Как сделать баркод в starcraft 2
Командой туториальщиков был обнаружен новый способ совершения Инъекций, который является на данным моментом самым быстрой возможностью сделать много Инъекция по различным Хатчери. Вкратце - данный способ отталкивается от команды TargetChoose, быстрое разливание слизи через неё уже было открыто Кхалдором и Скарлетт, но здесь мы поговорим о новом способе наибыстрейших Инъекций в большое количество хатчери.
Напомню, что Близзардами запрещено назначать 2 и более действий на одну кнопку, в итоге запрещая любую автоматизацию по нажатию одной клавиши. Однако здесь автоматизацию будет заключаться лишь в удержании хоткея.
Поначалу напомню существующие способы Инъекций:
• переназначение Backspace на Пробел (вместо последнего события) и быстрое поочередное прокликивание удобно-переназначенной клавиши Инъекции и Пробела, совершая лишь клики и "перекатывания" руки по двум хоткеям (хоткей Инъекции и Пробел)
• Персональное назначение Королев и Хатчерей в отдельные группы с повторным нажатием каждой группы (аля 55-v, 66-v, и т.д.)
• Переключение между базами переназначенным Бэкспейсом и ручное выделение каждой Королевы
• Любые другие не упомянутые здесь способы.
Принцип способа ультра-быстрых Инъекций
Удерживая один переназначенный хоткей Инъекции и TargetChoose () и параллельно удерживая Пробел,инъекции осуществляются в максимально быстром темпе, настолько быстром, насколько скорость повторения зажатой клавиши осуществляет саму команду нажатия хоткея.
Момент с повторением выполнения команды клавиши в StarCraft 2 прерывается, как только вы сделаете клик мышью. Поэтому здесь вы должны заставить повторять хоткей любым способом с помощью иных средств - программы по настройке Мыши/Клавиатуры, либо как-то еще.
Скорость данного метода вы можете посмотреть в видео в конце поста.
Инструкции
1. Вы назначаете клавиши Инъекции и Выбора цели способности (TargetChoose) на один хоткей. Допустим это закрывающая квадратная скобка ]
В игре с назначением одного хоткея для любой команды и TargetChoose нету никаких конфликтов.
2. Назначаем на любую дополнительную кнопку мыши или клавиатуры, удобную для вас. Заходим в настройки Мыши и на доп.кнопке настраиваем, чтобы при удержании кнопки, она повторяла бесконечно клик любой нужной вам клавиши, в данном случае - закрывающей квадратной скобки ]. Интервал повторения любой и на ваше усмотрение: хоть 25 мс, хоть 100 мс.
3. В игре удерживаем переназначенный Backspace (например Пробел) и одновременно держим вышеназначенную кнопку с повторением квадратной скобки (например до тех пор, пока не отпустите эту доп.кнопку). Указатель мыши держим в центре экрана.
Пару моментов
• Как я уже сказал выше, вы должны вручную задать повторения одной клавиши, т.к. в StarCraft 2 любое повторение при зажатой клавише прерывается при левом клике мыши.
• Вы можете быстро нажать команду Stop (Остановки юнита), если заметите, что какая-либо из Королев побежала к не своей Хатчери. В столь упрощенном методе нажать клавишу Остановки не так и сложно.
Без доп.клавиши мыши
Ваша клавиатура может обладать быстрым вводом двух и более зажатых клавиш одновременно при их удержании. Попробуйте например одновременно нажать клавиши Q и W в любом текстовом редакторе. Если у вас пойдет так: QWQWQWQWQWQWQWQWQW. значит у вас клавиатура может вводить одновременно несколько команд. Если вы наблюдаете QWWWWWWWWWWWWWWW, значит нет и переходите к способу через назначение доп.клавиши мыши с повторением (описано выше).
Итак, если клавиатура может повторять обе команды с двух зажатых клавиш - значит вам не надо прибегать к скриптованию доп.клавиши на мышке на повтор клавиши, и просто удерживать ] и Пробел (у вас могут быть любые другие клавиши, это чисто для примера).
Подробнее об этом в видео:
Вроде бы подробно всё описал, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь разъяснить, если что не ясно.
Командой туториальщиков был обнаружен новый способ совершения Инъекций, который является на данным моментом самым быстрой возможностью сделать много Инъекция по различным Хатчери. Вкратце - данный способ отталкивается от команды TargetChoose, быстрое разливание слизи через неё уже было открыто Кхалдором и Скарлетт, но здесь мы поговорим о новом способе наибыстрейших Инъекций в большое количество хатчери.
Напомню, что Близзардами запрещено назначать 2 и более действий на одну кнопку, в итоге запрещая любую автоматизацию по нажатию одной клавиши. Однако здесь автоматизацию будет заключаться лишь в удержании хоткея.
Поначалу напомню существующие способы Инъекций:
• переназначение Backspace на Пробел (вместо последнего события) и быстрое поочередное прокликивание удобно-переназначенной клавиши Инъекции и Пробела, совершая лишь клики и "перекатывания" руки по двум хоткеям (хоткей Инъекции и Пробел)
• Персональное назначение Королев и Хатчерей в отдельные группы с повторным нажатием каждой группы (аля 55-v, 66-v, и т.д.)
• Переключение между базами переназначенным Бэкспейсом и ручное выделение каждой Королевы
• Любые другие не упомянутые здесь способы.
Принцип способа ультра-быстрых Инъекций
Удерживая один переназначенный хоткей Инъекции и TargetChoose () и параллельно удерживая Пробел,инъекции осуществляются в максимально быстром темпе, настолько быстром, насколько скорость повторения зажатой клавиши осуществляет саму команду нажатия хоткея.
Момент с повторением выполнения команды клавиши в StarCraft 2 прерывается, как только вы сделаете клик мышью. Поэтому здесь вы должны заставить повторять хоткей любым способом с помощью иных средств - программы по настройке Мыши/Клавиатуры, либо как-то еще.
Скорость данного метода вы можете посмотреть в видео в конце поста.
Инструкции
1. Вы назначаете клавиши Инъекции и Выбора цели способности (TargetChoose) на один хоткей. Допустим это закрывающая квадратная скобка ]
В игре с назначением одного хоткея для любой команды и TargetChoose нету никаких конфликтов.
2. Назначаем на любую дополнительную кнопку мыши или клавиатуры, удобную для вас. Заходим в настройки Мыши и на доп.кнопке настраиваем, чтобы при удержании кнопки, она повторяла бесконечно клик любой нужной вам клавиши, в данном случае - закрывающей квадратной скобки ]. Интервал повторения любой и на ваше усмотрение: хоть 25 мс, хоть 100 мс.
3. В игре удерживаем переназначенный Backspace (например Пробел) и одновременно держим вышеназначенную кнопку с повторением квадратной скобки (например до тех пор, пока не отпустите эту доп.кнопку). Указатель мыши держим в центре экрана.
Пару моментов
• Как я уже сказал выше, вы должны вручную задать повторения одной клавиши, т.к. в StarCraft 2 любое повторение при зажатой клавише прерывается при левом клике мыши.
• Вы можете быстро нажать команду Stop (Остановки юнита), если заметите, что какая-либо из Королев побежала к не своей Хатчери. В столь упрощенном методе нажать клавишу Остановки не так и сложно.
Без доп.клавиши мыши
Ваша клавиатура может обладать быстрым вводом двух и более зажатых клавиш одновременно при их удержании. Попробуйте например одновременно нажать клавиши Q и W в любом текстовом редакторе. Если у вас пойдет так: QWQWQWQWQWQWQWQWQW. значит у вас клавиатура может вводить одновременно несколько команд. Если вы наблюдаете QWWWWWWWWWWWWWWW, значит нет и переходите к способу через назначение доп.клавиши мыши с повторением (описано выше).
Итак, если клавиатура может повторять обе команды с двух зажатых клавиш - значит вам не надо прибегать к скриптованию доп.клавиши на мышке на повтор клавиши, и просто удерживать ] и Пробел (у вас могут быть любые другие клавиши, это чисто для примера).
Подробнее об этом в видео:
Вроде бы подробно всё описал, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь разъяснить, если что не ясно.
Как включить (сделать) баркод в StarCraft 2?
Баркод это набор специальных палочек которые у вас будут в нике. Обычно так много кто делает для того что бы отличиться, но вот на столько данное действие стало популярны что много кто уже в каждом нике использует именно набор данных палочек. Если вы очень много играете и у вас высокий ММР тогда уже можно будет сменить свой ник на баркод для того в дальнейшем можно было оттачивать свое мастерство. Конечно это не дает особого преимущества в игре.
Доброго времени суток, вообще не соглашусь с выше написанным так как не обязательно иметь высокий ММР, что бы сделать баркод. На самом деле он вообще никаких привилегий не даёт и попросту ваш ник реальный будет скрыт и всё для игроков. Но, есть кучу очевидных моментов как же его открыть и узнать можно каждого. А что бы сделать из вашего никак набор такой то это попросту кучу вот таких английских букв iii вот напишите их шестнадцать и так будет.
Что такое баркод ? Создаём сами себе бар код.
Как создать, где создать, как сделать, где сделать бар код или баркод bar cod (штрих код в квадрате) - все очень просто, давайте создадим себе его сами бар код (bar code.):
Во всемирной сети можно увидеть большое количество информации о так называемых матричных кодах, они же 2D баркоды (2D barcode), QR коды, Datamatrix коды, и т.д. т.п. Что это такое и для чего они применяются? От обычных штрихкодов, к которым мы с Вами давно уже привыкли, 2D-коды различаются тем, что информация записывается сразу в двух измерениях, это значит что в штрих-коде считываются толщина вертикальных полос и расстояние между ними, а в коде 2D информация записывается и по горизонтали, и по вертикали.
Таким образом, 2-х мерные баркоды позволяют хранить намного больше информации, чем давно привычный нам штрих код. Кроме того, когда информация кодируется в матричный код, к ней добавляется информация для восстановления, что позволяет прочитать зашифрованную в коде информацию даже при частичном повреждении баркода ! Для чего же можно использовать матричные коды? С логистикой и торговлей всё понятно, но какую пользу может извлечь из этого простой обыватель?
Снова приведем пример. Человек протягивает Вам свою визитку, на которой его контактная информация: Имя, Фамилия, телефон, e-mail, адрес сайта, адрес компании, и т.п. Возможно Вам хотелось бы поместить контактные данные этого человека к себе в записную книжку или телефон. Представляете сколько времени у Вас уйдет на добавление контакта? Допустим, вы довольно быстро умеете обращаться со своим телефоном, и уложитесь в 2 минуты. Теперь вообразите себе, что с другой стороны визитки напечатан 2D-баркод, и чтобы добавить контакт со всей информацией в свой телефон, вам всего нужно запустить на нем приложение для считывания баркодов, навести камеру телефона на баркод, и подтвердить добавление контакта, нажав одну кнопку !
На все манипуляции у Вас уйдет не больше 10 секунд. Это только один из возможных вариантов использования баркодов. Существующие на данный момент приложения для считывания баркодов позволяют передавать ссылки, контакты, SMS/email,GPS-координаты, и собственно, просто текст. Разновидностей двухмерных кодов довольно много. Наибольшее распространение получили QR-коды и DataMatrix коды. QR-код явлется пожалуй, самым старым представителем матричных кодов, его концепция была создана еще в 1994 году в Японии, где они на данный момент очень сильно распространены. DataMatrix появился позднее, остальные коды еще позднее.
В Японии QR коды везде, на визитках, журналах, газетах, листовках, плакатах, наклейках, еде, сайтах, досках объявлений, даже на могилах. Популярность баркодов растет, и логично предположить, что это подтолкнет создателей программ для мобильных телефонов к воплощению новых идей по использованию баркодов, что еще больше повысит к ним интерес.
Вот баркод нашего сайта:
Ссылки для скачивания программ для распознования баркодов для мобильных телефонов:
Что за игроки штрихкоды?
Баркоды это обычные игроки, которые просто не хотят чтобы их узнавали. Отчасти это конечно и чизеры, но это особенно целесообразно на профессиональном уровне, на котором все друг друга знают, так сказать
Это называется "Баркод/ под боркодом " такие ники делаются чтобы твой противник не знал кто ты ,и твои тактики , например. Ты заядлый фотонщик и если тебя опознают то отобьются
Но мне и так нормально "Nik"
Ага мне "повезло" с таким играть в пве коопе.
Это те кто не хотят, чтобы их ники видели*
Ответить :crown: Nik Рейнор :crown:
Зато блокируются неплохо
Нравится StarCraft II ? Вступите в сообщество.
Мы рады любому путнику, знакомому с этой замечательной игрой!
Вступить Создать запись
Общие чаты
Репутация
Подписки
Подписчики
Политика в отношении файлов "Cookie"
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Читайте также: