Как сделать чин соен в blade and soul
Коварная Чин Соён жаждет уничтожить землю и растерзать небеса в пух и прах, освободив Манхвана — Повелителя демонов. Для этого она намеревается переделать обряд испытания Небес, узнаваемый еще со времен империи Нарю.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Прибегая к мощному заклинанию и Сумеречный клинок, Чин Соён хочет призвать Дракона тьмы и вкрыть врата Земли демонов. Помочь спасти континент сможешь только ты — герой, исцеленный от сумеречной язвы.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,1,0,0 -->
Условия входа Локация Алтарь жизни Режим 6 игроков Уровень 50 + 2 Задания Выполненное задание «Глава 36. Битва во дворце» Время 1 раз в сутки, если не использовать табличку обновления Священного алтаря
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Чин Соён
Чтобы пройти к Чин Соён, используй чешую белого дракона.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,1,0,0,0 -->
1-я фаза
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Сначала Чин Соён предстает в обычно облике.
- Небесный танец — использует воздушные комбо-атаки
- Рывок — молниеносно приближается к игроку и наносит удар
- Парализующий дух — особый боевой прием, отталкивающая AOE-атака
- Парализующее пленение — притягивает к себе и наносит серию ударов
- Удар по ногам — делает круговую подсечку, опрокидывая врага
- Раскат грома — прыгает на врага и подбрасывает в воздух
- Парализующий гнев — фронтальные удары мечом, отталкивание
- Парализующая волна — фронтальная атака, накладывает эффект истощения
- Танец с мечами и Клинок грома — наносит серию мощных ударов мечом, в то время как все пространство зала покрывается электрическими AOE-кругами
- Призывает на помощь духов
Однако победа над Чин Соён приведёт вас не к ее смерти, а к ее перерождению.
p, blockquote 10,0,0,1,0 -->
2-я фаза
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Ведьма Чин Соён
Атаки Ведьмы Чин Соён сделается мощнее и быстрее.
- Таймер ярости: 7 минут
- Сумеречная бомба — стреляет снарядами
- Сумеречное пленение — притягивает к себе и наносит удар
- Сумеречное пламя — атакует огромным огненным шаром
- Сумеречный барьер — притягивает к себе, а затем отталкивает далеко назад (АОЕ)
- Сумеречная серия ударов — подлетает к врагу, становится невидимой и наносит серию мощных ударов
- Сумеречный листопад — отталкивает и наносит игроку огромный урон (AOE)
- Призывает свои воплощения
3-я фаза
p, blockquote 13,0,0,0,0 --> p, blockquote 14,0,0,0,1 -->
В определенный момент сраженияв зале появляется фантом учителя, после чего Ведьма Чин Соён делает сразу две комбо-атаки.
Blade & Soul знаменита не только своей необычной игровой механикой, но и тем, что для нее свойственен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики других игр, а построили целый мир, работающий по своим законам. И не побоялись написать внятную, долгую и логичную историю этого мира, которая и легла в основу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.
Именно в этом моменте для части игроков и случался своеобразный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Ведь одно дело играть, плохо представляя что творится вокруг тебя, и пытаться разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем другое — получать все необходимые данные прямо в процессе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстов и роликов.
Лор Blade & Soul богат, благодаря чему удалось реализовать и интересную сюжетную линию, и различные сюжетные квесты, и связать все наши приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, чтобы описать все, что происходит в мире Blade & Soul и все, чем славится эта игровая вселенная, поэтому остановимся на основных моментах, связанных с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже узнаете сами в процессе игры.
По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
- Святая земля, где обитают Боги и другие небожители.
- Средний мир, родина игровых рас и именно тот «слой», в котором разворачивается большая часть игровых событий.
- Подземный мир, где нашли пристанище призраки и где сейчас обитают демоны.
- Мир демонов, из которого все они появились и откуда идет большая часть зла, обрушивающегося на Средний мир.
История Среднего мира знала множество империй, которые приходили и уходили, обрушиваясь под весом свалившихся на них обстоятельств. Страна Нарю, которую создали два великих героя давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание своему населению, которое не знало ни в чем нужды. Безбедная и скучная жизнь привела к тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных эмоциях, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими негативными эмоциями и чувствами. Но выработка Камней души Империей Нарю позволила установить связь между Миром демонов и Срединным миром, и границы этих миров стали размыты. Это дало возможность правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, чтобы обеспечить своему войску необходимую «подпитку», и вместе с ним в благополучную страну пришла Тьма в виде Темной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.
Небожители Святой земли не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех героев, которые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с противником в лице демонов были страшными — потребовалось очень много времени, прежде чем удалось изгнать, но не уничтожить, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.
Для того, чтобы это стало возможным, святые духи вынуждены были дать героям оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог узнать. Сумеречный клинок, оружие настолько мощное, что границы одного мира с трудом удерживали хранящуюся в нем силу, стал решающим аргументом, который проделал существенные прорехи в рядах демонов. Он был силен настолько, что демоны вынуждены были из своего мира вызвать через Темные Врата самого Манхвана, Темного Лорда, который должен был переломить ход войны в пользу тьмы. И даже сам Сумеречный клинок мог спасовать перед мощью верховного демона.
Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, который сам вошел в Темные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Темным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей уничтожить демонов, хотя они уже и понимали, что это не навсегда — Темная Ци просочилась в мир и отравила его, поэтому только вопросом времени была следующая волна тьмы и разрушений.
Время шло, и Манхван не оставил попыток проникнуть в Срединный мир — менялись империи, но демоны ждали своего часа. Темная Ци расползалась по землям, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их атаковать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой земли не могла ничего изменить. Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Темные Врата и впустить ужас на мирные земли не прекращаются с годами, а становятся все более частыми.
Миру срочно требовались новые герои, и были собраны Восемь воинов, новые Хранители, которые должны были способствовать тому, чтобы наконец-то пришел конец всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой с помощью силы Сумеречного клинка убила своего учителя.
Но использовать страшное оружие для того, чтобы освободить своего нового повелителя, Чин не успела — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и в ходе сражения смогли ее одолеть, хотя Ик Санун и был ранен в бою и вынужден был сбежать из мира, чтобы залечить свои раны.
Меч не достался Манхвану, но он оживил свою верную слугу и отправил ее, еще более сильную и жестокую, на поиски клинка. В мир вторгается новая волна Тьмы, грозящая уничтожить все и открыть врата в Мир демонов — такие, которые уже невозможно будет закрыть.
И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Именно в разгар последних событий и стартует сюжетная линия Blade & Soul, а новые герои станут теми, кто изменит ход истории.
Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, поэтому лор проекта не только интересен, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается во время геймплея. И если вы хотите не просто фармить уровни и сражаться, а получить исчерпывающую информацию об игровом мире и провести в нем время с удовольствием, то желательно играть на том языке, который понимаешь.
Поэтому для нас и так интересен русскоязычный Blade & Soul – на корейском языке оценить всю историю по достоинству не представлялось возможным, а вот русскоязычный вариант должен быть весьма и весьма интересным. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что мы получим достойный перевод игры и узнаем, что же произошло в мире этого проекта дальше.
История мира Blade & Soul
Blade & Soul знаменита не только своей необычной игровой механикой, но и тем, что для нее свойственен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики других игр, а построили целый мир, работающий по своим законам. И не побоялись написать внятную, долгую и логичную историю этого мира, которая и легла в основу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.
Именно в этом моменте для части игроков и случался своеобразный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Ведь одно дело играть, плохо представляя что творится вокруг тебя, и пытаться разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем другое — получать все необходимые данные прямо в процессе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстов и роликов.
Лор Blade & Soul богат, благодаря чему удалось реализовать и интересную сюжетную линию, и различные сюжетные квесты, и связать все наши приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, чтобы описать все, что происходит в мире Blade & Soul и все, чем славится эта игровая вселенная, поэтому остановимся на основных моментах, связанных с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже узнаете сами в процессе игры.
По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
- Святая земля, где обитают Боги и другие небожители.
- Средний мир, родина игровых рас и именно тот «слой», в котором разворачивается большая часть игровых событий.
- Подземный мир, где нашли пристанище призраки и где сейчас обитают демоны.
- Мир демонов, из которого все они появились и откуда идет большая часть зла, обрушивающегося на Средний мир.
История Среднего мира знала множество империй, которые приходили и уходили, обрушиваясь под весом свалившихся на них обстоятельств. Страна Нарю, которую создали два великих героя давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание своему населению, которое не знало ни в чем нужды. Безбедная и скучная жизнь привела к тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных эмоциях, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими негативными эмоциями и чувствами. Но выработка Камней души Империей Нарю позволила установить связь между Миром демонов и Срединным миром, и границы этих миров стали размыты. Это дало возможность правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, чтобы обеспечить своему войску необходимую «подпитку», и вместе с ним в благополучную страну пришла Тьма в виде Темной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.
Небожители Святой земли не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех героев, которые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с противником в лице демонов были страшными — потребовалось очень много времени, прежде чем удалось изгнать, но не уничтожить, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.
Для того, чтобы это стало возможным, святые духи вынуждены были дать героям оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог узнать. Сумеречный клинок, оружие настолько мощное, что границы одного мира с трудом удерживали хранящуюся в нем силу, стал решающим аргументом, который проделал существенные прорехи в рядах демонов. Он был силен настолько, что демоны вынуждены были из своего мира вызвать через Темные Врата самого Манхвана, Темного Лорда, который должен был переломить ход войны в пользу тьмы. И даже сам Сумеречный клинок мог спасовать перед мощью верховного демона.
Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, который сам вошел в Темные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Темным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей уничтожить демонов, хотя они уже и понимали, что это не навсегда — Темная Ци просочилась в мир и отравила его, поэтому только вопросом времени была следующая волна тьмы и разрушений.
Время шло, и Манхван не оставил попыток проникнуть в Срединный мир — менялись империи, но демоны ждали своего часа. Темная Ци расползалась по землям, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их атаковать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой земли не могла ничего изменить. Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Темные Врата и впустить ужас на мирные земли не прекращаются с годами, а становятся все более частыми.
Миру срочно требовались новые герои, и были собраны Восемь воинов, новые Хранители, которые должны были способствовать тому, чтобы наконец-то пришел конец всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой с помощью силы Сумеречного клинка убила своего учителя.
Но использовать страшное оружие для того, чтобы освободить своего нового повелителя, Чин не успела — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и в ходе сражения смогли ее одолеть, хотя Ик Санун и был ранен в бою и вынужден был сбежать из мира, чтобы залечить свои раны.
Меч не достался Манхвану, но он оживил свою верную слугу и отправил ее, еще более сильную и жестокую, на поиски клинка. В мир вторгается новая волна Тьмы, грозящая уничтожить все и открыть врата в Мир демонов — такие, которые уже невозможно будет закрыть.
И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Именно в разгар последних событий и стартует сюжетная линия Blade & Soul, а новые герои станут теми, кто изменит ход истории.
Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, поэтому лор проекта не только интересен, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается во время геймплея. И если вы хотите не просто фармить уровни и сражаться, а получить исчерпывающую информацию об игровом мире и провести в нем время с удовольствием, то желательно играть на том языке, который понимаешь.
Поэтому для нас и так интересен русскоязычный Blade & Soul – на корейском языке оценить всю историю по достоинству не представлялось возможным, а вот русскоязычный вариант должен быть весьма и весьма интересным. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что мы получим достойный перевод игры и узнаем, что же произошло в мире этого проекта дальше.
Читайте также: