Как сделать бенди не страшным
Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.
Найти дверной рычаг
Обращаемся к сидящему за столом Борису.
Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.
Найти суп для Бориса
Отыскиваем три банки супа с беконом:
- одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;
- вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:
- чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.
Сделать Борису суп
Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.
Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.
Покинуть помещение
Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.
Найти новый выход
Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.
Войти во тьму
Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.
Поговорить с Борисом
Взаимодействуем с Борисом.
Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.
Найти новый выход
Проходим в дверь, идем вперед.
Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.
Починить игрушечную машинку
Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.
Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.
Включить игрушечную машинку
Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.
Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».
В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.
Найти новый выход
Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).
Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.
Вооружиться
Забираем у него ТРУБУ «Гент».
Найти новый выход
Проходим через дверь на склад игрушек.
Открыть выход со склада
Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.
Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.
Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.
Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.
Найти новый выход
Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.
Слышен голос Ангела Алисы.
Встретиться с Ангелом
Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.
Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.
По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.
Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.
Выполнить поручения Ангела
Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.
Взять гаечный ключ
На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Собрать три специальные шестерни
Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.
Выходим из кабины
Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.
Поднимаемся на склад игрушек.
Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.
Вернуться к Ангелу
Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.
Взять чернильный шприц
Из шкафчика забираем ШПРИЦ.
Собрать три банки жирных чернил
Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.
Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.
Вернуться к Ангелу
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.
Взять поршень
Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.
Собрать три ядра питания
Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.
Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.
Получаем еще два ЯДРА.
Вернуться к Ангелу
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.
Взять топор
Из шкафчика слева берем ТОПОР.
Уничтожить все картонки Бенди
Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность - Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).
Вернуться к Ангелу
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.
Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.
Гнев Ангела
Убиваем трех мясников.
Вернуться к ангелу
Идем к воротам логова.
Взять автомат Томми
Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.
Собрать пять чернильных сердец
Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».
Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).
Вернуться к Ангелу
Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.
Как сделать бенди не страшным
Читайте также: