Как сделать чтобы ифриты не спавнились
Для того что бы заспавнить моба в Майнкрафт нужно ввести в консоль команду /summon id где id необходимо заменить на идентификатор моба который вы можете взять из таблицы.
Важно что бы у Вас в настройках были включены читы (при создании карты или через открытие мира для сети).
ID мобов для команды призыва /summon
Моб | ID | Команда призыва |
---|---|---|
Аксолотль | axolotl | /summon axolotl |
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Коза | goat | /summon goat |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешуйница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Видео инструкция
Крепости — это большие высокие здания в Майнкрафте, которые состоят из бордового кирпича, которые поддерживаются высокими колоннами внизу. В крепостях Нижнего мира игроки чаще всего находят Ифрит.
Крепости Нижнего мира могут появляться на небольшом расстоянии от портала игроков в Нижний мир. Эти крепости будут содержать сундуки, добычу и мобов, которые игроки могут использовать для фарма опыта. Здесь будет расположен источник ифрита.
Спаун ифрита
Спаунеры ифрита — это маленькие коробочки, которые будут порождать мобов, когда игрок приближается к ним.
Эти спаунеры будут извергать около 3 ифритов за раз, поэтому игрокам следует быть осторожными и внимательными при активации спаунера. Ифрит — очень враждебные мобы, поэтому нужно обязательно убить их, прежде чем они все подожгут.
Множество различных видов мобов можно найти по всей крепости Нижнего мира. Игрок может отличить создателя ифрита от обычного появление паука или зомби — он увидит вращающихся золотых мобов в ловушке внутри источника.
Команда /gamerule поможет игроку устанавливать определенные правила для игрового мира Майнкрафт. С ее помощью можно будет установить или же изменить некоторые аспекты выживания и сделать выживание более удобным или сложным.
Правила использования
Команда достаточно простая, для ее использования необходимо знать следующие правила:
/gamerule ввести [true] или [false]
Параметры команды
Используя таблицу, можно подобрать необходимые параметры и изменить их при необходимости.
Впервые команда /gamerule была добавлена в версии 1.4.2. Команда /gamerule имеет большое количество параметров, которые обновляются с новыми версиями.
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
- Mobcap - параметр отвечающий за общее количество мобов
- constant - это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
- chunk - количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
- 289 - судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
"Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
"
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% - в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.
Стержень ифрита
Blaze Rod - английское название стержня ифрита в Minecraft. Имеются и другие названия - огненный жезл, огненный стержень, жезл ифрита . Сам же Ифрит в игре порой называется Всполохом .
А теперь более подробно:
Стержень Ифрита у игрока, находящегося в Адской крепости.
Кто ищет, тот всегда найдет (известная песня).
Стержень Ифрита на дороге не валяется и в сундуках его нет. Поэтому, правильнее, конечно, поставить вопрос по-другому: как его добыть (или получить). Если коротко по пунктам, то примерно должно быть так:
- Сделать и активизировать портал в Ад.
- Пройти через портал, имея запас провизии, приспособлений, брони и вооружения. Зелье огнестойкости, золотое яблоко, снежки, прирученный волк могут очень пригодиться.
- В Нижнем мире найти Адскую крепость.
- В Адской крепости найти Ифрита (Всполоха).
- Победить этого враждебного моба, соблюдая меры безопасности в бою.
- Забрать добычу.
Сколько стержней Ифрита выпадет после смерти: 0-1. Важно нанести решающий удар (последний), который сокрушит врага. В противном случае стержень не выпадет.
Ифриты (Всполохи) появляются из спаунера в Адской крепости.
Кто такие Ифриты в Minecraft?
Хэй, Джонс, подкинь мне ифритов для моей палочки (из книги Алены Могильниковой "Жизнь").
В арабской и мусульманской культуре ифриты являются сверхъестественными существами. Их упоминания можно найти в "Тысяче и одной ночи". Огромные крылатые существа из огня, входящие в класс джиннов ада, живут под землей.
Ифриты в Майнкрафте - это враждебные мобы, добавленные в игру в 2011 году. Они появляются из спаунера, который вы видите на скриншоте выше. Фотка сделана в Адской крепости, хотя актуально и для территории, где света совсем мало. По сути, у этих мобов есть только голова, которая парит над дымом. Вокруг вращаются четыре секции, каждая из которых состоит из четырех ориентированных вертикально желтых стержней.
Опасный и агрессивный моб, умеющий летать. Он будет атаковать игрока как только обнаружит. Атакует очередями по три огненных шара.
Это не фотомонтаж: Ифрит, несколько стержней и стойки для брони на реальном сервере Майнкрафт.
Для чего нужен стержень Ифрита
Всякому нужен и обед, и ужин (пословица).
Если использовать стержень Ифрита, как ингредиент в рецептах крафта, то мы сделаем зельеварку, огненный порошок и стрежень Эндера. Кроме того, это - отличное топливо, при использовании в печи огненный стержень горит 120 секунд, этого достаточно, чтобы переплавить 12 предметов.
Самое эффективное топливо в Майнкрафте:
- Ведро лавы.
- Угольный блок.
- Огненный стержень.
- Уголь и древесный уголь.
Как сделать зельеварку
Лихое зелье не скоро пойдет в землю (пословица).
Без варочной стойки, которую также называют зельеваркой, невозможно сделать зелья в Майнкрафт. Крафтить зельеварку предстоит из трех булыжников и одного стержня ифрита.
Читайте также: