Как сделать чтобы скачивались карты с сервера
карты есть стандартные правда но есть не которые не стандартные например awp_lego_2 народ качает ее без проблем а вот если другие поставить карты таки же авп или другие не стандартные то у игроки просто не могут их скачать..ага мистика прям..
карты есть стандартные правда но есть не которые не стандартные например awp_lego_2 народ качает ее без проблем а вот если другие поставить карты таки же авп или другие не стандартные то у игроки просто не могут их скачать..ага мистика прям..
Т.е. какие то всё же качает?
Т.е. какие то всё же качает?
а вот не и нет ошибочка произошла, авп лего 2 у некоторых игроков шла так как у них она была ранее скачена уже, я сейчас проверил удалил мапу и заного пытался скачать не получается..
а вот не и нет ошибочка произошла, авп лего 2 у некоторых игроков шла так как у них она была ранее скачена уже, я сейчас проверил удалил мапу и заного пытался скачать не получается..
а вот не и нет ошибочка произошла, авп лего 2 у некоторых игроков шла так как у них она была ранее скачена уже, я сейчас проверил удалил мапу и заного пытался скачать не получается..
Попробуй опять удалить её и зайти на какой либо другой сервер с этой картой. Скачает или нет.
Попробуй опять удалить её и зайти на какой либо другой сервер с этой картой. Скачает или нет.
Зашёл на другом сервере качает, а вот на моём нет
Ну тут ошибка может быть и вправду и в хостинге(а именно в установке) или в клиенте. Без тонны писанины не разберёшься(
Зашёл на другом сервере качает, а вот на моём нет
Как добавить карту и как настроить голосования или смену карт?
ВАЖНО! Перед тем как что-либо делать с сервером, убедитесь что не включены никакие плагины для голосования или смены карт, если у Вас установлен Sourcemod. Частой проблемой является включенный по-умолчанию плагин nextmap.smx.
1. Добавление и ротация карт, с голосованием и без:
Файлы maplist.txt и mapcycle.txt – это списки карт вашего сервера, которыми он будет пользоваться в зависимости от ваших настроек.
Файл autoexec.cfg понадобится, если нужно правильно поставить карты из мастерской. Как это сделать смотрите здесь: Установка карт из Workshop
Файл webapi_authkey.txt пустой, в него нужно вписать ключ от мастерской, это делается один раз на все коллекции: Зарегистрировать ключ Steam Web API
mp_match_can_clinch 1 – если у вас 15 раундов, то при наборе больше половины (8 раунов) эта команда побеждает, т.к. у другой команды нет возможности отыграться;
mp_maxrounds 15 – количество раундов на карту;
mp_timelimit 0 – время на карту, если установлено число раундов, то время указывать нельзя (ставить 0 нужно), это две взаимоисключающие команды.
А вот чего там не написано, но нужно не в стандартном варианте для настройки:
mp_endmatch_votenextmap 1 – отвечает за голосование в конце матча, если у вас 15 раундов, то после 15 раундов будет голосование в течении 20 секунд за выбор карты, для отключения нужно поставить ноль (0);
mp_endmatch_votenextleveltime 20 – те самые 20 секунд времени голосования;
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 – позволяет включить принудительно в список сыгранную только что карту или предоставить всё воле случая, если поставить значение ноль (0);
mp_match_end_restart 1— отвечает за рестарт текущей карты, при значении единица смены карты не происходит, текущая карта не перезапускается, а просто всех игроков отправляет в меню выбора команды и обнуляет счёт, полезна для тех у кого одна карта на сервере, у кого есть предел по раундам или по времени на матч и кто не хочет перезагружать карту полностью.
Теперь, немного черпнув информации, рассмотрим способы установки карт:
2. Можете сами скачать карту откуда угодно, с помощью FileZilla открыть ваши файлы сервера и скопировать карту в папку maps.
3. Есть возможность поставить карту из Workshop (мастерская Steam), плюсы от такой установки в том, что если карты обновляются, то и на сервере тоже, так же в списке поиска серверов людям понятно, что карта из мастерской. Внимательно читайте здесь: Установка карт из Workshop
2. Как перейти от настроенного голосования CS:GO к голосованию SourceMOD:
Ядро SourceMod позволяет настроить голосования своими методами, в наше поле зрения должны попасть стандартные плагины идущие с ядром:
Всё очень просто (читайте инструкцию, с начала, там о всех файлах и переменных подробно):
1. Устанавливаем значение стандартного голосования (выключаем его):
2. Идём в плагины. По умолчанию некоторые плагины выключены, нам нужно из папки disabled в директории плагинов Вашего сервера перетащить нужные и перезапустить сервер. Например для сервера с rtv и nominate нужно что бы включены были: mapchooser.smx, nominations.smx и rockthevote.smx;
3. Важно что бы Ваши maplist.txt, mapcycle.txt были настроены, в них нужно прописать карты:
— в случае карт мастерской нужно писать так:
— в случае карт загруженных обычным способом:
3. Стандартные голосования:
sv_allow_votes
Включает или отключает возможность голосования на сервере. Значение по умолчанию — 1 (включено).
sv_vote_allow_spectators
Разрешает или запрещает участие в голосовании наблюдателей. Значение по умолчанию — 0 (запрещено).
sv_vote_failure_timer
Время (в секундах), по прошествии которого голосование может быть снова начато, если оно провалилось в предыдущий раз. Значение по умолчанию — 300 (5 минут).
sv_vote_issue_kick_allowed
Включает или отключает возможность голосования за отключение (в простой речи: кик) игрока. Значение по умолчанию — 0 (отключено).
sv_vote_kick_ban_duration
Время (в минутах), по прошествии которого игрок сможет вернутся на сервер, если его выгнали. Значение по умолчанию — 1. Значение 0 отключает эту функцию. В таком случае изгнанный игрок сможет почти сразу вернутся.
sv_vote_issue_nextlevel_allowed
Включает или отключает возможность начать голосование за выбор следующей карты. Значение по умолчанию — 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowextend
Разрешает или запрещает голосовать за продление текущей карты. Значение по умолчанию — 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode
Разрешает или запрещает игрокам выбирать следующую карту из списка карт с наименьшим игровым временем. Значение по умолчанию 1 (разрешено).
sv_vote_issue_changelevel_allowed
Разрешает или запрещает сменить текущую карту сразу после окончания голосования. Значение по умолчанию 0 (запрещено).
sv_vote_issue_restart_game_allowed
Включает или отключает возможность голосования за переигрывание раунда. Значение по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed
Включает или отключает возможность голосования за смешивание команд. Значение по умолчанию 1 (включено).
4. Немного о VDS (все вопросы лучше задавать в специальном разделе форума):
Пример корректного запуска CS:GO как для стандартных карт, так и для карт мастерской на VDS с включением RCON-команд:
UPD: Особых изменений нет, записал в самом начале предупреждение.
Я то всё понимаю, что написано в гайде, но на счет сторонних карт хочу спросить:
У меня есть карты из мастерской: awp_lego и de_dust2_night + карты из списка Bomb/Defuse на MyArena, но добавил я карты из мастерской вместе с дефолтными и сделал всё как мне нужно в гайде (то есть в папке maps у меня есть и карты из мастерской и из игры). Можно ли использовать такой способ для голосования в конце карты или делать по-другому?
Я то всё понимаю, что написано в гайде, но на счет сторонних карт хочу спросить:
У меня есть карты из мастерской: awp_lego и de_dust2_night + карты из списка Bomb/Defuse на MyArena, но добавил я карты из мастерской вместе с дефолтными и сделал всё как мне нужно в гайде (то есть в папке maps у меня есть и карты из мастерской и из игры). Можно ли использовать такой способ для голосования в конце карты или делать по-другому?
Карты вида workshop/111111/de_ cs_ awp_ нельзя смешать с картами de_ cs_ awp_
Карты вида workshop/111111/de_ cs_ awp_ нельзя смешать с картами de_ cs_ awp_
Итак более подробно:
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредственно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.
Как сделать чтобы с твоего сервера быстро качали музыку,карты и т.д.
Если у вас есть сайт там создаём папку cstrike я это делаю через Total Commander доступ к FTP и закидываю туда карты ,музыку и так далее.
Файлы должны быть на ОТКРЫТОМ ресурсе где доступ без регистаций паролей и тд.
в папке страйк и тд все также как на сервере. тоесть если это звуки то в папке страйк - папка саунд и т.д.
В server.cfg должна быть строка пример мой:
sv_downloadurl "http://ВАШ САЙТ/cstrike/"
Вместо нашего имени сайта ваш, дальше как у вас где оно лежит полная ссылка ДО папки страйк, тоесть в папке страйк должна уже быть папка мапс с картами, но ее указывать не надо - сервер ее найдет и откроет сам.
НО при прописании ссылки серверу - всех клиентов за всеми файлами сервер будет отсылать только туда, с сервра самого скачать уже ничего не получится.
Как сделать чтобы с твоего сервера быстро качали музыку,карты и т.д.
Если у вас есть сайт там создаём папку cstrike я это делаю через Total Commander доступ к FTP и закидываю туда карты ,музыку и так далее.
Файлы должны быть на ОТКРЫТОМ ресурсе где доступ без регистаций паролей и тд.
в папке страйк и тд все также как на сервере. тоесть если это звуки то в папке страйк - папка саунд и т.д.
В server.cfg должна быть строка пример мой:
sv_downloadurl "http://ВАШ САЙТ/cstrike/"
Вместо нашего имени сайта ваш, дальше как у вас где оно лежит полная ссылка ДО папки страйк, тоесть в папке страйк должна уже быть папка мапс с картами, но ее указывать не надо - сервер ее найдет и откроет сам.
НО при прописании ссылки серверу - всех клиентов за всеми файлами сервер будет отсылать только туда, с сервра самого скачать уже ничего не получится.
Читайте также: