Как родится в доте 2
Давно уже задумывался над этим, решил узнать мнение форумчан насколько актуально и разумно всем привычное деление ролей на первую вторую, и так далее? Есть подозрения, что они плохо отражают игровую реальность и являются теоретизированием, живущим только благодаря традиции.
Разве не обсуждался много раз тот факт что саппорты разных команд, будучи игроками одних и тех же позиций по сути очень отличаются стилем игры: одни играют аскетично, другие не боятся забирать фарм у своих кери, чтобы побыстрее собрать шмот. Объясните аргументированно, почему первая и третья позиция не эквивалентны друг другу? Что плохого случится если на третью позицию будет взят лейтовый кор герой, а в лёгкую - ориентированный на мид гейм? При фаст пуш стратегии вполне играбельны две тройки, и зачастую нормально играют в харде герои первой позиции. То же самое с саппортами, я не понимаю почему 5 должна отличаться от 4, и почему в каждой катке необходимо следовать логике, которая воспринимает эти роли как две разные, я понимаю, что они могут быть разными, но в идеале эта разница должна в каждой катке исходить из стратегии команды на конкретно эту игру, а не повторяться по одному и тому же шаблону. Что случиться плохого, если Лина 5ой позиции, покупая варды и помогая на линии фласками и скилами к концу игры соберётся в семи-кери? Где вообще в этой классификации находятся лесники? Обычно в пабах в лес ходит саппорт 4й позиции, но очевидно, что лесник саппортом не является. Я даже больше скажу, ни кто не мешает взять триплу в мид в виде какой-нибудь спектры и двух суппортов, а на другие лайны взять просто героев, способных выстоять линии против двух героев в соло. Не буду судить о том, почему так не делают на просцене, но то в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными, но, к сожалению не распространены, что очень печально, потому что это отрицательно сказывается на разнообразии игр и мешает получать удовольствие от комбинирования разных стратегий.
Если всё вышесказанное верно, и привычное деление на роли обусловлено не реалиями игры, а привычкой и нежеланием игроков выходить за границы парадигмы, то почему до сих пор теория доты находится в таком убогом состоянии?
Извините, если вышло сумбурно, но суть, думаю понятна.
Давно уже задумывался над этим, решил узнать мнение форумчан насколько актуально и разумно всем привычное деление ролей на первую вторую, и так далее? Есть подозрения, что они плохо отражают игровую реальность и являются теоретизированием, живущим только благодаря традиции.
Разве не обсуждался много раз тот факт что саппорты разных команд, будучи игроками одних и тех же позиций по сути очень отличаются стилем игры: одни играют аскетично, другие не боятся забирать фарм у своих кери, чтобы побыстрее собрать шмот. Объясните аргументированно, почему первая и третья позиция не эквивалентны друг другу? Что плохого случится если на третью позицию будет взят лейтовый кор герой, а в лёгкую - ориентированный на мид гейм? При фаст пуш стратегии вполне играбельны две тройки, и зачастую нормально играют в харде герои первой позиции. То же самое с саппортами, я не понимаю почему 5 должна отличаться от 4, и почему в каждой катке необходимо следовать логике, которая воспринимает эти роли как две разные, я понимаю, что они могут быть разными, но в идеале эта разница должна в каждой катке исходить из стратегии команды на конкретно эту игру, а не повторяться по одному и тому же шаблону. Что случиться плохого, если Лина 5ой позиции, покупая варды и помогая на линии фласками и скилами к концу игры соберётся в семи-кери? Где вообще в этой классификации находятся лесники? Обычно в пабах в лес ходит саппорт 4й позиции, но очевидно, что лесник саппортом не является. Я даже больше скажу, ни кто не мешает взять триплу в мид в виде какой-нибудь спектры и двух суппортов, а на другие лайны взять просто героев, способных выстоять линии против двух героев в соло. Не буду судить о том, почему так не делают на просцене, но то в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными, но, к сожалению не распространены, что очень печально, потому что это отрицательно сказывается на разнообразии игр и мешает получать удовольствие от комбинирования разных стратегий.
Если всё вышесказанное верно, и привычное деление на роли обусловлено не реалиями игры, а привычкой и нежеланием игроков выходить за границы парадигмы, то почему до сих пор теория доты находится в таком убогом состоянии?
Если условный Панго пос5 фиговый на Лайнинге , но в разы лучше по игре той же Цм
Никаких ролей! Берем 5 керри и погнали
Как же уже с этой лин..
Прикол в том, что фарма на карте не хватает на всех героев. Для этого и существуют роли.
Лесников в этой игре не существует вообще.
Как же уже с этой лин..
Прикол в том, что фарма на карте не хватает на всех героев. Для этого и существуют роли.
Я согласен делить героев на основу и поддержку (с небольшими оговорками), это вроде разумно. Остальное - как-то сомнительно.
Я согласен делить героев на основу и поддержку, это вроде разумно. Остальное - как-то сомнительно.
Роль и позиция немного разные вещи
Чтоб понять почему лейтовых кери не стоит брать в оффлейн нужно просто посмотреть на карту доты. Про мидгейм ориентированных оффлейнеров в изи ситуативно. Зачастую туда берут райткликера(они бывают ориентированные на мидгейм, если что), если в пике уже есть райткликер в миде, например, а в оффлейне какая-то дрысня не способная впитывать урон можно взять условного бриста, что практикуют достаточно давно.
Имхо 4 поз должна иметь хороший контроль желательно с большим ренжем, а 5ка сейв или механики для выноса лайна
В доте есть 2 роли. Керри и водонос. Пока я бью крипчиков, водоносы обязаны спейсить, драться и т.п. А я взамен за их старания выиграю для них игру за полчасика.
Ну не совсем условность, но да, не жёсткие тут роли у нас
Чтоб понять почему лейтовых кери не стоит брать в оффлейн нужно просто посмотреть на карту доты
Мне всегда казалось что это слишком слабое объяснение. То как будет герой жить на стадии лайнинга очень много от чего зависит, например от пика соперников и пика союзников, иногда лейтовики в харде заходят.
Не буду судить о том, почему так не делают на просцене,
Почему не делают?))))При необходимости и возможности делали и делают.
Из ярких примеров, вспомни сколько раз саппорт нага по итогу всю карту шатала, в бородатые времена (Ауи2000, Сонейко и т.д.).
А вообще, про команды изначально выбирают стратегию исходя из пика противника и своих задумок, по этому им почти никогда нет смысла что-то менять по ходу, т.к. если с изначальным планом к которому готовились не вышло, то пока перестроишься на новые рельсы, игра кончится.
в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными, но, к сожалению не распространены
Еще как распространены. Посмотри на игру сапов, половина чуть ли не со старта аганим собирает)).
В доте есть 2 роли. Керри и водонос. Пока я бью крипчиков, водоносы обязаны спейсить, драться и т.п. А я взамен за их старания выиграю для них игру за полчасика.
Давно уже задумывался над этим, решил узнать мнение форумчан насколько актуально и разумно всем привычное деление ролей на первую вторую, и так далее? Есть подозрения, что они плохо отражают игровую реальность и являются теоретизированием, живущим только благодаря традиции.
Разве не обсуждался много раз тот факт что саппорты разных команд, будучи игроками одних и тех же позиций по сути очень отличаются стилем игры: одни играют аскетично, другие не боятся забирать фарм у своих кери, чтобы побыстрее собрать шмот. Объясните аргументированно, почему первая и третья позиция не эквивалентны друг другу? Что плохого случится если на третью позицию будет взят лейтовый кор герой, а в лёгкую - ориентированный на мид гейм? При фаст пуш стратегии вполне играбельны две тройки, и зачастую нормально играют в харде герои первой позиции. То же самое с саппортами, я не понимаю почему 5 должна отличаться от 4, и почему в каждой катке необходимо следовать логике, которая воспринимает эти роли как две разные, я понимаю, что они могут быть разными, но в идеале эта разница должна в каждой катке исходить из стратегии команды на конкретно эту игру, а не повторяться по одному и тому же шаблону. Что случиться плохого, если Лина 5ой позиции, покупая варды и помогая на линии фласками и скилами к концу игры соберётся в семи-кери? Где вообще в этой классификации находятся лесники? Обычно в пабах в лес ходит саппорт 4й позиции, но очевидно, что лесник саппортом не является. Я даже больше скажу, ни кто не мешает взять триплу в мид в виде какой-нибудь спектры и двух суппортов, а на другие лайны взять просто героев, способных выстоять линии против двух героев в соло. Не буду судить о том, почему так не делают на просцене, но то в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными, но, к сожалению не распространены, что очень печально, потому что это отрицательно сказывается на разнообразии игр и мешает получать удовольствие от комбинирования разных стратегий.
Если всё вышесказанное верно, и привычное деление на роли обусловлено не реалиями игры, а привычкой и нежеланием игроков выходить за границы парадигмы, то почему до сих пор теория доты находится в таком убогом состоянии?
Извините, если вышло сумбурно, но суть, думаю понятна.
>одни играют аскетично
Такие сливают обычно, в доте нужно быть наглым, я бы даже сказал супер наглым чтобы выигрывать.
>Что плохого случится если на третью позицию будет взят лейтовый кор герой, а в лёгкую - ориентированный на мид гейм?
Случится фид, любой лейтовый кор не в состоянии нормально фармить в харде в паблике без пати, т.к. споты заблочены и по кд стоишь под вышкой енеми и скорее всего будешь дохнуть. То же самое и с легкой можно взять урсу какую нибудь, а против тебя будет стоять дс, феникс и тд, ты все равно не сможешь их убить
>я не понимаю почему 5 должна отличаться от 4
Потому что 5 покупает на все бабки расходников, фласок, вардов, мангусов по кд и дай бог к 10ой минуте сапог будет, в отличие от 4ки которая бегает по кд на мид, ворует экспу и мб получает копейки с асистов и стаков, 4ка намного богаче 5ки в теории.
>Что случиться плохого, если Лина 5ой позиции, покупая варды и помогая на линии фласками и скилами к концу игры соберётся в семи-кери?
Произойдет троллинг керри, у которого не будет крипов, т.к. мидер фармит, тройка фармит, пятерка фармит все фармят, а крипов на карте больше не становится. Даже если ты бьешь крипов которые типа енеми, все равно это руин, т.к. как керри лина на 5ой позиции не раскроется никак, у нее просто не будет для этого возможности, но игру своему керри ты заруинишь пытаясь собрать кристалис и воруя крипов))
>ни кто не мешает взять триплу в мид в виде какой-нибудь спектры и двух суппортов
Енеми мидер получит свой лвл с помощью блока крипов в любом случае фармить будет под своей вышкой, а другие лайны челы сольют в ноль, т.к. 1 вс 2 чел не стоит никак. В итоге игра луз, мб существует драфт позволяющий реализовать это, но думаю связок крайне мало и только под определенный пик енеми, что делают данную страту бесполезной и крайне специфичной, т.к. она не гибкая, она не универсальна.
>Не буду судить о том, почему так не делают на просцене
Там другая дота, паблик и просцена это разные вещи, там стаки сыгранные играют, а не соло плееры.
>но то в пабликах такие эксперименты могли бы быть удачными
Зачем изобретать велосипед? Есть 100% рабочие методы с помощью которых люди выигрывают игры, если бы были способы челы с хай рангов их бы организовали.
Не только Суэцкий канал
Но план был хорош
О хранении
Грамотно
Как заработать играя в Доту?
Попробую написать кратко и по сути. Мне 19 лет, зовут Денис. Я обычный среднестатистический 5500 игрок в Доту, работы нет да и на завод идти не хочется. Следовательно, хочется как-то связать свой заработок с любимой игрой. Начал искать варианты, рассматривал следующие.
Буст на Anylvl и коачинг. На платформе пробовал быть бустером, но как оказалось 5к не такой большой рейтинг чтобы стабильно там зарабатывать вот и пришлось искать еще варианты. Касательно коачинга, были неплохие клиенты которые покупали обучение и индивидуальные разборы. Все остались довольны, даже друзьям советовали, в итоге периодически поступают просьбы покоучить, но в лучшем случае выходило заработать 10к рублей в месяц, а в среднем
Ставки на матчи на букмекерских конторах типа egb, dota2 net и тп. Когда активно увлекаешься дотой и следишь за про сценой, то не можешь попробовать себя в ставках. Но это дело случайности. Можно подниматься, можно уходить в минус. Всё неоднозначно, хотя на крупных турнирах аля Инт, всё же регулярно выхожу в плюс за счёт богатого опыта и хорошего понимания некоторых коллективов.
Пробовал и игры на деньги в Доту через septon.pro. Тут поинтересней будет, потому что кажется всё зависит от скилла, но на своём рейтинге (а я напомню, что это 5500 авераге), чаша весов может обернуться как в мою пользу так и в обратную. Скажу так, что бы выходить в плюс нужно очень сильно потеть и взаимодействовать с командой не теряя морали. При хорошем раскладе так же пока что выхожу в плюс пару тысяч рублей в месяц.
Трейдингом тоже занимался, через различные площадки выменивал шмотки и выходил в плюс, но было это года так до 14 когда трейд был актуален. Последнее время же получалось апнуться только за счёт перепродажи некоторых вещей которые становились актуальными (посох рубика, шмотки на пуджа и тому подобные). А так с трейдом завязал только если не увижу совсем очевидную тенденцию к повышению стоимости определённой вещи.
Подытоживая вышеперечисленное скажу, что в наше время довольно сложно жить при этом зарабатывая на играх, если ты не кибер спортсмен. Хоть на жизнь (выживание) хватает, но это не то чего хотелось бы.
Может посоветуете что то полезное подрастающему кибер атлету?)
Дубликаты не найдены
Dota 2
638 постов 2.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Не рекомендуется публиковать контент, который не относится напрямую к игре Dota 2.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
3. Запрещено пикать пятого кэрри в команду.
Работать иди, кибер атлет недоделаный.
@moderator, помогите Денису заработать в доту
средний рейтинг 2500-3500, а 5500 это уже почти высшая лига
Не думаю что 5500 это средняя статистика. Явно выше среднегоДенис, мать твою, научись писать по-русски.
Авераге коучер-дроучер, блядь.
Вот тебе и попутчики!
У знакомого случилась история, не могу не поделиться.
Знакомый таксист иногда набирает попутчиков и везёт в соседний город.
Сегодня ночью его задержали вместе с попутчиками.
Оказалось его попутчики перевозили наркотики.
Как ему сказали в отделении, если бы ребята "скинули" товар тебе в машину - сел бы с ними.
Лорд Егор
Как начать играть в Дота 2, какого героя выбрать новичку
Dota 2 это наиболее популярная игра жанра MOBA на просторах СНГ. По Доте 2 проводятся международные турниры с огромным призовым фондом, а некоторые звездные игроки подписывают дорогостоящие рекламные контракты. Однако проблемой является то, что сложные механики игры отталкивают новичков и разобраться в них не так-то просто. С чего начать знакомство с игрой? В данной статье будут описаны ключевые моменты, которые будут полезны новичку.
Как и с чего начать играть?
Первым делом в библиотеке Steam нужно найти и установить клиент игры. Сделать это несложно: достаточно вбить в поисковой строке Dota 2, перейти в раздел с игрой и начать процесс установки. После завершения установки необходимо запустить Доту 2. Сделать это можно с рабочего стола либо из своей библиотеки Steam.
Всем новым пользователям Доты предлагает начать процесс обучения, во время которого новичок сможет постичь азы игры и попробовать свои силы против ботов. Даже если игрок откажется от обучения, то эта опция все ещё будет доступна на вкладке «База знаний». Многие пренебрегают этим, но на первых порах полезно играть против ботов. Спустя десяток таких игр вы привыкнете к игровому процессу и в игре с людьми сможете проявить себя лучше.
Описание ключевых моментов
Суть матча в Dota 2 заключается в следующем: две команды по пять игроков в каждой противостоят друг другу и должны уничтожить главное строение врага — «Трон». Важно продолжать играть до последнего, даже если преимущество не на вашей стороне. В Доте 2 можно выйти победителем даже из сложной ситуации, главное — не опускать руки.
Карта Дота 2 разделена на три линии: top (верхняя), middle (средняя) и bottom (нижняя). Каждые тридцать секунд на линиях появляются крипы — вражеские и дружеские существа, смерть которых приносит игроку опыт, а убийство позволяет заработать золото. Важно правильно распределить героев по линиям, ведь от этого зависит эффективность добывания ресурсов. Чаще всего распределение выглядит следующим образом: двое на верхней, один на средней и двое на нижней — таким образом ключевые персонажи имеют возможность получить наибольшее количество ресурсов. В игре также есть леса, в которых можно найти лагеря нейтральных крипов — существ, которые не нападут на игрока до тех пор, пока он сам не атакует их. За их убийство также можно получить золото и опыт, чем иногда пользуются те, кто не нашел себе места на линии.
В Dota 2 есть распределение по ролям: коры и поддержка. Коры — основная сила команды на поздних стадиях игры. Кор-персонажи не слишком эффективны в начале, однако они раскрывают свои сильные стороны по мере накопления ресурсов: золота и опыта. У них появляются необходимые предметы и усиливаются основные способности. Именно на кор-персонажей возлагается основная задача — убийство вражеских героев и уничтожение строений. Персонажи поддержки должны всеми силами создавать условия для развития коров, даже в ущерб себе.
Традиционно принято разделять команду следующим образом: три кора и два персонажа поддержки. Игроки поддержки должны обеспечить своим корам наиболее комфортное пребывание на линии — важно стараться лишить персонажей противника возможности как-либо помешать своему кору. Линия считается выигранной, если кор-персонаж из вашей команды обходит по золоту и опыту кор-персонажа соперника.
У каждого персонажа в Dota 2 есть три главных атрибута: интеллект, сила и ловкость. При этом один из атрибутов является основным — от него зависит наносимый урон и стиль игры за героя. «Силовиков» сложнее убить, у «ловкачей» наиболее высокий показатель урона, а «интовики» часто зависят от своих заклинаний. Каждый персонаж обладает своими уникальными способностями. Новичку не нужно пытаться запомнить все способности героев — это придет с опытом.
С чего начинается матч?
Игроки появляются в точке возрождения персонажей, на так называемом «фонтане». «Фонтаны» команд находятся в противоположных частях карты. В этом месте игроки могут воспользоваться основной лавкой. В основной лавке можно купить предметы и расходники. В начале игры разумно приобрести расходники — они помогут комфортно чувствовать себя на линии. Начать передвижение по карте стоит только после того, как вы с командой обсудите расстановку персонажей по линиям.
С какого героя начать ознакомление с игрой?
При выборе героя можно воспользоваться фильтрами. Для новичка полезным будет фильтр по сложности игры на персонаже. У фильтра есть три уровня, чем выше уровень — тем более явно проявляется характеристика. На первом уровне фильтра «сложность» игра подсветит наиболее простых в управлении персонажей.
Как определить на какой роли вам будет комфортно и интересно играть? Это зависит от того, что вы хотите получить от игрового процесса. Если вам интересно тактически переиграть оппонента — вам больше подойдет роль поддержки, на которой нужно больше координировать партнеров, играть на команду и контролировать происходящее на карте. Если же вас больше интересует экшн составляющая — кор-роль вам подойдет больше, так как именно на этой роли от вас будет зависеть исход игры.
Как сделать героя сильнее? Предметы.
Покупка предметов — это важная часть развития персонажа. По мере накопления золота можно приобретать более сильные артефакты, которые позволят наносить больше урона, увеличат показатель здоровья или сделают заклинания более мощными. Некоторые из предметов обладают активными способностями, которые также можно использовать. Важность предметов сложно переоценить, ведь на поздних стадиях игры покупка одного из них способна перевернуть ход сражения.
Кроме обычных предметов из основной лавки существуют скрытые предметы, которые являются компонентами для дорогих артефактов. Скрытые предметы можно купить только в потайной лавке. Потайную лавку можно найти в специальном месте не далеко от центра карты.
Как получать подсказки во время игры?
Некоторые опытные участники сообщества Дота 2 создают руководства, которые являются путеводителями по герою и позволяют грамотно раскрыть его потенциал. В процессе игры всегда можно выбрать одно из таких руководств, которое подскажет, какую именно способность стоит изучить и какие предметы приобрести в первую очередь. Руководство будет максимально эффективным в том случае, если вы четко понимаете свою роль в игре.
Как улучшить понимание механик героя?
Если появился герой, который вас заинтересовал— рекомендуем посмотреть видео-гайды об игре за него на ютубе. Из них вы узнаете о сильных и слабых сторонах персонажа, начнете лучше понимать его роль в игре, а также сможете узнать способ привести команду к победе. Кроме этого рекомендуем посетить раздел «База Знаний» на нашем сайте, где вы найдете множество полезных гайдов на каждого персонажа.
Пишите желаемую должность правильно
Времена
БМВ водительница
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
BadComedian в начале своего творческого пути
Наверное купил фильмы с Невским.
Вот как выглядит настоящая серферша
Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»
У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
- Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.
Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.
Привет, Пикабу!
Dota 2 слэнг. Часть 1
В комьюнити игры Dota 2 есть свой слэнговый язык который обычным людям не понятен.
Скорее всего он создавался не специально, а для того что бы предоставить больше информации за меньшее время во время сражений и планирования действий.
Для этого я составил список некоторых слов на языке доты с расшифровкой для обычных людей. Это первая часть.
Ну что же научимся понимать дотеров, поехали!
крипы - игровые юниты, за убийство которых мы получаем либо золото, либо опыт. Бывают двух видов, крипы на "лайнах", и крипы в лесу.
фармить - получать "фарм" - золото за разные действия, обычно это убийство крипов.
лайн - линия на которой происходит сражение, делятся на три вида "изи лайн" - лёгкая линия, мид - средняя линия и "хардлайн", "харда" - сложная линия. На "миникарте" верхнею линию называют "Топ", нижнею "Бот".
тавэр - тут всё просто , башня, строение на карте показывает невидимых и бьёт больно.
КД - время перезарядки.
шрайн (фонтанчик) - если он перезаряжен, при нажатии будет пополнять вам здоровье. КД пять минут.
ганг - помощь союзникам игроками с других линий.
обилка - способность.
замес - сражение противоположных команд.
пушить - ломать строения противника на одной из линий.
дефать - защищать свои строения от пуша противником.
тычка - удар.
ластхит - убийство вражеского крипа или вражеского героя с малым запасом здоровья, одной тычкой.
дунайд - убийство союзного крипа с малым запасом здоровья, одной тычкой.
фраг - убийство.
манна - запас энергии которая тратиться, при использовании способностей требующих манны.
рошан - своеобразный бос-крип, за убийство которого вся команда получит золото. А так же из него выпадает "аегис" имея который вы возродитесь на том же месте, через три секунды после вашей смерти. Так же после нескольких убийств начинает выпадать сыр, который можно продать, либо съесть и восполнить полный запас здоровья и манны.
тимэйт - ракообразное, обычно обитает в пресных водоём.. союзный игрок в команде.
стил (стилить) - забирать фраги у союзных тимэйтов которые дрались с противником и почти его убили. То есть получить опыт и золото не приложив усилий.
таверня - место куда вы попадаете после смерти.
фонтан - место где вы появляетесь в начале игры или после смерти. (Не учитывается смерть с "аегисом", так как при его наличии вы возродитесь там где умерли)
руна - объект появляется в определённых местах на карте и в зависимости от типа, даёт либо золото, либо какой то временный эффект зависящий от руны.
трон - главное строение, сломав которое вы выигрываете игру.
бараки - строение которые производят крипов, находятся по две штуки на каждой линии. Даже если их разрушить всё ровно будут производить крипов. При разрушении всех вражеских бараков на одной линии командой А у команды Б, команда А получить улучшение крипов на линии. При разрушении командой А всех бараков у команды Б, команда А начнёт производить перекаченных стероидами "мего" крипов.
хайграунд - база на которой расположен трон, бараки и другие строения.
курьер (кура) - животное которое находится в рабстве у вашей команды и доставляет вам предметы.
апнуть куру - купить улучшение вашему курьеру, из за которого он сможет летать, а следовательно быстрее приносить предметы.
пик - состав команды.
пикнуть - выбрать героя.
фаст пик - выбрать героя первым, быстрее всех, как только это стало возможно.
ласт пик - выбрать героя последним.
контер пик - выбор героя который своими способностями нейтрализует способности противника.
сэйв - сохранить жизнь союзнику, которого почти убили.
роуминг - стиль игры при котором игрок свободно перемещается по карте помогая убивать противников своей команде в той или иной части карты.
сапорт - игрок, помощник команды, не нуждается в особом фарме, не нуждается во фрагах, покупает курьера и предметы обнаружения противника (это я так "варды" обозвал).
мидер - игрок с центральной линии с преимуществом в золоте и опыте.
керри - игрок нуждающийся в хорошем фарме и фрагах, обычно слаб в начале игры, но под конец становиться сильным, хоть и не всегда. Стоит на лёгкой линии.
хардлайнер - персонаж способный помешать керри расфармиться. Стоит на сложной линии.
Это первая часть, далее я расскажу как обозвали дотеры героев доты и предметы, но это уже в следующих частях.
Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества
Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.
В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете
Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.
Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.
После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.
Тестовое задание
Читайте также: