Как рисовать варфрейм
Описываем варфреймы, придуманные вами. Почти все хоть разок придумывали своего фрейма и вынашивали идею. Этот блог создан для того, что бы поделиться ею.
Вот моя идея, которая будет служить примером. Все интересные идеи потом перенесу в блог.
1: Искривление времени: Пророк несколько раз отправляет врага в случайное время, заставляя распадаться на части. Наносит 500 урона разрезом и станит на 3 секунды. Стоит 25 энергии. По боссам 250 урона и нет стана.
2: Прыжок. Пророк прыгает к врагу, разрывая само время, увеличивая скорость атаки по нему в 4 раза, и замедляя врага(тоже в 4 раза). Так же приближает фрейма к врагу на дистанцию удара клыка Стоит 50 энергии. Боссов станит на 2 секунды первые 2 применения и на 1 дальше.
3: Видение. Пророк видит врагов сквозь стены, предугадывая их шаги. радиус 100 метров. Стоимость 5 энергии в секунду, каст бесплатен.
4: Великий разрыв. Рвет время на части, отправляя врагов в радиусе 30 метров в момент большого взрыва. Наносит 600 урона радиацией, 600 взрывом и 600 огнем. Также имеет 100-процентный статус на смятение или поджог.(Чаще смятение) +60(иначе будет слишком зависеть от левела) урона за каждый уровень врагов. стоит 100 энергии.
Статы на 1 уровне
Здоровье-60 Щиты-75 Броня-10 Энергия-150 Скорость-1,2
Статы на 30 уровне
Здоровье-100 Щиты-200 Броня-10 Энергия-200 Скорость-1,2
Описание - Первый носитель Пророка проявлял способности к манипуляции временем еще до посещения бездны. Бездна изменила и усилила его необычайный талант. В Варфрейме он становился непобедимым суперсолдатом, лучшим из Тэнно. К сожалению, он до наших дней не дожил, будучи сраженным в войне с Владеющими разумом, но изучение его варфрейма принесло свои плоды. Современные Пророки не имеют и десятой части той силы, которой владел Первый, но даже при этом их могущество огромно.
P.S.-Это не пример оформления, и совсем не обязательно для переноса писать все, что есть здесь.
1:Поддержка дронов. Вызывает несколько боевых дронов гринир, атакующих врага энергоразрядами. Урона не наносят, но оглушают врага на 1.5сек. Усиление мода = увеличение кол-ва дронов.(20ед. энергии)
2:Силовой купол. Игнорирует урон 20 сек. При попадании врага под купол, вешает на них молчание. Усиление моды = увеличение длительности действия щита, моды длительности не действуют. Пропускает стрельбу баллисты и МОА рельсотрона, при переходе на бег спадает.(50ед. энергии)
3:Режим ближнего боя. Варфрейм активирует режим, покрываясь слоями брони из нанороботов. Скорость снижается на 10%, сила ударов повышается на 20%, отбрасывая врагов в 45градусах перед собой. Усиление мода = увеличение силы ударов и длительности способности.(25ед энергии)
4:Симбиоз. Варфрейм выпускает из себя нанороботов, те сопровождают его. При попадании в радиус действия способности, враг покрывается ими и становится подконтролен тенно. Нанороботы живут 10 сек. Со смертью нанороботов объект взрывается, получая 1000 урона. Усиление мода = увеличение времени действия способности .(100 ед. энергии)
Щит-150 Здоровье- 150 Броня- 200 Скорость передвижения- 0.6 Объём энергии-100
Вопреки общему мнению о умственной слабости всех без исключения Гринир, это далеко не так. В секретных лабораториях меркурия под руководством самого консула Вей-хека величайшими учёными Гринир был разработан костюм, совместивший в себе технологии Орокин и последние достижения технической мысли Гринир. Управляет костюмом выращенный в пробирке и воспитанный Гринирскими учеными Тенно, перешедший на сторону своих собратьев, видя ужасы дел Империи Гринир.
Немного необычный, но на мой вкус замечательный фрейм
1) Поцелуй Бездны. Абисс выкачивает из врага 100/140/180/220 ед. хп, игнорируя броню и щиты. Расстояние 15 м. (прежде, чем жаловаться на урон, вспомните, вы помимо того, что наносите урон, ещё и получаете небольшое, но всё же восстановление). 25 ед. энергии.
2) Врата Бездны. Создаёт круг, внутри которого союзники получают рандомный бафф силой 10/15/20/25%. Противники получают случайный дебафф + есть некая вероятность того, что противник, попавший в круг превратится в заражённого или получит эффект испуга (при повторной попытке врага перейти круг, он получает новый эффект). Стоимость 50 ед. энергии.
3) Изгнание духа. Абисс вселяется во врага на 8/10/12/14 сек. Будте осторожны, покинутое тело будут продолжать атаковать. Время контроля среднебронированных врагов уменьшается на 25%, а тяжёлых на 50%. (Боссы невосприимчивы). (можно легко и просто переагрить врагов).
4) Пляска с тенями. Соединяет бездну с нашим миром, изменяя все вокруг Абисс. В радиусе 25 м. начинают происходить необъяснимые аномалии. (16 врагов парализованные стоят на месте. Рядом с ними образуются теневые копии Хель, копирующие все её действия относительно врага). Нанося урон по теневой проекции врага (она одна), вы наносите урон всем парализованным противникам, попавшим в зону действия способности (со штрафом 60%/50%/40%/30%). Плюс, по окончанию действия способности, все парализованные враги, попавшие в зону поражения получают случайный эффект срабатывания. Время действия 6 сек. Стоимость 100 ед. энергии.
Здоровье 80 (260 на уровне 30)
Щиты 100 (300 на уровне 30)
Энергия 125 (185 на уровне 30)
Скорость бега 1.15
Файл:
Закажите дизайн сайта в нашей студии
Сэкономим вам время и учтем все ваши пожелания. Консультация бесплатна .
Мокап
Мокап (mockup) — это в дословном переводе “макет”. Представляет собой не сильно детализированный набросок дизайна.
Вот его основные характеристики:
- Показывает, как будет структурирована информация.
- Показывает расположение контента и базовый функционал (без интерактива).
- Нужен, чтобы дизайнер и заказчик утвердили визуальную часть.
Мокап используют, когда нужно быстро согласовать с заказчиком визуальную часть будущего сайта, так как создать мокап можно относительно быстро. Также он помогает получить фидбек заказчика и его пожелания по дизайну.
Warframe Creators
Создатели в нашем сообществе - это талантливые Тэнно, которые создают контент о Warframe для игроков, будь то фан-арт, видео-руководства к игре и многое другое!
Андрей Батурин
В веб-дизайне есть много профессиональных терминов, но особую путаницу у заказчиков и даже разработчиков, не знакомых с дизайном, вызывают понятия вайрфрейм, мокап и прототип. Нередко считают, что это одно и то же, и из-за этого при общении с дизайнером возникает недопонимание. Чтобы вы могли избежать такого недопонимания в будущем, мы подробно разберем особенности каждого из этих понятий.
И прототип, и варфрейм, и мокап — это все финальные варианты будущего сайта. Но в чем же тогда их отличие? В том, что они показывают проект с разных сторон. Сейчас расскажем подробнее.
Вайрфрейм
Вайрфрейм (от англ. Wireframe) — это, по сути, тот же мокап, только в черно-белом виде и с упором не на визуальную составляющую, а на структуру и содержание. Его создают на начальном этапе работы над проектом, чтобы составить общую картину будущего проекта.
- Показывает, что расположено на сайте.
- Показывает, где это расположено.
- Показывает, как элементы будут взаимодействовать (без интерактива).
Если проводить аналогию, то вайрфрейм можно назвать детализированной картой города, где указаны все улицы, заведения, схемы движения. Но эта карта черно-белая и без иллюстраций. Она нужна, чтобы человек мог подробно разобрать структуру города, но она не подходит, чтобы он мог насладиться его красотой.
Главный принцип здесь — упрощенность. Не нужно зацикливаться на визуальных деталях и отрисовывать каждую кнопку и иконку (как это, например, делают в мокапе). Лучше сосредоточиться на деталях структуры и расположения элементов.
Разработка варфрейма — ключевой этап создания дизайна, так как от него затем отталкиваются и другие участники процесса: разработчики, SEO-шники, копирайтеры и т.д. Wireframe плохо подходит для этапа тестирования, однако очень полезен как инструкция для разработчиков.
APPLY TO BE A WARFRAME CREATOR TODAY!
Если вы являетесь тем Тэнно, который создаёт контент о Warframe — мы готовы поддержать полёт вашего творчества! Программа «Создатель Warframe» призвана помогать реализации ваших творческих замыслов и созданию вашего сообщества. Ознакомьтесь с критериями нашей программы, чтобы решить, подходит ли она вам!
Пожалуйста, обратите внимание, что для участия в программе, вам может понадобиться некоторое знание английского языка, чтобы наша команда сообщества могла эффективно работать с вами.
CREATOR PROGRAM OVERVIEW
The Creator Program is a flexible support system designed for Tenno who create consistent, quality Warframe content. Whether you produce videos about every update, livestream weekly, release unique fan art when you feel inspired, or even create Capturas of your Fashion Frame, we’re looking for dedicated creators who are passionate about Warframe and its community.
WARFRAME CREATOR SUPPORT:
Our Warframe Creators are welcome to a variety of support that best suits their content creation needs. Not all program features are guaranteed for every member of the program, and program support is subject to change.
ALL WARFRAME CREATORS MUST:
- Be an active and valuable addition to the Warframe community. We’re looking for Tenno who are passionate, constructive, and professional!
- Have a Warframe account in good standing, with Two-Factor Authentication active. Learn more about 2FA here.
- Be 18 years of age or older.
- Abide by Warframe's End User License Agreement and Terms of Service, and do not promote the violation of these on any platform associated with their content.
- Abide by the Creator Code of Conduct on all branded platforms:
- Creators agree to create content that is welcoming to all Tenno, and foster an inclusive community free from discrimination.
- Creators cannot make or promote illegal, racist, sexist, hateful, or other offensive material on any platform associated with their content.
Video Producers and Broadcasters:
- Have at least 1,000 followers or subscribers.
- Produce high-quality, engaging videos or streams.
Fan Sites, Podcasts, or Other Creators:
- Be primarily Warframe related.
- Have a minimum of 1000 monthly unique visitors (MUV), listeners, or followers.
- Cannot be attributed to a Clan or Alliance, or brand yourself as an “Official” website.
Fan Artists:
- Have at least 250 followers or watchers on your main art platform. Currently supported platforms: Twitter, DeviantArt, Instagram, or ArtStation.
- Clearly tag and filter any NSFW content on your branded platforms. We do not want to prevent you from creating this Art, but we will not be linking to sites or accounts that do not follow this guideline. Note: we reserve the right to not offer support if we find that NSFW content produced is illegal or obscene.
По общим вопросам или вопросам о программе "Создатель Warframe", вы можете связаться с нами по электронной почте! Чтобы сообщить о проблемах в отношении конкретного Создателя, отправьте заявку здесь.
Наши Создатели Warframe являются независимыми субъектами и их мнение или действия не отражают точку зрения Digital Extremes. Digital Extremes имеет право добавлять или исключать участников программы "Создатель" по любой причине в любое время.
Создатели, нарушившие какой-либо, или все, критерии программы «Создатель Warframe», могут быть исключены из программы, либо мы можем связаться с ними лично для выяснения обстоятельств нарушения. Если после вынесенного предупреждения произойдёт повторное нарушение — это может привести к аннулированию статуса «Создатель».
Creator Applications are currently closed. Keep an eye on our socials for when they reopen!
настройки графики
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
разбираем разницу между прототипами, макетами и вайрфреймами
Прототипы
Прототип — это, если упрощать, сверстанная версия мокапа. То есть, мокап, на который наложили функционал сайта, и в котором пользователь уже может покликать кнопки и выполнить некоторые действия, чтобы посмотреть, как все работает.
- У него уже рабочий интерфейс — можно прокликать разделы и кнопки на сайте.
- Нужен, чтобы протестировать функционал перед тем, как раскатать финальный вариант.
- В прототипе работают большинство элементов, которые планируются в финальном варианте.
Разработка прототипа — затратный процесс в плане ресурсов: он отнимает много времени у дизайнеров и верстальщиков. Однако это отличная возможность протестировать удобство сайта, в том числе, еще до начала программирования, чтобы довести до ума логику интерфейса и пользовательский путь.
Какую форму дизайна использовать в работе
Не обязательно при работе над одним проектом разрабатывать поочередно вайрфреймы, мокапы, а затем и прототипы. В некоторых случаях можно обойтись и одним-двумя форматами.
Выбор зависит от следующих условий:
- Особенности заказчика. Если вашему клиенту достаточно увидеть общий дизайн будущего сайта, можете сделать только мокап. Если ему нужна подробная документация для ТЗ, ваш выбор — вайрфрейм. Если он хочет сам повлиять на логику работы портала, в этом поможет подробный прототип.
- Ограничения по времени и ресурсам. Если проект срочный и бюджетный, можно ограничиться только мокапом. Если же это сложный сайт с тяжелым функционалом, вам может понадобиться прототип для масштабного тестирования.
- Уровень взаимодействия в команде. Если дизайнеры и разработчики понимают друг друга с полуслова, можно обойтись и без вайрфрейма. В противном случае структуру и функционал следует все же задокументировать, чтобы избежать путаницы.
Учитывая эти условия, вы можете выбрать для себя оптимальный вариант взаимодействия с заказчиками и членами команды при разработке дизайна.
— Обобщая, можно сделать вывод, что вайрфрейм — это черно-белое отображение структуры сайта; мокап — это визуализация дизайна сайта, а прототип — это рабочий вариант сайта для тестирования функционала.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.Как не запутаться при общении с веб-дизайнером
Читайте также: