Как сделать авто крафт из эплайт энерджистик 2
Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт. Начнём с того что нам пригодится:
1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.
2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.
Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).
Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.
Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кодированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.
После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать:
Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника). После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.
Applied Energistics 2 - Это мод, добавляющий МЕ сеть, позволяющую удобно хранить ваши ресурсы, материальную энерги, автоматизацию крафтов и переплавки, дробления руд. 2 часть гайда по AE2. В ней мы узнаем, для чего нужны прессы и сделаем МЕ систему для удобства хранения ресурсов.
Теперь ставим высекатель, открываем его на ПКМ и видим это:
Теперь нам нужно сделать МЭ терминал.
Далее нам понадобится всё это совместить.
Теперь нам нужно сделать ядро формирование и ядро истребления.
Ядро формирования:
Ядро истребления:
Теперь нам понадобится осветительная панель.
Но для её крафта нужно кварцевое стекло. А для крафта кварцевого стекла нам потребуется пыль кварца нижнего мира/пыль истинного кварца.Крафт кварцевого стекла:
Крафт осветительной панели:
Теперь соединяем всё это вместе:
Далее нам понадобится МЭ накопитель.
Для крафта инженерного процессора нам необходим отпечатанный инженерный контур и отпечатанный кремний.
Вот так делается инженерный контур:
Теперь совмещаем:
Теперь делаем МЭ контроллер.
Крафт блока небесного камня:
Крафт чистого изменчивого кристалла:
Соединяем всё вместе:
Теперь делаем МЭ стеклянный изменчивый кабель.
Для его крафта нам нужно: Кварцевое оптическое волокно, Чистый изменчивый кристалл/изменчивый кристалл.Крафт кварцевого оптического волокна:
Крафт стеклянного МЭ изменчивого кабеля:
Далее нам необходимо сделать приёмщик энергии.
Теперь делаем МЭ накопитель.
Ну а теперь делаем саму ячейку хранения.
Для крафта 1К МЭ ячейки хранения нам потребуется 1К МЭ компонент хранения.
Вот так он крафтится:
Необходимые компоненты
Для начала необходимо добавить в свою МЭ систему несколько важных компонентов. А именно 1/4/16/64К (Для начала хватит и 1К) Хранилище крафта , МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик (Сборщик необходим для рецептов из верстака). Так же нам понадобится добавить в свою сеть новый терминал - МЭ терминал шаблонов , он нам необходим для создания самих шаблонов крафта (При наличии AE2Stuff можно заменить кодировщиком шаблонов для части рецептов).
Шаблоны
Для начала работы с автокрафтом нам нужны Пустые шаблоны . Их мы кладем в верхний слот в МЭ терминале шаблонов (Или же Кодировщике шаблонов из AE2Stuff). Далее нам надо определиться, какого типа будет рецепт, всего их 2: рецепт крафта производимый в верстаке и рецепт производимый в другом механизме (от обычной печки до любых механизмов из модов).
Выбирается режим нажатием кнопки в правом верхнем углу интерфейса терминала (К сожалению, кодировщик шаблонов не умеет кодировать рецепты для механизмов). Если на ней нарисован верстак, то рецепт выкладывается на сетке крафта и нажимается кнопка с надпись Закодировать шаблон. Кнопка со слитком позволяет включить или выключить замещение предметов в рецепте альтернативными (Например использовать или нет любой вид дерева при крафте сундука по шаблону).
Для создания рецепта в механизме, на кнопке справа должна быть изображена печка. В таком случае в сетку крафта помещаются исходные компоненты, помещаемые в механизм, а в выходные слоты обязательно помещаем результат операции и уже потом кодируем шаблон.
Автокрафт рецептов из верстака
Для него нам понадобится шаблон рецепта, МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик из начала гайда. Ставим интерфейс вплотную к сборщику, подсоединяем их к сети (МЭ интерфейс требует для работы только 1 канал, сборщик же не требует их вовсе).
Кладем шаблон в МЭ интерфейс.
Готово, можно заказывать крафт предмета в сети.
Автокрафт рецептов в механизмах
Для этого нам необходимо сделать все то же, что и при настройке автокрафта рецепта из верстака, только вместо молекулярного сборщика будет находиться механизм, выполняющий наш рецепт. При таком автокрафте нам самим необходимо позаботиться об извлечении результата из механизма обратно в сеть (Например при помощи шины или выталкиванием результата обратно в МЭ интерфейс).
Автокрафт чистых кристаллов Applied Energistics 2
В целом, общая схема действий не сильно отличается от настройки крафта в любом другом механизме. Этим механизмом является Камера выращивания кристаллов .
Кодируем.
Кладем в МЭ интерфейс
Готово, можем заказывать
Хоть Камера выращивания кристаллов и умеет брать энергию для работы от МЭ сети, но возвращать предметы в нее как Молекулярный сборщик она не в состоянии, поэтому стоит присоединить ее к сестеме при помощи Шины импорта .
Автокрафт процессоров из Applied Energistics 2
Схема для полного автокрафта процессоров обычно состоит из 2х блоков: блока предварительного крафта подложек и контуров (справа) и блока финальной сборки процессоров (слева).
Блок предварительной сборки
Он состоит из 4х высекателей. Шины и интерфейсы нужна для автоматизации. Зараннее выбираем, какой из высекателей будет отвечать за какой крафт (3 вида отпечатанных контуров для процессоров и кремниевые подложки) и кладем в высекатели соответствующие крафтам прессы. Затем кодируем шаблоны в режиме механизма. Так как высекатель не очень умное устройство, то применяем хитрость. В шаблоне на вход указываем только материал и выходной продукт. А затем помещаем этот шаблон в МЭ интерфейс к высекателю с нужным прессом. Таким образом мы заполняем все 4 МЭ интерфейса.Блок финальной сборки
Поскольку высекатель чувствителен к сторонам при подаче ресурсов на придется соорудить хитрую конструкцию вокруг него.
* Сверху ставим МЭ интерфейс, через него будут поступать контуры при заказе из сети.
* Справа ставим шину импорта для сбора результата.
* Снизу ставим шину экспорта и настраиваем ее на подачу кремниевых подложек. Для удобства можно положить в нее Карту крафта чтобы сеть могла сама заказывать крафт подложек и пополнять механизм.
* Слева ставим еще одну шину экспорта и настраиваем ее на подачу редстоуна.
После этого останется только закодировать шаблоны для процессоров в режиме механизма. Здесь на вход мы указываем только отпечатанный контур, а на выход уже готовый процессор. Помещаем эти шаблоны в МЭ интерфейс над высекателем и полный цикл сборки процессоров готов.
Читайте также: