Как редактировать сохранения скайрим
Мне известно, что можно с помощью редактора добавить предветы в игру, а можно ли незамысловато сделать несколько квестов пройденными? Не полностью к примеру, пройти всю гильдию воров, а, к примеру, треть? Слетели сейвы просто, а снова прохолдить то же самое не очень хочется :(
Редактором добавляются сущности, а в игре предметы либо находятся, либо добавляются с помощью консоли. А квесты проходят стадии. Тоже либо в обычном режиме, либо с помощью той же консоли.
Общие команды
TES 5 Skyrim "character editor Редактирование персонажа/Русское(2,1,2,0)"
Извлекаем Quick Cheats.exe из архива куда угодно -> Запускаем -> Далее -> Согласен -> Обзор (Указываем где у вас лежит TES5.EXE.) -> Далее -> Установить -> Завершить.
Выбираем необходимые нам опции в разделах "Персонаж"/"Кузница"/"Лаборатория"/"Артефакты"/"Строим дом"/"Разное" жмем "Получить".
В игре вызвать консоль и прописать "bat 1"/"bat 2"/"Bat 3"/"bat 4"/"bat 5"/"bat 6" - без кавычек!
Для корректного исполнения команд раздела "Строим дом" требуется DLC Hearthfire
Версия 1.1
- Исправлены косяки в переводе
Версия 1.2
- Изменен выбор оружия и брони
Версия 1.3
- Добавлена возможность установки уровня
- Добавлена возможность выбора стрел
Версия 1.4
- Добавлена Кузница (Слитки, Руда, Кожа, Шкуры, Драгоценные камни, Камни душ)
Версия 1.6
- Добавлены ингредиенты - "Лаборатория".
- Исправлена работа инсталлятора (Теперь установка производится в указанный пользователем путь)
Версия 1.7
- Реализована работа программы через трей (Скрытые значки).
- Добавлены Книги заклинаний в "Быстрый Старт".
- Поправлен баг с навыками (добавлялись не полностью).
- Фикс дублирования команд (раньше новые пункты могли добавляться вместе с старыми).
Версия 1.8
- Добавлен раздел "Уникальные" (Маски жрецов, Драконьи когти, Амулеты, Белый Флакон и др.)
- Добавлен раздел "Разное" (Повторное вступление в брак, Линкатропия и Вампиризм, Верстаки, Пара сундучков).
- Установленные опции сохраняются в течении всего сеанса (работы программы).
- По нажатии "Получить" окно больше закрываться не будет.
- В раздел "Кузница" добавлена Льняная ткань, в раздел "Разное" добавлены сеты Древней Брони Теней, Главы Гильдии Воров, Клинок и Соловьев.
Версия 2.0
- В разделе персонаж стало возможным установить уровень навыка, в него же перенесено лечение/заболевание Линкантропией/Вампиризмом.
- При неправильно указанной директории приложения буде выдавать диалог с ошибкой.
- Удалены сеты брони из всех разделов.
- В раздел "Разное" добавлены новые сундуки (в том числе заменяющие удаленные сеты брони и оружия).
- Если приложению не удалось создать файл вы получите соответствующее уведомление.
- Сокращены размеры форм (1024х768).
- Добавление/Удаление новых/старых опций в различных разделах.
- Исправления в установщике.
- Исправления мелких багов.
Версия 2.0.0.1
- Перки умения "Карманные кражи" теперь добавляются корректно.
Версия 2.0.4.16
- В "Кузницу" добавил "Полено".
- Фикс "клонирования" программы.
Версия 2.1.0.0
- Добавлен раздел "Строим дом"
- В новый раздел добавлены только основные материалы для строительства. Остальные ресурсы имеются в разделах "Кузница" и "Лаборатория"
- Теперь исполняемой командой раздела "Разное" является "bat 6".
- Исполняемой командой раздела "Строй дом" - "bat 5".
Версия 2.1.1.67
- Для работы раздела "Строим дом" необходимо указать номер очередности загрузки DLC Hearthfire в лаунчере (например если он в списке модов стоит 5 - 05, 12 - 12 и т.п).
- В раздел "Строим дом" добавлены: ножки грязевого краба, клык саблезуба.
- Вместе с предметами добавится сюрприз =)
Версия 2.1.2.0
- В раздел "Разное" добавлено лечение Сераны.
- Добавлено несколько диалогов да бы не задавали лишних вопросов.
- Пара мелких фиксов.
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Установка:
1. Скопируйте папку Data из архива в директорию вашей игры.
Требования
Конфигурация без SkyUI
Если вы по каким-то причинам не хотите использовать SkyUI, то можете настроить мод и без него.
Если вы хотите изменить это значение, например на 10 минут, то введите в консоли: set SafeAutoSaveInterval to 600
Обновлено до 3.1
- Полностью переработан мод, теперь он более удобный и стал быстрее работать
Обновлено до 2.6
- Теперь при изменении интервала автосохранения нет необходимости делать сохранение и загружаться, они будут применены мгновенно.
Обновлено до 2.5
- Добавлена поддержка MCM меню где вы можете:
- Включить изменение имени сохранений, добавив к ним суффикс с именем персонажа
- Установить количество слотов под автосохранения
- Установить интервал автосохранений
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Консольные команды (Skyrim)
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Содержание
Команды изменения персонажа
Существует много разных модов-автосохранений для Скайрима, однако во всех них есть свои проблемы\недостатки, которые мешают нормально играть.
Мод SafeAutoSave объединяет в себе 4 основных требования к подобным модам:
Навигатор по ID кодам
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Читайте также: