Как рисовать скины для cs go
Доброго времени суток всем, кто читает эту статью.
Данная статья призвана научить вас делать скины для игры КС ГО (и не только), а так же ознакомить с важными этапами добавления работ в игру и аналитикой по этому вопросу.
Мало уметь делать скины, нужно еще умудриться оказаться среди принятых)
В этой статье вас ждет килотонна информации, готовьтесь, текста много, информации тоже, попробую уложиться в 10 статей
Сейчас мы разберем с вами этап создания скина для знаменитой игры Counter Strike Global Offensive
Но, для начала внимательно смотрим сюда
Нам понадобится:
- куча времени
- знания в области текстурирования и рисования (фотошоп как основа)
- умение работать с цветами (лаконичность/экспозиция/пропорциональность)
- идеи
- правильная реализация
Чтобы создать скин для CS, нужно уметь "делать игры", в плане?
- В плане того, что вы должны уметь текстурировать/запекать текстуры/делать карту нормалей/создавать скрипт (и уметь в нем разбираться)/шарить в развертке (предмета, с которым работаем).
И всему этому я могу научить вас за пару дней (я же, сам, искал всю эту информацию на протяжении года)
Я думаю можно начать.
1. Для людей которые разбираются в текстурировании на готовых 3D моделях, подойдет 3Dmax, Coat, Blender, Substance (но лучше Макс и Субстанс - они меньше косячат)
2. Для тех кто ни в чем не шарит - открываем фотошоп (желательно CC 2018 )
Итак, начинаем мы с распаковки корневых файлов в директории КС для извлечения моделей и материалов, с которыми в последующем и будем работать.
Итак, при помощи программы GCFScape (скачать можете на просторах интернета) распаковываем файл pak01_dir.vpk из директории
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo в эту же директорию. А точнее, только две папки - Materials и Models .
Дальше в директории
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\customization\paints
находим папки
anodized_air (Annodized Airbrush)
anodized_multi (Anodized Multicolored)
antiqued (Patina)
custom (Custom Paint Job)
gunsmith (Gunsmith)
hydrographic (Hydrographic)
spray (Spray-Paint) .
После этого ищем файл items_game.txt . Находится он по пути
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\scripts\items
В этом файле хранятся скрипты настроек всего оружия, присутствующего в игре.
Его, в дальнейшем, мы будем использовать для теста нашей "шкурки/скина" непосредственно в самой игре (с ботами), чтобы можно было с ним побегать и посмотреть как ведут себя цвета внутри игрового мира.
Так же, на просторах скачиваем программу VTFedit (Valve Texture Format) - очень важный инструмент, без которого вы просто не загрузите файлы в мастерскую, версия не важна.
Нашли, сделали, открыли. Всё, сворачиваем, чтобы оно нам не мешало, пока что, и идем делать наш скин.
Юзвери : Открываем ФШ
Юзеры : Открывайте 3Dmax, Coat, Blender или Substance
Будем использовать примитив для начала, для объяснения процесса.
Я буду использовать фотошоп.
Итак. Нам нужна модель. Выбираем модель
Продолжение следует.
“Дизайнер скинов Counter-Strike: Global Offensive рассказал, сколько зарабатывают создатели, когда Valve принимает один из их скинов: «намного больше», чем 40 000 долларов за штуку.
Что такое мастерская в CS:GO и как создавать свои скины?
“В мастерской Steam собраны все модификации, созданные игроками, — здесь вы можете искать, загружать и добавлять собственные модификации для ваших игр.”
Оу! Продвинутые юзеры могут кликнуть вот сюда.
Для того, чтобы включить консоль, идем следующим путем: Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. Теперь консоль можно будет включать в игре.
Потом открываем саму игру и плавным взмахом руки нажимаем тильду (слева от клавиши “1”, похожа на плавающую соплю морского конька, лежащего на боку). В конcоли пишешь workshop_workbench. Далее открывается окно, в котором выбираешь Custom Paint Job и далее Choose Pattern. Потом выбираешь vtf-файл.
Делаешь все как здесь (значения на минимум) и сохраняешь файл как txt.
Только замолви за нас пару слов, когда СМИ всего мира, пихаясь и стуча друг друга по голове микрофонами, будут драться за право задать тебе вопрос про то, как началась твоя дорога к мировому доминированию.
Как нарисовать логотип CS:GO
Изначально – вам нужно будет зафиксировать лист бумаги, чтобы он не съезжал в стороны. Это нужно для того, чтобы сделать ровные линии, параллельные друг другу. У вас должно получится что-то, похожее на заготовку снизу. Размер линий – не имеет значения, просто старайтесь делать их одинаковыми, чтобы буквы получились ровными. Миллиметраж – не важен.
Теперь – добавляйте вертикальные штрихи. Как видите – заготовка почти готова.
Теперь вам нужно будет сделать закругленные углы. Сделать это можно и от руки, и приложив что-то, подходящее под этот полукруг.
Обведите заготовку более жирным маркером, чтобы когда вы будете закрашивать буквы – вы не вылезли случайно на свободное пространство. Сделать это можно либо жирной ручкой, либо маркером.
Посмотрите, насколько эффектным становится рисунок.
Теперь нужно нарисовать модельки. Тут вам придется уже импровизировать. Можете скопировать рисунок модельки на лист в клеточку, а потом – перенесите его на чистый лист.
В итоге у вас получится вот такой вот рисунок.
Как рисовать оружие и ножи из CS:GO поэтапно, рисуем скины из кс го карандашом
Смотр в игре и публикация
И вот мы попали в Мастерскую в игре, здесь все вооружение, анимации, текстуры, UV-развертки и некоторые параметры к ним. Чтобы увидеть ваши труды в игре сделайте следующее:
Должно получиться так:
В нем напишите название, описание, укажите путь к TGA (другие файлы должны быть уже там, но если их нет добавьте), прикрепите изображение. Писать все нужно исключительно на английском.
Вот и все, ваш скин опубликован.
Во второй части мы рассмотрим как заработать на своем творчестве: как заполнить банковские реквизиты, контактную информацию и сведения о налогоплательщике.
Если вдруг появились вопросы или какие-нибудь проблемы с созданием, пишите, попробуем вместе разобраться.
Автор публикации
Admin
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям. Россия.Комментарии:
Какая версия фотошопа именно здесь?
Какая версия фотошопа именно здесь?
Не помню 2015-2016 года вроде.
Скиньте модель ак-47 плиз
CS: GO – SDK нет в инструментах стима что делать?
:twisted:ссылка на onedrive не работает
как найти кс гооооооооооо :evil.
зачем нужен cs:go sdk?
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Как нарисовать керамбит из CS:GO
Тут мы покажем вам все поэтапно.
Сначала делаете вот такое начало.
Далее – проведите линию вверх, имитирующую рукоятку и завершите кольцо для пальца.
Завершаете рукоятку, сразу делая косметическую заготовку для рисунка и механическую, для пальцев. Рукоятка готова.
Произвольно, но придерживаясь симметрии – проводите линии и обозначаете будущее лезвие. Заготовка готова.
Теперь, уже аккуратно, обводите контуры рукоятки, выравнивая ее. Делаете это как по наружным контурам, так и по внутренним. Кольцо – слегка закрашиваете.
2/3 Нижней части лезвия – закрашиваете в произвольном темпе, а на свободных частях ножа – создаете штрихи. Старайтесь их делать более-менее параллельными друг другу.
Нижнюю часть рукоятки и кольцо – плотно закрашиваете, а там, где у вас были штрихи – создаете пересекающиеся линии, после чего – легким нажатием карандаша – лишь слегка придаете рукоятке темный оттенок.
Берете цветной карандаш и плотно закрашиваете рукоятку и нижнюю часть лезвия. А сверху – опять добавляете легкий слой черного цвета.
Завершаете рисунок цветным карандашом. Оттенок лезвия – регулируйте нажатием карандаша.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СКИН В CS:GO и как опубликовать в мастерскую?
Чтобы создать достойный скин для CS:GO вам понадобятся следующие программы:
Его следует разархивировать в удобное вам место и выбрать модель, которую будете делать.
Совет: изначально создавайте файлы и папки проекта так, чтобы в пути к нему не было русских букв. Тоже самое и с названиями файлов. Стим не воспринимает кириллицу!
Конвертация
Что ж, после творческого перерыва у нас идет опять организационно-техническая часть.
Нам необходимо полученный на предыдущем этапе файл TGA конвертировать в VTF.
Появится следующее окно, в нем выставите все как на рисунке внизу:
И после этого сохранить TGA в VTF.
И вот теперь, когда у нас все готово можно проверить работу текстуры в игре.
Как нарисовать АК-47 из CS:GO
Начинать рисунок лучше всего с части курка.
После начала – сразу делаете заготовку для магазина.
Теперь можно уделить внимание и рукоятке.
Сразу делайте все косметические штрихи. Заканчивайте заднюю часть, приклад – пока отложите на потом. Сделайте заготовку на ствольную накладку.
Заканчивайте заготовку ствола, уделите время всем косметическим штрихам.
Заканчиваете косметику ствола и переходите к созданию приклада.
Нарисовав приклад – вы, тем самым, закончите заготовку. Теперь пора переходить к более детальной прорисовке некоторых частей. Обводите че части автомата, которые должны будут выделятся на рисунке.
Приступайте к закрашиванию основных частей.
Добавляете немного цветов – и рисунок готов.
Рисование
После того как распаковались архивы, а необходимые программы были установлены можно переходить к рисованию.
Скопируйте папку с понравившимся оружием, и откройте в Photoshop файл, обозначенный на картинке. Он будет с расширением PSD.
После чего вы увидете что-то вроде этого:
Это 3d модель с уже наложенными текстурами.
Вот и сама наша текстура. Мы уже можем рисовать прямо на ней как нам вздумается, но для того, чтобы данный творческий процесс был еще и удобным нам нужно сделать пару вещей.
Появится это окно. В нем сдвиньте сетку в нужную сторону. В нашем случае двигать нужно по оси Y на 100%. После этого шага UV-сетка станет прямо над объектом как нам и надо.
Делаем некоторые изменения, кистью рисуем, изображения накладываем, работаем с фантазией в общем.
Совет: если монитор позволяет, да и если нет, но вы способны привыкнуть, то разделите рабочую область как на картинке. Ведь все, что вы рисуете в реальном времени отображается на 3d объекте и согласитесь видеть где, что и как, без необходимости перелистывать весьма удобно (но при перемещении изображения придется все же кликнуть на окно с 3d объектом, чтобы обновить его).
Сохраняем (на кнопки Ctrl+Alt+S) в окне текстуры наш проект в файлы TGA (в окне сохранения выберите 24 или 32 бит(если используете альфа-канал)), JPG и PNG (желательно и в PSD).
Ну вот и все, ваша измененная текстура готова. Теперь ее нужно конвертировать и проверить на работоспособность.
Читайте также: