Как редактировать сохранение майнкрафт
Данный редактор позволяет не только редактировать инвертарь, но ещё менять позицию респауна, убирать или добавлять снег и лед на карту, заменять блоки (например воду на лаву) и так далее. Открывать файл level.dat
Великий привеликий Спорий не тупи, учи английский :D
как изменить инвентарь по сети на чужом серве
Как сохранить свои изменения ? После отредактирования своего рюкзака.
как редактировать карту
о спасибо скачаю :)
и как поставить зиму?
жалко што в beta 1.3 НЕ РАБОТАЕТ
Как потом включить это в игре?
усе пашет,даже в мульте
ICHIGOKUROSAKI А кэп говорит, что ты тупняк.
mineedit рулит +10)
для тех кто незнает как пользоваться: 1.Запускаем прогу. 2.Нажимаем открыть(для тех кто дружит с инглишом Open) 3.Тыкаем Browse to map и выбираем мир. 4.ОТкрылся ваш инвентарь в вашем мире. Кликаем на ячейку и слева выбираем материал и его количество. % 5.Ну вот какбы и все=)
стоп ребят почему я после того как сделал что то в инвентарь,то я не могу делать:мечи,топоры,кирки,электрические рельсы и т.д.:(
Minecraft: Dungeons: Редактор Сохранений / Save Editor [1.3.9.1]Приложение для Windows для модификации файлов сохранения Minecraft: Dungeons.
Добавление / изменение чар
Если вы видите это всплывающее окно, это означает, что ему не удалось найти игровой контент в местоположении по умолчанию. Вам необходимо указать путь к этим файлам .pak.
Расположение этих файлов по умолчанию: "%localappdata%\Mojang\products\dungeons\dungeons\Dungeons\Content\Paks"
Фильтры [ ]
Для применения фильтров необходимо выделить область воздействия.
Выделение [ ]
На изображении выше показан пример выделения. Выделение MCEdit производится также, как и в WorldEdit.
- Выделить первую позицию (синий блок (см. вверх)).
- Выделить вторую позицию (жёлтый блок).
Далее программа строит параллелепипед, охватывающий территорию от синего блока до жёлтого. С этой территорией мы можем делать что угодно. Перетаскивать в другое место, сканировать (сколько каких блоков содержит), копировать или сохранить отдельным от карты файлом (см. Импорт построек).
Гайды: Смена игрового режима в уже созданном мире
Если вам требуется изменить режим мира, то можно использовать несколько методов. Для того чтобы не прибегать к использованию различного вида модов, можно воспользоваться довольно простым средством.
Шаг 1
Допустим, у нас есть карта А, с игровым режимом «выживание». Для того чтобы переделать её в другой режим, нужно будет создать новый мир, но уже в режиме «творчество». Назовем её карта Б.
Шаг 2
Переходим в папку saves, а затем в папку карты А. После этого, копируем все имеющиеся файлы. Затем переходим в папку карты Б, и вставляем их, естественно, подтверждая замену. Все, заходим в игру, загружаем карту Б, но на её месте будет карта А, с творческим режимом.
Действия с игроком [ ]
Седьмая и восьмая иконка нижнего меню позволяют редактировать данные о местонахождении Игрока и его спауна.
Выбрав седьмую иконку в нижнем меню вы можете передвинуть игрока. Место, где находится игрок помечено висящей головой со стандартным скином. Игрока можно перемещать куда хочется, но нельзя переместить его в пустоту или внутрь другого блока.
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Импорт/экспорт построек [ ]
Позволяет хранить постройки отдельным от карты файлом (по-другому, картинкой с пустым листочком, которая ничем не читается).
- Чтобы импортировать постройку, надо взять файл с ней, и нажать на кнопку «Import», шестая слева в нижнем меню. Вы перейдёте в режим выделения, и в «руках» у вас будет постройка из выбранного файла.
- Чтобы экспортировать постройку, надо перейти в режим выделения, и выделить нужную вам территорию. Затем просто нажмите на значок «Export».
MCEdit
Редактор предметов [ ]
Так же MCЕdit может редактировать NBT-данные, например, сундуков, табличек, раздатчиков. Чтобы добавить предмет в сундук, надо кликнуть по нему два раза и нажать «add», а затем ввести ID блока или предмета и его количество. Также можно установить значения, недоступные в игре. Например, положить в сундук более 64 предметов на стопку, или сделать цветную табличку.
Кисть [ ]
Позволяет размещать на карте блоки. Значок второй слева в нижнем меню. У кисти есть 3 параметра: Высота, ширина и длина. По умолчанию кисть шарообразная, но этот параметр можно изменить. Блок, которым вы рисуете можно поменять, нажав на изображение этого блока в боковом меню. Так же можно изменять параметры сверху, кисть можно поменять под себя, рисовать квадратными кубами, заполнять ими блоки, и проводить другие операции.
Команды [ ]
- Selection: Выделите область мышкой по диагонали. Нажмите ещё раз, чтобы менять масштаб, длину, высоту. Вы можете удалить блоки или экспортировать их для файла схемы.
- Brush: Нажмите, чтобы заполнить выделенную область блоками. Выберите размер кисти, форму и тип блока.
- Clone: Копирует выделенные блоки. Клавиши ERF для трансформации блоков.
- Fill: Позволяет заменить блоки в выделенной области.
- Filter: Используйте один из стандартных фильтров для сглаживания местности или изменения верхнего слоя почвы, или создайте свой собственный фильтр/ плагин используя Python.
- Crane: Импорт файла схемы или целый уровень.
- Player: Нажмите, чтобы переместить персонажа. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Spawn: Нажмите, чтобы переместить персонажа на точку спауна. Не доступен на пустом уровне. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Chunk: Та же самая операция, как в выделении, только это функция с целыми чанками.
Ваши личные схемы хранятся в папке «Документы», в папке с именем «MCEdit-schematics». Это ваши рабочие копии, по умолчанию включены стандартные схемы MCEdit. Ваши личные настройки для MCEdit хранятся в папке «Документы», в «mcedit.ini» файле.
Удерживая левую кнопку мыши, используйте кнопки перемещения (по умолчанию: W A S D Q Z ) для перемещения соответствующего объекта вокруг. Удерживайте ⇧ Shift , чтобы изменить расстояние.
Если у вас мощный компьютер, нажмите Ctrl + F , и дальность прорисовки увеличится.
Читайте также: