило в команду которая "должна победить", можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.
Вот так и работает "рандом" который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что "должна" победить.
Возможное решение проблемы
Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг "умнейшие господа" из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.
Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.
Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим ~15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.
В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые "модели", но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:
Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.
В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных "моделей".
И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.
Выводы
С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.
Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве "пушечного мяса" пока они не задонатят деньги.
Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется "опыт" (порой очень много "опыта") который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.
Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.
Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или "это другое"?
Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.
Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.
На этом все, благодарю за внимание.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Читайте также: