Как сделать 3д броню в майнкрафт
Текстуры и модель
Начнём с сложного, а именно модели и текстуры. Создаём в папке models -> item 4 файла с названиями [ _].json и пишем в них то же самое что и в моделях предметов. Теперь текстуры брони как предмета с таким же названием кидаем в папку textures -> items. Сейчас же создаём 2 png файла с названиями [ _layer_1].jpg & [ _layer_2].jpg в папке №4. Первая картинка отвечает за верхнюю броню, это шлем и нагрудник, пример будет в самом низу. Вторые текстуры же отвечают за поножи и ботинки. Ну всё! Это было самое сложное, лично для меня
-------------------------------------------------------------------------
Java
Нужно создать 1 файл в папке №1, с названием BasicArmor и таким кодом:
public class BasicArmor extends ItemArmor
public BasicArmor(String unlocalizedName, ArmorMaterial material, int renderIndex, EntityEquipmentSlot slot) super(material, renderIndex, slot);
Теперь заходим в главный класс предметов и пишем public static ArmorMaterial MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("MATERIAL", "modid:material", durability , new int[] , enchantibylity , SoundEvents.sound );
Так мы регистрируем новый материал для брони под названием MATERIAL, далее регистрация текстуры, durability - прочность. Вычисляется по формуле
durability * 11 для шлема
durability * 16 для кирасы
durability * 15 для трусов
durability * 13 ботинки
Durability уже существующих бронь:
5 кожаная
15 железо и кольчуга
7 золото
33 алмазная броня
Защита уже существующих бронь:
new int[] для кожи (7 в общем)
new int[] кольчуга (12 в общем)
new int[] железо (15 в общем)
new int[] золото (11 в общем)
new int[] а что ещё осталось? (20 в общем - не используйте больше!!)
enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича - звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;
Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor("material_helmet", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), "material_helmet");
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor("material_chestplate", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), "material_chestplate");
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor("material_leggings", MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), "material_leggings");
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor("material_boots", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), "material_boots");
Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);
Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!
Нам нужно создать текстуру для брони. Чтобы сделать текстуру как показано ниже, зайдите в корневую папку .minecraft --> version --> файл 1.12.2.jar (открыть с помощью WinRar) и идём по пути: 1.12.2.jar\assets\minecraft\textures\models\armor и выбираем любой слот кроме chainmail_layer_1 и в Photoshop или в Paint перерисовываем по своему вкусу.
Положим наши текстуры по пути:
Запускаем игру, выдаём себе броню и надеваем.
В данном разделе вы научитесь создавать броню с моделью, т.е. не такую как мы в статье выше делали, а именно с моделью.
Создадим модель брони. Это можно сделать с помощью CubikStudio (Временно не рекомендуется, так как модели криво экспортируются) | Qubble | Tabule.
Пример моей брони:
Если вы хотите, чтобы части брони двигались вместе с игроком, нужно делать привязку к родителю. К примеру мы хотим чтобы наш шлем вращался вместе с головой, значит
Чем больше переменных элемента брони, тем больше привязок к родителю!Добавим в наш класс ItemMagicArmor метод getArmorModel().
Перейдём в класс ItemsRegister и создадим переменную armorModels.
Добавим в метод register() такой код:
Если вы хотите добавить текстуру к своей броне, то вам нужно создать метод в ItemMagicArmor:
Заходим в игру и надеваем нашу броню из прошлого урока.
Для того что-бы сделать броню, нам нужно помучатся. Вначале, где мы создаем текстурки, нужно создать полный набор брони (по очереди шлем, штаны, и т.д). После, там где мы создаем текстуры (Resources) находим меню Create armor texture. Создаем текстурку брони.
Дальше настраиваем броню. Вставляем те текстурки которые мы сделали. Можем отключить часть брони. Или добавить ивент.
Как сделать 3д броню в майнкрафт
Можно создать ресурс пак, там где можно заменить оригинальные модели на свои, как и 2д так и 3д.я могу скинуть подробное видео как это делается.
Михаил, тут показано, как добавить 3д модель в майнкрафт с текстурой. Так же можно поступить с броней и тд
Читайте также: