Как сделать черту искусные руки
"Хочется забрести в какую-нибудь таверну. А лучше во все по очереди."
Найденные бутылки можно увидеть в винном погребе, в подвале Скайхолда.
- Драконья мо4а - один из домов северо-западнее четвертого маяка.
- Сельский запас Гарболга - в доме северо-западнее лагеря в Рыбацком пределе.
- Желчемасло 7:84 - в круглом доме рядом с целью квеста "Братья по крови"
- Роза Рован (винт. 9) - на втором этаже таверны в Ссылке Лорнана.
- Плотское, 8:69 Благословенного века - в доме мастера Деннета.
- Бутылка "Страж Стид"/Бутылка "Страж Бетани Хоук"/Бутылка "Страж Карвер Хоук" - в запертом доме в деревне Редклиф.
- Бренди из Западного Холма - на башне над астрариумной пещерой.
- Бутылка "Страж Эвал'лаль" - внутри Ритуальной башни.
- Бутылка "Страж Джейрн" - в Пыльном форте.
- "Золотая коса", 4:90 Черного века - внизу Спиральной шахты
- Блондинка на солнце, винтажное - рядом с Серебряным водопадом.
- Отсенд - находится в небольшой комнате в Аргоновой лачуге.
- Макеев легендарный односолодовый - в медвежьей пещере севернее Шато д'Онтер.
- Медовуха из хасиндской сумки - в лириумном лагере севернее Башни Саутфингера.
- Антиванский буль-буль - в пещере по дороге к вивернам.
- Хиролское извержение - в деревне Старый Крествуд, юго-восточнее духа господства.
- Бутылка "Страж Гиббинс" - в деревне Старый Крествуд, юго-западнее духа господства.
- Бутылка "Страж Дедалам" - в осушенной части Крествуда, юго-восточнее Хижины рыбака.
- Аква магус - снаружи гробницы на могильниках.
- Пламя Владычицы Нашей - каменоломня северо-западнее лагеря на горе Гнездо Солнца.
- Пикет из Долины Безмолвия - в главном лагере венатори.
- Бутылка "Страж Кореник" - в желтом доме в деревне Монтевеллан.
- Финальный аккорд Массаада - в подвале Речного гарнизона.
- Самогон Альварадо П. пенный - внутри башни в Восточные укреплениях.
- Бутылка "Страж Тонтив" - в горящем доме юго-западнее лагеря на Речной вахте.
- Бутылка "Страж Анрас" - на одном из утёсов на северной стороне Длинной реки.
- Бутылка "Страж Риордан" - в хижине восточнее лагеря на Плавниковом берегу.
- Белый срез - в башне рядом со входом в карьер.
- Глубинный персик - внутри крепости Суледин, после встречи с первым гигантом.
— Почему мне нельзя быть постоянно пьяным?
Все собранные кружки появятся на столе в лагере Легиона Мертвых в разломе на Штормовом берегу.
Собранные шестерни можно использовать для открытия жертвенных ворот Сегруммара по квесту "Жертвенные ворота Сегруммара".
В этой локации находятся восемь шестерен (для доступа к двум из них понадобится завершить "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун".
В этой локации находятся двадцать две шестерни. Одна из них расположена на уступах возле подъемника (не используйте подъемник, спускайтесь вниз по камням из обиталищ порождений тьмы); для доступа к еще трем потребуется завершить экспедиции по восстановлению всех трех мостов в тейге Гейдрун: верхнего, центрального и нижнего.
В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Многие области довольно темные, поэтому используйте поиск как можно чаще, чтобы не пропустить искомое.
В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Завершите квест "Экспедиции: мост в Подземном море" и "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", чтобы получить их все.
"Я мушка, попавшая в мазь. Я шорох во тьме. Еще я очень древняя старуха. Я — больше, чем тебе стоит знать."
Внутренние земли, северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, из лагеря возле Закатного двигайтесь к северу, через проход в скалах, пока не достигнете Долины леди Шайны. Драконица появится почти сразу и начнет кружить над долиной, периодически плюясь огненными шарами. Избегайте её атак, заодно уничтожая детёнышей, а как только дракон улетит — обследуйте долину и двигайтесь дальше на северо-восток, к логову, что находится в следующей части долины.
Особенности
Постоянно дышит огнем и кидает огненные бомбы, от которых, в связи с большими размерами долины, относительно легко увернуться. Не использует оборону. В ближнем бою бьёт передними лапами, сбивая с ног и отбрасывая. Бьет хвостом, если подойти сзади. Довольно активно меняет свою позицию во время боя: все время передвигается, подпрыгивая и разворачиваясь в воздухе. Использует массовое оглушение рёвом, однако сама в это время не атакует. Активно призывает детёнышей (около трех раз за битву), в основном когда сама сидит на уступе. Как и все другие драконы, образует вихрь взмахами крыльев, притягивает к себе и наносит урон. Несколько раз взлетает и разбрасывает огненные бомбы, после чего приземляется на один из уступов; так повторяется два-три раза, пока драконица не займет высший уступ рядом с ориентиром.
Крествуд, обитает в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, сначала выполните квест Стоячая вода, после чего от лагеря у фермы Три Форели отправляйтесь на юго-запад, в сторону Чёрных топей, мимо астрариума на холме, откуда уже будут хорошо видны руины, послужившие дракону логовом. Изначально северный охотник сидит высоко на башне, но при приближении отряда слетает на землю и принимает бой.
Особенности
Вероятно, северного охотника можно назвать одним из самых простых драконов: он не улетает, не использует оборону и не призывает детёнышей, что делает его убийство относительно лёгким делом. Желательно взять в группу воина и трех магов или разбойников, вооруженных луками, поскольку дракона можно попросту расстрелять с безопасной дистанции. Северный охотник использует электрическое дыхание и создает локальные бури: если в зоне действия такой бури окажутся два и более членов отряда, возникнет цепная молния и поразит их всех, так что вовремя используйте рассеивание заклинаний или просто старайтесь избегать опасных мест.
Западный предел, обитает в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера.
Местонахождение
Для вызова драконицы необходимо выполнить цепочку заданий драконьего исследователя Фредерика де Серо, начинающуюся с квестов Драконология и Фредериково житье. В конце концов, после сбора сведений об охотничьих повадках, приготовления приманки, переводе тевинтерского фолианта о драконах и устранения разбойников-браконьеров, Фредерик выдаст последний квест "Глубинная высшая драконица", после чего, разложив приманку, можно будет вызвать драконицу на бой в самой южной части локации, к югу от лагеря в Проходе Назера.
Особенности
Относительно малоподвижная драконица, не летающая и не призывающая детёнышей. Когда она будет приземляться, постарайтесь разбежаться в разные стороны, в противном случае рискуете получить приличный урон еще до начала боя. Часто прыгает по полю боя и наносит удары лапами и хвостом, поэтому рекомендуется взять на бой хорошо защищенных воинов, обладающих устойчивостью к огню, в таком случае они смогут отвлекать внимание дракона на себя, пока остальные члены группы наносят ей урон. Также особенную опасность может представлять огненное дыхание: драконица как плюется огненными шарами, так и дышит на находящихся поблизости врагов, выжигая целую область, так что слабозащищенным членам группы лучше успевать уворачиваться.
Священные равнины, обитает в Вороньей топи, в северо-восточной части локации.
Местонахождение
Драконица обитает на северо-востоке Священных равнин, в Вороньих топях. Чтобы открыть проход в область, необходимо выполнить операцию "Ставка командования: Получить доступ в рощу Гиланнайн", разбить лагерь и двигаться на север, к болотам. Драконье логово расположено в северной части Вороньих топей, неподалеку от ориентира у алтаря Фен'Харела и очередного разрыва в Завесе.
Особенности
Hе призывает детёнышей и не использует оборону, но за весь бой два-три раза взлетает и начинает кружить над логовом, время от времени плюясь электрическими бомбами. При этом, не являясь самым сильным электрическим драконом, по максимуму пользуется особенностями местности: если заряд попадает в воду, небольшой урон наносится всем противникам, стоящим в воде, даже если сам электрический взрыв их не задевает. Если есть возможность, стоит атаковать дракона с юго-востока, где больше сухой земли, и стараться не заходить в воду (либо, в крайнем случае, удерживать подальше от нее слабозащищенных членов отряда).
Штормовой берег, обитает на Драконьем острове.
Местонахождение
Чтобы добраться до этой драконицы, выполните квест "Красные воды", после чего в Устье Дэрвина станет доступна гребная шлюпка, на которой Инквизитор может добраться до Драконьего острова. Логово винсомера расположено в центральной долине; чтобы добраться до него, двигайтесь вверх по тропе, отбиваясь от детёнышей дракона.
Особенности
Часто использует оборону. Не летает. Дыхание электрическое, также может плеваться электрическими бомбами (взрываются при ударе о землю) и создавать бурю на поле боя подобно северному охотнику: при нахождении в области бури двух и более членов отряда создается цепная молния. Не призывает детёнышей. Очень подвижен, практически не стоит на месте, исключая время, что требуется на применение спецспособностей. Устойчив к физическим эффектам, но уязвим к яду.
Свистящие пустоши, обитает в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, двигайтесь строго на восток от лагеря в Песчаных утесах, пока не увидите огромные ворота в скалах, охраняемые двумя гигантскими каменными статуями гномов. Рядом с входом в логово бродят несколько вивернов, однако внутри никого, кроме спящего дракона.
Особенности
Часто использует огненное дыхание и огненные шары, причем пораженная область горит еще довольно долго, чтобы нанести урон позабывшему про неё магу. Драконица не летает, однако часто использует оборону, меняет положение на поле боя и прыгает с одного края долины на другой. Призывает детёнышей три-четыре раза за битву, в каждом выводке по четыре-пять дракончиков. Обратите внимание, что, в отличие от драконов низших уровней, песчаный плакальщик способен дышать огнём и швыряться шарами даже лежа на земле, так что магам и легко бронированным разбойникам не рекомендуется подходить вплотную.
Морозная котловина, находится на ледяном острове посреди озера, возле хижины рыбака Арвида.
Местонахождение
Чтобы найти дракона, идите на юг от оплота Каменный Медведь, к хижине рыбака Арвида, возле которой вода уже покрылась льдом.
Особенности
Гаккон находится на ледяном острове посреди озера, где поджидает Инквизитора. Он чрезвычайно силен (его уровень выше любого другого дракона в игре), метает ледяные бомбы, дышит льдом и призывает бормочущих ужасов; также он активно использует особенности местности и часто взлетает, перемещаясь между тремя площадками вокруг ледяного острова (одна из них доступна только дракону). Чтобы одержать над ним победу, лучше всего использовать огненные зачарования и заклинания, а также зелья устойчивости к холоду.
А где в Скайхолде находится "специалист по существам"? Тот что в убежище стоял в комнате Жозефины.
Изменено: Ecser, 23 Ноябрь 2014 - 20:51
У магов, на одном этаже с Дорианом.
Да так и сделал, благо сброс навыков бесконечный. С фиксированным запасом маны всё равно использую 2-3.
Кстати, я что-то туплю, как сбросить навыки?
Возникла проблема с квестом "Стражи побережья" в Штормовом берегу. Не мигает компас в одной из областей со следами стражей (область рядом с самым южным астрариумом), собственно поэтому не могу эти следы найти. В других местах нашел записи, а в этом никак ) = Может это известная проблема и для нее есть решение? Прошу помогите кто чем может, очень интересна судьба стражей.
UPD. Только написал пост, и тут же нашел = )
Спрошу тогда про другой квест во внешних землях Редклифа на перекрестке беженцам нужен целитель, когда я находу целительницу в городе, она не хочет идти. Собрал все травы для нее, но она по прежнему ни в какую. Как ее убедить пойти к беженцам?
Изменено: korovka, 23 Ноябрь 2014 - 22:16
Сброс покупается на стенде возле кузнеца.
Надо было в разговоре с ней выбрать реплику про "улучшение репутации эльфов", если выбрали другой вариант, то судя по всему не выйдет. Или переигрывать.
З.Ы. А квест на сбор трав к делу не относится, я его сдавал когда она была уже в лагере беженцев.
Надо было в разговоре с ней выбрать реплику про "улучшение репутации эльфов", если выбрали другой вариант, то судя по всему не выйдет. Или переигрывать.З.Ы. А квест на сбор трав к делу не относится, я его сдавал когда она была уже в лагере беженцев.
Хм спасибо, судя по всему не доглядел в диалоге за этой репликой.
На какой стадии игры становятся доступны ездовые животные? Около тридцати часов позади и нет ни одного намека на то, что кто-то их когда-то выдаст.
Первого коня даёт конюх из "охотничьих земель", если выполнить его линейку квестов, то появится возможность рекрутировать конюха в инквизицию. Вот тогда, в лавке конюшни можно будет купить ещё ~6 коней.
Ребят, подскажите, с кого падает этот псевдобархат, или как там его. Для квеста на сбор материалов у интенданта во Внутренних Землях. На гобелены для знати. 3 штуки из 5 где-то набрал, а с кого сыпались - так и не понял.
Изменено: Skydiver, 23 Ноябрь 2014 - 23:49
Попадаются двери на которых написано, "необходима черта искусные руки". Что это за "черта" и как такие двери открывать??
Попадаются двери на которых написано, "необходима черта искусные руки". Что это за "черта" и как такие двери открывать??
Специфика инквизиции->Тайны->там выбрать данную черту.
Попадаются двери на которых написано, "необходима черта искусные руки". Что это за "черта" и как такие двери открывать??
Способность открывать самые сложные замки открывается только через прокачку инквизиции, у Лелианы.
А как менять лошадей? А то их у меня штук семь, а вот как им поменять я так и не понял
Изменено: Ecser, 24 Ноябрь 2014 - 09:53
А как менять лошадей? А то их у меня штук семь, а вот как им поменять я так и не понял
В конюшне в штабе Инквизиции.
В пещере на Штормовом берегу с красным лириумом, есть дверь, которая ключом отпирается. Где ключ брать то?
У меня дверь не кликабельна в принципе. Не уверен что это ключом делать надо. Я вообще два таких места нашел. Вот то о котором ты говоришь и в руинах одного форта в средних землях. Там завален вход камнями но маркер подсвечивает что надо как-то пролезть, вроде там есть какие-то вещи важные.
У меня дверь не кликабельна в принципе. Не уверен что это ключом делать надо. Я вообще два таких места нашел. Вот то о котором ты говоришь и в руинах одного форта в средних землях. Там завален вход камнями но маркер подсвечивает что надо как-то пролезть, вроде там есть какие-то вещи важные.
Мы немного про разные двери. Вообще
через стол командования будет доступна миссия на отстрел красных темпларов, после пещера откроется. Так вот, там дальше к одной точке лириума не попасть, ибо дверь, которая требует(дословно) "ключ красного храмовника". Фз где его брать.
Изменено: etc ., 24 Ноябрь 2014 - 10:43
Полубархат никто не собирал, что ли?!) Ребят, откуда он дропается?
У меня из контрабандистов хартии одно время сыпался.
У меня из контрабандистов хартии одно время сыпался.
А. Т.е. это не определенные стебли или что-то такое надо собирать, да?!
У меня декоративные самоцветы со всех подряд дропаются, а вот бархата пока что нет. Прошел, наверное, с половину внутренних земель.
Я слышал, что на Штормовом берегу где-то есть дракон, которого можно убить. Кто знает, где его искать?
Только надо учитывать, что для открытия конкретно этой черты надо в этой же ветке открыть еще четыре. Сие, лично до меня , дошло не сразу и я как. копил очки Специфики.
Изменено: GURU917, 24 Ноябрь 2014 - 11:36
А как эта миссия называется?
Я слышал, что на Штормовом берегу где-то есть дракон, которого можно убить. Кто знает, где его искать?
После того, как получишь доступ к остаткам красного лириума ( 16 лвл + ) ,и очистишь пещеру от храмовников, то заметишь лодку у подземной пристани. Прыгаешь на лодку, попадаешь на маленький остров. Там, собсно и будет дракон. Кажется, 19 лвл.
Мы немного про разные двери. Вообще
через стол командования будет доступна миссия на отстрел красных темпларов, после пещера откроется. Так вот, там дальше к одной точке лириума не попасть, ибо дверь, которая требует(дословно) "ключ красного храмовника". Фз где его брать.
А квест с поисками следов Серых Стражей на Штормовом берегу тоже бажит? Не получается найти след возле второго лагеря, просто не появляется подсветка-подсказка о скрытом предмете.
И кстати, записки в этом квесте, случаем, писал не
Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
Читайте также: