Как сделать четверку
Проще говоря, ИСПРАВЛЯТЬ
Если до штурма трансурановых элементов и до экспериментов на коллайдерах эти теории одинаково описывали физику происходящих процессов, то при штурме трансурановых элементов и при экспериментах на коллайдерах получаются совсем разные выводы.
В 4D Теории намотка в 118 единиц протонной Нити является МАКСИМАЛЬНОЙ для Материи Физического Мира. А намотка в 124 протонные единицы является МАКСИМАЛЬНОЙ для любого типа моноядерной Материи. И существование элементов 119-124 будет вызывать либо изменение Свойств СВЕТА. Даже не свойств, а самой природы СВЕТА.И переход материи из типа М118 в М120, М122 и М124 (М124 бессветовая Материя). Либо выход в соседние пласты Материи, например образование биядерной Материи. А элементы 125 и далее это точный выход в соседние пласты Материи. Не будет появления g уровней в ритмике предыдущего заполнения. Будет качественный скачок. С точки зрения 4D Теории это попытка вместить девять частей в восемь осьмушек (восемь граней четырехгранной бипирамиды). Кстати, радиоактивность и быстрый распад всех тяжелых элементов как раз очень просто объясняются приближением к максимуму наполняемости этой бипирамиды.
В очередной раз вспоминается шутка из КВН:
МИ ДЕВЯТЬ - Мы Девять (с грузинским акцентом)
Все эти рассуждения говорят о том, что только 4D теория предсказывает серьезные бедствия на Планете при проведении таких экспериментов.
К сожалению такие теории используются не во благо человечества и приведению Планеты в экологический порядок, а для достижения целей Мирового Господства и войн. И авангард науки по сути является палачом Человечества.
Бой четверка – основа основ, которую необходимо знать каждому гитаристу. С помощью него играется масса песен, и именно этот бой легче модифицировать и изменять, подгоняя под нужды своей композиции. При всей своей простоте, именно на его основе строятся остальные виды боев – например, бой восьмерка или бой шестерка, поэтому его надо разучивать в первую очередь. Ниже представлен подробный разбор этого штриха, в котором разбираются все частные моменты и нюансы.
Гитарный бой четверка на гитаре без глушения
Итак, начать стоит с самых простых аспектов этого вида гитарного штриха – это как играть им без глушения и прочих дополнений. Существует две схемы данного боя.
Схема 1
Первая – это стандартное движение рукой вверх и вниз, когда расслабленная конечностью бьет по струнам и таким образом обыгрывает простейший ритмический рисунок. Выглядит это так:
Вниз – вверх – вниз – вверх, и так далее.
При этом акцент может выставляться как на первый и третий удар, так и не просто третий. Обязательно запомните эту деталь – она понадобится чуть позже. Кроме того, важно выделять некоторые удары для выделения ритма самой песни – это будет полезно для того, чтобы не запутаться и поддерживать четкий ритм и структуру композиции.
Схема 2
Вниз – вниз – вниз – вверх – и так далее.
Акценты в этом штрихе также выставляются либо только на третий удар, либо на первый и третий.
Сложно сказать, действительно ли второй вариант легче первого. Попробуйте их оба и выберите самый оптимальный для себя, какой будет удобнее.
Бой четверка с глушением – первый вариант
Следующий шаг в изучении того, как играется бой 4 на гитаре – понять то, как исполнять его с заглушкой. Чаще всего она используется для того, чтобы, опять же, подчеркнуть ритмический рисунок и проставить нужный акцент. Именно поэтому теперь стоит вспомнить прошлую информацию. Мы проставляли акцент на ударе вниз – и именно его мы и будем глушить. Получается следующее:
Вниз – вверх – глушение – вверх – и так далее.
В целом, в этом нет ничего сложного, и выучив несколько песен, где он используется, можно набить руку и без проблем играть этим штрихом.
Если вы хотите глушить струны, играя при этом вторым вариантом этого боя, то схема будет выглядеть следующим образом:
Вниз – вниз – глушение – вверх – и так далее.
Стоит также добавить, что даже если вы выделяете акцентом первый удар – его глушить не нужно ни в одном из способов. Глушится только слабая доля, а это – сильная.
Бой четверка с глушением – второй вариант
А вот второй способ игры этим боем немного сложнее, чем то, что описывалось до этого. Фишка этого штриха в том, что он по факту представляет собой сильно расширенную четверку, к которой добавили дополнительные удары и заглушки. Выглядит он необычным образом, а именно:
Вниз – вверх – глушение – вверх – вверх – глушение – вверх – и так далее.
Песни под бой четверка
Ниже представлен список песен, которые исполняются, или которые можно исполнять боем четверка на гитаре. Старайтесь учить их в разных вариантах исполнения – без глушения, с простым глушением и усложненным, и тогда вы сможете отработать сразу несколько типов штриха, тем самым разнообразив вашу технику и манеру игры.
Общая информация о гитарном бое
Основное, что можно сказать по поводу этого боя, заключается в одной простой вещи – играйте под метроном и ровно. Начинайте с низкого темпа и постепенно набирайте его. Не пытайтесь сразу начать играть сложный ритмический рисунок из второго боя с глушением, лучше сначала освойте простые азы, и только потом переходите к частым моментам.
Еще хороший способ быстро научиться этому типу штриха – играть песни с аккордами на гитаре для новичков. При этом следите, чтобы все ноты звучали равномерно и без дребезжания. Особую сложность, конечно, может вызвать второй тип штриха с глушением – однако надо просто понять порядок ударов и играть его медленно. Пусть он не будет звучать хорошо, но это поможет научиться играть его быстро, натренирует мышечную память. Учите песни, где используется этот бой – и тогда в скором времени он вам поддастся.
Как сделать четверку, цифру 4 на 4 годика из бумаги самостоятельно?
Где взять шаблоны, лекало цифры 4 для изготовления из бумаги
Пошаговое фото с описанием, видео мастер-класс с инструкцией.
В какой технике можно сделать цифру 4 из бумаги вместе с ребенком.
Для того, чтобы сделать спиннер из бумаги, надо будет вырезать 8 квадратов, используя 2 цвета бумаги.Размер 7 см или 9 см. При последнем размере, чтобы спиннер крутился, надо использовать зубочистку.Затем из каждого квадрата делаем уголки.Затем поочередно вкладываем их друг в друга.В середину вставляем зубочистку с бусиной.
Умельцы могут сделать в данной сфере очень любопытные экземпляры. С такими творениями можно ознакомиться в следующем разделе тематического сайта "В гостях у Самоделкина".
Также можно ознакомиться со следующими интересными статьями и обзорами самодельных вездеходов:
Также в интернете много видео по данной теме:
Есть такой интересный, но немного сложный вариант для такой пасхальной открытки. Но , чтобы сделать такую открытку , нужно помогать ребенку ,так как сделать такое самому , ему будет еще сложно. Но зато результат, очень красивый и необычный. Вот такую красоту очень легко можно сделать своими руками.
Если есть инструмент, а главное хорошие руки, многие вещи можно сделать самому гораздо лучше и надёжнее покупных. Не являются исключением и грунтозацепы для мотоблока. Тема достаточно обширна и основу для грунтозацепа можно выбрать очень разноплановую. Кто-то берёт за основу автомобильные диски, другие используют старые газовые баллоны, а некоторые умельцы делают просто из куска листовой стали. Ниже подобраны самые интересные и детальные статьи с чертежами и размерами по данному вопросу:
Также в интернете можно найти немало видео по теме самодельных грунтозацепов для мотоблока.
Например, на Youtube:
Термин Мудра употребляется в индуизме,буддизме как символическое, ритуальное расположение кистей рук, подобное языку жестов, распределяющая ауру человека (энергию души, тела) в соотношении с гармонией природы, естественных энергетических циклов. Мудры способствуют саморегуляции как внутренней, так и внешней; включены в цикл упражнений по Йоге. Способствуют нормализации, излечению кармического состояния, развитию и расширению уникального сознания.
К основным разновидностям Мудры относятся:
- Абхая: жест защиты, миролюбия
- Бхумиспарша: жест земли как свидетельницы Будды
- Дхармачакра: символ управления, высшей точки развития, проникновения
- Витарка: жест святых
- Дхьяна: жест уединения, медитации
- Варада: сострадание, отзывчивость
- Ваджра: жест обретения знания, мудрости
- Варуна: символ воды как первоисточника жизни
- Анджали: жест уважения, приветствия
- Дигдзуб: избавление от негативных воздействий
Интересными и полезными упражнениями Мудры для кистей рук являются:
Началом освоения струнного инструмента являются простые навыки, комбинация которых позволяет исполнять большинство музыкальных произведений. Бой четверка на гитаре относится к числу таких техник и под силу даже неопытному музыканту.
Описание
Интересно! Несмотря на простоту, алгоритм боя четверки на гитаре основополагающий при построении восьмерки и шестерки.
Приступая к занятию музыкальным искусством на струнном инструменте, первым стоит отточить именно этот вариант.
Без глушения
Простая методика исполняется без глушения и других дополнений. Имеется две схемы для боя четверки на гитаре, каждую из которых стоит рассмотреть подробно:
После того как исполнение будет доведено до идеала, можно экспериментировать со скоростью, количеством щипков. Красивое звучание достигается, если заменить верхнее движение двумя быстрыми маневрами сверху вниз. Скорость исполнения должна соответствовать такту и размеру выбранной композиции.
Во второй схеме расставляются аналогичные акценты – первый, третий удар или только третий.
Внимание! Во время выполнения акцентными могут быть первый, третий или только третий удары. Этот аспект важен, поэтому здесь стоит обратить особое внимание. При исполнении определенной композиции понадобится выделять несколько щипков, которые требует ритм мелодии. Таким образом игра будет чистой, а структура произведения сохранена.
Чтобы определить лучшую тактику для себя, гитаристу стоит практиковаться, испытывая оба способа.
С глушением – первый вариант
Отработав схемы без глушения, можно начинать использовать тактику заглушки. Ее целью является акцентирование внимания в определенных элементах композиции, ритмическом рисунке. При выполнении первой техники роль акцента играл удар вниз. В этом случае его необходимо заглушить. Гитарный бой четверка по этой схеме выглядит так: вниз/вверх/глушение/вверх.
В принципе такой способ воспроизведения не должен вызвать трудностей. Отработав несколько музыкальных произведений с его применением, можно приступать к воспроизведению сложных песен.
Игра при использовании заглушки по второй схеме выглядит немного иначе, но тоже довольно проста: вниз/вниз/глушение/вверх и дальше повторение.
Следует запомнить, что если при проигрывании акцент ставится на первом движении, глушка не делается. Глушить можно только слабую долю, а первый удар должен быть сильным.
С глушением – второй вариант
Второй вариант выполнения этой техники более сложный, чем в первом случае. Его особенность заключается в том, что к стандартному исполнению 4-ки добавляются расширения в виде дополнительных ударов и заглушек. Разбор этой схемы выглядит нестандартно: вниз/вверх/заглушка/вверх/вверх/заглушка/вверх и дальше по кругу.
Обучение
Обучающая пошаговая инструкция:
- Сделать движение большим пальцем руки сверху вниз, прилагая такое усилие, чтобы получился звук с необходимым уровнем громкости. При переборе большой палец можно заменить указательным, но это неправильно с технической точки зрения.
- Захватить струны четырьмя пальцами, проведя указательным пальцем снизу вверх.
- Дальше следует движение указательным пальцем снизу вверх.
- Завершение такта происходит за счет удара по направлению кверху.
Повторение ритмического рисунка происходит в процессе исполнения всей композиции. Разнообразить произведение можно при помощи заглушки во время третьего лада. Глушение выполняется большим пальцем, положенным поверх струн. Таким образом получается приглушенный звук. Выучив этот прием, можно подобрать музыку для большинства современных композиций.
На что обратить внимание начинающим
Начинается обучение с ровной, чистой игры, постепенно наращивая темп. Для этого некоторые используют метроном. Невозможно без практики усвоить сложные ритмические рисунки с наличием приглушенных фрагментов. Постигать искусство исполнения нужно с простых азов, ежедневно совершенствуясь.
Ускорить усвоение помогут ноты с аккордами для неопытных гитаристов. Важно следить за уровнем звучания – при игре не должно быть посторонних звуков. Ко второму штриху надо подходить медленно, улавливая порядок каждого удара. Не стоит пытаться сразу идеально воспроизвести композицию. В процессе практики придет чувство ритма, скорость, движения дойдут до автоматизма.
Не стоит опускать руки, если сначала ничего не получилось. Разучивание музыкальных произведений и ежедневная практика приведут к успеху.
Читайте также: