Как сделать чан в майнкрафт
Ответы на вопросы, касающиеся приобретении лицензионной копии Minecraft, изложены в одном из разделов данной статьи:
GrowthCraft/Алкоголь
После подачи постоянного сигнала, можно перейти к графическому интерфейсу, с помощью ПКМ :
Слоты (слева направо):
Первый день
После генерации игрового мира игрок заспаунится в случайном биоме. При нажатии кнопки E (по умолчанию) откроется окно инвентаря.
Ориентирование
Биомы отличаются между собой.
Используйте высокое значение кнопки Прорисовка во вкладке Настройки графики в настройках для того, чтобы улучшить дальность рендеринга. Если FPS стал значительно меньше, то можно вернуться к значению по умолчанию.
При путешествии, старайтесь не заблудиться.
Добыча древесины
Создание верстака
Первое вооружение
Палка в данном случае используется в качестве рукоятки для оружия и инструментов.
Обновление
Под земным покровом расположен камень в обильном количестве. Добудьте его с помощью деревянной кирки для создания каменной кирки, каменного меча каменного топора, каменной лопаты и каменной мотыги.
Каменный меч необходим для убийства мобов и получения дропа.
Каменный топор лучше предыдущего по скорости добычи древесины.
С помощью каменной лопаты добываются блоки верхнего слоя земного покрова.
Каменная мотыга позволяет вспахать землю для дальнейшей посадки семян.
Выплавка
Помимо крафтинга предметов, в Minecraft существует выплавка.
Печь необходима для приготовления сырого мяса и переплавки руды.
Добыча руд
Необходимые руды на первое время:
- Угольная руда добывается с помощью деревянной кирки и выше.
При разрушении оставляет уголь, который используется для изготовления факелов и в качестве топлива.
Полученный в процессе переплавки железной руды железный слиток используется для создания большинства предметов.
Жилище
Изначально выбирайте месторасположение для строительства дома и дальнейшего усовершенствования.
Поиск пищи
После создания необходимых предметов и первого жилища, вашей следующей задачей будет являться добыча пищи для утоления голода. Получайте сырое мясо в качестве дропа, убивая: куриц, коров, , свиней, кроликов и овец. Также, можно раздобыть семена пшеницы, получаемой при разрушении высокой травы. Когда пшеница вырастет, производится её сбор для создания хлеба.
Добавить новый рецепт крафта в Майнкрафт [1.16] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
Простой гайд который позволит вам быстро и просто создать любой новый рецепт в игре, вы сможете использовать хоть верстак, хоть печь, хоть костер или коптильню, в данном гайде я покажу как добавить в игру свои собственные рецепты, без сложностей, без знания программирования, буквально в два клика.
Итак, данный гайд подходит для игры версии 1.13, 1.14 и новее, именно в данных версиях добавлена поддержка датапаков, именно датапак и сможет добавить любые ваши рецепты.
Выбираем где будет работать наш рецепт:
Верстак, печь, плавильная печь, костер, коптильня, камнерез.
Составляете желаемый рецепт перестаскивая предметы:
Выбираете версию игры:
Жмем на сохранение в виде datapack.zip
Теперь просто устанавливаем данный zip архив как датапак, для тех кто не знает, копируем его в папку
\.minecraft\saves\Ваш мир)\datapacks
Т.е вы копируете архив в каждый конкретный мир (сохранение).
Содержание
После первого дня
В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.
Безопасность жилища
На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:
Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.
Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.
Добыча руд
Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.
[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Эта линия по существу означает "вызвать функцию addShaped на объекте рецептов". Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект - печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:
Каждый элемент в minetweaker имеет свое название - в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи - вы должны положить что-то, надо указать "пустое место".
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это "null".
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:
ОСНОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Это позволит удалить только один рецепт - даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
Первая ночь
Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.
В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.
Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.
Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный , для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.
Читайте также: