Как сделать бэкап гта 4
Бэкап (backup, забэкапиться) - процедура создание пользователем резервных копий каких-либо файлов перед внесением в них изменений.
В GTA бэкап применяется при установке модов. Процедура бэкапа проста и элементарна - нужно лишь скопировать изменяемые файлы в отдельную папку, чтобы потом, в случае ошибок или при желании вернуть все назад, можно было бы восстановить стандартные файлы игры.
Сохранение игрового процесса
Tory191 заходишь в Мой компьютер (там где у тебя жесткие диски и т.п.) вверху левей ищешь "Сервис" нажимаешь и выбираешь пункт "Свойства папки. " в открывшемся окне выбираешь "Вид" появиться строчки где можно ставить галочки. прокручиваешь вниз. в "Скрытые файлы и папки" меняешь с "Не показывать скрытые папки и файла" на "Показывать скрытые папки и файла".
Способ №2 если №1 сложен?
Заходишь на диск с установленной Виндовс вверху выбираешь "Поиск" (значок лупы) на боковой панели "Файлы и папки" в строчке "Слово или фраза в файле" пишешь например Rockstar Games или XLive ну что то из этого:
x:\Users\*username*\AppData\Local\Rockstar Games\GTA IV\savegames\
x:\Users\*username*\AppData\Local\Microsoft\XLive\Content\
GTA 4 "Бэкап файла с машинами. vehicles.img"
Вы забыли сохранить файл, а машина, которую установили "Кривая"? вам придётся переустанавливать игру.
Просто скачайте этот файл и всё.
Ну у меня бэкапы есть. Но думаю, многим поможет. Так что +10
Хм. не думал что кто-то выложит. но мне не надо,я бэкапы сам делать умею xD +10 за оперативность=)
у меня вообще на всякий случай бекап игры целой=)
Мне как раз надо!) Спасибо! А то кривой Хамер поставил! P.S Сделайте Bentley)
Отлично!! Молодца! Жду весь cdimages
поможет тем кто забыл сделать бекап в порыве проверить тачку)))
наверняка поможет многим кто ставил корявые тачки, или тем кто ставил тачки коряво. так что безусловно +10. и с новым годом вас всех.
. Залейте ПЛИЗ бэкап с заменёнными "ТАК СКАЗАТЬ ПРОВЕРЕННЫМИ" машинами.
спс я просто устоновил пак машин и думал всё пиз*ец не как кроме переустоновки но всё таки быстрее скочать этот фаил спс за фаил))
А у меня аш 2 папки копии игры.
О, точно, хаммер вернуть на стандартный надо)
10 за то что наверно долго заливал..ну у меня и у самого есть
у меня вся папка GTA 4 резервная
Как раз оперативности здесь ноль! Могли бы и пораньше закинуть (перед тем как тысячи геймеров по десять раз сносили ГТА)) Но я учусь на своих и на чужих ошибках, поэтому бэкапы у меня почти для всех нужных мне файлов=) Все равно спасибо!
а можете бэкап Virgo выложить?:) а то я скайл GTR поставил, всё клёво, но когда Джейкоба просишь оружие подвезти - багажник коряво выглядит!:) у скалика багажник намного меньше чем у кадилака:):):) и все побрякушки торчат. вот:)
норм если забыл бэкап чтоб игру не переустанавливать
Молодец чувак +10))
да , у меня тож бекап целой игры 8) но всеравно +10
RomanKOTov бэкап с заменёнными это уже по своей сути не бэкап! а переделанный vehicles. И ты уверен что тебе из этого пака ВСЁ нужно.
Молодец, что позаботился о ламерах ))) Я сам сделал бэкапы всех файлов, которые я изменяю. А вот делать бэкап всей игры я считаю делом слишком жирным, т.к. GTA IV весит 15 или 16 ГБ (для меня это много, хотя жесткий на 500 ГБ). +10 в общем.
Inc1tatus Да мне лижбы тачки норм были))) без косяков и ГТАХА чтоб запускалась))) я сам тачки одно время ставил но надаедает. =( вот бы какойнибуть добрый человек закинул файл именно с АВТО=) ВОТ ЭТО БЫЛБЫ СУПЕР МЕГО МОД))) ну или как такое называется =) ДУМАЮ НЕ ОДИН Я БЫЛБЫ БЛАГОДАРЕН.
RomanKOTov ну тогда проверь почту свою.
Познавато, согласен с xxGUFxx , но чтобы ещё тысячи геймеров не сносили игру ,то +10
оо спасибо а то иной раз скачаешь,такое гов. что ниче потом не работает ,а с бэкапом все норм!
перезалей те или на какой нить файло обменик залейте а то не качается =((
+10 полезная вещь
спасибо огромное автору мне очень нужен был а тут раз и нашолся!=))
дал 10+ были бы люди, которые могли бы еще выкладывать подобные файлы с готовыми машинами. а то не все люди умеют ставить ровно)
блин. заменил этим свой "кривой" vehicles.img, стала вылетать игра каждые 2 минуты с ошибкой SMPA60. ><<br /> +10
Спс выручил! +1000000000000000
оххххх, спасибо афтару))))
спс огромное а то что то опять не хочется игру переустанавливать +10
Очень нужная весчь! +10
Если будет работать то +10.
Спс выручил думал все пи. дец + 10 однозначно
Модернизируй этот файл - выложи уже с добавленными тачками, с лицензионными. Желательно несколько версий с разными машинами. Конечно, я и сам бы занялся, но у меня проблемы с версией этой четверки, так что попробуй по колдуй!
у меня в игре пропали все машины что делать . переустанавливать игру.
АФФТАР МАЛАДЦА. спс. 100000 тебе. ++++++++++++++++ я то думал никто не додумается выложить! а я то нуб забываю все время бекапы делать ;)
спс. я поставил кривой нисан и мерсэдэс,и анигилатор который не стреляет,Спс!без тебя я бы опять 2 часа устонавливал игру:D
Большое спасибо за бекап!
в миссии прикрыть пегорино клан паванно приехали на супре где 3ий человек не поместится а в оригинале там реальный сходняк люди подскажите как устранить эту ошибку если есть файлы что бы сделать откат скиньте в ЛС оригинальные файлы и способ установки!
ну и что скачал и на карте пропали все миссии)) что делать?
ничайно убитой GTAIV посвящается xD
Inc1tatus Не можешь скинуть мне на почту файлы с авто? а то поставил некоторые все по инструкции, через спарка тачки появились, но при изменении handling.dat и vehicles.ide игра просто не запускается((( Лижбы норм с физикой было (а то как то было лансер установил который на повороте небольшом переворачивался на крышу)))
Скинте кто нибудь на почту фаил с авто.Все авто пропали,ток не помню че удалил с файла vehicles
Нету файла блеа!" Где файл?
Спасибо даже искать долго не надо было))
Ребят залейте плиз оригинальный venicles.img от gta tbogt
Спасибо большое, а то я собирался заново ставить игру.
Спасибо тебе,я поставил пару кривых моделек,удалил и вылет)
ета всё хорошо канешн, но была б луче если б было ещё common\data\carcols common\data\handling common\data\vehicles
Как сделать бэкап гта 4
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.
Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.
Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).
Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.
Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35
Сохраняем файл и выходим.
Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end
Сохраняем файл и выходим.
Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -
[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.
Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.
[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]
1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat
Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops 1
platformimg:/anim/cuts 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1
platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1
Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
test, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,
5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1
б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, . " заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports
Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]
*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".
[spoiler="Как найти добавленную машину. "]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
.
В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).
Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры [/spoiler]
[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).
Программы для бэкапа
Для GTA 4 есть программа GTA IV Recoverer, которая позволяет восстанавливать файлы с оригинального DVD-диска игры.
Так же на нашем GTA Форуме существуют темы, в которых можно попросить у других пользователей оригинальные файлы: BackUp EFLC и BackUp GTA IV.
Читайте также: