Как сделать чтобы изменялся цвет в геометри даш
То чувство когда смотришь это спустя 2 года и знаешь как работают все триггеры.
Божечкиии, спасибо тебе большоееее, я вообще ничего не могла сделать, спасибооо❤️
Спасибо что объяснил так подробно что я даже на 3 минуте понял (я другие тригеры освоил первее)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ Я СМОГ СПАСИБОООООООО.
Просто спасибо , вы всё на столько ясно рассказали что я аж заплакала потому что в остальных туторах я настолько хорошо го пояснения не видела
Спасибо. Твоё видео было самым первым в поиске и ты мне очень помог. И ещё раз спасибо за видео! 🙂
Спасибо за туториал!Я пытался это сделать и изза твоего туториала я научился менять фон.Подпишусь вдруг ещё туториалы будут;)
Как раз я хотел начать их делать)
Спасибо,теперь смогу сделать топовый левел, еще раз огромное спасибо
Мучался, мучался, всё перепробовал! Спасибо 😊
Спасибо огромное! Даже без лишней воды!
Спасибо за совет ! долго не знал как использовать этот триггер
Спасибо огромное, а твои видео очень качественные, и ещё раз спасибо!!
Красивый уровень спасибо что сказал как менять фон
Вау! Спасибо! Как я долго думал как её использовать!
Спасибо я сразу пошёл после видео достраивать уровень ты самый лучший
Лучший! Теперь пойду буду уровень делать. )
Спасибо!! 😘😘🥰🥰🥰Благодаря тебе, которому лень показать нужную кнопку, у меня вся карта сломалась🥰🥰 А я делал её два дня🥰🥰
СПАСИБО ОГРОМНОЕ я не знал
Спасибо блогодаря тебе мой уровень стал красочней!
Это видео было настолько полезно что даже цифр лайка обогнал цифра подписчиков канала )
От души братан очень сильно помог спасибо! ❤️
Спасибо тебе огромное Я теперь узнал как поменять фон во время игры
Спасибо тебе блин у меня в строительство уровня не хватает только этого умения спасибо тебе
@LИНК дальше я сам обучился спасибо
А движение и цвет блоков?)
Спасибо большое. Я теперь умею и двигать и цвет менять
Спасибо, чел, а то я раньше такое делал прям жопа как много, а оказывается все намного проще
ты заслуживаешь лайкусика спасибо что снял ролик довно не мог понять как это зделать молод! продолжай в том же духе!
большое спасибо! Насмотрелся видео и буду создавать lvl)
Спасибо про BG я долго думал как его искать.Спасибо ещёраз что помог!)
спасибо чел огромное спасибо наконец-то научусь нормально строить в GD!
спасибо большое, очень помог при создание моего уровня
Хорошо, тогда ВК или Дискорд
@LИНК бро, у меня акк не зареган, могу кинуть видос в любую твою соцсеть
Автор если ты ещё не ушел с ютуба не уходи хоть ты и объясняешь своими словами которые иногда не понятны зато ты можешь объяснить нормальными словами а не научными как в Википедии
Спасибо. Я постараюсь вернуться
Круто, твой собственный лвл просто пушка, хоть и не досмотрел до конца, все же, это было только начало)
Спасибо, помог. Видео реально годное👍
Чееееел спасибо огромное тебе !! ты хоть обьяснил а не то что некоторые левые каналы типо - сделайте так так а потом УЯК и все. а ты обьяснил и показал! спасибо тебе огромное даже подпишусь!)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ БЕЗ ТЕБЯ БЫ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, спасибо!
Братан, спасибо! Очень крутое видео!👍
Спасибо большое теперь будет всё выглядеть круто
Спасибо,а то надоело делать глупые уровни)
Спасибо огромное , ты мне очень помог
Блин.Огромное спасибо тебе:))))))
спасибо чел, очень помог❤️
Спасибо, ты мне очень помог!
спасибо большое братюнь,ты мне помог 🙂✌️
Спасибо большое спустя два года так же полезно лайк!
Спасибо, ты мне очень помог!
О ГОСПОДИ,ЧЕЛ,ТЫ МНЕ ТАК ПОМОГ СПАСИБО. Я БЫ НЕ ДОГАДАЛСЯ. СПАСИБО.
Спасибо большое,ты мне помог!
*_СПОСИБО!_* *Хоть И Школьник Но Объяснил Очень Понятно, Теперь Я Могу как Настоящий Профи До Конца Сделать Уровень))))* *_СпС_*
Спасибо, помог освоил +1 новый тригер
На днях очень полезное видео выйдет
Спасибо ты очень хорошо умеешь объеснять
СПАСИБО ЧУВАК! ТЫ ОЧЕНЬ ПОМОГ!
*Ноу проблем (прямо по русски)*
Спасибо что дал совет я теперь использую это лайк за комент
Огромное спасибо за помощь
Спасибо, очень сильно помог!
Спасибо теперь мой странный и не нормальный уровень будет ещё и эпилепестическим
Спасибо ряльно я сделал level тест вопросы решил фон поменять и работает. 😃
Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время - погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как - различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.
Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно - geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно - Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом - "GD"(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.
В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!
Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.
Геймплей в игре очень разнообразный, и имеющий множество "режимов", нюансов и точностей. Уровни в игре - это некая полоса препятствий синхронизированная с саундтреком уровня, в качестве которого выступают электронные музыкальные треки композиторов, создающих музыку в жанре Электроника и/или Техно. Управление производится нажатием левой кнопки мыши или пробела на клавиатуре (либо нажатием по сенсорному экрану). Столкнувшись с препятствием, геймер начинает прохождение с начала уровня, запасные жизни отсутствуют. Чтобы игроки научились проходить уровень имеется специальный режим практики, в котором можно ставить точки сохранения посреди уровня и при смерти продолжать прохождение с них, с целью тренировки игрока для прохождения в стандартном режиме, а потому награды за такое прохождение не выдаются. Персонаж в процессе игры принимает разнообразные формы:
При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:
- Меняющие скорость движения персонажа;
- Меняющий гравитацию на направленную вверх;
- Уменьшающий размер персонажа вдвое (с уменьшением размера
прыжков); - Меняющие форму персонажа(уменьшение);
- Дубликат персонажа - куб или любая другая форма получают двойника, имеющий противоположную гравитацию, при чем при выходе из портала, двойник исчезает.
Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:
Быстро не всегда хорошо
Также присутствуют специальные эффекты скорости - так при по падании на "ускорялку" можно ускорить своего персонажа или же замедлить, как и с порталами имеются различные вариации эффекта:
- Первый уровень ускорения;
- Второй уровень ускорения;
- Третий уровень ускорения;
- Четвертый уровень максимального ускорения;
- Первый уровень максимального замедления.
Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:
Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой
Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.
Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.
Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.
В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре - нет.
Стоит также сказать о графике - стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.
Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только "lite" и "melt down", и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.
Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown - это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то "Melt Down" вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play "Melt Down" бесплатная.
Продолжу Geometry Dash World - это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название "World" подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой - не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии - то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD "Melt Down" в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в "Melt Down", так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.
Ну и закончу Geometry Dash SubZero - это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно - поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero - является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.
Про Lite версию что - либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.
В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:
- Easy - обычный легкий режим;
- Normal - нормальный средний уровень сложности;
- Hard - выше среднего уровень сложности, но при этом не очень тяжелый;
- Harder - тяжелый уровень сложности;
- Insane - очень тяжелый уровень сложности;
- Demon - самый максимально тяжелый уровень сложности;
- N/A - появилась в последних обновлениях, сложность отсутствует;
- AUTO - также появилась в последних обновления и означает автоматическое прохождение уровня.
Знакомство с игрой началось в мои школьные годы, тогда не было каких-то серьезных забот, а мой график был настроен на отдых и сон(вернуться бы в прошлое), учиться, чем-то заниматься новым, программировать или что-либо делать мне было вообще не интересно, я был очень сильно завлечен в игру. Изначально об игре я не знал, да и вообще ранее не интересовался как таковыми мобильными играми, но, приходя в школу, мне друг показал Geometry Dash, на тот момент в классе сформировалась самая настоящая иерархия классов каждого игрока - не умеющие вообще играть, среднячки, которые кое - как могли пройти 1 максимум 2 уровни, профи, позже строителя уровней, естественно я был новичком, и на тот момент игра меня не зацепила, но желание и интерес не оставляли меня в покое, и где - то через пол года, я попробовал игру, и начал очень много играть в нее, я все каникулы, да и дни учебы, просиживал за телефоном, тогда кстати мне было около 15 лет, постепенно игра развивалась, как и мой интерес, в итоге я стал профи в классе(По крайней мере мне так казалась), мое ЧСВ было полностью на высоте, забавно, то что я мог пройти максимум "hard";"insane" и на 50% примерно одного из сюжетных "демонов", которые кстати мы вообще не различали, просто какие-то разнообразные "мордашки", я не знал ни одного названия этим "смайликам". Я вечно следил за проектом и очень любил редактор уровней, конечно моя фишка была в их прохождении, но и по придумывать я любил. Позже, я начал знакомиться с сообществом игры, смотрел уровни других людей, смотрел популярных строителей, а также хардкорных ютуберов. Эта игра буквально подарила мне детство, спасибо Rob Top!
Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки:
В этом видео по покажу, как сделать переход цвета во время игры. ГРУППА В ВК: ch_link СТРАНИЦА В ВК: .
Привет, меня зовут про Артик, а как тебя зовут напиши в комменты. В этом видео ты увидишь Geometry Dash обучение .
В этом видео я расскажу как изменять цвет объектов в редакторе geometry dash И ДА, Я ВЕРНУЛСЯ ❤️. ГРУППА В ВК: .
Туториал по тому,как изменить цвет ЛЮБОГО портала в Geometry Dash !Туториал для создателей уровней! ☆ВК страница .
Ты увидел крутой уровень где сменяется цвет фона,но не знаешь как это сделать?Посмотри мой туториал,1заходим в .
Можете добавлятся в друзья, ник Barsziktop Теги: Barszik Barsik Барсик Барсзик Геометри деш Геометри даш Geometry .
Всем привет! Сегодня я вам покажу финальную часть рубрики как получить всевозможные цвета в игре Geometry Dash.
Многие часто задаются вопросом, как менять цвет объектов или фона в геометри даш. Я решил ответить на него. Ловите .
. никому не нужен просто как менять светофор но в geometry dash 2.1 многие не могут поменять цвет фона так столькому .
ЭТО видео посвещенно Creator School! В этом видео вы познаете как сделать Радужные Блоки! Этот 1 видео не судите .
. забываем ставить галочку на тау чи триггера и выбираем любой приятный для глаз цвет и ставим блок данный триггер.
Всем привет! Сегодня я вам покажу как получить всевозможные кубы в игре Geometry Dash. Приятного просмотра! Если вам .
В этом видео я хотел бы рассказать, как сделать красивый задний фон / бэкграунд / background в уровне игры Geometry .
В этом видео я расскажу как изменять цвет объектов в редакторе geometry dash И ДА, Я ВЕРНУЛСЯ ❤️. ГРУППА В ВК: .
В этом видео по покажу, как сделать переход цвета во время игры. ГРУППА В ВК: ch_link СТРАНИЦА В ВК: .
Привет, меня зовут про Артик, а как тебя зовут напиши в комменты. В этом видео ты увидишь Geometry Dash обучение .
Можете добавлятся в друзья, ник Barsziktop Теги: Barszik Barsik Барсик Барсзик Геометри деш Геометри даш Geometry .
В этом видео я расскажу по самые часто используемые триггеры в Джеометри Деш. Таймкоды: 0:00 Вступление 0:19 Color .
Многие часто задаются вопросом, как менять цвет объектов или фона в геометри даш. Я решил ответить на него. Ловите .
Всем привет! Сегодня я вам покажу как получить всевозможные кубы в игре Geometry Dash. Приятного просмотра! Если вам .
Туториал по тому,как изменить цвет ЛЮБОГО портала в Geometry Dash !Туториал для создателей уровней! ☆ВК страница .
Всем привет! Сегодня я вам покажу финальную часть рубрики как получить всевозможные цвета в игре Geometry Dash.
Я ОЧЕНЬ старался над этим видео, поэтому пожалуйста поставь лайк! Играю на сервере SKGD StartPos, Move, Stop, Alpha, .
Upd(16/06/21) 1) Да, я знаю, что в видео слишком много воды. Сорян за это. 2) Этому видео почти 4 года (на момент июня .
Читайте также: