Как сделать addon для gta 5
Может бред говорю, ведь я в этом не особо разбираюсь, но кто-нибудь расскажет, можно ли из заменяемой модели сделать аддон без программ для моделирования?
я делал, это несколько заморочно, сейчас правда быстрее научился делать аддоны из replace
основные настройки в файлах handling.meta и vehicles.meta, ищешь по названию модели на которую замена идёт и копируешь из этих файлов их настройки, в созданный пустой файл handling.meta и vehicles.meta только надо изменить будет название на свои вот в этих строках
vehicles.meta
<modelName>namecar</modelName>
<txdName>namecar</txdName>
<handlingId>namecar</handlingId>
<gameName>namecar</gameName>
Дай ссылку на модель, гляну, можно ли норм сделать
@Dimon77 Спасибо, значит для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?
"Я пытался сделать, но что то у меня при попытке входа в машину вылетало." - эта проблема мне знакома, особенно когда моделька сделана для замены под новые дополнения. Это связано с тем, что vehicles.meta ссылается на новые vehiclelayouts.meta которых нету в update.rpf common.rpf. Поэтому, эти файлы, одни из ключевых, на ряду с carcols.meta.
@Skej13 Спасибо, значит для новых версий заработает? И ещё, для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?
@Skej13 О, так ты сделал? Спасибо тебе огромное!
@Loving-mods нез,
"для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd" - да но только если модель из основной игры, а не из дополнений. Так же еще надо добавить в carvariations.meta имя новой модели и строку с <Item>0_default_modkit</Item> , что даст возможность улучшать подвеску,двигатель,броню, диски. Если к модели еще идет и тюнинг части(спойлер\бампер и т.п.), то нужен еще и carcols.meta, где надо указывать ссылки на этот тюнинг+ тот же самый тюнинг движка,подвески и т.п.
Если же модель авто сделана под дополнения, допустим лоурайдеров, то там надо гораздо больше, иногда даже добавлять анимацию. Но все равно, бывают недочеты, из-за которых авто себя ведет странно, допустим, на скорости 60 км в повороте теряет сцепление, и начинает передок подпрыгивать.
@Skej13 Спасибо, но вот тут я проверял модельку, которую ты сделал (спасибо за то, что помог сделать, приятно), и вот после её установки игра перестала запускаться с ошибкой типа (программа GTA V не работает), после удаления всё снова заработало. Версия 1.0.877.1.
Настройки и установка Add-On Ped скинов
Настройки:
Наступает финишная прямая, остаётся всё настроить и узнать, как добавить скины в GTA 5 и выбирать их в игре.
Что же, приступим:
1. Запускаем установленный OpenIV и выбираем Grand Theft Auto V – Windows.
2. Указываем расположение папки с установленной GTA 5 и жмём продолжить.
3. После запуска программы жмём кнопку «Редактирование», это необходимо для того, чтобы включить режим редактирования файлов.
4. Переходим в «Инструменты — ASI менеджер», чтобы убедиться, что установлены Asi Loader и OpenIV.ASI. Если они не установлены, то нажмите установить.
Когда нажмёте установить OpenIV.ASI, появится окошко с предложением «Создать папку “mods”?» – жмём «Да». Она понадобится для установки Addon Peds.
5. Теперь нужно в боковом меню выбрать папку «update» и в ней открываем путь x64 – data – dlcpacks в последней папке будет много других папок, открываем любую, например «mpairraces», и нажимаем на файл dlc.rpf, откроется окошко, в котором будет красный баннер, жмём в нём кнопку «Копировать в папку “mods”».
После этих действий в папке «mods» появится копия выбранных файлов (путь папок можно создать вручную, но так быстрее).
6. Далее снова возвращаемся к оригинальной папке «update» и выбираем файл update.rpf, выбрав его, также появится красный баннер – копируем.
7. Остаётся поместить папку «addonpeds» (в стандартной установке находится в архиве AddonPeds 3.0.1 – dlcpacks) по адресу: mods – update – x64 – dlcpacks и добавить строку <Item>dlcpacks:\addonpeds\</Item> в файл по адресу: mods – update.rpf – common – data – dlcpck.xml.
На этом с установками и настройками всё! Поздравляем!
Установка скинов
Теперь речь пойдёт о том, как установить скин в ГТА 5 – после всех первоначальных настроек остаётся только добавлять новых Add-On Ped персонажей и играть за них.
1. Для начала нужно скачать скин, мы для примера возьмём – Doom Guy [Add-On Ped] 1.0.
2. Открываем в OpenIV (не забываем включить режим редактирования) путь, куда нужно копировать файлы скина Addon Peds: mods – update – x64 – dlcpacks – addonpeds – dlc.rpf – peds.rpf
Переносите в открывшееся окошко все файлы и папки скачанного скина, в нашем случае это doomguy.
Теперь можете закрывать программу Опен 4 и нужно проделать ещё несколько небольших действий.
3. Переходите в папку с GTA 5 и запускаете (обязательно от имени Администратора) ранее скопированный в неё файл AddonPeds Editor.exe, откроется окошко, в котором будут отображаться все установленные скины.
4. Теперь нужно прописать добавленный скин, чтобы его можно было выбрать в игре. Жмём Peds – New Ped и появится окошко, в котором нужно заполнить некоторые параметры:
– Model Name: Имя модели, которым назван скин, в нашем случае это doomguy.
– Ped Type: Male/Female (мужчина или женщина).
– Is Streamed: True или false. Если файлы скина имеют папку, то ставьте true, если не имеют, то false. В любом случае, если возникли проблемы, то пробуйте оба варианта.
Когда проделали все действия – жмите кнопку «REBUILD», если не нажать, то скин не появится, потому не забывайте.
На этом всё, Add-On Ped скин установлен, остаётся только выбрать добавленного персонажа в GTA 5.
Как поменять скин в игре
В игре нажмите кнопку L и в открывшемся окошке можно выбрать и включить любой скин, который добавили. После выбора нажимайте Enter.
Вот и всё, надеемся, что у вас всё получилось! А если возникли трудности, то задавайте вопросы в комментариях, возможно именно там будет найдено решение вашей проблемы.
Как сделать из заменяемой модели аддон?
Может бред говорю, ведь я в этом не особо разбираюсь, но кто-нибудь расскажет, можно ли из заменяемой модели сделать аддон без программ для моделирования?
я делал, это несколько заморочно, сейчас правда быстрее научился делать аддоны из replace
основные настройки в файлах handling.meta и vehicles.meta, ищешь по названию модели на которую замена идёт и копируешь из этих файлов их настройки, в созданный пустой файл handling.meta и vehicles.meta только надо изменить будет название на свои вот в этих строках
vehicles.meta
<modelName>namecar</modelName>
<txdName>namecar</txdName>
<handlingId>namecar</handlingId>
<gameName>namecar</gameName>
Дай ссылку на модель, гляну, можно ли норм сделать
@Dimon77 Спасибо, значит для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?
"Я пытался сделать, но что то у меня при попытке входа в машину вылетало." - эта проблема мне знакома, особенно когда моделька сделана для замены под новые дополнения. Это связано с тем, что vehicles.meta ссылается на новые vehiclelayouts.meta которых нету в update.rpf common.rpf. Поэтому, эти файлы, одни из ключевых, на ряду с carcols.meta.
@Skej13 Спасибо, значит для новых версий заработает? И ещё, для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?
@Skej13 О, так ты сделал? Спасибо тебе огромное!
@Loving-mods нез,
"для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd" - да но только если модель из основной игры, а не из дополнений. Так же еще надо добавить в carvariations.meta имя новой модели и строку с <Item>0_default_modkit</Item> , что даст возможность улучшать подвеску,двигатель,броню, диски. Если к модели еще идет и тюнинг части(спойлер\бампер и т.п.), то нужен еще и carcols.meta, где надо указывать ссылки на этот тюнинг+ тот же самый тюнинг движка,подвески и т.п.
Если же модель авто сделана под дополнения, допустим лоурайдеров, то там надо гораздо больше, иногда даже добавлять анимацию. Но все равно, бывают недочеты, из-за которых авто себя ведет странно, допустим, на скорости 60 км в повороте теряет сцепление, и начинает передок подпрыгивать.
@Skej13 Спасибо, но вот тут я проверял модельку, которую ты сделал (спасибо за то, что помог сделать, приятно), и вот после её установки игра перестала запускаться с ошибкой типа (программа GTA V не работает), после удаления всё снова заработало. Версия 1.0.877.1.
Первоначальная настройка и добавление машины
Настройка:
1. Запустите программу OpenIV и выберите «Grand Theft Auto V – Windows».
2. Укажите папку с установленной GTA 5 и жмите продолжить.
3. После того, как программа запустилась, нужно нажать кнопку «Редактирование». Если не нажать, то не получится редактировать файлы, потому не забывайте про это.
4. Перейдите в «Инструменты – ASI менеджер» и убедитесь, что там всё установлено, если нет, то нажмите установить.
5. При установке OpenIV.ASI, будет предложено создать папку «mods» – соглашайтесь. Она понадобится, чтобы устанавливая новые машины не затрагивать какие-либо оригинальные файлы игры, и при желании можно будет легко удалить все моды.
6. Если вы устанавливаете всё первый раз и только создали папку «mods», то в ней не будет других нужных файлов и папок, потому, сразу создадим их самым лёгким способом, практически автоматически.
Можно создать и копировать всё вручную, но это не наш метод. Потому приступим:
Копирование нужных компонентов в папку «mods»:
– Ищем в боковом меню папку «update» и переходим в неё по пути: x64 – data – dlcpacks, далее видим много других папок и выбираем любую, например «mpairraces», в ней видим файл «dlc.rpf» – нажмите на него.
После нажатия появится красный баннер, в котором нужно нажать кнопку «Копировать в папку “mods”». После этого фаил и весь путь скопируется в «mods», это нам и нужно.
– Теперь таким же образом скопируйте ещё один файл. Снова выбираем оригинальную папку «update» и жмём на файл «update.rpf», после нажатия опять появится красный баннер, в котором жмём «Копировать в папку “mods”», чтобы этот файл также скопировался.
Добавление машины:
Тут нужно сразу отметить, что установка в основном стандартизированная, но для каждой машины или другого транспорта может немного отличаться.
В любом случае, прописывать выбранную машину нужно всегда, потому, в комплекте с файлами модификации идёт файл «Readme», в котором описаны все важные для установки параметры.
Если такого файла нет, значит скорее всего, всё полностью стандартно и нужно сделать всё так, как описано ниже, только заменив название машины.
Итак, приступим к установке:
1. Выбираем мод машины и открываем файл «Readme», чтобы узнать из его установки, что именно требуется сделать для данного мода. Для примера, возьмем модель – 2019 BMW M5 F90 Competition.
В нём написано следующее:
Как видим, там сказано, что нужно поместить папку с модом по адресу: X:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks и отредактировать с помощью OpenIV файл по адресу: X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\dlclist.xml добавив в него параметр <Item>dlcpacks:\2019M5\</Item>, и потом можно спавнить машину с помощью Simple Trainer, введя имя «2019M5».
Конечно, можно воспользоваться этим вариантом и всё будет работать, но мы пойдём более правильным и удобным путём, который не будет затрагивать оригинальные файлы игры и с помощью которого, можно будет сортировать все установленные Add-On машины, как вам угодно, и с лёгкостью выбирать их в игре. Главное теперь мы знаем, что добавлять и прописывать.
Важно! Помните, что иногда придётся редактировать больше параметров, чем описано ниже. Каждый мод индивидуален, но это не страшно, главное смотреть путь, что прописать, и не забывать, что делать это нужно в папке «mods», даже если в инструкции написан путь к оригинальным файлам игры.
2. Открываем OpenIV и жмём кнопку «Редактирование».
3. Ранее мы создавали папку «mods» и файлы в ней, потому открываем путь mods – update – x64 – dlcpacks и помещаем туда папку мода из архива, в нашем случае это «2019M5».
4. Переходим по адресу mods – update – update.rpf – common – data и ищем там файл dlclist.xml, жмём на него правой кнопкой мыши – редактировать и добавляем в него параметр <Item>dlcpacks:\2019M5\</Item>.
Можете закрыть программу OpenIV, для установки этой машины в ГТА 5 она нам больше не понадобится.
Как вы могли заметить, проделать на этом этапе нужно практически то же самое, что и описано в «Readme», единственное отличие заключается в том, что мы это проделываем с файлами в папке «mods», а не используем оригинальные.
Теперь, если хотите, машину можно спавнить, как написано в оригинале, используя Simple Trainer или выбрать любой другой, который это позволяет.
А мы проделаем ещё несколько дополнительных действий. Это избавит от многих неудобств в будущем и в целом сильно облегчит выбор добавленных Add-On машин.
5. В директории с установленной игрой, в которую ранее копировали нужные компоненты, откройте папку «scripts – AddOnCarSpawner». В этой папке вы увидите файл Example.cfg. Если вы его откроете, то в нём будут прописаны машины, которые вы не ставили, потому можете очистить всё лишнее и прописать ту машину, которую добавили в таком формате:
Название машины\имя прописанное в параметрах – название можно написать любое, но то, как машина прописана в параметрах, нужно соблюдать в точности, в нашем случае это выглядит так:
BMW M5 F90\2019M5
Теперь можете зайти в игру, нажать F8 и в открывшемся списке выбрать Example и саму машину.
Но если хотите добавить в игру много машин, то можете всё удобно отсортировать:
Создайте, например, файл BMW.cfg и пропишите в этот файл все машины БМВ, которые хотите добавить в игру. С другими марками машин или другим транспортом, можете проделывать то же самое, создаёте файл с нужным названием и прописываете параметры. Называть папки и сортировать в них добавленный транспорт можете каким угодно образом.
Видео пример выбора добавленных машин в игре:
На этом установка закончилась, спасибо, что дочитали до конца и надеемся, что у вас, всё получилось. Если возникли какие-либо проблемы, то задавайте вопросы в комментариях, вероятно, именно там будет найдено верное решение.
Также не забывайте делиться модами и инструкциями с нашего сайта со своими друзьями и подписаться на наши соцсети и Ютуб канал. Удачи!
Установка нужных программ и компонентов
Перед добавлением новых скинов, нужно скачать и установить все необходимые программы, которые понадобятся!
Стандартная установка:
1. Script Hook V: распаковываем файлы .dll в папку с игрой.
3. Lua Plugin: распаковываем файл LUA.asi и папку «scrips», которая находится в папке с игрой.
4. NativeUI: распаковываем все файлы архива в папку «scripts», которая находится в папке с игрой.
5. AddonPeds:
– Распаковать файлы AddonPeds EPedsditor.exe и AddonPedsVars.xml в папку с установленной игрой.
– Откройте в архиве папку «scripts» и перенесите файл PedSelector.dll также в папку «scripts», которая находится в директории с уставленной игрой.
В архиве остается папка «dlcpacks», она нам тоже понадобится, но для начала нужно установить программу OpenIV.
6. OpenIV: у программы стандартная установка, как и у любых других программ.
Проделали все пункты вручную? Поздравляем! Вы можете переходить к инструкции по настройке и добавлению скинов, пропуская упрощенную установку. Если же что-то не вышло, то ознакомьтесь с упрощённой установкой, которая находится ниже и следуйте её пунктам.
Упрощенная установка
Важно! Мы собрали архив, с помощью которого нет необходимости проделывать большинство пунктов, описанных в стандартной инструкции, этот вариант легче и избавляет от возможных ошибок, но некоторые действия все равно нужно сделать самостоятельно.
Как установить машину в ГТА 5 методом Add-On
В этой инструкции подробно рассказано, как установить машину в ГТА 5 методом Add-On.
Инструкция также подходит для другого транспорта: самолёты, вертолёты, танки, лодки, истребители, мотоциклы и любые другие виды транспортных средств.
На первый взгляд инструкция может показаться сложной, но на самом деле всё легко и большинство действий проделываются только один раз, а потом останется только добавлять машины в игру. Не пугайтесь большого количества текста, почти всё написанное – это пояснения, чтобы вам было полностью понятно, что к чему, и не возникло никаких трудностей.
Add-On метод установки машин быстрый и не вызывает особой сложности, но имеет один небольшой недостаток, а для кого-то это, наоборот, большой плюс – на таких машинах не будут ездить по городу NPC, ездить на них сможете только вы.
Если вам это не важно или нужен именно такой метод, то читайте эту инструкцию, в ней описана подробная установка. Если же вам нужно, чтобы NPC тоже ездили на установленной машине по городу, а не только лично вы, то читайте – как установить машины Replace методом.
Важно! Если вы хотите установить в ГТА 5 машину методом Add-On, то выбирая модификацию убедитесь, чтобы она поддерживала данный метод.
Установка нужных программ и компонентов
Чтобы добавить машину в ГТА 5 методом Add-On, обязательно нужно скачать и установить небольшой набор программ и компонентов. Без их установки ничего не получится!
Качаем и устанавливаем:
4. OpenIV: у программы стандартная установка, как и у любых других программ.
На этом установка заканчивается.
Далее потребуется всё настроить и узнать, как добавить машину, чтобы она появилась в ГТА 5.
Как установить Add-On Ped скины в GTA 5
В этой статье мы расскажем, как установить скины в ГТА 5. Это не только текстовая инструкция – после всех важных пунктов вы сможете посмотреть визуальный пример установки, чтобы исключить любые недоразумения.
Если вам покажется, что установить скины Add-On Ped для GTA 5 очень сложно, то это не так, основные процедуры проделываются всего один раз и далее нужно будет только выбирать скины и добавлять их в игру. Потому немного терпения понадобится только для первоначальной настройки всех компонентов. Далее всё будет очень просто.
Важно! Мы сделали инструкцию со стандартной и упрощенной установками. В стандартной описаны все шаги и желательно следовать именно им, чтобы персонально знать всю последовательность установки, но после полной инструкции мы подготовили немного упрощенный вариант на случай, если у вас возникли какие-либо проблемы или путаница.
Приступим к первоначальной установке нужных компонентов.
Читайте также: