Как сбежать из тюрьмы в the escapists 2
Как и в случае с картой Center Perks 2.0 на Rattlesnake Springs лучше не палиться и не набирать звёзд. Существует три варианта побега. За успешное прохождение карты вы получите достижение "Побеги — Мой конёк!".
Второй способ - с помощью арбалета и формы охраны
Для того, чтобы сбежать из Rattlesnake Springs этим способом, вам понадобятся предметы: арбалет, копия красного ключа, форма охраны. Форма охраны нужна, чтобы пробраться в запретную зону. Для крафта вам потребуется следующее:
- Арбалет - плечо арбалета, ложе арбалета, клей.
- Плечо арбалета - штырь, нитки, клей.
- Ложе арбалета - 1 доска, 2 доска, болты.
- Кусок мастики - тальк, зубная паста.
- Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
- Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Форма охраны - форма медика, чернила.
- Форма медика - форма заключенного, отбеливатель.
Когда предметы собраны, направляйтесь на второй этаж. Двигайтесь вверх и вправо через красную дверь. Отыщите лестницу наверх и поднимайтесь до четвертого этажа, а там используйте арбалет. Поздравляем, вы на свободе!
Красный - путь побега. Оранжевый - место использования предмета. Зелёный - ящик с предметами.
Area 17
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки
Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.
Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.
Alien Technology
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата
Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.
U.S.S. Anomaly
Perimeter breakout
Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.
Race from space
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак
Прокачайте «Силу» до 60 и скрафтите красный ключ. Затем отправляйтесь в зону контрабанды и украдите джетпак. С ним идите в комнату смотрителя и вырубайте гравитацию.
Peas In A Pod
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак
Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.
The Escapists 2: как сбежать из тюрмы
Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.
Встреча с командой
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование
Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.
Последняя почта
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)
В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.
K.A.P.O.W. Camp
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ
Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.
Speedy McQueen
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель
Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.
Glide To Victory
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана
Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.
Fort Tundra
Hammer Hard Place
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням
Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие
Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.
The Glorious Regime
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, униформа
Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать, наденьте форму охранника и идите на юго-восток. Ломайте стену и идите на север, пока не покинете карту.
Cold Case
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения
Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет
Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.
Первый способ - с помощью искусственного дыхпайка
Как же сделать искусственный дыхпаёк? Вам понадобится клейкая лента и дыхательный баллончик.
Как дыхпаёк будет готов, направляйтесь на третий этаж, в нижней угол карты. Там используйте его и на свободу.
Второй способ - с помощью гидроскутера
Раздобудьте два предмета: трубку и болты. После этого отправляйтесь на первый этаж к гидроскутеру. Почините гидроскутер при помощи вышеуказанный предметов и отправляйтесь на волю.
Первый способ - с помощью подкопа (соло/кооп)
Для этого способа вам понадобятся следующие предметы: мультитулы, лопаты, кирки и подпорки (в мультиплеере подпорки не нужны). Интересный факт: надзиратель карты сам расскажет вам, как можно сбежать. Итак, для крафта необходимых предметов нам понадобится:
- Подпорки - 1 доска, 2 доска, 3 доска.
- Ручка инструмента - напильник и доска.
- Лопата первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, металл.
- Лопата второго уровня - клейкая лента, металл, лопата первого уровня.
- Лопата третьего уровня - клейкая лента, металл, лопата второго уровня.
- Кирка первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, ломик.
- Кирка второго уровня - клейкая лента, доска, кирка первого уровня.
- Кирка третьего уровня - клейкая лента, доска, кирка второго уровня.
- Мультитул - лопата третьего уровня, кирка третьего уровня, клейкая лента.
Побег с Rattlesnake Springs в одиночном режиме. Прикрывшись простынями у себя в камере начинаете копать подкоп. Если нужно выйти, то подкоп прикрывайте тумбой. Копать нужно до старой шахты, там предстоит копать камни до самого выхода. Справитесь - побег готов.
Побег в мультиплеере. Вместе с напарником идите в помещение, где находится дверь, которую один персонаж должен держать, а второй в это время проходить. Пролезайте, жмите кнопку, впускайте друга. Двигайтесь по лестнице в шахту, а там действуйте, как в одиночку — копайте.
Air Force Con
Plane Crazy
Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.
Passport to Freedom
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка
Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.
Plane Sailing
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом
Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.
Regain Control
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки
Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.
Гайды по The Escapists 2
The Escapist 2 является лучшей тюремной песочницей. Вам придётся рискнуть очень многим, чтобы выполнить успешный побег. Игроку доступно множество тюрем мира. Крыши, вентиляции, подкопы - вы побываете везде. Не стоит забывать, что в тюрьмах строгий распорядок, поэтому выполнить побег будет ещё сложнее. Тюремный самолёт, корабль и поезд - это лишь часть карт, на которых вы окажитесь. Осуществить побег дело не лёгкое, поэтому и создана эта страничка. Гайды по The Escapists 2 подскажут, как действовать во время побега на каждой из карт игры.
Четвертый способ - на корабле
Чтобы выполнить побег с карты H.M.S Orca на корабле, вам понадобятся следующие предметы: аптечки, энергетики, бита/кастет/нунчаки. Без напарника тоже не обойтись.Проберитесь в центр управления (находится он на третьем этаже), вырубите охранников, а после этого угоняйте корабль.
Третий способ - побег с помощью респиратора, ключ-карты, куклы и друга.
Чтобы выполнить побег этим способом, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, скопированная гол. ключ-карта, друг. Делаем предметы:
- Респиратор - трубка, носовой платок, клейкая лента.
- Респиратор с мешком от мусора - респиратор, мешок от мусора, клейкая лента.
- Скопированная гол. ключ-карта - электрощиток, провод, настоящая гол. ключ-карта.
- Фальшивая гол. ключ-карта - скопированная гол. ключ-карта, пластик.
- Кукла - простыня, подушка, подушка.
Предметы у вас? Отлично. Скажите другу держать ключ-карту на кнопке, а сами заходите. Теперь вы держите карту, а друг проходит. Далее вам могут понадобиться респираторы с мусорными мешками, чтобы успешно выполнить побег.
Бирюзовый - путь побега. Оранжевый - место использования предмета. Зелёный - ящик с предметами.
The Escapists 2: как сбежать с карты H.M.S Orca
Самым лучшим вариантом побега из тюрьмы на карте H.M.S Orca в The Escapists 2 будет побег по стелсу. Рассмотрим все четыре способа сбежать: два для одиночки и два мультиплеерных. За успешное прохождение всех транспортных тюрем вы получите ачивку "Мобильный беглец!".
Третий способ - с помощью фальшивого пистолета
- Заливка - воск, мыло.
- Непокрашенный пистолет - заливка, зажигалка, поднос.
- Фальшивый пистолет - непокрашенный пистолет, чернила.
Один из игроков делает фальшивый пистолет, а другой держит дверь к вертолёту, который находится на третьем этаже.
Карты
В материале подробно описаны три способа побега с карты Center Perks 2.0. Два одиночных и один с напарником.
Четыре способа побега на карте Cougar Creek RailRoad: два одиночных и два с напарником.
Три способа сбежать на карте Rattlesnake Springs. Один способ общий, 1 для одиночки и 1 вместе с напарником.
Два одиночных способа побега и один мультиплеерный на карте K.A.P.O.W Camp.
На карте H.M.S Orca организовать побег можно четырьмя способами, с помощью: дыхпайка, гидроскутера, фальшпистолета и захватив корабль.
На карте H.M.P Offshore доступно 4 способа побега: на яхте, на дельфине, на подводной лодке и вместе с мусором. Три из них - соло.
На этой достаточно интересной карте в The Escapists 2 можно воплотить в жизнь 3 способа побега: на джипе, через люк и с помощью подкопа.
На данный момент в гайде описаны два способа выполнить побег на карте Area 17.
Выполнить побег с тюремного самолёта можно при помощи: самодельного парашюта, автопилота, надувного плота, а также, если захватить управление самим самолётом.
На данный момент здесь описаны способы убежать из одиннадцати тюрем. Добавляйте страницу в закладки, ведь позднее здесь появятся другие советы по The Escapists 2, а также крафт интересных предметов и, возможно, описание некоторых багов игры.
H.M.P. Offshore
Perimeter Breakout
Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.
Swimming With Dolphins
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа
Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину.
Trash Talk
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен
Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.
Bad Intentions
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа
Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.
Cougar Creek Railroad
My Little Phoney
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: фальшивая морковь
Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.
Hooked on You
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: абордажный крюк
Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.
Loose Caboose
В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.
Do The Locomotive
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики
Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.
Rattlesnake Springs
Нарушение периметра
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, кирка/лопата/резак
Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой.
Рот на зАмок
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет
Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.
Take Out The Trash
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта
Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.
H.M.S. Orca
Scuba Doo
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: резервуар с кислородом
Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.
Wave Goodbye!
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: трубка, болты
Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.
Masters of Illusion
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: фальшивый пистолет
Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.
Taking Back Control
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки
Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.
Читайте также: