Как сделать анимацию блока в майнкрафт
Совсем недавно мы рассматривали текстурпак , который делает мобов в Minecraft анимированными . Теперь, рассмотрим текстуру для Minecraft Bedrock , в которой автору удалось изменить текстуру таким образом, что в то время, как игрок будет ломать блоки во время добычи ресурсов, стандартная анимация изменится, а вместо нее, игрок может выбрать новую, заменяющую разрушение структур в Minecraft.
Теперь, в Майнкрафт есть альтернатива простому разрушению блоков, которая может понравится многим, ведь раннее, не припоминается текстурпак , в которых можно заменить анимацию на разрушение блоков в Minecraft . Вероятно, практически каждому понравятся новые анимации, так как они не выглядят навязчиво и хорошо продуманы автором.
Ежедневно, Майнкрафтеры блуждают в шахтах, добывая ресурсы, пригодные для создания новых построек или же преображения в инструменты Майнкрафт , брони , или же иных, весьма полезных приспособлений, как и отправляясь за добычей дерева, на охоту, а также на сражения против мобов .
У каждого сломанного блока появляется своя анимация в Minecraft , и невозможно припомнить того момента, когда в Minecraft PE была возможность изменять анимацию разрушения блоков, но теперь такая возможность с текстурпаком на разрушение блоков Minecraft есть.
Возможно, вас устраивает стандартное разрушение блоков в Майнкрафт , но тем не менее, иногда хочется получить новые эмоции или же просто увидеть некие изменения в игровом процессе, пускай не глобальные.
Анимаций на разрушение блоков немного, но именно они смогут немного изменить игровой процесс, без серьезных изменений, ведь каждая новая анимация продуманно создана автором текстуры, желая немного преобразовать процесс игры в Minecraft .
Всего, в текстурпак добавлено 6 новых анимаций на разрушение блоков, которые не выглядят навязчивыми, а наоборот занимательно поиграть с какой-либо из них. Вы без труда сможете выбрать именно ту, которая понравится.
Fresh Animations - текстурпак с реалистичными анимациями мобов [1.17] [1.16.5]
Текстурпак Fresh Animations - добавит красивые и реалистичные анимации для игровых мобов, теперь у них могут быть эмоции, они будут реалистично ходить и двигать конечностями, а при условии, что это реализовано при помощи текстурпака - выглядит это просто потрясающе.
На данный момент анимации сделаны далеко не всем мобам, но их уже видно у жителей, криперов, скелетов и зомби, голема, разбойников, разорителя итд.
Например крипер может наклонятся, поворачивать голову, а его ноги движутся более реалистично. Жители могут улыбаться или хмуриться, удивляться и бояться, у них движутся глаза, они реалистично ходят. Так же зомби и скелеты стали более активными и имеют разнообразные анимации ходьбы.
Как сделать анимацию блока в майнкрафт
Итак друзья, реквестов поступило уже достаточно, поэтому я запиливаю отдельный тред, в котором расскажу и покажу, как сделать анимацию, в начале для блоков, а уж затем для итемов.
Надеюсь у тебя мой друг уже фотошоп на готове, поскольку эта инструкция базируется именно на нём. Я не буду выносить мозг и делать какую-то мега-анимацию, моя миссия проста, - показать наглядно все от и до, чтобы ты смог уловить суть, - от чего собственно нужно отталкиваться при создании анимации.
Вообще анимация текстурок из себя представляет одну единую картинку, в которой присутствует один и тот же блок, но уже с дополнительными элементами (блики, изменения цвета и тп). Ширина этой картинки зависит от твоего текстур-пака, а высота - от крутости анимации. Чем больше у тебя будет так называемых "кадров" - тем плавнее и изящнее будет анимация, но тем сложнее будет ее сделать, поскольку надо учитывать плавность переходов.
От слов к действию.
Шаг первый, - открываем наш terrain.jpg
Я буду показывать на примере Алмазной руды. ID-шка несколько отличается от стандартных айди блоков, тут надо просто открыть terrain.jpg и посчитать. Итого у нашей алмазной руды ID 50.
Шаг второй - определяем размеры и крутость анимации
Я не стал делать супер-анимацию поэтому ограничился всего 20-ю кадрами. Пак у меня 64x64.
Шаг третий - упрощаем себе жизнь
Чтобы 20 раз не копировать нашу текстурку, я создаю новый паттерн выделив нужную мне область
Шаг четвертый - запиливаем паттерн
Дабл-клик на слое, и там выбираем указанную на скрине опцию
Шаг пятый - придумываем анимацию
Поскольку я выбрал алмазную руду - самое первое, что взбрело мне в голову - это сделать анимацию в виде бликов. За их основу я взял простой браш звезд. Для этого создал второй пустой документ, подобрал нужный вариант и просто его скопировал.
Шаг шестой - создаём анимацию
Итого у нас есть блик, есть 20 одинаковых текстурок, и теперь надо по-разному расположить эти блики, ну и чтобы более менее это плавно сверкало, настроить им прозрачность.
Поскольку это очень простой пример, каждый блик состоял из нескольких кадров, и для каждого была установлена прозрачность от 35% до 100%
Шаг седьмой - сохраняем нашу анимированную текстурку
Обязательно сохраняём в формате .PNG и задаём название custom_terrain_50.jpg - где 50, ID блока.
Шаг восьмой - открываем наш текстур-пак и забрасываем в корень нашу анимированную текстурку
Шаг девятый - тестируем
Блики появились - быстро и резво блок мерцает - все работает.
Дальше уже остаётся более детально прорабатывать анимацию, добавлять еще больше кадров и еще больше плавности.
Анимация итемов будет запилена позднее.
А пока можете задавать вопросы, если что-то не понятно.
Как создавать майнкрафт анимации с андроид телефона
Как оказалось можно, но нужно скачать достаточно много файлов:
2. Краска Medi Bang.
4. И саму анимацию майнкрафт персонажа.
Ссылки на скачку я оставил внизу.
Если вы уже скачали всё это то тогда сначала разберёмся что и для чего.
ES проводник нужен чтобы установить файл на анимацию майнкрафта, для этого:
1. Открываем ES проводник.
2. Ищем скаченый файл и нажимаем копировать.
3. Нажимаем на домашняя папка>выбираем папку Android>data>com.prisma3D.prisma3D>files>presents>и нажимаем вставить.
Краска Medi Bend нужно для форматирования скина, так как на текстуре скина нодо стиреть глаза (в приложении они уже будут на персонаже) и текстура скина должна буть 3000 на 3000 пикселей, а если вы поставите текстуру своего скина она будет 64 на 64 пикселя или 128 на 128 пикселей. Чтобы отфармотировать скин:
Читайте также: