Как сбежать из тюрьмы в call of duty 2
Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его знает?) в эпиграфе к замечательной книге «Звездный десант».
Так вот. Обезьяны, решившие жить вечно, — сюда не допускаются. Здесь развлекаются приматы, посчитавшие, что жизнь слишком скучна. Чтобы породе обезьян было еще веселее, им вручили гранаты, стрелковое оружие и посадили в танки. Еще их одели в советскую, американскую, британскую и немецкую форму, разбросали в разных частях света и придали человеческий облик. Мартышки, взбешенные впрыском адреналина в кровь, рвутся в бой и грызут от ярости тельняшку. До начала остаются считанные секунды. Три. Две. Одна. Поехали.
Call of Duty 2 — продолжение известного боевика по Второй Мировой войне. Как и в предыдущей части, историческая правда и реалистичность отправлены в долгий отпуск. Вместо этого нам предлагают великолепным аттракционом. Игра напоминает все голливудские блокбастеры разом. Вокруг постоянно что-то взрывается, кого-то убивают, пехота рвется в бой, дымятся танки, проносятся самолеты. Происходящие на экране настолько наполнено действием, что кажется — вокруг разыгрывается шоу для одного зрителя. Так оно и есть. Игра-шоу. Игра-аттракцион. Игра-зрелище. Лично для вас. Дорогая постановка, которая не даст вам скучать.
Полуавтоматическая винтовка с обоймой на десять патронов. Хорошее оружие на средних дистанциях. Пускай не обладает точностью и убойной силой, как Mosin-Nagant и Kar98k, — но если нужно обстрелять группу противников, а автомат уже не может достать. Тогда советую обратить внимание на эту модель.
На мой взгляд, самый удачный из автоматов. Пускай у него невысокая точность (а у какого автомата она высокая?) и не самый мощный заряд, но скорострельность и обойма на 71 патрон (она больше, чем в ином пулемете) перекрывают эти минусы. То есть не нужно постоянно менять рожки, как, например, у автомата Томпсона. Что очень важно.
Эта модель, в принципе, мало отличается от предыдущей. Магазин меньше, но выше точность и чуть-чуть мощнее патрон. Использовать можно, но ППШ выглядит намного приятней. В целом если и применять, то на средних дистанциях. Кстати, это оружие можно добыть только с тел погибших бойцов.
Mosin-Nagant
Стандартная винтовка. Обойма на пять патронов, высокая точность и безобразная скорострельность. Использовать только на больших расстояниях и желательно против пулеметчиков. В остальных случаях она вряд ли пригодится. Еще есть вариант с оптическим прицелом. Такая же малина, только стреляет дальше. Ах, да. Небольшой плюс, патроны вставляются не по одному — а по пять штук.
Этим автоматом вы будете пользоваться чаще всего. Обычно патроны заканчиваются быстро, и приходится искать трофейное оружие. Вот с ним таких проблем не бывает. Второй автомат в списке лучших. 32 патрона, точность немного выше, чем у ППШ, такая же пробивная сила — но зато практически нет отдачи.
Немного странное оружие. Вроде автомат. Но скорострельность низкая. Зато высокая дальность. Я использовал его на средних и дальних дистанциях. Конечно, по точности уступает винтовкам, но возможность вести огонь очередями тоже дает свои плюсы. На близких дистанциях она неплоха, но могут возникнуть проблемы из-за скорострельности. Редко встречается в игре, и найти патроны — большая радость.
Почитали про Mosin-Naganta Вот Kar98k — то же самое. Только патроны вставляются по одному. И также бывает модель с оптикой. Иногда имеет смысл использовать именно ее. Причина простая: легко достать, и нет проблем с боеприпасами.
Аналог американской винтовки M1 Garand (о ней читайте ниже). Gewehr 43 обладает точностью Kar98k, но может вести огонь в автоматическом режиме. Мощный патрон гарантирует смерть при попадании в голову. В другие части тела потребуется два или три выстрела. Еще есть модель с оптическим прицелом. И это единственная снайперская винтовка с автоматическим режимом стрельбы. Рекомендую. Правда, ее трудно найти. Но если поискать.
Panzerschrek
Единственное противотанковое оружие в игре. За пазухой одновременно умещается до четырех зарядов. В основном используется против бронетехники, но также можно применять против пехоты. Особенно если солдаты стоят толпой. Или уничтожать пулеметчиков. Быстро, надежно и безопасно.
Из всех винтовок, пожалуй, самая лучшая. Скорострельность, точность и убойная сила — такая же, как и Mosin-Nagant/Kar98k. Но зато обойма на десять патронов. Скорость перезарядки немного ниже, чем у аналогичных моделей, но, право, это не так уж страшно.
Один из самых массовых автоматов во время Второй мировой войны разработчики превратили в ужасное нечто. Скорострельность, пробивная сила в норме. Но что они сделали с точностью? Чтобы попасть, нужно подбежать чуть ли не вплотную к противнику. Если начали миссию с этим оружием, постарайтесь избавиться от него как можно быстрее. Лучше возьмите MP40.
Наконец-то добрались до тяжелого оружия. Пулемет Bren нужно использовать из сидячего или лежачего положения. Иначе точность будет хуже некуда. В основном эта модель используется во время обороны. Идти на штурм с такой махиной достаточно проблематично.
Кому он нужен? Никому. Зачем он нужен? Низачем. Дается всего один раз за всю игру и выкидывается при первом удобном случае. Еще есть такой же бесполезный «Люггер» (а также Webley, TT-33), которым обычно отстреливаются немцы при смерти. Пистолеты в Call of Duty 2? Вот глупость.
M1A1 Carbine
Винтовка, которой пользовались американские десантники. Неплохая дальность стрельбы, магазин на 15 патронов, полуавтоматический режим ведения огня. Только подкачала пробивная сила. Пока кого-нибудь застрелишь, можно посинеть от усердия.
Считайте, полный аналог английского автомата «Стена». Такой же паршивый урон, средняя точность. Единственный плюс: невысокая отдача. Но зачем? МР40 намного лучше, и для него легко найти патроны. Ради интереса можно использовать, но это далеко не самая удачная модель.
Великолепная винтовка. Высокая дальность стрельбы, малый разброс и мощный патрон делают M1 Garand более чем привлекательной. Чтобы попадать еще лучше, старайтесь стрелять из положения сидя или лежа. Только помните об особенности оружия. Оружие перезаряжается автоматически, когда закончатся патроны в обойме. Самостоятельно перезарядиться не получится.
Хороший автомат. Скорострельный, точный (для автомата, естественно), и неплохая пробивная сила. Впечатление портит обойма на 20 патронов. Нужно постоянно перезаряжаться, и зачастую этот момент наступает в самое неподходящее время, когда неподалеку стоит пара немцев, уже нацеливших оружие.
Browning Automatic Rifle
Тяжеленная винтовка. Стоит взять в руки — и игрок начнет передвигаться со скоростью черепахи. Из плюсов — мощный патрон, который выбивает противника с одного-двух попаданий, высокая точность.
Но обойма всего на 20 патронов. Существенным недостатком это вряд ли можно назвать. Все равно стрелять очередями не получится. Слишком большая отдача. Поэтому используйте так: хорошенько прицелились и сделали точный выстрел. В ближнем бою вряд ли пригодится. Слишком снижает маневренность, да и про отдачу не стоит забывать.
M1897 Trench Gun
Это оружие доступно только в сетевой игре. Обычный дробовик. Используется на небольших дистанциях. Один выстрел гарантирует смертельный исход. С ним удобно зачищать бункера, дома и прочие здания, где нет места для маневра. Также можно применять для засад. Например, караулить противника у двери.
Springfield
Очередная снайперская винтовка. Теперь американского образца. Главный недостаток: при перезарядке вставляет по одному патрону. И происходит это достаточно долго. То есть нужно спрятаться, подождать, когда она перезарядится, потом опять выходить на позиции. А за это время могут убить. Неудобно, одним словом.
Как выжить в игре
В Call of Duty 2 интересно сделана система здоровья. Больше нет полоски жизни. Теперь в зависимости от уровня сложности игрок может выдержать определенное количество попаданий. Когда состояние станет критическим — на экране появится предупреждающая надпись. Тогда нужно спрятаться и переждать несколько секунд, чтобы зажили раны. Хорошо это или плохо — разговор отдельный. Так есть. Поэтому приспосабливайтесь.
Еще противник научился метко бросать гранаты. Если в первой части до немцев по полгода доходило, что гранаты, висящие на поясе, не только чтобы орехи колоть, — то сейчас все изменилось. Закидывать будут постоянно и с удовольствием.
Если граната упала рядом с игроком, то на экране появится соответствующее изображение, показывающее стрелочкой, с какой стороны она лежит. Когда заметите подобное, сразу бегите. Вне зависимости от уровня сложности взрыв убивает сразу.
Также возросла необходимость самому использовать гранаты. Только перед броском немного подержите в руке, чтобы уменьшилось время до взрыва. Иначе есть вероятность, что противник заметит прилетевший подарок и бросит обратно. Ваши товарищи тоже умеют кидать обратно — а главный герой, увы, подобным трюкам не обучен. Кстати, теперь гранаты можно не экономить. Практический каждый третий несет с собой мешок, полный stielhandgranate. Зачастую не успеваешь выкидать свои, как противник уже подбросил новую партию.
И несколько слов об управлении. Его серьезно доработали. Игрок может нести не более двух видов оружия. Чтобы переключиться между ними, достаточно нажать 1 или 2. Вроде мелочь, но как удобно! Прицеливание, как и раньше, «висит» на правой кнопке мыши. Огонь — на левой. Средняя кнопка — бросить гранату (она также продублирована клавишей G). А вот дымовые гранаты поставили на клавишу 4.
Персонаж может перемещаться стоя, сидя или ползком. От положения зависит скорость передвижения и точность стрельбы. Стоя герой двигается быстрее всего, но стреляет с разбросом в полкилометра. Лежа — с точностью до наоборот.
Еще одно серьезное нововведение — дымовая шашка. Она используется, чтобы преодолеть опасное место. Например, нужно перебежать площадь, которую простреливают несколько пулеметчиков. Если попытаться пройти на дурака, то проживете примерно 3-4 секунды. Особенно это актуально на сложном уровне.
Какой выход? Нужно бросить дымовую шашку. Подождите, когда дым расползется по округе, — и бегите. Противник тоже иногда выкидывает подобные фокусы. Но только по велению всемогущего скрипта. Немцы не носят дымовые шашки, поэтому, чтобы пополнить запас, нужно хорошенько обыскать уровень.
Про бронетехнику. Танки и бронетранспортеры практически всегда придется уничтожать чумовым способом. Закладкой взрывчатки на гусеницы, бензобак или капот. Хлопот при этом. Если играете на легком или среднем уровне, то можно просто подбежать вплотную и установить заряд. Если уровень сложный, тогда придется помучаться. Используйте дымовые шашки или старайтесь зайти с тыла.
Иногда придется использовать панцершрек. Его обычно подкидывают перед появлением бронетехники. Потом забирают. Также старайтесь подстрелить с фланга или тыла. Там вроде броня тонкая. Хотя это точно не доказано.
Когда окажетесь на поле боя, заучите наизусть: противник будет постоянно возрождаться, пока не продвинетесь вперед. Причем, в отличие от первой части, это не жалкие один или два солдатика. Выбегают целыми пачками. Поэтому делайте так. Кидаете парочку гранат. Потом открывайте огонь. Народу должно стать намного меньше. Пробегаете вперед и ищете новое укрытие.
Можно использовать товарищей. Они также постоянно возрождаются. Прорвались к противнику и засели в тихом уголке. Бойцы, увидев, что продвинулись вперед, также побегут в атаку. Вам остается только дождаться, когда закончится бой.
Также можно попытаться пройти обходным путем. Карты стали более нелинейными. Практически всегда есть возможность обойти противника. Только нужно их найти. Поэтому почаще посматривайте в бинокль. Кстати, последний — очень полезная штука. С его помощью можно оценить обстановку на поле боя, чтобы принять верное решение.
Это общее. В игре полно ситуаций, когда нужно находить особенную тактику. Но про это подробно рассказано в прохождении. До которого мы, собственно, дошли.
Прохождение
Игра проходилась трижды на уровнях сложности Easy, Regular и Veteran. Разница между ними. День и ночь. На легком уровне можно непринужденно бежать, пачками отстреливая немцев. Дымовые гранаты использовать не обязательно. Даже пулеметчик легко выносится парочкой выстрелов в голову. При этом можно стоять чуть ли не в упор.
На высоком уровне сложности играть ой как непросто. Парочка попаданий гарантирует принудительную отправку на небеса. Что в совокупности с постоянно возрождающимися врагами делает каждое сражение небольшим подвигом.
И последнее. Игра автоматически сохраняется через небольшие промежутки времени. Это и плохо, и хорошо. По десять раз переигрывать один и тот же бой. сомнительное развлечение. Но зато больше не нужно думать, когда нажать кнопку сохранения.
The Winter War
Red Army Training
«Здравия желаю, товарищ», — вещал комиссар в вызывающей шинели и с дурацким выражением лица, — «боец Красной Армии, даже потенциальный, всегда должен быть готов вступить в неравный бой с противником. Поэтому курс обучения будет ускоренный. пяти минут должно хватить. Вот черт. Винтовки закончились. »
На этой радостной ноте начинается игра. На этот раз (кто помнит первую часть — поймет) не придется добывать в бою оружие. Достаточно сбегать в соседнее здание и взять со стола винтовку. Вернувшись к комиссару с оружием, придется пройти курс молодого бойца. Стрельба по плюшевым мишкам, пустым бутылкам и немецким каскам — дело, конечно, увлекательное. Но руки так и чешутся показать немцам, что пригороды Москвы далеко не безопасное место.
Вскоре начнется атака. Обучение на этом закончится. и начнется новое. Вам наглядно покажут, как пользоваться дымовыми гранатами, искать укрытие и прочее, прочее, прочее. Противник на этом уровне ленив и особого сопротивления не оказывает. Единственное место, где можно погибнуть, — дорога, простреливаемая пулеметом. Но ее можно проскочить, используя дымовую шашку.
Потом вы встретите бронетранспортер Panzer Hummel, который используется как мобильная артиллерия. Уничтожьте охрану рядом с ним (гранаты и ППШ — отличное средство), подбегите вплотную и установите взрывчатку. Наверное, в Call of Duty 2 солдатам вместо тушенки выдают динамит, ибо таскают его в неограниченном количестве. На этом уровень и завершится. Далее вычеркивается почти год жизни рядового Ивана Козлова. Потому что встретимся мы с ним только на руинах Сталинграда.
НЕ МОГУ ПРОЙТИ ПЕРВЫЙ ЕТАП (ВЫЙТИ ИЗ ТЮРЕМНОЙ КАМЕРЫ) "ПОДВИГ СОЛДАТА 2" ("CALL OF DUTY 2")!
ЧТо за странный перевод? Это кто так Локализовал игру?
Зов долга переводится вообщето.
Источник: не надо благодарности. я просто выполняю свою работу
Только что понял как выйти.
Блин, час времени и куча нервов! Этим криворуким пиратам гвоздь в голову забить надо!
Короче, залетаете с разгона на ящики нажимая одновременно прыжок+присесть+вперед и чудесным образом (как "жидкий" терминатор) просачиваетесь сквозь решётку. Дальше ползком по коробу до каморки, берете оружие и - держись фрицы!
На втором этапе надо найти лестницу наверх. А вообще-то этот аддон такая самопальная туфта!
Ничего общего с оригиналом - просто лабиринт с фрицами, которые тупо стоят и ждут. Глюков куча.
Жаль потраченных на диск денег!
Как сбежать из тюрьмы в call of duty 2
Тема будет редактироваться,так что помогайте пожалуйста заполнять.
Создана для новичков и может пригодиться опытным игрокам.
Я пожалуй начну с основной пасхалки-Pop Goes the Weasel (А вот и Хорёк?).
Предусловия выполнения:
• Игроки должны выполнить цикл три раза.(В данном случае Цикл-это один полет на мост.)
• Понадобится как минимум два персонажа,однако один из них должен быть Альберт Арлингтон(Weasel).
• Игроки должны получить бумеранг,покормив всех троих адских псов (Гайд для бумеранга будет находится ниже.)
Внимание: Шаги 1-8 могут быть выполнены перед тремя циклами в любом порядке. Шаги 9-12 должны быть выполнены после трёх циклов.
Обратите внимание,что сложность должна быть нормальной.При окончании пасхалки,игра заканчивается.
Найдите клетку,где находится череп и киньте туда бумеранг .Эта клетка находится сразу справа при выходе с библиотеки.Вы заметите там книжную полку и разные крюки.Если вы все правильно сделали,вы получите скрытый синий череп и услышите звук,похожий на покупку оружия.
Внимание:вы должны выполнить хотя бы один цикл,чтобы закончить ШАГ 2.
Зайдите в офис и подойдите к окну возле Speed Cola.В окне будет столб,киньте бумеранг прямо в столб,чтобы получить еще один череп.Если вы все правильно сделали,вы получите скрытый синий череп и услышите звук,похожий на покупку оружия.
Перейдите в доки на пирс,где коробка.Прямо на вас будет смотреть след. пирс с флоппером.Теперь вам нужно нацелиться на третий деревянный столб(тот,что ниже и упирается в воду,не путать с лампочным столбом) и кинуть бумеранг.Если вы все правильно сделали,вы получите скрытый синий череп и услышите звук,похожий на покупку оружия.
В доках,возле джаггернаута будет окно,слева от окна угол.Подойдите в угол прицельтесь вверх и увидете столб.В прыжке забросьте бумеранг прямо в лампочку этого столба.Если вы все правильно сделали,вы получите скрытый синий череп и услышите звук,похожий на покупку оружия.
Зайдите на крышу и подойдите к дальнему левому углу,откуда можно выполнить скример(об этом будет ниже).В этом промежутке игрок может увидеть два угла другой крыши.Бросьте бумеранг в тот угол.Если вы все правильно сделали,вы получите скрытый синий череп и услышите звук,похожий на покупку оружия.
Двигайтесь в столовую(кафетерию) и подойти к среднему окну,откуда обычно выходят зомби.Находится справа от мин.В окне,слева будет металический стол.На столе та самая ложка.Киньте в ложку бумеранг.Если вы все правильно сделали,вы услышите голос Брутуса.
Войдите в офис,подойдите к столу и заберите Мушкетон.
Следующие шаги не могут быть выполнены,если вы не прошли цикл 3 раза.
Идите обратно в спиральную лестницу и проверьте числа на счетчиках внизу.Если они будут рандомно меняться,то вы готовы к последним шагам.Один игрок должен войти в посмертие,когда другой может удлинить время этого режима,постоянно лечя персонажа не до конца.Игрок в режиме должен ввести числа 101, 386, 872 и 481(строго в таком порядке).Если вы все правильно сделали,экран станет черно-белым и вы услышите историю этой карты.
Теперь игроки должны идти с этой лестницы к крыше,при этом подбирая аудиофайлы.Аудизаписи объясняют основную сюжетную линию.Продвигайтесь с конца спиральной лестницы к тюрьме(не через душевые),с тюрьмы на крышу.
После получения последнего бонуса,любой игрок должен войти в режим посмертия и подойти к самолету.При этом остальные игроки автоматически войдут в режим посмертия и тоже сядут на самолет.
Когда игроки прилетят на мост,им понадобиться реанимировать самих себя на электростульчиках.Со временем,игрок Визел увидит значки прицела над головами других персонажов,когда другие игроки увидят надпись убить над головой Хорька соответсвенно.Пасхалка будет окончена,когда Визел или другие герои умрут.
Список локаций,где вы можете найти адских псов:
Как только головы псов уйдут обратно в стенку,вы заметите,что символ пса стал светиться.Это индикатор того,что дверь к бумерангу открылась.Комната с бумерангом находится в тунелях не далеко от стиральной машины.
После броска,игрок должен подождать 4 секунды,чтобы снова его использовать.Бумеранг имеет способность убивать зомби с одного удара(если дважды заряжен) до 20 раунда.В добавок,бумеранг очень эффективен против Брутуса(Стража).
Внимание:в кооперативе,каждый игрок должен сделать шаги самостоятельно,чтобы открыть новый бумеранг.
Наблюдение:
-Когда вы взяли улучшенный бумеранг, то вернувшись в своё тело, вы больше не сможете его видеть на своём привычном месте. У других игроков, не улучшавших бумеранг, будет красный топор в синем свечении.
Набор кислоты - это новое устройство,которое можно построить на карте Mob of the dead.
Набор работает только на Мушкетон,тем самым,улучшая его. Кислотный мушкетон способен стрелять по 3 патрона кислоты за один выстрел. Если кислотный Мушкетон поместить в Улучшайзер - кислота сможет привлечь зомби.
Механический двигатель:находится в Офисе Стража.
• Возле Узи, прислоняется к стенке.
• Слева от коробки.
• Слева от камина.
Чемодан:находится в тюремном блоке.
• На столе,сразу же после спауна.
• Возле переключателя в посмертие у кафетерии.
• Под лестницей в коридоре,который ведет к Офису Стража.
Бутылка с кислотой:находится в больнице,на третьем этаже.
• На деревянном столе,возле ванной,наполненной кровью.
• На полу, в углу комнаты,где стоят две ванные с кровью.
• На тележке в коридоре,где полно дверей.
Зомби щит вернулся в Mob of the Dead.
Чтобы собрать щит,вам понадобится найти следующие детали:
1.Тележка,в доках,возле ящиков.
2.Зажим,в комнате с генераторами.
3.Решетка,в туннелях:
• Прислоняется к панеле в спиральной лестнице.
• В комнате,где опускается веревка для самолета.
• Снаружи генераторной комнаты,в углу.
Икар(англ.Icarus) - это самолет,который должен быть построен игроками,чтобы свершить побег.Его название встречается в дневнике Хорька.
В этой статье,мы вам поможем найти все детали для Икара.
Место постройки самолета находится на крыше.Чтобы попасть на крышу вам понадобится войти в посмертие и найти секретный портал на третем этаже,который в конце ведет на крышу.Используйте ток на прибор,что на крыше,чтобы открыть дверь.
Большинство деталей понадобиться собрать,используя ключ Стража.Ключ бывает в 2 местах.Возле столовой(кафетерии) и возле самого офиса Стража.В любом случае игроку понадобится использовать посмертие,чтобы войти в порталы и ударить током приборы.Внимание:каждый игрок может держать на себе только одну деталь.
1.Стиральное белье
Находится в душевой.Сначала откройте дверь ключом,потом войдите в посмертие и стрельните током в электрическую коробку.Теперь в своем теле активируйте стиральнуй машину и подождите пока оно закончит стирать.Возьмите белье.
2.Балон с газом.
Находится на нижнем уровне в доках.Понадобиться два персонажа.Один открывает ворота и заходит внутрь,когда другой в посмертие стреляет током в коробку.Первый игрок забирает галон и выходит с комнаты.Второй игрок опять стреляет в коробку и дверь наружу снова открылась.
3.Двигатель(контейнер)
Находится в офисе Стража под электрическим замком.Чтобы деактивировать электричество вам понадобиться спуститься в доки.Пройти в комнату с генераторами,переключится в посмертие и стрелять током в 3 прибора.Найти их очень легко,так как с оновного генератора вы увидете 3 провода,ведущих к тем самым приборам.
4.Регулирующий вентиль
Находится на третьем этаже,возле адского пса,перед входом на крышу.Просто откройте замок и возьмите часть.
5.Веревка.
Находится в спиральной лестнице.Чтобы взять веревку,сначала вам понадобится войти в посмертие и спуститься вниз.По дороге вы будете видеть цифры,запомните эти цифры и введите в счетчик.Теперь в настоящем теле спуститесь вниз,пройдите налево и возьмите веревку.
На самолет вы врежетесь в мост Golden Gates и упадете вниз(без понятия,как они выжили).На мосту будет улучшайзер,который дает другую окраску от обычного улучшайзера на старых картах.Вскоре на мосту появятся Брутусы.С каждым раундом их увеличиваеться на 1.Чтобы попасть обратно в тюрьму,сядьте на один из стульев,которые находятся сзади улучшайзера.
Внимание:Стулья не появятся моментально после падения.Обычно это занимает 2-3 минуты.
На след.раунде самолет снова появится на крыше.Но теперь вместо деталей к нему,вы должны будете собрать балоны с топливом.
Список локаций галонов:
+Душевая;
+Спиральная лестница;
+Офис Стража;
+Третий этаж,у входа на крышу;
+Доки.Нижний уровень;
Интересный факт:название самолета происходит с греческой легенды про Икара.Его отец,Даэдалус,смастерил для него крылья,чтобы он смог сбежать с лабиринта.Увы,Икар так сильно отвлекся полетом,что воск на крыльях начал плавиться.В итоге он упал и побиг.
Call of Duty 2: Прохождение
Из Африки прямиком — в Нормандию. Это уже напоминает увеселительную прогулку, которая повторяется из раза в раз. Ага, Африка, Италия, Нормандия. Что, Италии не будет? Ну ладно. В дополнении увидим. Оборона Москвы? Отлично. Всего одна миссия, и та тренировочная? М-да.
В общем — поехали. Добравшись до поляны, не спешите рваться в бой. Сначала немцев будет немного, но постепенно они подтягивают новые силы. И, ради всех святых, выбросьте убогий «Стен» и подберите MP-40. И с винтовкой можно сделать то же самое.
Когда пройдете сад, бегите по воронкам со скоростью скаковой лошади. Через пару секунд начнется минометный обстрел, и, если не успеть вовремя, — уже не успеть никогда. Немцев выносите выстрелами в упор или забивайте прикладом. Пулеметчик может подпортить пробежку. Киньте в него гранату на ходу. Или подождите пару секунд, пока его подстрелят товарищи.
Теперь можно и минометчиками заняться. Когда зачистите здание неподалеку, поднимайтесь на второй этаж, как и велит командир. Оттуда сможете достать до первого минометного расчета. Безопасно и удобно. Только задание считается выполненным, когда выйдете из дома.
В дворике дома слева засел второй минометный расчет. Киньте туда парочку гранат. И оставьте выживших немцев на растерзание товарищам. Теперь задача — зачистить город от остатков сил немцев. Методично обыскивайте руины и добивайте каждого Ганса и Фридриха. Советую начать с центра площади, чтобы разбежаться не успели.
Дойдя до дома, подождите, пока откроют дверь. Вот чудо. Никогда не думал, что подобное увижу в Call of Duty. Немцы разговаривают и сдаются на милость победителям. Видимо, скрипты крепко скрутили инстинкты. Они покажут пленных американских десантников, которые чудом избежали гибели. Теперь нужно найти для них грузовик.
Вообще советую, как только немцы откроют дверь, сразу же бежать к началу уровня. Иначе потом придется пробиваться с боями. Бороться с пулеметчиками, убегать от гранат и так далее. Опасно и не нужно. За товарища, который стартует с опозданием, можете не волноваться. Он все равно «бессмертный». Сам добежит, да еще поубивает кого встретит. Дождитесь его у грузовика.
The Crossroads
Очередной город, который нужно отбить у немцев. Достаточно трудная миссия. Пройдя по улице, нарветесь на пулеметчика, а также попадете в засаду. Сначала займитесь противником в здании, а потом снимите пулеметчика из винтовки. Пройдя еще немного вперед, нарветесь на немецкий танк. Бегите в дом напротив и ищите гранатомет на втором этаже. Стрелять через окошко не следует, иначе можно погибнуть от собственного взрыва. Лучше вернуться на первый этаж и выстрелить через дверной проем или окно, в котором стоит пулемет.
Потом придется разделиться с командой, чтобы зачистить дом. Вскоре услышите грохот пулемета. Бегите к капитану и из окна второго этажа снимайте немцев, толпящихся около MG-42, а после и самого пулеметчика. Далее встретите броневик. Если остался гранатомет, то можете уничтожить его самостоятельно. В противном случае ждите, когда подбежит капитан и прикажет одному из солдат сделать это.
Теперь нужно отстреливать немцев за колючей проволокой. Можете попытаться вести бой, укрывшись в доме. Из окна простреливается практически вся местность. Если не получается, то спрячьтесь у забора и кидайте гранаты. Когда они кончатся, прижимаясь к забору, отстреливайтесь, пока немцы не отступят в дремучие леса. Пора вернуться к дому, который уже зачистили.
Когда капитан доберется до ворот и откроет их ударом ноги, сразу же бегите к стенке дома. Через несколько секунд пехотинец на втором этаже установит пулемет, и прорываться станет намного сложнее. Теперь, прижимаясь к стенке, начинайте отстреливать немцев. Потом поднимитесь на второй этаж и заставьте замолчать пулеметчика.
Следующая цель: взять штурмом сарай. Постарайтесь прорваться к боковой двери (можете кинуть дымовую шашку) и забросать гранатами противника. Уничтожив радио, поднимайтесь на чердак и становитесь за пулемет. Нужно отбить пять атак. В основном это будет пехота. Причем большинство можно снять до того, как они перелезут забор.
Под конец приедет «Тигр». Оставайтесь за пулеметом и продолжайте стрелять. Он порядочный мазила и в основном будет попадать в стенки, которые, несмотря на хлипкое состояние, выдерживают удар снаряда. Потом прилетит штурмовик и уничтожит танк. Осталось встретить конвой, и миссия завершится.
Когда подобьют «Шерман», держитесь рядом с капитаном — и сможете обойти «Тигр» не получив повреждений. Кстати, самостоятельно «Тигр» пока не уничтожить — поэтому даже не пытайтесь. Напрасная трата времени. Лучше зачищайте здания, в которых окопались немцы.
Дойдя до места, где «Тигр» уничтожит второй «Шерман», — получите задание захватить ряд объектов. Задания можно выполнять в произвольном порядке, но лучше придерживаться нумерации. Так намного проще. Самое близкое здание — ратуша. Нужно прорваться через стенку (что не так трудно) и задуматься, через какой вход штурмовать. Лучше всего через дверь, из которой видна лестница. В комнатах полно немцев, поэтому остальные варианты слишком сложны или вообще невыполнимы.
Теперь нужно браться за почтовое отделение. К сожалению, близкий путь перегорожен проволокой и обстреливается пулеметчиком. Нужно пробежаться через задние дворы соседних зданий и из оконного или дверного проема отстреливать немцев. Так можно убрать большинство противников. Потом зачищайте почтамт, кидая гранаты в каждую комнату.
Из почтового отделения бегите на восток и найдите орудие. Киньте парочку гранат артиллеристам. Вообще это край карты, и немцы зажаты в небольшом пространстве, поэтому реально вообще всех закидать гранатами. Или устроить засаду за телегой. От орудия бегите к церкви. Там немцы решили стоять насмерть.
Сначала бросьте парочку дымовых шашек, чтобы подбежать поближе. Пока не рассеялся дым, нужно решить, через какой вход штурмовать. Всего их четыре. Обегите каждый и бросьте по одной или две гранаты. Потом заходите через южный вход. Большинство уже должно помереть от взрывов. Остается добить укрывшихся за скамейками.
Осталось захватить штаб-квартиру. Стоит подойти ближе, и немцы начнут выпрыгивать, как черти из табакерки. Киньте дымовую шашку, чтобы укрыться от любопытных глаз. Теперь бегите к зданию. В него множество входов, поэтому решайте сами, в какой идти. Бросьте гранаты и ждите, когда оттуда диким стадом побегут немцы. Вам только нужно стоять сбоку и отстреливать по одному.
Теперь заходите в дом и бросайте гранату на второй этаж. Потом поднимайтесь наверх и добивайте выживших. Кстати, можете попробовать другую тактику. Бегать по периметру здания, кидать гранаты в каждый проем и ждать, когда в атаку пойдут товарищи. На этом миссия закончится.
The Brigade Box
Последняя миссия в этой долгой кампании. Уровень начнется под минометным обстрелом. Бегите за капитаном Прайсом или Мак-Грегором, держась как можно ближе. Они точно не попадут под мину и целехонькими доберутся до укрытия.
Первый минометный расчет можно уничтожить выстрелом по бочкам с горючим. Взрывом прибьет большинство — а остальных можно успокоить гранатой. Только следите за руинами. Там могут сидеть немцы, которые стреляют в спину в самый неожиданный момент.
Теперь нужно зачистить несколько домов, прежде чем добраться до дороги. В целом это стандартная процедура. Сначала закидываете гранатами, потом забегаете внутрь. Только будьте внимательны. Пока не зачистите здание, немцы будут постоянно возрождаться. Кстати, иногда команда где-то теряется, поэтому, чтобы они пошли дальше, нужно сбегать к ним. Иначе будут стоять на одном месте до посинения. Вскоре выйдете ко второму миномету. Немцы, как и в прошлый раз, раскидали по периметру бочки с горючим. Видимо, решили продать в перерыве между боями.
Добравшись до дома, перепрыгивайте забор и снимайте пулеметчика. Теперь сидите в укрытии и отстреливайте немцев. Когда схлынет первая волна, начинайте по-тихому пробираться вдоль правой стороны. Не высовывайте голову, чтобы ее не оторвала пулеметная очередь. Дойдя до сараев рядом с домом, подождите товарищей и начинайте штурмовать дом. Он большой, и немцев много. В общем, намек ясен.
Когда дом будет захвачен, готовьтесь к атаке. Как обычно, последняя миссия в кампании обставлена с особым пафосом. Много немцев, драматическая оборона. Победа со слезами на глазах. Ага. Мы пойдем другим путем. Нужно выстоять три с половиной минуты. Встаньте за пулемет и начинайте отстреливать лезущих через забор пехотинцев.
Когда они кинут дымовую шашку, бегите во внутренний дворик на западной стороне. Присядьте у лестницы и начинайте «щелкать» немцев, которые тщетно будут пытаться пройти. Это единственный путь, поэтому особых проблем не будет.
Примерно за 20 секунд до окончания времени приедет «Тигр», который надоедал всю прошлую миссию. До него нужно добраться через поле, по которому толпами бегут немцы. На тяжелом уровне у меня получилось это выполнить, наверное, с двадцатого раза.
На словах звучит просто. Нужно кинуть две дымовые шашки на поле, чтобы пробраться, не привлекая внимания. Но на практике это превращается в ночной кошмар. Когда установите взрывчатку на танк, бегите в укрытие и ждите, пока немцы убегут восвояси. Не стоит становиться на пути. Обидно, если убьют за несколько минут до победы. Это значит — начинать сначала.
Потом вернитесь в дворик и поговорите с капитаном. Миссия — завершена. Кампания за британцев тоже. Остались янки.
The Battle of Point du Hoc
Нет места на свете чудесней, чем Нормандия. Обязательно посещу тамошние пляжи, когда буду во Франции, и забью табличку: «Самое заштампованное место в игровой индустрии». Кстати, интересно, что подобная операция действительно имела место. 5 июня 1944 года отряды рейнджеров штурмовали утес, чтобы захватить артиллерийские орудия, которые должны были вести огонь по пляжам.
Пока плывете в катере, присядьте на корточки, чтобы не задело очередью. Выбравшись на пляж. где-то подобное видели? Спилбергу, наверное, икается от такого количества цитирования «Спасти рядового Райана». Когда очухаетесь, хватайте снайперскую винтовку и снимайте пулеметчика. Далее бегите к веревке и начинайте подниматься наверх.
Там царит настоящий ад. Благо, что десантники разберутся с большой частью врагов самостоятельно. И с пулеметчиком в том числе. Прыгайте в траншею и начинайте продвигаться вправо. В итоге выйдете в бункер. Пройдя немного вперед — доберетесь до двух пулеметчиков (самим пострелять, увы, не судьба — большинство немцев на восточном рубеже).
Теперь нужно прорваться на восток к товарищам. Но зенитное орудие не даст сделать и парочки шагов. Киньте дымовую шашку и бегите что есть сил. Присоединившись к товарищам, подождите, когда авиация уничтожит зенитку. Когда разрывы умолкнут, двигайтесь по направлению к городу.
Городские бои никогда не отличались легкостью. Готовьтесь. В большинстве домов засело по отряду немцев, плюс пулеметчик простреливает область. Главное — прорваться к нему. Остальное приложится. Можно кинуть дымовую шашку, но если постараться — то реально подстрелить из винтовки. Кстати, завеса поможет продвинуться вперед и вашим товарищам.
Дойдя до сада, сразу бегите налево — и, если повезет, успеете добежать прежде, чем немцы займут оборону. И вам останется только отстреливать тупо идущих немцев. Потом нужно вывести из строя орудие. Это дело парочки метко кинутых гранат.
Теперь нужно вернуться на пляж и добить немцев, которые засели в бункерах. По пути придется прорываться через орды противников. Когда выйдете на пляж, бегите к дверям, ведущим в бункер. Подождите, когда товарищ установит заряд, — отбегите подальше. Иначе может зашибить взрывом.
Затем зачищайте бункеры и траншеи. Опять-таки, гранаты выручат в большинстве ситуаций. И не ленитесь приканчивать немцев, которые стоят рядом с траншеями. Иначе есть вероятность получить очередь в спину, когда меньше всего этого ожидаешь. Когда отобьете бункеры, миссия завершится.
Defending the Point
В прошлой миссии — захватывали пляж. В этой придется защищать. Немцы настроены решительно, поэтому не отступят — и будут сражаться до конца. Бой начнется на дороге. Отгоните товарища от пулемета и начинайте самостоятельно отстреливать немцев. Потом они кинут дымовую шашку, но она поможет им мало. Дорога узкая, поэтому достаточно водить прицел из стороны в сторону.
Когда атака пойдет по другому флангу — спрячьтесь в укрытие и не показывайтесь, пока не снимут стрелка в бронетранспортере. Потом можно высунуться, но только не нужно лезть на передовую. Товарищи неплохо справляются самостоятельно.
Потом придет приказ отступать. Теперь оборону придется держать в саду. Немцы будут также яростно наступать, поэтому вскоре придется отступить немного назад. Не мучайтесь и бегите на второй этаж дома. Там стоит пулемет — и при помощи него намного проще отстреливаться. Правда, попадать будут чаще, поэтому не забывайте прятаться. Когда приедет танк — бегите с чердака.
Вскоре придет приказ отступить на пляж. Подождите, когда откроется дверь, и подстрелите немца. По пути без нужды не ввязывайтесь в перестрелки. Дойдя до пляжа, найдите пулемет и опять начинайте отстреливать фрицев. Потом опять приедет танк и сгонит с насиженного места.
Снова придется отступать и держать оборону в новом месте. Если заканчиваются патроны, то поменяйте «Томпсон» на MP-40. Или побегайте по округе и поищите ящики с боеприпасами. Танк будет продолжать напирать и в итоге загонит к последнему бункеру.
Лучше не геройствовать — а засесть в укромном уголке и отстреливать тех, кто попытается подойти. Как вариант, можете попробовать держать оборону на крыше. Отсюда хорошо простреливается практически вся местность — но зато и вы как на ладони. Кстати, товарищи будут постоянно возрождаться (нет, я все-таки утверждаю, что у них есть пространственный портал) и хоть немного, но помогут.
Когда время практически истечет, получите команду установить дымовую шашку на крыше бункера. Чтобы авиация союзников случайно не разбомбила вместе с немцами. Если отсиживались наверху — поставить шашку дело нескольких секунд. Потом прячьтесь в бункере и ждите, когда подъедут союзники.
Читайте также: